Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 124 125 [126] 127 128 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

трям
Дата 6.01.2012 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Beavis
Так уже 7 дней прошло mad.gif
И потом, если я плачу через банкомат Сбербанка, получается, что Домолинк просто не принимает деньги что ли? Возьмите - нет, не надо. Что-то не понимаю я - ктго виноват?
Получается, что страдаю только я. В одном месте обещанный платеж кончился, и в другом через день закончится. Блин!! И никто не виноват!!!
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.01.2012 - 21:53
Цитировать сообщение




Unregistered












трям
Здравствуйте.
В подавляющем большинстве случаев платежи через терминалы самообслуживания поступают на счет получателя в режиме он-лайн. В ряде случаев задержка по техническим причинам может составлять несколько большее время.
В Вашем случае необходимо детальное расследование ситуации. Вы можете написать заявление о проведенной транзакции в любом отделении Сбербанка России.
Также рекомендуем Вам обратиться к Вашему провайдеру, чтобы проверить баланс счета.
В любом случае просим держать нас в курсе дела.
Top
Мальвина
Дата 6.01.2012 - 21:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Часто плачу Домолинк через Сбер - деньги зачисляют только на след сутки)))
Цитата
В подавляющем большинстве случаев платежи через терминалы самообслуживания поступают на счет получателя в режиме он-лайн

в он-лайн режиме за 2 года никогда не зачисляли..
1 января платила через Киви - зачислены были через 1,5 минуты)))

Это сообщение отредактировал Мальвина - 6.01.2012 - 21:58
Top
Yung
Дата 6.01.2012 - 22:11
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (трям @ 6.01.2012 - 20:04)
Северный банк Сбербанка России
30 декабря была оплата за интернет - домолинк по 2-м  лицевым счетам через банкомат. За неделю деньги до сих пор на счет не поступили. Имеем - отключение интернета. mad.gif  Дома все пытаются открутить мне голову. Красотень!!! Куда бежать?

Бежать нужно к терминалу Киви. smile.gif
Цитата
21 декабря 2011
Об исполнении документов, созданных в период с 17:00 (по московскому времени) 30.12.2011 года по 10.01.2012 года (включительно)
Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что операции платежей в адрес организаций и переводов денежных средств в территориальные банки Сбербанка и другие кредитные организации со счетов вкладов и банковских карт, принятые к обработке в Сбербанк ОнЛ@йн в период с 17:00 (по московскому времени) 30.12.2011 года по 10.01.2012 года (включительно) и имеющие корректные реквизиты платежа, будут исполнены Банком 10.01.2012 года.

Просим совершить все необходимые платежи заблаговременно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 7.01.2012 - 02:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вы можете написать заявление о проведенной транзакции в любом отделении Сбербанка России.


Нет бы предложили обратиться он-лайн. Какой то мазохизм с походами в Сбер. Будто посещение оного банка является горячо желанным действием.
Top
путин
Дата 7.01.2012 - 08:13
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (трям @ 6.01.2012 - 22:37)
Beavis
Так уже 7 дней прошло mad.gif
И потом, если я плачу через банкомат Сбербанка, получается, что Домолинк просто не принимает деньги что ли? Возьмите - нет, не надо. Что-то не понимаю я - ктго виноват?
Получается, что страдаю только я. В одном месте обещанный платеж кончился, и в другом через день закончится. Блин!! И никто не виноват!!!

Заранее не заплатить?
Взяли за жопу-теперь жалуетесь.
Я сразу за инет авансом несколько месяцев оплачиваю, + бонус за это, почти ещё месяц.
А тянуть до последнего дня с елекомой-Вы конечно круто поступили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЮЗИ
Дата 7.01.2012 - 12:56
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





Цитата (трям @ 6.01.2012 - 20:04)
Северный банк Сбербанка России
30 декабря была оплата за интернет - домолинк по 2-м лицевым счетам через банкомат. За неделю деньги до сих пор на счет не поступили. Имеем - отключение интернета. mad.gif Дома все пытаются открутить мне голову. Красотень!!! Куда бежать?

скорее всего платежи будут разносить в первый рабочий день (следующий рабочий после оплаты)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgafurkalo
Дата 7.01.2012 - 13:03
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Северный банк Сбербанка России
спасибо, что решили проблему с непринятием купюр в банкомате на Ньютона, всё работает! (ура!)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 8.01.2012 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Интернет от Ростелекома оплачивал 29 или 30 декабря (но это не суть) с карты - через личный кабинет. Деньги зачислились в течении 1-2 минут! Через терминал не оплачивал, да и незачем, раз так с помощью банковской карты не вставая с дивана можно)
Top
sd1982
Дата 11.01.2012 - 18:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
Здравствуйте. Пытался в Евросети потратить бонусные "спасибо" - ничего не получается. Персонал вообще ничего не знает об этом. Какие-нибудь действия будут предприняты? Иначе вообще теряется смысл этих бонусов...
Top
weta
Дата 11.01.2012 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (sd1982 @ 11.01.2012 - 19:53)
Северный банк Сбербанка России
Здравствуйте. Пытался в Евросети потратить бонусные "спасибо" - ничего не получается. Персонал вообще ничего не знает об этом. Какие-нибудь действия будут предприняты? Иначе вообще теряется смысл этих бонусов...

та же хрень ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Top
NIcie
Дата 11.01.2012 - 23:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
а будет ли расширяться список партнеров по программе СПАСИБО?
а то мне например ни в золоте-бриллиантах, ни в чехлах для сотового нет сейчас потребности...
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.01.2012 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












sd1982
NIcie
Здравствуйте.
Благодарим за Ваш интерес к бонусной программе "Спасибо от Сбербанка"
Работа над расширением списка магазинов-партнеров ведется банком постоянно. Уже сейчас Вы можете потратить бонусные баллы не только в салонах сотовой связи и ювелирных салонах, но и в интернет-магазинах системы расчетов Webmoney. Это позволяет клиентам банка приобрести с помощью бонусных баллов практически любой товар.
Что касается недостаточных знаний продавцов-консультантов, то в ряде случаев такая проблема имеет место быть. Со стороны банка вся информация об акции доведена до партнеров. В затруднительных случаях рекомендуем воспользоваться услугами старшего продавца или директора торговой точки, либо позвонить по телефону горячей линии Сбербанка России 8-800-555-5550 или телефону горячей линии торговой сети, где Вы планируете совершить покупку.
Top
sd1982
Дата 12.01.2012 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 12.01.2012 - 09:35)
sd1982
NIcie
Здравствуйте.
Благодарим за Ваш интерес к бонусной программе "Спасибо от Сбербанка"
Работа над расширением списка магазинов-партнеров ведется банком постоянно. Уже сейчас Вы можете потратить бонусные баллы не только в салонах сотовой связи и ювелирных салонах, но и в интернет-магазинах системы расчетов Webmoney. Это позволяет клиентам банка приобрести с помощью бонусных баллов практически любой товар.
Что касается недостаточных знаний продавцов-консультантов, то в ряде случаев такая проблема имеет место быть. Со стороны банка вся информация об акции доведена до партнеров. В затруднительных случаях рекомендуем воспользоваться услугами старшего продавца или директора торговой точки, либо позвонить по телефону горячей линии Сбербанка России 8-800-555-5550 или телефону горячей линии торговой сети, где Вы планируете совершить покупку.

не знаю по поводу расширения - наоборот убрали из партнеров аптеку Ригла. это ж сужение получается....
Top
Мокрик
Дата 13.01.2012 - 23:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Если через инетернет магазины покупать все прлучается
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 124 125 [126] 127 128 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0473 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru