Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1036 1037 [1038] 1039 1040 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Andrew's Answer
Дата 30.05.2016 - 01:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15892
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (larsa @ 28.05.2016 - 20:17)
Bezrukov
никто ничего не наврал, просто надо было переподключать мобильный банк -делать кредитку основной картой, а все остальные карты информационными. С этой задачей прекрасно справляется поддержка через СБОЛ -написать письмо хотя если времени не жалко -можно и позвонить по 8-800

С удовольствием услышу ответ Андрея Тихонова по этому вопросу. Когда я ещё год назад или даже больше хотел подключить к пакету Кредитная-основная + дебетовая-информационная ещё одну дебетовую - мне в отделении на Свободы 34 сказали что халява закончилась и дебетовые к кредитным в пакет больше не подсоединяют. Если ситуация изменилась - буду очень рад.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 30.05.2016 - 08:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Andrew's Answer @ 30.05.2016 - 01:00)
Цитата (larsa @ 28.05.2016 - 20:17)
Bezrukov
никто ничего не наврал, просто надо было переподключать мобильный банк -делать кредитку основной картой, а все остальные карты информационными. С этой задачей прекрасно справляется поддержка через СБОЛ -написать письмо хотя если времени не жалко -можно и позвонить по 8-800

С удовольствием услышу ответ Андрея Тихонова по этому вопросу. Когда я ещё год назад или даже больше хотел подключить к пакету Кредитная-основная + дебетовая-информационная ещё одну дебетовую - мне в отделении на Свободы 34 сказали что халява закончилась и дебетовые к кредитным в пакет больше не подсоединяют. Если ситуация изменилась - буду очень рад.

Да, ждём ответа от Андрея.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 31.05.2016 - 16:51
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202888
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





у вас работает калькулятор?
http://sberbank.ru/ru/person/investments/s...es/certificates

нажмите рассчитать.
цифры появляются?

у меня вот так со всех компьютеров

user posted image
PM
Top
Fandor
Дата 31.05.2016 - 20:18
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Beirut
Аналогично.
PM
Top
Beirut
Дата 1.06.2016 - 13:30
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202888
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





уж давно починить не могут
причем я раньше им сообщал
писали, мол "передали в техподдержку"

странно для сбера smile.gif

---

в сберовской группе вк вчера написал
постучал в личку якобы человек из техподдержки )
не сразу раскусил, что мошенник

user posted image

но если бы он потом попросил код на телефон, я бы раскусил конечно )
однако все закончилось на "зачем вам мой идентификатор"

будьте аккуратны там
PM
Top
Fandor
Дата 1.06.2016 - 23:19
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Beirut @ 1.06.2016 - 13:30)

будьте аккуратны там

Где там?
Я, например, предпочитаю общаться с СБ РФ только через 8-800... и перепиской в СБОЛ.
Всё остальное - лишь для инфо, которое ещё надо переварить правильно.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.06.2016 - 14:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Sedan1
ответил в личную почту

Bezrukov
Вы переподключили МБ с дебетовой карты на кредитную?

kiss__ka
По сложившейся ситуации вам необходимо написать заявление (либо в филиале банка, либо на сайте в форме обратной связи).

Аннаванна
Наиболее простой вариант - пополнить содержимым данной копилки какой-либо ваш счет. В этом случае комиссия удержана не будет. Для этого рекомендую выбрать филиал, в котором есть машинка для пересчета монет (как правило, наиболее крупные филиалы банка).


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.06.2016 - 14:46
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Andrew's Answer
Механизм остался прежним. Можно подключить МБ на кредитную карту, а дебетовую подключить как информационную.

Beirut
Вашу информацию отправил ответственным за функционал сайта. У меня такая же ситуация.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 3.06.2016 - 16:07
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Цитата (Андрей Тихонов @ 3.06.2016 - 14:39)
Sedan1
ответил в личную почту

Bezrukov
Вы переподключили МБ с дебетовой карты на кредитную?

kiss__ka
По сложившейся ситуации вам необходимо написать заявление (либо в филиале банка, либо на сайте в форме обратной связи).

Аннаванна
Наиболее простой вариант - пополнить содержимым данной копилки какой-либо ваш счет. В этом случае комиссия удержана не будет. Для этого рекомендую выбрать филиал, в котором есть машинка для пересчета монет (как правило, наиболее крупные филиалы банка).

Это было бы смешно, если бы не было так грустно!
При сегодняшнем посещении отделения на Толбухина мне было сказано, что карты нет. Простояла я там более 40 минут (благо это был мой обед). При просьбе разобраться и выяснить, где ж таки застряла ИМЕННАЯ карта про100, и таки не дождавшись ответа, я оставила свой контактный телефон.
Мне сейчас перезвонили. Знаете, что я услышала, спустя 2 недели???? "Карта не может быть выдана по техническим характеристикам, пока у вас есть моментальная". На мои вопросы:
1. Почему об этом не было сказано на протяжении всех двух недель? В первый раз я сама предложила заблокировать карту Моментум, что бы получить про100. Мне сказали - мы так не сможем, программа не даст. Оформляем именную (кстати сказать, до этого уточнив, "что они есть, но мы их не выдаем").
2. Почему при повторном посещении, когда сотрудницей Пиуновой Марией Алексеевной мне был обозначен срок получения, другая девушка операционист сказала следующее: "Карта еще не готова, но реквизиты уже есть, если они вам нужны".
3. Звонившая сотрудница (не любители представляться) мне выдала:"Я вообще не знаю как вы собрались пользоваться картой в Крыму". То есть Сбербанк вообще не в курсе, что самый большой банк РНКБ в Крыму работает с этими картами, подтвердив это своим ответом мне на электронную почту?
4. Я, естественно, найду выход. Карт, к великому моему счастью, великое множество. Наличку возить не придется.

Но, Сбербанк, как это не прискорбно, становится отвратным банком. О клиентоориентированности и речи нет.
Жалобу на сайте я оставлю. Только толка в этом никакого нет. Карту я не получу, не успею. Спасибо вам большое! Прям низкий поклон вам!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 3.06.2016 - 16:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15892
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Андрей Тихонов @ 3.06.2016 - 15:46)
Andrew's Answer
Механизм остался прежним. Можно подключить МБ на кредитную карту, а дебетовую подключить как информационную.

У меня так и было: МБ подключен к кредитной карте, подключена дебетная как информационная, а вот ещё одну дебетную подключить не удалось - пробовал в разных филиалах (и на Советской 34, и на Свободы 36).
Тогда попробую уточнить вопрос - а можно ли подключить в качестве информационной карту выпущенную другим территориальным банком?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.06.2016 - 16:43
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Андрей Тихонов
У меня обе карты были подключены к МБ как основные. Естественно снимали деньги за обслуживание обеих. Мне нужно было подключить одну как основную, а вторую как информационную.
Месяца полтора-два назад я вас спрашивал как это можно сделать. Вы меня послали в филиал. Я обращался в два: на Свободе 36 и Урицкого 14 ( по месту обслуживанию обеих карт. И там и там на меня смотрели как на круглого идиота и сказали что НИЧЕГО сделать нельзя.
На днях о проблеме написал в ТП через СБОЛ. И о чудо, всё сделали за сутки.

Это сообщение отредактировал Fandor - 3.06.2016 - 16:47
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 3.06.2016 - 17:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15892
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Fandor @ 3.06.2016 - 17:43)
Андрей Тихонов
У меня обе карты были подключены к МБ как основные. Естественно снимали деньги за обслуживание обеих. Мне нужно было подключить одну как основную, а вторую как информационную.
Месяца полтора-два назад я вас спрашивал как это можно сделать. Вы меня послали в филиал. Я обращался в два: на Свободе 36 и Урицкого 14 ( по месту обслуживанию обеих карт. И там и там на меня смотрели как на круглого идиота и сказали что НИЧЕГО сделать нельзя.
На днях о проблеме написал в ТП через СБОЛ. И о чудо, всё сделали за сутки.

Поделитесь пожалуйста решением этой проблемы через СБОЛ, можно в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.06.2016 - 19:18
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Andrew's Answer @ 3.06.2016 - 17:15)
Цитата (Fandor @ 3.06.2016 - 17:43)
Андрей Тихонов
У меня обе карты были подключены к МБ как основные. Естественно снимали деньги за обслуживание обеих. Мне нужно было подключить одну как основную, а вторую как информационную.
Месяца полтора-два назад я вас спрашивал как это можно сделать. Вы меня послали в филиал. Я обращался в два: на Свободе 36 и Урицкого 14 ( по месту обслуживанию обеих карт. И там и там на меня смотрели как на круглого идиота и сказали что НИЧЕГО сделать нельзя.
На днях о проблеме написал в ТП через СБОЛ. И о чудо, всё сделали за сутки.

Поделитесь пожалуйста решением этой проблемы через СБОЛ, можно в личку.

Да ничего сложного. Напишите письмо с просьбой что хотите. У вас уточнят необходимые данные и всё.
PM
Top
Bezrukov
Дата 3.06.2016 - 21:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Андрей Тихонов @ 3.06.2016 - 14:39)
Bezrukov
Вы переподключили МБ с дебетовой карты на кредитную?


Ага, с 3-го раза)
1 - звонок сорвался
2 - сказали что через 10 минут всё будет
через часа 3-4 я обнаружил что так ничего и нет
3 - девушка всё сделала, всё подключила - радостные смски о подключении пришли в 02:47)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Korotya
Дата 3.06.2016 - 22:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 42636
Регистрация: 22.10.2009 - 16:18





Чтобы подключить дебетовую карту как информационную к кредитной, нужно сделать корректировку (ключевое слово) по телефону: http://www.banki.ru/blog/Desperado17/6047.php
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1036 1037 [1038] 1039 1040 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0988 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru