![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Юран |
Дата 9.11.2011 - 11:33
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.11.2011 - 16:38
|
|
Юран
Уважаемый клиент! Вы можете направить на личную почту более подробную информацию, чем ту, которую Вы размещаете в открытом доступе? Мы постараемся решить Ваши проблемы. |
|
|
|
| ElenEmely |
Дата 10.11.2011 - 06:48
|
|
а можете подсказать, что твориться с запросами на номер 900 ?? баланс проверить второй день не могу.. ответный смс не приходит.. вчера три отделения сбера пробежала чтоб деньги на карту кинуть, в третьем кинула, но терминал отказался перевод осуществить..
|
|
|
|
| Мальвина |
Дата 10.11.2011 - 08:47
|
|
что значит ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ??? |
||
|
|
| izzi |
Дата 10.11.2011 - 10:55
|
|
|
Юран
Читайте свой договор. В моем вот ясно написано, что погашать можно ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ В МЕСЯЦЕ, т. е. далеко не в "любое время". А по телефону, ясен пень, они любую пургу нести могут, ибо за слова не отвечают. |
||
|
|
| Beavis |
Дата 10.11.2011 - 19:45
|
|
Мальвина
насколько я знаю. полнофункциональный СбОл - с постоянным паролем (или генератором паролей). Обычный СбОл - это когда одноразовые пароли используются... |
|
|
|
| Мальвина |
Дата 10.11.2011 - 20:59
|
|
ну я понимаю, что при входе - постоянный пароль, а при подтверждении оплаты используются одноразовые. Разве по другому может быть? |
||
|
|
| Славянка |
Дата 11.11.2011 - 11:38
|
|
Звоню уже 2 часа на тел.44-05-58 (СБ на Московском 153) - никто не берет трубку. Какие нибудь еще телефоны есть у этого отделения?
|
|
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 11.11.2011 - 11:51
|
|
а они уже празднуют-с))) пользуясь случаем, поздравляю бывших коллег со 170-летием Сбербанка!!! ура!!! |
||
| ирина_c |
Дата 11.11.2011 - 15:07
|
|||
Спасибо за поздравление! Но я сомневаюсь что празднуют-работают во всю без исключения!!!!!!!!! |
||||
|
|
| Dextor |
Дата 11.11.2011 - 16:13
|
|
вспоминая разговор... спешил фор Dmiit и так решив воспользоваться советом отправился в отделение на Кирова. вошел в банк, сразу спросила девушка что меня интересует и сказала, куда надо жать для получения квитка и куда мне идти с ним. взял - пошел во второй зал... во втором зале не висело мегакрутых современных волшебных циферок с номерами... встал вопрос нахрена мне этот квиток... на квитке было написано что ждать некого и меня сразу обслужать. это была ложь. действительно из 4 человек один был свободен, но к нему подошел работник сбера, потом ушел, потом привел какую то бабцу. ну чо. ебарь работает в банке, дык хуле нам квитки то брать? ну я не тороплюсь. стал ждать когда освободится другой работник. в общем при обещанном ожидании 0 минут 0 сек я ждал я 10 минут. ну это не критично. я же никуда не торопился. освободился операционист. ну я встал и пошел, мне преградила путь какая то мадам и сказала, какого фига я прусь, ежели у нее стоит, что ожидать некого и ее очередь мол. я ее послал за мармеладом и направился к операционисту. вмешалась операционист, сказала. что вызывает по номерам, назвала мой номер. ага! вот зачем нужен квиток!!! ура во втором инциденте я победил дальше девушка мне поведала, что приперся я зря. мол полнофункциональный банк это только для жителей ДС. увы. нам лашарам провинциальным это не нужно. но я не отчаялся! и задал второй вопрос: нахерна мне по выходным часов в 8 утра извещать про кредиты, обязательные платежи и прочую муть? я же человек в конце концов и спать хочу, а не сирани смс читать... на что девушка ответила - чтобы изменить время прихода смс, нужно обращаться в ДС ну или отключать звук телефона пока сплю. классное решение проблемы. кароче создается впечатление, что ежели ты не житель москвы, то в сбере ловить нечего... - час личного времени на просто так теперь понятно от чего в отделении сбера на пересечении толбухина и свободы операционисты скрючили кислые рожи, когда я упомянул про полнофунциональный онлайн-банк. они знали, что такое есть, но еще они знали, что нихрена такое недоступно мне. но не смогли объяснить мне, что эта услуга только для жителей Москвы, хоть и рекламируется по все Рашечке. |
||
| Dextor |
Дата 11.11.2011 - 16:15
|
|
ну хоть пассал на халяву в чистом туалете и даже не взяли 10 рублей за вход...
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 11.11.2011 - 16:33
|
|||
сурово)) ирина_c
не может быть. я тут звонил некоторым в обед |
||||
| Андрей Тихонов |
Дата 11.11.2011 - 16:33
|
|
Dextor
Не буду разбираться, что и как. Просто направьте номер телефона в личку. Попробуем организовать личную встречу со специалистами. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 11.11.2011 - 16:36
|
|
Славянка
общий: 47-89-45, 48-05-70 физические лица: 44-18-79, 44-05-58 юридические лица: 44-64-13 |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.