Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Юран
Дата 9.11.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.11.2011 - 16:38
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Юран
Уважаемый клиент!
Вы можете направить на личную почту более подробную информацию, чем ту, которую Вы размещаете в открытом доступе?
Мы постараемся решить Ваши проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ElenEmely
Дата 10.11.2011 - 06:48
Цитировать сообщение




Бойтесь желаний - им свойственно сбываться...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13684
Пользователь №: 66356
Регистрация: 28.01.2011 - 19:48





а можете подсказать, что твориться с запросами на номер 900 ?? баланс проверить второй день не могу.. ответный смс не приходит.. вчера три отделения сбера пробежала чтоб деньги на карту кинуть, в третьем кинула, но терминал отказался перевод осуществить..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 10.11.2011 - 08:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата
Да, вам необходимо обратиться в любой филиал Городского отделения №17 (если у вас счет открыт в Городском отделении №17) и написать заявление. Полнофункциональный Сбербанк-Онлайн вам подключат за несколько минут.
Могу посоветовать обратиться в офис на Кирова.

что значит ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 10.11.2011 - 10:55
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Юран
Цитата
CБ: вы должны были придти 7 числа-не важно что у сотрудницы отвечающей за данное направление выходной в этот день, должны были подойти к другим сотрудницам.
Я: I dont know  звонил по 8800ХХХХХХХ на горячую линию они сказали после 4 мес. в любое время гасите и сколько хотите.
CБ: значит только 6 декабря (лох будешь платить еще за месяц кредита, деньги на погашение которого у тебя в кармане)
Я: про себя "гореть вам в аду"


Читайте свой договор. В моем вот ясно написано, что погашать можно ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ В МЕСЯЦЕ, т. е. далеко не в "любое время".

А по телефону, ясен пень, они любую пургу нести могут, ибо за слова не отвечают.
PM
Top
Beavis
Дата 10.11.2011 - 19:45
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Мальвина
насколько я знаю. полнофункциональный СбОл - с постоянным паролем (или генератором паролей). Обычный СбОл - это когда одноразовые пароли используются...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 10.11.2011 - 20:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Beavis @ 10.11.2011 - 19:45)
Мальвина
насколько я знаю. полнофункциональный СбОл - с постоянным паролем (или генератором паролей). Обычный СбОл - это когда одноразовые пароли используются...

ну я понимаю, что при входе - постоянный пароль, а при подтверждении оплаты используются одноразовые. Разве по другому может быть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Славянка
Дата 11.11.2011 - 11:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Пользователь №: 81862
Регистрация: 2.09.2011 - 11:14





Звоню уже 2 часа на тел.44-05-58 (СБ на Московском 153) - никто не берет трубку. Какие нибудь еще телефоны есть у этого отделения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 11.11.2011 - 11:51
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Звоню уже 2 часа на тел.44-05-58 (СБ на Московском 153) - никто не берет трубку

а они уже празднуют-с)))


пользуясь случаем, поздравляю бывших коллег со 170-летием Сбербанка!!!
ура!!! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ирина_c
Дата 11.11.2011 - 15:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 82119
Регистрация: 5.09.2011 - 22:16





Цитата (Вячеслав Малежик @ 11.11.2011 - 12:51)
Цитата
Звоню уже 2 часа на тел.44-05-58 (СБ на Московском 153) - никто не берет трубку

а они уже празднуют-с)))


пользуясь случаем, поздравляю бывших коллег со 170-летием Сбербанка!!!
ура!!! cool.gif

Спасибо за поздравление! Но я сомневаюсь что празднуют-работают во всю без исключения!!!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 11.11.2011 - 16:13
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 8.11.2011 - 16:06)
Dextor
Уверяю вас, они знают.  rolleyes.gif Это стандартная операция.
Да, вам необходимо обратиться в любой филиал Городского отделения №17 (если у вас счет открыт в Городском отделении №17) и написать заявление. Полнофункциональный Сбербанк-Онлайн вам подключат за несколько минут.
Могу посоветовать обратиться в офис на Кирова.

вспоминая разговор...
спешил фор Dmiit biggrin.gif
и так решив воспользоваться советом отправился в отделение на Кирова.
вошел в банк, сразу спросила девушка что меня интересует и сказала, куда надо жать для получения квитка и куда мне идти с ним.
взял - пошел во второй зал... во втором зале не висело мегакрутых современных волшебных циферок с номерами...
встал вопрос нахрена мне этот квиток...
на квитке было написано что ждать некого и меня сразу обслужать.
это была ложь.
действительно из 4 человек один был свободен, но к нему подошел работник сбера, потом ушел, потом привел какую то бабцу.
ну чо. ебарь работает в банке, дык хуле нам квитки то брать?
ну я не тороплюсь. стал ждать когда освободится другой работник.
в общем при обещанном ожидании 0 минут 0 сек я ждал я 10 минут. ну это не критично. я же никуда не торопился.
освободился операционист. ну я встал и пошел, мне преградила путь какая то мадам и сказала, какого фига я прусь, ежели у нее стоит, что ожидать некого и ее очередь мол. я ее послал за мармеладом и направился к операционисту.
вмешалась операционист, сказала. что вызывает по номерам, назвала мой номер. ага! вот зачем нужен квиток!!! ура во втором инциденте я победил smile.gif
дальше девушка мне поведала, что приперся я зря. мол полнофункциональный банк это только для жителей ДС.
увы. нам лашарам провинциальным это не нужно.

но я не отчаялся! и задал второй вопрос:
нахерна мне по выходным часов в 8 утра извещать про кредиты, обязательные платежи и прочую муть? я же человек в конце концов и спать хочу, а не сирани смс читать...
на что девушка ответила - чтобы изменить время прихода смс, нужно обращаться в ДС ну или отключать звук телефона пока сплю. классное решение проблемы.

кароче создается впечатление, что ежели ты не житель москвы, то в сбере ловить нечего...
- час личного времени на просто так


теперь понятно от чего в отделении сбера на пересечении толбухина и свободы операционисты скрючили кислые рожи, когда я упомянул про полнофунциональный онлайн-банк.
они знали, что такое есть, но еще они знали, что нихрена такое недоступно мне. но не смогли объяснить мне, что эта услуга только для жителей Москвы, хоть и рекламируется по все Рашечке.
PM
Top
Dextor
Дата 11.11.2011 - 16:15
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ну хоть пассал на халяву в чистом туалете и даже не взяли 10 рублей за вход...
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 11.11.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
в общем при обещанном ожидании 0 минут 0 сек я ждал я 10 минут. ну это не критично. я же никуда не торопился.
освободился операционист. ну я встал и пошел, мне преградила путь какая то мадам и сказала, какого фига я прусь, ежели у нее стоит, что ожидать некого и ее очередь мол. я ее послал за мармеладом и направился к операционисту.
вмешалась операционист, сказала. что вызывает по номерам, назвала мой номер. ага! вот зачем нужен квиток!!! ура во втором инциденте я победил

сурово))
ирина_c
Цитата
Спасибо за поздравление! Но я сомневаюсь что празднуют-работают во всю без исключения!!!!!!!!!

не может быть. я тут звонил некоторым в обед ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ну, не операционистам, правда. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.11.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Не буду разбираться, что и как.
Просто направьте номер телефона в личку. Попробуем организовать личную встречу со специалистами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.11.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Славянка
общий: 47-89-45, 48-05-70
физические лица: 44-18-79, 44-05-58
юридические лица: 44-64-13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0460 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru