Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1007 1008 [1009] 1010 1011 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Fisher
Дата 11.01.2016 - 19:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Граждане, я конечно может рано шумлю. Но может было у кого. 20 числа у меня отчет по кредитке. 20 декабря сделал две покупки на сумму 190 рублей. При этом была чехарда с балансом -то спишется годовое обслуживание с копейками непонятными, то опять вернётся. 23декабря оплатил весь долг, но итоговый баланс оказался меньше на 190 рублей. Я запутавшись с чехардой, оплатил ещё 190 рублей. Пришла СМС об оплате, но баланс НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. Тут начался новый год, ну думаю 10 числа (дата внесения обязательного платежа, который 0 рублей) устаканится. Хер там. На сегодняшний день Сбер мне должен 390 рублей, а ему как бы 750 рублей за обслуживание. Есть надежда, что 20 января со следующим отчётом всё нормализуется? Я боюсь уже деньги туда кидать.
PM
Top
AltChrome
Дата 11.01.2016 - 21:45
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Андрей Тихонов
Цитата
AltChrome
Вы выяснили, в связи с чем были сняты деньги с вашего счета?
Если нет, то рекомендую составить заявление либо в филиале банка, либо на сайте в разделе "обратная связь". Необходимо будет указать ваши данные и номер счета, с которого произошло списание.

Здравствуйте, нет. Составлю на сайте, ждал окончания праздников.
PM
Top
Сиропчик
Дата 12.01.2016 - 10:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 163966
Регистрация: 8.08.2014 - 17:02





Клиентов сегодня вообще нет, а тех, кто приходит - не ждут. У меня срок вклада закончился 11.01. В первый рабочий день не пошла, на работу надо пораньше. А работа в центре, а живу на Павлова, а Московский непредсказуем ну и т.д. Заботливый сбербанк позвонил, напомнил. Спасибо им. Приходите, говорят, в 10 окно без очереди. Сбер на Гагарина, 51, работают с 08:30. Прихожу сегодня часов в 9. Все окна без очереди. А в 10 окне, сообщают мне из других окон, специалист будет только в 10 часов. И кроме него никто мне вклад не переоформит. Ну и вместо "извините" - вас должны были предупредить и т.д. А зачем меня предупреждать? График работы на дверях висит. Что за дела?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 12.01.2016 - 11:47
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Сиропчик
Не надо никого ждать, заявление в произвольной форме напиши и любому сотруднику отдай, пусть они сами разбираются кому передать и кто когда придёт. График работы сотрудников сбербанки проблема сбербанки.

Разумеется заявление в двух экземплярах с отметкой в получении.

Меня этот способ выручил когда футболили отказывая в закрытии карты. То не туда пришёл, то сотрудника нет, то у карты ещё срок не вышел.

Пришёл когда мне удобно, передал заявление на закрытие карты через 20 дней, и всё сделали как мне нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.01.2016 - 12:53
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Сиропчик
похожая бня была. только кредит оформлял.
побузил, оформили заявление biggrin.gif .
PM
Top
Waliy
Дата 12.01.2016 - 13:26
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Сиропчик
очень помогает, когда просишь любого операциониста сообщить начальству, что перед ними "проблемный клиент". Все решается как по взмаху волшебной палочки)
это мне такой способ подсказали, когда на горячую линию звонишь и там постоянно футболят. Но в живую тоже прокатывает)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сиропчик
Дата 12.01.2016 - 14:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 163966
Регистрация: 8.08.2014 - 17:02





Да я им как-то в книгу предложений предложение писала в похожей ситуации. Долго потом и звонили и письма писали: виновные расстреляны и т.п. Сегодня куражу не было, даже на сайте в "пожаловаться" не стала писать. Зайду завтра. Если будет такая же фигня, напишу везде, куда руки дотянутся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.01.2016 - 15:41
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Fisher
Рекомендую написать заявление либо в филиале банка, либо на сайте в разделе "Обратная связь". В заявлении нужно указать точно даты оплаты.
Заявление будет зарегистрировано и рассмотрено.
Если составите заявку, но в течение недели не получите никакого ответа, сообщите мне.

Сиропчик
Жалоба абсолютно закономерна. Информацию передаю в отдел качества клиентского обслуживания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сиропчик
Дата 13.01.2016 - 16:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 163966
Регистрация: 8.08.2014 - 17:02





Сегодня ходила. Пошла, правда, в 10. По электронной очереди выпало другое окно. Дама попробовала меня отправить в то, из которого звонили. Но там было занято, а ждать я была не настроена. Я не семейного доктора пришла выбирать, а вклад переоформить. И мне без разницы, в каком окне. 15 минут все заняло. Может, это теперь такая борьба за клиента. Но клиента это затруднять не должно.
Андрей Тихонов
Спасибо, что отреагировали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.01.2016 - 16:41
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи!
На все ваши вопросы обязательно отвечу в понедельник
Удачных выходных!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Конкистодор
Дата 15.01.2016 - 20:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Пользователь №: 53326
Регистрация: 17.06.2010 - 18:54





Андрей Тихонов
Уточните, пожалуйста, у специалистов.
Когда переоформляешь вклад (сертификат) на новый срок, деньгами то есть не оперируешь в кассе.
Как это всё оформляется? Какими ордерами? Кассовыми? Мемориальными?
Только через контроллёра всё идет? или через кассира тоже, хотя деньги в кассе не оперируют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xelena
Дата 15.01.2016 - 21:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2959
Пользователь №: 49946
Регистрация: 7.04.2010 - 14:36





Андрей Тихонов
В ВЕРНИСАЖе стоят 3 банкомата и только один из них принимает купюры(по 1 шт),каждый раз выплевывая карту. Очень неудобно, особенно, если кто-то по 100 руб вносит несколько купюр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гагара
Дата 18.01.2016 - 14:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1916
Пользователь №: 60492
Регистрация: 1.11.2010 - 14:58





Андрей Тихонов ,добрый день!
Для оплаты коммунальных услуг пользуюсь Сбербанк Онлайн.Почему за декабрь до сих пор не
произведено снятие с карты? Может быть,(как вначале прошлого года ) не заключен договор с "Управдом Фрунзенского р-на"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gal_ka
Дата 18.01.2016 - 14:59
Цитировать сообщение




Не ждите чуда, чудите сами ;)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4144
Пользователь №: 80261
Регистрация: 11.08.2011 - 19:00





Цитата (xelena @ 15.01.2016 - 21:33)
Андрей Тихонов
В ВЕРНИСАЖе стоят 3 банкомата и только один из них принимает купюры(по 1 шт),каждый раз выплевывая карту. Очень неудобно, особенно, если кто-то по 100 руб вносит несколько купюр.

+1000

положить даже 3-4 купюры - уже проблема и занимает много времени

Это сообщение отредактировал Gal_ka - 18.01.2016 - 15:00
PM
Top
Geka
Дата 18.01.2016 - 15:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 625
Регистрация: 10.11.2003 - 13:35





Цитата (xelena @ 15.01.2016 - 21:33)
В ВЕРНИСАЖе стоят 3 банкомата и только один из них принимает купюры(по 1 шт),каждый раз выплевывая карту. Очень неудобно, особенно, если кто-то по 100 руб вносит несколько купюр.

я уже писала пару месяцев назад про это, но "воз и ныне там" sad.gif

ЗЫ там можно пачкой деньги положить и всё пройдёт, но написано, что по одной только
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1007 1008 [1009] 1010 1011 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0990 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru