Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1121 1122 [1123] 1124 1125 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Моника
Дата 22.10.2017 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












а что за фишка с 5000 ?
месяц назад принимали

моя мама тоже жаловалась, что в банкоматы теперь не берут

банкомат не может "проверить" на подлинность?
Top
Bad04
Дата 22.10.2017 - 20:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5268
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Моника
Цитата
банкомат не может "проверить" на подлинность?

ага, этим аргументируют
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 23.10.2017 - 09:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата (Моника @ 21.10.2017 - 13:25)
Шла я сегодня с хорошим настроением в банк, думаю, положу денег на карту и пойду по магазинам за обновками.
Зашла в офис на Кирова, обычно девушки на кассе лицо делают недовольное и начинают объяснять, что мол если через нас денег положите, то идти будут долго, а через банкомат быстро, сразу. Сегодня я прошла сразу к банкомату. В общем засосало это железное чудовище первую часть моих денег, сосчитало, потом я засунула вторую часть денег и тут-то всё зависло, сообщило через чек, что произошел сбой операции, денег не отдал, на счет не зачислил
пошла писать заявление, написала, рассматривать будут аж до 27 го числа
в общем ушла я без настроения и без денег, и в итоге осталась без обновок

и как все решится, хз

а главное, я теперь фиг пойду деньги через банкомат зачислять, да и вам не советую dry.gif

была такая же ситуёвина. Завис, денег не вернул и не зачислил. Ездил писал заяву на возврат. После инкассации терминала зачислил - по времени чот не быстро было, около 2х недель dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 24.10.2017 - 09:31
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (Fisher @ 15.10.2017 - 19:32)
ёЛКА слилась.

Fisher
Fandor
Господа, вы меня потеряли? smile.gif Не, я здесь.
Повторю ещё разок: высказываю здесь своё ЛИЧНОЕ мнение, не более. Официальную позицию банка озвучивать не имею права. Are you have still any questions?

Это сообщение отредактировал Elka - 24.10.2017 - 09:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 24.10.2017 - 09:41
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (Bad04 @ 22.10.2017 - 18:36)
Сбер в ткачах, про терминалы не принимающие 5000 сказала заведующая. Отказала в приёме наличных оператор Ирина, окно №1. Это слова знакомого соцработника.
20 октября, мать ( 86 лет ) пошла платить коммуналку на Менделеева ( рядом с Чайкой ), тоже не приняли наличку пидары, пришлось на гагарина идти, там приняли.

Если отказывает сотрудник - пожалуйтесь руководителю, если отказал руководитель филиала - спрашиваете ФИО, должность и сообщаете ему (руководителю), что будет жалоба - письменная или устная (на горячую линию звонок бесплатный) неважно - на действия сотрудников. Если на предупреждение реакции нет (не предлагают каким-либо образом решить ситуацию), то по возможности делайте звонок прямо из филиала (телефон не секретный ГЛ, звонок даже с сотового бесплатный). Возможно, прямо сейчас и придётся пройти для обслуживания в другой филиал, но вас сотрудники запомнят (ибо прилетит им по-любому), скорее всего в следующий раз найдут варианты обслуживания сразу. По-моему, рецепт универсальный, подходит для решения вопросов в большинстве учреждений и организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 24.10.2017 - 09:49
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (-klim- @ 23.10.2017 - 10:34)
Цитата (Моника @ 21.10.2017 - 13:25)
Шла я сегодня с хорошим настроением в банк, думаю, положу денег на карту и пойду по магазинам за обновками.
Зашла в офис на Кирова, обычно девушки на кассе лицо делают недовольное и начинают объяснять, что мол если через нас денег положите, то идти будут долго, а через банкомат быстро, сразу. Сегодня я прошла сразу к банкомату. В общем засосало это железное чудовище первую часть моих денег, сосчитало, потом я засунула вторую часть  денег и тут-то всё зависло, сообщило через чек, что произошел сбой операции, денег не отдал, на счет не зачислил
пошла писать заявление, написала, рассматривать будут аж до 27 го числа
в общем ушла я без настроения и без денег, и в итоге осталась без обновок

и как все решится, хз

а главное, я теперь фиг пойду деньги через банкомат зачислять, да и вам не советую dry.gif

была такая же ситуёвина. Завис, денег не вернул и не зачислил. Ездил писал заяву на возврат. После инкассации терминала зачислил - по времени чот не быстро было, около 2х недель dry.gif

В принципе, можно сразу на горячую линию позвонить не отходя от устройства, ситуацию расскажете, ФИО, паспортные данные, кодовое слово назовёте, адрес местонахождения устройства. Это неважно - в филиале вы находитесь или в торг.центре, или вообще в уличном банкомате пытались это сделать. Ну, если хотите, можете проити в ближайший филиал и там ещё письменное заявление написать (копию обращения себе возьмите, чтоб уж точно не потеряли ваше заявление). Кстати, справа сверху на устройствах обычно наклейка есть с его номером - тоже сфотайте/запишите/запомните. Это на случай, если устройств рядом стоит несколько. Хотя... давно не слышала случаев, чтобы не находили "съеденные" таким образом деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 24.10.2017 - 12:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
В принципе, можно сразу на горячую линию позвонить не отходя от устройства, ситуацию расскажете, ФИО, паспортные данные, кодовое слово назовёте, адрес местонахождения устройства.

в принципе так всё и сделал - сказали езжайте пишите заяву.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моника
Дата 24.10.2017 - 15:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (-klim- @ 24.10.2017 - 12:05)
Цитата
В принципе, можно сразу на горячую линию позвонить не отходя от устройства, ситуацию расскажете, ФИО, паспортные данные, кодовое слово назовёте, адрес местонахождения устройства.

в принципе так всё и сделал - сказали езжайте пишите заяву.

мне пока только половину вернули, остальное обещали в течение 3х дней

на кирова просто сразу можно было взять талончик и написать заявление

вы теперь только через оператора пополняете карту?
Top
Elka
Дата 24.10.2017 - 16:23
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (-klim- @ 24.10.2017 - 13:05)
Цитата
В принципе, можно сразу на горячую линию позвонить не отходя от устройства, ситуацию расскажете, ФИО, паспортные данные, кодовое слово назовёте, адрес местонахождения устройства.

в принципе так всё и сделал - сказали езжайте пишите заяву.

Понятно. Ну, сигнал они приняли, в базу инфу внесли, процесс пошёл. Чтобы потом было основание обращения (т.е. заявление на бумаге и с подписью) - направили в филиал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 25.10.2017 - 06:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Граждане, надо закрыть зарплатную карту и кредитку. Какие бумаги требовать, что бы потом претензий у банка не было?
PM
Top
ЯрСосед
Дата 25.10.2017 - 07:48
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Elka @ 24.10.2017 - 09:31)
Цитата (Fisher @ 15.10.2017 - 19:32)
ёЛКА слилась.

Fisher
Fandor
Господа, вы меня потеряли? smile.gif Не, я здесь.
Повторю ещё разок: высказываю здесь своё ЛИЧНОЕ мнение, не более. Официальную позицию банка озвучивать не имею права. Are you have still any questions?

Аналогично))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 25.10.2017 - 09:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата (Моника @ 24.10.2017 - 15:50)
Цитата (-klim- @ 24.10.2017 - 12:05)
Цитата
В принципе, можно сразу на горячую линию позвонить не отходя от устройства, ситуацию расскажете, ФИО, паспортные данные, кодовое слово назовёте, адрес местонахождения устройства.

в принципе так всё и сделал - сказали езжайте пишите заяву.

мне пока только половину вернули, остальное обещали в течение 3х дней

на кирова просто сразу можно было взять талончик и написать заявление

вы теперь только через оператора пополняете карту?

да не, фобией такой не страдаю. Это было только один раз smile.gif Просто теперь стараюсь крупные суммы вносить за 2 раза, что б не остаться без денег
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 25.10.2017 - 13:39
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (Fisher @ 25.10.2017 - 07:51)
Граждане, надо закрыть зарплатную карту и кредитку. Какие бумаги требовать, что бы потом претензий у банка не было?

Выдадут вам бумажку размером А4 с реквизитами закрываемой карты, фамилией, инициалами и подписью принявшего сотрудника. На каждую карту. Не волнуйтесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 25.10.2017 - 13:41
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (-klim- @ 25.10.2017 - 10:28)
Цитата (Моника @ 24.10.2017 - 15:50)
Цитата (-klim- @ 24.10.2017 - 12:05)
Цитата
В принципе, можно сразу на горячую линию позвонить не отходя от устройства, ситуацию расскажете, ФИО, паспортные данные, кодовое слово назовёте, адрес местонахождения устройства.

в принципе так всё и сделал - сказали езжайте пишите заяву.

мне пока только половину вернули, остальное обещали в течение 3х дней

на кирова просто сразу можно было взять талончик и написать заявление

вы теперь только через оператора пополняете карту?

да не, фобией такой не страдаю. Это было только один раз smile.gif Просто теперь стараюсь крупные суммы вносить за 2 раза, что б не остаться без денег

Очень здравая позиция. Первое пополнение прошло ОК, смс-ка пришла, баланс тут же посмотрели, можно вносить вторую часть суммы. Рациональная минимизация рисков. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 25.10.2017 - 13:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5268
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Elka
Цитата
Если отказывает сотрудник - пожалуйтесь руководителю, если отказал руководитель филиала - спрашиваете ФИО, должность и сообщаете ему (руководителю), что будет жалоба - письменная или устная (на горячую линию звонок бесплатный) неважно - на действия сотрудников. Если на предупреждение реакции нет (не предлагают каким-либо образом решить ситуацию), то по возможности делайте звонок прямо из филиала (телефон не секретный ГЛ, звонок даже с сотового бесплатный). Возможно, прямо сейчас и придётся пройти для обслуживания в другой филиал, но вас сотрудники запомнят (ибо прилетит им по-любому), скорее всего в следующий раз найдут варианты обслуживания сразу. По-моему, рецепт универсальный, подходит для решения вопросов в большинстве учреждений и организаций.


Соцработнику сказал, что бы в следующий раз так и делала, сразу звонок. На Менделеева пойду сам схожу, когда платёжка придёт.
Телефон горячей линии я так понял 900?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1121 1122 [1123] 1124 1125 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1042 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru