Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 1036 1037 [1038] 1039 1040 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Andrew's Answer |
Дата 30.05.2016 - 01:00
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15892 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
С удовольствием услышу ответ Андрея Тихонова по этому вопросу. Когда я ещё год назад или даже больше хотел подключить к пакету Кредитная-основная + дебетовая-информационная ещё одну дебетовую - мне в отделении на Свободы 34 сказали что халява закончилась и дебетовые к кредитным в пакет больше не подсоединяют. Если ситуация изменилась - буду очень рад. |
||
Bezrukov |
Дата 30.05.2016 - 08:34
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Да, ждём ответа от Андрея. |
||||
Beirut |
Дата 31.05.2016 - 16:51
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202888 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
у вас работает калькулятор?
нажмите рассчитать. цифры появляются? у меня вот так со всех компьютеров |
Fandor |
Дата 31.05.2016 - 20:18
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Beirut
Аналогично. |
Beirut |
Дата 1.06.2016 - 13:30
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202888 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
уж давно починить не могут
причем я раньше им сообщал писали, мол "передали в техподдержку" странно для сбера --- в сберовской группе вк вчера написал постучал в личку якобы человек из техподдержки ) не сразу раскусил, что мошенник но если бы он потом попросил код на телефон, я бы раскусил конечно ) однако все закончилось на "зачем вам мой идентификатор" будьте аккуратны там |
Fandor |
Дата 1.06.2016 - 23:19
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Где там? Я, например, предпочитаю общаться с СБ РФ только через 8-800... и перепиской в СБОЛ. Всё остальное - лишь для инфо, которое ещё надо переварить правильно. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 3.06.2016 - 14:39
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Sedan1
ответил в личную почту Bezrukov Вы переподключили МБ с дебетовой карты на кредитную? kiss__ka По сложившейся ситуации вам необходимо написать заявление (либо в филиале банка, либо на сайте в форме обратной связи). Аннаванна Наиболее простой вариант - пополнить содержимым данной копилки какой-либо ваш счет. В этом случае комиссия удержана не будет. Для этого рекомендую выбрать филиал, в котором есть машинка для пересчета монет (как правило, наиболее крупные филиалы банка). |
Андрей Тихонов |
Дата 3.06.2016 - 14:46
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Andrew's Answer
Механизм остался прежним. Можно подключить МБ на кредитную карту, а дебетовую подключить как информационную. Beirut Вашу информацию отправил ответственным за функционал сайта. У меня такая же ситуация. |
kiss__ka |
Дата 3.06.2016 - 16:07
|
||
Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8723 Пользователь №: 30274 Регистрация: 14.04.2008 - 16:22 |
Это было бы смешно, если бы не было так грустно! При сегодняшнем посещении отделения на Толбухина мне было сказано, что карты нет. Простояла я там более 40 минут (благо это был мой обед). При просьбе разобраться и выяснить, где ж таки застряла ИМЕННАЯ карта про100, и таки не дождавшись ответа, я оставила свой контактный телефон. Мне сейчас перезвонили. Знаете, что я услышала, спустя 2 недели???? "Карта не может быть выдана по техническим характеристикам, пока у вас есть моментальная". На мои вопросы: 1. Почему об этом не было сказано на протяжении всех двух недель? В первый раз я сама предложила заблокировать карту Моментум, что бы получить про100. Мне сказали - мы так не сможем, программа не даст. Оформляем именную (кстати сказать, до этого уточнив, "что они есть, но мы их не выдаем"). 2. Почему при повторном посещении, когда сотрудницей Пиуновой Марией Алексеевной мне был обозначен срок получения, другая девушка операционист сказала следующее: "Карта еще не готова, но реквизиты уже есть, если они вам нужны". 3. Звонившая сотрудница (не любители представляться) мне выдала:"Я вообще не знаю как вы собрались пользоваться картой в Крыму". То есть Сбербанк вообще не в курсе, что самый большой банк РНКБ в Крыму работает с этими картами, подтвердив это своим ответом мне на электронную почту? 4. Я, естественно, найду выход. Карт, к великому моему счастью, великое множество. Наличку возить не придется. Но, Сбербанк, как это не прискорбно, становится отвратным банком. О клиентоориентированности и речи нет. Жалобу на сайте я оставлю. Только толка в этом никакого нет. Карту я не получу, не успею. Спасибо вам большое! Прям низкий поклон вам! |
||
Andrew's Answer |
Дата 3.06.2016 - 16:34
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15892 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
У меня так и было: МБ подключен к кредитной карте, подключена дебетная как информационная, а вот ещё одну дебетную подключить не удалось - пробовал в разных филиалах (и на Советской 34, и на Свободы 36). Тогда попробую уточнить вопрос - а можно ли подключить в качестве информационной карту выпущенную другим территориальным банком? |
||
Fandor |
Дата 3.06.2016 - 16:43
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Андрей Тихонов
У меня обе карты были подключены к МБ как основные. Естественно снимали деньги за обслуживание обеих. Мне нужно было подключить одну как основную, а вторую как информационную. Месяца полтора-два назад я вас спрашивал как это можно сделать. Вы меня послали в филиал. Я обращался в два: на Свободе 36 и Урицкого 14 ( по месту обслуживанию обеих карт. И там и там на меня смотрели как на круглого идиота и сказали что НИЧЕГО сделать нельзя. На днях о проблеме написал в ТП через СБОЛ. И о чудо, всё сделали за сутки. Это сообщение отредактировал Fandor - 3.06.2016 - 16:47 |
Andrew's Answer |
Дата 3.06.2016 - 17:15
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15892 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Поделитесь пожалуйста решением этой проблемы через СБОЛ, можно в личку. |
||
Fandor |
Дата 3.06.2016 - 19:18
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Да ничего сложного. Напишите письмо с просьбой что хотите. У вас уточнят необходимые данные и всё. |
||||
Bezrukov |
Дата 3.06.2016 - 21:12
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Ага, с 3-го раза) 1 - звонок сорвался 2 - сказали что через 10 минут всё будет через часа 3-4 я обнаружил что так ничего и нет 3 - девушка всё сделала, всё подключила - радостные смски о подключении пришли в 02:47))) |
||
Korotya |
Дата 3.06.2016 - 22:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 42636 Регистрация: 22.10.2009 - 16:18 |
Чтобы подключить дебетовую карту как информационную к кредитной, нужно сделать корректировку (ключевое слово) по телефону:
|
Страницы: (1240) « Первая ... 1036 1037 [1038] 1039 1040 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)