![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 1081 1082 [1083] 1084 1085 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Соседка |
Дата 16.03.2017 - 16:31
|
|
_genius_, 03.03 плюс пять рабочих дней.... а воз и ныне там....еще раз что ли написать .... писали на какой адрес?
|
|
| oldgardener |
Дата 16.03.2017 - 19:13
|
|
Андрей Тихонов, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему ни с одной карты я не могу сделать платёж на карту Альфа-банка в Беларуси? Сбол пишет сначала "принято к рассмотрению", потом приходит смс "в списании отказано" без объяснения причин.... |
|
| свободный художник |
Дата 19.03.2017 - 14:47
|
|
Сегодня перевел на дебетовую карту крупную сумму. Не стал заморачиваться с банкоматом, внес деньги через кассу. Отделение на Кирова. Дальше какой то театр абсурда. Операционист не предупредила, что деньги капнут не сразу. В кассе, после того, как приняли деньги, сказали, надо подождать несколько часов (2-3, не более). Говорю, верните деньги, положу через банкомат. Отвечают, что так дольше, минимум сутки. Пошел пить чай в капуцин, упился, два часа прошло, три, иду обратно в банк. Говорят сутки ждите. Замдиректора сказал 8 часов надо ждать. По горячей линии - сказали в среднем 3 часа. Ну что это такое??? Почему банкомат переводит сразу, а через кассу надо ждать? И никто не знает сроки. В общем пятый час уже... Молодцы млять грефовцы....
|
|
| Andrew's Answer |
Дата 19.03.2017 - 15:22
|
|
свободный художник
Скажите спасибо что денег с Вас за прием наличных через кассу не взяли. Все так устроено чтобы народ по всякой ерунде не ломился в кассу, где операционистке зарплату надо платить каждый месяц, а пользовался бы устройствами самообслуживания. Как то так. |
|
| LOST |
Дата 19.03.2017 - 16:26
|
|
Это в любом банке так. Согласно N 161-ФЗ. Максимальный срок 3 дня. По теме банкомата то там иная система, про неё очень долго рассказывать. Но если кротко то там нет очереди на проведение платежей... А у филиала есть очередь и деньги идут через 2 счета (сначало филиальный, потом основной). p/s темболее сегодня выходной. Там очередь еще с пятницы. Так что завтра до обеда ждите. Это сообщение отредактировал LOST - 19.03.2017 - 16:27 |
||
|
|
| свободный художник |
Дата 19.03.2017 - 17:09
|
|
|
Ну если деньги зачисляют на карту через 8 часов, сутки или трое, это хрень собачья а не банк.
А что делать? Придется. |
||
| Ворчун |
Дата 19.03.2017 - 18:30
|
|
Правильнее написать "решил заморочиться с кассой". Зачем? Суешь деньги в банкомат и сразу видишь их на карте, чего уж проще? |
||
| gdvadm |
Дата 19.03.2017 - 18:45
|
|
Андрей Тихонов почему при переводе на мою карту с карты другого банка зачисление реально происходит через 2-3 дня, а в сбербанке онлайн потом задним числом пишет что зачисление было в день когда реально был сделан перевод?
|
|
| dvo |
Дата 20.03.2017 - 08:12
|
|
Есть Сберовская карта. С нее в неизвестном направлении ушло 2 платежа на 4000 и 3900.
В Сбербанконлайне данные операции отражены,как проведенные в СБОЛ. При этом в уведомлениях по входу в СБОЛ ближайшее время входа в - 11.19. Как быть? Не в части возврата этих,хотя бы чтоб другие не ушли. |
|
| Audi |
Дата 20.03.2017 - 11:00
|
|
dvo
Считай это взносом на восстановление Крыма. Еще закинь на карту. |
|
| dvo |
Дата 20.03.2017 - 11:37
|
|
Давай я буду считать это взносом на восстановление твоего утраченного мозга? |
||
| LOST |
Дата 20.03.2017 - 12:16
|
|||
Банк здесь не при делах Это единая банковская система. И сбер в ней больше всех страдает. Ибо у сбера ежесекундно сотни переводов. Я уж молчу о том сколько они в сутки проводят... И если вы и хотите внести через кассу то не надо это делать на выходные. Ибо гарант что у вас это зависнет. Темболее все суммы больше 50р проверяются. |
||||
|
|
| Fandor |
Дата 20.03.2017 - 12:41
|
|
dvo
Как минимум сменить логин/пароль от СБОЛ. |
|
|
|
| dvo |
Дата 20.03.2017 - 13:02
|
|
|
Fandor
Судя по логам клиент-банка в СБОЛ вообще никто не заходил. Более того,СБОЛ установлен не на том же тлф,в котором стоит симка,на которую приходят смс о подтверждении операций. Но пароль то сменил,конечно. |
||
| Fandor |
Дата 20.03.2017 - 15:54
|
|
|
dvo
Так заяву в Сбер, пусть отвечают как денежки утекли через СБОЛ без захода в СБОЛ. |
||
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 1081 1082 [1083] 1084 1085 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.