Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 1121 1122 [1123] 1124 1125 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Моника |
Дата 22.10.2017 - 20:19
|
Unregistered |
а что за фишка с 5000 ?
месяц назад принимали моя мама тоже жаловалась, что в банкоматы теперь не берут банкомат не может "проверить" на подлинность? |
|
Bad04 |
Дата 22.10.2017 - 20:43
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5268 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Моника
ага, этим аргументируют |
||
-klim- |
Дата 23.10.2017 - 09:34
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
была такая же ситуёвина. Завис, денег не вернул и не зачислил. Ездил писал заяву на возврат. После инкассации терминала зачислил - по времени чот не быстро было, около 2х недель |
||
Elka |
Дата 24.10.2017 - 09:31
|
||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Fisher Fandor Господа, вы меня потеряли? Не, я здесь. Повторю ещё разок: высказываю здесь своё ЛИЧНОЕ мнение, не более. Официальную позицию банка озвучивать не имею права. Are you have still any questions? Это сообщение отредактировал Elka - 24.10.2017 - 09:32 |
||
Elka |
Дата 24.10.2017 - 09:41
|
||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Если отказывает сотрудник - пожалуйтесь руководителю, если отказал руководитель филиала - спрашиваете ФИО, должность и сообщаете ему (руководителю), что будет жалоба - письменная или устная (на горячую линию звонок бесплатный) неважно - на действия сотрудников. Если на предупреждение реакции нет (не предлагают каким-либо образом решить ситуацию), то по возможности делайте звонок прямо из филиала (телефон не секретный ГЛ, звонок даже с сотового бесплатный). Возможно, прямо сейчас и придётся пройти для обслуживания в другой филиал, но вас сотрудники запомнят (ибо прилетит им по-любому), скорее всего в следующий раз найдут варианты обслуживания сразу. По-моему, рецепт универсальный, подходит для решения вопросов в большинстве учреждений и организаций. |
||
Elka |
Дата 24.10.2017 - 09:49
|
||||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
В принципе, можно сразу на горячую линию позвонить не отходя от устройства, ситуацию расскажете, ФИО, паспортные данные, кодовое слово назовёте, адрес местонахождения устройства. Это неважно - в филиале вы находитесь или в торг.центре, или вообще в уличном банкомате пытались это сделать. Ну, если хотите, можете проити в ближайший филиал и там ещё письменное заявление написать (копию обращения себе возьмите, чтоб уж точно не потеряли ваше заявление). Кстати, справа сверху на устройствах обычно наклейка есть с его номером - тоже сфотайте/запишите/запомните. Это на случай, если устройств рядом стоит несколько. Хотя... давно не слышала случаев, чтобы не находили "съеденные" таким образом деньги. |
||||
-klim- |
Дата 24.10.2017 - 12:05
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
в принципе так всё и сделал - сказали езжайте пишите заяву. |
||
Моника |
Дата 24.10.2017 - 15:50
|
||||
Unregistered |
мне пока только половину вернули, остальное обещали в течение 3х дней на кирова просто сразу можно было взять талончик и написать заявление вы теперь только через оператора пополняете карту? |
||||
|
Elka |
Дата 24.10.2017 - 16:23
|
||||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Понятно. Ну, сигнал они приняли, в базу инфу внесли, процесс пошёл. Чтобы потом было основание обращения (т.е. заявление на бумаге и с подписью) - направили в филиал. |
||||
Fisher |
Дата 25.10.2017 - 06:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Граждане, надо закрыть зарплатную карту и кредитку. Какие бумаги требовать, что бы потом претензий у банка не было?
|
ЯрСосед |
Дата 25.10.2017 - 07:48
|
||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Аналогично)) |
||||
-klim- |
Дата 25.10.2017 - 09:28
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
да не, фобией такой не страдаю. Это было только один раз Просто теперь стараюсь крупные суммы вносить за 2 раза, что б не остаться без денег |
||||||
Elka |
Дата 25.10.2017 - 13:39
|
||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Выдадут вам бумажку размером А4 с реквизитами закрываемой карты, фамилией, инициалами и подписью принявшего сотрудника. На каждую карту. Не волнуйтесь. |
||
Elka |
Дата 25.10.2017 - 13:41
|
||||||||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Очень здравая позиция. Первое пополнение прошло ОК, смс-ка пришла, баланс тут же посмотрели, можно вносить вторую часть суммы. Рациональная минимизация рисков. |
||||||||
Bad04 |
Дата 25.10.2017 - 13:53
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5268 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Elka
Соцработнику сказал, что бы в следующий раз так и делала, сразу звонок. На Менделеева пойду сам схожу, когда платёжка придёт. Телефон горячей линии я так понял 900? |
||
Страницы: (1240) « Первая ... 1121 1122 [1123] 1124 1125 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)