![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 1046 1047 [1048] 1049 1050 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
KiLLeR |
Дата 21.07.2016 - 12:08
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Не преувеличивайте. |
||
Andrew's Answer |
Дата 21.07.2016 - 12:47
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16263 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Barby
Ничего не понял - оплата какого кредита? Если это оплата кредита по кредитной карте и деньги были переведены на счёт этой карты, то никакой проблемы нет - они зачислятся и кредит закроется без всяких просрочек. Если же деньги переводились на счёт обычной карты, а с неё собирались дальше переводить деньги на оплату кредита - тогда надо разбираться и дёргать сбер. |
Barby |
Дата 21.07.2016 - 19:04
|
||
![]() 재미있는 요정 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3413 Пользователь №: 69552 Регистрация: 12.03.2011 - 18:20 ![]() |
это перевод на тот самый счет, по которому брался кредит. У карты уже закончен срок действия. Но, сбер никаких действий по поиску якобы вовремя переведенных денег не предпринимает. Ответов два для меня- да, ваши деньги благополучно и вовремя переведены на счет. Нет, на счете вашего сына они не отображаются. Это как понимать? |
||
Barby |
Дата 21.07.2016 - 19:05
|
||||
![]() 재미있는 요정 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3413 Пользователь №: 69552 Регистрация: 12.03.2011 - 18:20 ![]() |
А что преувеличивать? Механика вытягивания понятна. Приличный банк до такого не дойдет. |
||||
gooner |
Дата 21.07.2016 - 21:23
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 ![]() |
Barby, сходите в отделение и не порите чушь. Я понимаю, что вы финансово неграмотны, но в маразм-то впадать не надо.
|
Mrs. Honesty |
Дата 21.07.2016 - 21:43
|
||||||
Unregistered ![]() |
вы в своём уме, невежда? |
||||||
|
KiLLeR |
Дата 22.07.2016 - 08:02
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Вас уже несколько человек ткнули носом, что вы несете чушь. Прекращайте и не позорьтесь. |
||
gooner |
Дата 22.07.2016 - 14:05
|
||||
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 ![]() |
Только сейчас ткнули так-то. Просто я думал сама догадается в отделение идти, но нет, надо трепаться по телефону с колл-центром, хотя они многое и видят, но что-то сделать один фиг у них нет полномочий, но там-то наверняка говорили идти в отделение. Да, Барби, сына возьмите, если есть возможность, с паспортом. Это сообщение отредактировал gooner - 22.07.2016 - 14:06 |
||||
Юран |
Дата 22.07.2016 - 14:47
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
подскажите бонусы сбербанка можно частично использовать для покупки? 10000 стоимость: 5000 бонусами и остальное наличкой?
|
gooner |
Дата 22.07.2016 - 14:52
|
||
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 ![]() |
Вообще, да. Обычно можно хоть 100 процентов бонусами оплатить, 1 рубль наличкой, чисто символически. А так нужно уточнить в том месте, где вы покупаете и все. И это, деньги должны быть на карте. Это сообщение отредактировал gooner - 22.07.2016 - 14:54 |
||
Barby |
Дата 24.07.2016 - 20:50
|
||
![]() 재미있는 요정 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3413 Пользователь №: 69552 Регистрация: 12.03.2011 - 18:20 ![]() |
Да? ![]() Не надо защищать то, что воняет. За четыре обещанных рабочих дня ответа контактного центра "тишина". За совет "взять сына" премного благодарна. С вахты вернулся и идем. надо было, наверное, вертолет оплатить по скорейшей доставке к "специалисту от сохи" сбера. Сколько интересно, защитников там зарплату получает? Насчет чуши и невежды тоже благодарю. Только скрины и платежей и ответов мне от спецов сохранены. За сим - откланиваюсь, разберемся без общения на форуме с "работниками сбербанка", если такая злоба поперла. Наверное, клиенты надоели, да? Пишите/не пишите, мое дело предупредить возможных обманутых клиентов, а вы тут можете дальше изощряться в выбросах. |
||
Andrew's Answer |
Дата 24.07.2016 - 21:52
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16263 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Barby
Результат только озвучьте потом. |
Андрей Тихонов |
Дата 25.07.2016 - 17:01
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Добрый день. Укажите, плиз, ИНН, которые вы вводили. Будем разбираться. Марийка Благодарю за информацию. Передаю коллегам из профильного подразделения. Устройство проверили, ошибки исправлены. В настоящее время устройство работает корректно. Благодарим за помощь. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 27.07.2016 - 13:49 |
|
Анфиса Петровна |
Дата 25.07.2016 - 17:21
|
||
![]() – Черт с ангелом во мне сочетались... Вот кто... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 16588 Пользователь №: 52436 Регистрация: 31.05.2010 - 16:36 ![]() |
повторюсь |
||
Андрей Тихонов |
Дата 25.07.2016 - 17:22
|
Unregistered ![]() |
Gaza
Если ваш супруг не планирует пользоваться картой, то целесообразнее ее закрыть. Платы за обслуживание не будет, если клиент не использует кредитную карту (отсутствуют не только расходные операции, но и даже запрос баланса). mazurchat spike дал верную консультацию: возврат забытых карт не производится, если карта блокируется с кодом "потеря", то она автоматически отправляется на перевыпуск. Благодарю за ваше искреннее желание помочь клиенту банка, но в данном случае лучшая помощь - позвонить в колл-центр и сообщить, что нашли чужую карту. После этого сотрудники банка карту заблокируют. Fisher Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее. Пока я понял, что вы оплатили покупку на Алиэкспресс и были удивлены отсутствием ввода кодов подтверждения. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)