![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 124 125 [126] 127 128 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| трям |
Дата 6.01.2012 - 21:37
|
|
Beavis
Так уже 7 дней прошло И потом, если я плачу через банкомат Сбербанка, получается, что Домолинк просто не принимает деньги что ли? Возьмите - нет, не надо. Что-то не понимаю я - ктго виноват? Получается, что страдаю только я. В одном месте обещанный платеж кончился, и в другом через день закончится. Блин!! И никто не виноват!!! |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 6.01.2012 - 21:53
|
|
трям
Здравствуйте. В подавляющем большинстве случаев платежи через терминалы самообслуживания поступают на счет получателя в режиме он-лайн. В ряде случаев задержка по техническим причинам может составлять несколько большее время. В Вашем случае необходимо детальное расследование ситуации. Вы можете написать заявление о проведенной транзакции в любом отделении Сбербанка России. Также рекомендуем Вам обратиться к Вашему провайдеру, чтобы проверить баланс счета. В любом случае просим держать нас в курсе дела. |
|
|
|
| Мальвина |
Дата 6.01.2012 - 21:57
|
|
|
Часто плачу Домолинк через Сбер - деньги зачисляют только на след сутки)))
в он-лайн режиме за 2 года никогда не зачисляли.. 1 января платила через Киви - зачислены были через 1,5 минуты))) Это сообщение отредактировал Мальвина - 6.01.2012 - 21:58 |
||
|
|
| Yung |
Дата 6.01.2012 - 22:11
|
|||
Бежать нужно к терминалу Киви.
|
||||
| Dmiit |
Дата 7.01.2012 - 02:15
|
|
Нет бы предложили обратиться он-лайн. Какой то мазохизм с походами в Сбер. Будто посещение оного банка является горячо желанным действием. |
||
|
|
| путин |
Дата 7.01.2012 - 08:13
|
|
Заранее не заплатить? Взяли за жопу-теперь жалуетесь. Я сразу за инет авансом несколько месяцев оплачиваю, + бонус за это, почти ещё месяц. А тянуть до последнего дня с елекомой-Вы конечно круто поступили. |
||
| СЮЗИ |
Дата 7.01.2012 - 12:56
|
|
скорее всего платежи будут разносить в первый рабочий день (следующий рабочий после оплаты) |
||
| olgafurkalo |
Дата 7.01.2012 - 13:03
|
|
Северный банк Сбербанка России
спасибо, что решили проблему с непринятием купюр в банкомате на Ньютона, всё работает! (ура!) |
|
| Bezrukov |
Дата 8.01.2012 - 09:26
|
|
Интернет от Ростелекома оплачивал 29 или 30 декабря (но это не суть) с карты - через личный кабинет. Деньги зачислились в течении 1-2 минут! Через терминал не оплачивал, да и незачем, раз так с помощью банковской карты не вставая с дивана можно)
|
|
|
|
| sd1982 |
Дата 11.01.2012 - 18:53
|
|
Северный банк Сбербанка России
Здравствуйте. Пытался в Евросети потратить бонусные "спасибо" - ничего не получается. Персонал вообще ничего не знает об этом. Какие-нибудь действия будут предприняты? Иначе вообще теряется смысл этих бонусов... |
|
|
|
| weta |
Дата 11.01.2012 - 23:28
|
|
та же хрень |
||
|
|
| NIcie |
Дата 11.01.2012 - 23:37
|
|
Северный банк Сбербанка России
а будет ли расширяться список партнеров по программе СПАСИБО? а то мне например ни в золоте-бриллиантах, ни в чехлах для сотового нет сейчас потребности... |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 12.01.2012 - 08:35
|
|
sd1982
NIcie Здравствуйте. Благодарим за Ваш интерес к бонусной программе "Спасибо от Сбербанка" Работа над расширением списка магазинов-партнеров ведется банком постоянно. Уже сейчас Вы можете потратить бонусные баллы не только в салонах сотовой связи и ювелирных салонах, но и в интернет-магазинах системы расчетов Webmoney. Это позволяет клиентам банка приобрести с помощью бонусных баллов практически любой товар. Что касается недостаточных знаний продавцов-консультантов, то в ряде случаев такая проблема имеет место быть. Со стороны банка вся информация об акции доведена до партнеров. В затруднительных случаях рекомендуем воспользоваться услугами старшего продавца или директора торговой точки, либо позвонить по телефону горячей линии Сбербанка России 8-800-555-5550 или телефону горячей линии торговой сети, где Вы планируете совершить покупку. |
|
|
|
| sd1982 |
Дата 12.01.2012 - 12:15
|
|
не знаю по поводу расширения - наоборот убрали из партнеров аптеку Ригла. это ж сужение получается.... |
||
|
|
| Мокрик |
Дата 13.01.2012 - 23:44
|
|
Если через инетернет магазины покупать все прлучается
|
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 124 125 [126] 127 128 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.