![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 1224 1225 [1226] 1227 1228 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| larsa |
Дата 15.02.2021 - 18:18
|
|
Эл1
это реклама банковских продуктов (=ни о чем) полезный сайт по конкретному кэшбеку -и то там информация не особо актульная допустим, по оплате сотовой связи --https://mcc-codes.ru/code/4814 ну не дает Кредит Европа банк уже кэшбек давно |
|
|
|
| Эл1 |
Дата 15.02.2021 - 21:02
|
|
у Вас опыт хороший И когда уже наши банки от Европы отстанут) |
||
| Опиум |
Дата 20.03.2021 - 19:31
|
|
с кабинетом сбер-онлайн все хорошо?
|
|
| Опиум |
Дата 20.03.2021 - 19:40
|
|
Чо, 6л..ди? баннер вывесить с предупреждением - не царское дело?
|
|
| Леся_ |
Дата 24.03.2021 - 14:40
|
|||
Все. Некуда нажимать. Принудительно заставили пользоваться новой версией. Гадость какая... |
||||
| fania |
Дата 24.03.2021 - 20:07
|
|||||
Присоединяюсь ,пользоваться не возможно |
||||||
| Эл1 |
Дата 24.03.2021 - 20:24
|
|
мне тоже не нравится их новый дизайн, очень много лишнего
|
|
| вячик |
Дата 7.04.2021 - 22:31
|
|
Получил в сбере 3-ю карту, и обратил внимание, что CVC2 — трехзначный код безопасности на обратной стороне карты, который служит для дополнительной защиты от хищений совпадает по цифрам с предыдущими.
PS: ворье в Ярославском сбере готовит лохов не отходя от кассы!! |
|
| Dextor |
Дата 8.04.2021 - 13:12
|
|
|
|
| Valerevich |
Дата 9.04.2021 - 19:57
|
|
подали намедни заявку на потреб через приложуху сбера.
Заявка на рассмотрении висит уе 3 неделю. Пару раз звонили - может косяк, может система не видит. Нет, все ок, ожидайте решения Чезанах |
|
| mihchesn |
Дата 22.04.2021 - 23:03
|
|
Тоже пользователь сбербанка. прошу тех кому не нравиться эта кривая хрень которую они называют "новым дизайном", писать на адрес sberbank@sberbank.ru цензурные письма с замечаниями (да это тяжело - особенно цензурные после того как с полчаса ковырялся в этом говне). Но они обязаны принимать обращения. Текст письма примерный: "Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк. Я являюсь вашим клиентом уже много лет, но сейчас я буду вынужден сменить ваш на банк на любой другой, т.к. своими действиями по игнорированию запросов о возврате нормального, работоспособного интерфейса Сбербанк Онлайн вы показываете свое отношение к клиентам. Прошу вас подтвердить лидирующую позицию ПАО Сбербанк на рынке розничных услуг и вернуть возможность использовать обычный работоспособный интерфейс сбербанк онлайн вместо неудачного эксперимента под условный названием "новый интерфейс сбербанк онлайн". С уважением Иванов Иван Иванович" Они напишут отписку. После этого нужно взять номер заявления и отправить его омбутсмену сбербанка (есть и такой) Заполняем форму Они должны будут задуматься. |
||
|
|
| mihchesn |
Дата 22.04.2021 - 23:04
|
|
Или просто забьют. Но мы хоть постараемся.... |
|
|
|
| Эл1 |
Дата 22.04.2021 - 23:19
|
|
mihchesn
надо попробовать) |
|
| NoVASpirit |
Дата 23.04.2021 - 12:14
|
|
Что это вам новый дизайн не нравится? Нормально вроде всё... Не всё ли равно куда там мышкой то тыкать? Ну да, грузится подольше чем старый, но это просто скриптов для бигдаты туда много понавешали. Не критично же
|
|
| mihchesn |
Дата 23.04.2021 - 22:28
|
|
Сотрудник сбербанка? |
||
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 1224 1225 [1226] 1227 1228 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.