![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 1070 1071 [1072] 1073 1074 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 10.12.2016 - 12:35
|
|
alexov79
Если отваливается шаблон, то и ваш способ не работает. У такого платежа из контекстного меню пропадает пункт "повторить платёж". |
|
|
|
| Mrs. Honesty |
Дата 10.12.2016 - 12:39
|
|
|
wapr
в адрес какого поставщика услуг платили? |
||
|
|
| Fandor |
Дата 10.12.2016 - 14:15
|
|
Mrs. Honesty
Подобная ситуация часто возникает с ТГК-2 и Водоканалом. А не далее как 2 декабря вдруг пропал мой ЛС в ТГК-2. Оплатил только 7-го после создания нового шаблона. Между 2 и 7 декабря не раз пытался оплатить по реквизитам, ответ один: не найден номер ЛС. Это сообщение отредактировал Fandor - 10.12.2016 - 14:15 |
|
|
|
| wapr |
Дата 10.12.2016 - 16:54
|
|
ТГК-2, Управдом Кировского района.
|
|
| ivan13 |
Дата 11.12.2016 - 10:35
|
|
Может, такой вопрос уже задавали. После очередного обновления форм оплаты и внедрения номеров квитанций в октябре-ноябре стало невозможно передать показания счетчиков. Конкретно речь про УК Ленинского р-на. Есть графы счетчик ХВ1 и счетчик ХВ2. Про горячую воду ни слова.
|
|
| Fandor |
Дата 11.12.2016 - 12:28
|
|
ivan13
Счётчики горячей воды в форме оплаты для ТГК. |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 11.12.2016 - 13:00
|
|
У меня в Водоканале уже 2 месяца как пропали показания горячей воды... Как же они водоотведение считают? |
||
|
|
| Fandor |
Дата 11.12.2016 - 14:42
|
|
Bezrukov
Они общаются через ИРЦ и сведения передают друг другу. |
|
|
|
| ivan13 |
Дата 11.12.2016 - 19:23
|
|
Что же тогда УК за горячую воду плату продолжает взимать. Да и никакой платежки от ТГК нет |
||
| Fandor |
Дата 11.12.2016 - 19:32
|
|
ivan13
Значит у вас поставщик не ТГК, а какая-нить котельная. |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 11.12.2016 - 22:58
|
|
А, ну ладно. А то раньше я горячую воду и в Водоканал передавал... |
||
|
|
| Fandor |
Дата 11.12.2016 - 23:22
|
|
Bezrukov
А я через СБОЛ при оплате всем передаю: УК, Водоканалу, ТГК. 25 числа счётчики передаю через сайт ИРЦ, ТГК. |
|
|
|
| izzi |
Дата 12.12.2016 - 18:17
|
|
Вы бы хоть раз для вида разгребли снег и очистили бы ото льда проход к отделению на Ленинградском, 115. Бедные пенсионеры пройти не могут, да и не пенсионеры то и дело наворачиваются...
|
|
|
|
| Kvakin |
Дата 13.12.2016 - 10:43
|
|
Андрей Тихонов
Мелкий вопрос, совершенно не глобальный. Но всё-таки... Скажите, нельзя ли как-нибудь отрегулировать работу тепловых завес в круглосуточных зонах самообслуживания? В частности, за последнюю неделю довелось побывать в таких зонах в отделениях на Горвалу (ТЦ Венге) и на пр-те Октября, 8. В обоих случаях был какой-то лютый п***ц - настолько жарко, что хотелось тут же взять банные шайку и веник. Вообще-то люди туда с улицы заходят в тёплой уличной одежде; это надо как-то учитывать. Если же проблема в том, что там ещё и менеджеры-консультанты иногда бегают в лёгких белых рубашечках, то может быть лучше именно их чуть-чуть теплее приодеть? |
|
| Fisher |
Дата 14.12.2016 - 13:34
|
|
А вот хер кто мне это объяснил. Я бы и париться не стал. |
||
Страницы:
(1240) « Первая ... 1070 1071 [1072] 1073 1074 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.