Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 1007 1008 [1009] 1010 1011 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fisher |
Дата 11.01.2016 - 19:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Граждане, я конечно может рано шумлю. Но может было у кого. 20 числа у меня отчет по кредитке. 20 декабря сделал две покупки на сумму 190 рублей. При этом была чехарда с балансом -то спишется годовое обслуживание с копейками непонятными, то опять вернётся. 23декабря оплатил весь долг, но итоговый баланс оказался меньше на 190 рублей. Я запутавшись с чехардой, оплатил ещё 190 рублей. Пришла СМС об оплате, но баланс НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. Тут начался новый год, ну думаю 10 числа (дата внесения обязательного платежа, который 0 рублей) устаканится. Хер там. На сегодняшний день Сбер мне должен 390 рублей, а ему как бы 750 рублей за обслуживание. Есть надежда, что 20 января со следующим отчётом всё нормализуется? Я боюсь уже деньги туда кидать.
|
AltChrome |
Дата 11.01.2016 - 21:45
|
||
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Андрей Тихонов
Здравствуйте, нет. Составлю на сайте, ждал окончания праздников. |
||
Сиропчик |
Дата 12.01.2016 - 10:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 163966 Регистрация: 8.08.2014 - 17:02 |
Клиентов сегодня вообще нет, а тех, кто приходит - не ждут. У меня срок вклада закончился 11.01. В первый рабочий день не пошла, на работу надо пораньше. А работа в центре, а живу на Павлова, а Московский непредсказуем ну и т.д. Заботливый сбербанк позвонил, напомнил. Спасибо им. Приходите, говорят, в 10 окно без очереди. Сбер на Гагарина, 51, работают с 08:30. Прихожу сегодня часов в 9. Все окна без очереди. А в 10 окне, сообщают мне из других окон, специалист будет только в 10 часов. И кроме него никто мне вклад не переоформит. Ну и вместо "извините" - вас должны были предупредить и т.д. А зачем меня предупреждать? График работы на дверях висит. Что за дела?
|
spike |
Дата 12.01.2016 - 11:47
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Сиропчик
Не надо никого ждать, заявление в произвольной форме напиши и любому сотруднику отдай, пусть они сами разбираются кому передать и кто когда придёт. График работы сотрудников сбербанки проблема сбербанки. Разумеется заявление в двух экземплярах с отметкой в получении. Меня этот способ выручил когда футболили отказывая в закрытии карты. То не туда пришёл, то сотрудника нет, то у карты ещё срок не вышел. Пришёл когда мне удобно, передал заявление на закрытие карты через 20 дней, и всё сделали как мне нужно. |
Dextor |
Дата 12.01.2016 - 12:53
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Сиропчик
похожая бня была. только кредит оформлял. побузил, оформили заявление . |
Waliy |
Дата 12.01.2016 - 13:26
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Сиропчик
очень помогает, когда просишь любого операциониста сообщить начальству, что перед ними "проблемный клиент". Все решается как по взмаху волшебной палочки) это мне такой способ подсказали, когда на горячую линию звонишь и там постоянно футболят. Но в живую тоже прокатывает) |
Сиропчик |
Дата 12.01.2016 - 14:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 163966 Регистрация: 8.08.2014 - 17:02 |
Да я им как-то в книгу предложений предложение писала в похожей ситуации. Долго потом и звонили и письма писали: виновные расстреляны и т.п. Сегодня куражу не было, даже на сайте в "пожаловаться" не стала писать. Зайду завтра. Если будет такая же фигня, напишу везде, куда руки дотянутся.
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.01.2016 - 15:41
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Fisher
Рекомендую написать заявление либо в филиале банка, либо на сайте в разделе "Обратная связь". В заявлении нужно указать точно даты оплаты. Заявление будет зарегистрировано и рассмотрено. Если составите заявку, но в течение недели не получите никакого ответа, сообщите мне. Сиропчик Жалоба абсолютно закономерна. Информацию передаю в отдел качества клиентского обслуживания. |
Сиропчик |
Дата 13.01.2016 - 16:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 163966 Регистрация: 8.08.2014 - 17:02 |
Сегодня ходила. Пошла, правда, в 10. По электронной очереди выпало другое окно. Дама попробовала меня отправить в то, из которого звонили. Но там было занято, а ждать я была не настроена. Я не семейного доктора пришла выбирать, а вклад переоформить. И мне без разницы, в каком окне. 15 минут все заняло. Может, это теперь такая борьба за клиента. Но клиента это затруднять не должно.
Андрей Тихонов Спасибо, что отреагировали. |
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2016 - 16:41
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Уважаемые пользователи!
На все ваши вопросы обязательно отвечу в понедельник Удачных выходных! |
Конкистодор |
Дата 15.01.2016 - 20:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 804 Пользователь №: 53326 Регистрация: 17.06.2010 - 18:54 |
Андрей Тихонов
Уточните, пожалуйста, у специалистов. Когда переоформляешь вклад (сертификат) на новый срок, деньгами то есть не оперируешь в кассе. Как это всё оформляется? Какими ордерами? Кассовыми? Мемориальными? Только через контроллёра всё идет? или через кассира тоже, хотя деньги в кассе не оперируют. |
xelena |
Дата 15.01.2016 - 21:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2959 Пользователь №: 49946 Регистрация: 7.04.2010 - 14:36 |
Андрей Тихонов
В ВЕРНИСАЖе стоят 3 банкомата и только один из них принимает купюры(по 1 шт),каждый раз выплевывая карту. Очень неудобно, особенно, если кто-то по 100 руб вносит несколько купюр. |
Гагара |
Дата 18.01.2016 - 14:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1916 Пользователь №: 60492 Регистрация: 1.11.2010 - 14:58 |
Андрей Тихонов ,добрый день!
Для оплаты коммунальных услуг пользуюсь Сбербанк Онлайн.Почему за декабрь до сих пор не произведено снятие с карты? Может быть,(как вначале прошлого года ) не заключен договор с "Управдом Фрунзенского р-на"? |
Gal_ka |
Дата 18.01.2016 - 14:59
|
||
Не ждите чуда, чудите сами ;) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4144 Пользователь №: 80261 Регистрация: 11.08.2011 - 19:00 |
+1000 положить даже 3-4 купюры - уже проблема и занимает много времени Это сообщение отредактировал Gal_ka - 18.01.2016 - 15:00 |
||
Geka |
Дата 18.01.2016 - 15:00
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 625 Регистрация: 10.11.2003 - 13:35 |
я уже писала пару месяцев назад про это, но "воз и ныне там" ЗЫ там можно пачкой деньги положить и всё пройдёт, но написано, что по одной только |
||
Страницы: (1240) « Первая ... 1007 1008 [1009] 1010 1011 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)