![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 21.11.2011 - 08:53
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
larsa
как мне сказали в отделении Сбера на кирова, что дополнительные соглашения к универсальному договору они не заключают!!! нет такой функции в Ярославле!!!! я уже 3 раза ходил в банк с этим вопросом. в одном отделении на меня посмотрели как на умолишенного во втором они прикинулись что не слышали о сбербанк олнайн и в последнем на кирова вежливо меня послали подальше, по причине озвученной выше - сбол нет в ярике. |
larsa |
Дата 21.11.2011 - 09:07
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Dextor я заключала УДБО по месту жительства в мкр, Сокол, сберкасса на пр. Фрунзе (сейчас она на ремонте), но уже давно -пару или даже три года назад. Пришла и сказал, что мне надо заключить УДБО, спросили зачем, если и так сбербанконлайн работает. Я ответила, что хочу делать произвольные платежи и работать с вкладом. Поудивлялись моей наивной вере, что это там работает, но бланк договора дали, я его заполнила.
Вклады и карты вместе стали отображаться совсем недавно - поздней весной или летом, но и в сентябре перевод с карты на вклад не работал в Ярославле, только обещали, что сделают к концу года. Может быть сейчас в сбербанке другие правила, я не знаю |
Стасик |
Дата 21.11.2011 - 10:27
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Мне и папе моему аналогичная смс пришла. Папа вообще картой не пользовался года 3 и не платил даже за обслуживание. Я перепугалась, позвонила по телефону, указанному НА КАРТЕ, оператор пояснил, что карта моя не заблокирована, все нормально. Сама проверила баланс - вроде все на месте. Но как я перенапряглась... ![]() ![]() |
||
ирина_c |
Дата 21.11.2011 - 13:08
|
||||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 82119 Регистрация: 5.09.2011 - 22:16 ![]() |
я сама перепугалась и дура позвонила по тел. который указан был в смс но меня не соединили т.к. роуминг не подключён а потом по смс проверила баланс-всё на месте.но до сих пор не могу отойти-ужас. |
||||
Юфь |
Дата 21.11.2011 - 14:58
|
||
![]() Юльсан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3040 Пользователь №: 42716 Регистрация: 24.10.2009 - 22:13 ![]() |
Расчудесный день сегодня провела в СБ на Свободе, 36. *** Выдачу изъятых карт производит Сергей прямо за столом у входа. Выяснила это, отстояв эл очередь... Имеет смысл сделать табличку для клиентов у стола, какие функции выполняет Сергей (например, "Выдача изъятых карт"). Тк народ идет к нему со всем подряд, как "к крайнему". На листочке со списком карт, помимо моей фамилии, было ещё 18 "обескартченных" с той недели. Сергей сдался не сразу, мол карты ещё не обработал, тк не успеваю, меня все дергают - приходите после 16-00. Ну уж нет.. ) Пока занимался моей картой, присел рядом мужчина. Рассказывает, что 2 нед назад его карту изъял банкомат на ост. Белинского, и карты до сих пор в СБ нет, денег не снять - беда. На что Сергей мужчину начинает "лечить", что если сотрудники приезжают к банкомату, а там чья-то карта, то они её не будут забирать и будут ждать пока поднакопиться несколько карт. Типа - ждите... Или можете написать в своем отделении заявление на перевыпуск карты за бесплатно, или в другом - за платно (Всё правда, да?) Мужчина был расстроен, клялся больше не связываться с СБ, ушел. Сергей наконец-то закончил с моей картой, отдал несчастную. Жду вопроса заблокирована или нет - тишина. Говорю сама, что заблокирована. Жду рассказа, как разблокировать - тишина. Спрашиваю - отвечает, что самой звонить в Москву, дает номер. Звоню в Москву. Москва выслушала - пишите в любом отделении заявление о разблокировке, сделаем в течение 3 дней. Рассказываю об этом Сергею, он - первый раз слышу, что надо писать заявление, ушел за "помощью друга". Стою эл очередь писать заявление. Девушка на мой вопрос почему всё так, отвечает - надо было блокировать не через сб-онлайн, а звонить на номер, который указан на карте. Анекдот )) в следующий раз возьму терминал с собой Ох, давно я так много не писала. Я не ругаюсь, я чуть в растерянном шоке. Больше, чем Фронтекс, ругают только Сбербанк (с) +бонус: сделайте наклейки на банкоматы с маленькой инструкцией, что делать, если застряла карта - мол звонить туда-то, заблокировать так-то, получать там-то. Чтобы была какая-то конкретика. Ведь люди, не пользующиеся интернет, и не знающие, будут часом топтаться у банкомата - вдруг выйдет обратно? Человек должен знать алгоритм действий - куда звонить, писать, идти. Скажите, у вас ведь наверняка есть система Тайный покупатель? Есть? Почему сидит сотрудник с заносчивостью, с мелкой хамоватостью в общении, не дает сам всю необходимую инф-ю - каждый момент надо спрашивать, с речью себе под нос, с шептанием даже, с абсолютным отсутствием дикции. Я всё это рассказываю, тк знаю, как важна обратная связь в больших компаниях. Расскажите, кто может стать сотрудником СБ? После сегодняшнего безумно загорелась идеей улучшать вас изнутри. |
||
Dextor |
Дата 21.11.2011 - 15:11
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Юфь
оставь надежды... |
Dextor |
Дата 21.11.2011 - 15:14
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
я смотрю людям тут все таки ставят полнофункциональный сбол. может расскажите пошагово как этого добиться? |
Yung |
Дата 21.11.2011 - 20:14
|
||||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
А зачем мне две карты? Новую недавно получил взамен старой. |
||||
Юфь |
Дата 21.11.2011 - 20:18
|
![]() Юльсан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3040 Пользователь №: 42716 Регистрация: 24.10.2009 - 22:13 ![]() |
Yung
а я вообще не вижу взаимосвязи между "карта просрочена" и "попробуйте обновить страницу" ![]() |
ivan_luzinov |
Дата 21.11.2011 - 20:24
|
Писаки! Чув! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 768 Пользователь №: 42371 Регистрация: 14.10.2009 - 22:54 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Не получилось просто аннулировать кредитную карту как вы обещали! Пришел в отделение на Кривова (где карту и выдавали) со словами: "1) Необходима выписка по операциям. 2) Остаток задолженности, чтобы я прямо сейчас ее закрыл. 3) Необходимо аннулировать карту." Ушел ни с чем ![]() Мне нравится фраза последнее время на все: "Звоните в Москву." На кой фиг! Я карту здесь получал! Втюхивали ее здесь! Все-таки я думаю скоро созрею до мемуаров. Подскажите по такому случаю, у вас есть какая-нибудь книга жалоб хотя бы? |
Юфь |
Дата 21.11.2011 - 21:06
|
![]() Юльсан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3040 Пользователь №: 42716 Регистрация: 24.10.2009 - 22:13 ![]() |
ivan_luzinov
на главной странице есть раздел обратной связи "Пожалуйтесь", слева |
NIcie |
Дата 21.11.2011 - 23:06
|
||||
Unregistered ![]() |
оссссспади, говорят же вам,
можно я спрошу, только не бейте, что такое УДБО ![]() |
||||
|
izzi |
Дата 21.11.2011 - 23:08
|
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
Только скан обязательно сделайте жалобы.
А то будет как у меня "ничего не было. ошибка на сайте, наверное" |
Dextor |
Дата 21.11.2011 - 23:18
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
NIcie
ты от куда такая ржачная? с перекура? |
Dextor |
Дата 21.11.2011 - 23:19
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ivan_luzinov
как мне сказали в отделении, все карты у них московские. и доступ к ним только из москвы... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)