Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 951 952 [953] 954 955 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ёсика |
Дата 10.07.2015 - 16:35
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7661 Пользователь №: 56088 Регистрация: 23.08.2010 - 06:38 |
Просто перепутала тип карты Маэстро, выпущенной Сбером с картой Мастер карт, выпущенной Промсвязьбанком. Это повод посмеяться? Это сообщение отредактировал Ёсика - 10.07.2015 - 16:36 |
||||
Seduly |
Дата 10.07.2015 - 17:07
|
||
Разделительные полосы режут жизнь на До и После... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2081 Пользователь №: 128219 Регистрация: 16.02.2013 - 19:51 |
Оплачивала с ноутбука сначала,три квитанции-три промокода.Вчера с планшета помогала соседке оплатить,тоже промокод внизу появился
Квитанция у меня на планшете есть. |
||
Bezrukov |
Дата 10.07.2015 - 19:00
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Спасибо! Через Мозилу Файерфокс это поле загрузилось! |
||
Mrs. Honesty |
Дата 10.07.2015 - 20:30
|
идеалочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 |
Ёсика
мастер карД уж тогда |
Фитоняшка |
Дата 10.07.2015 - 23:22
|
Unregistered |
что то второй день при оплате моб.телефона МТС из приложения с телефона платежи не доходят
у меня одной так? проблема решилась кстати сам МТС зависал Это сообщение отредактировал lavazza - 13.07.2015 - 17:05 |
|
masha.bobis01 |
Дата 11.07.2015 - 18:17
|
NIL DESPERANDUM Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7339 Пользователь №: 133635 Регистрация: 22.04.2013 - 19:28 |
оплатила вчера, сегодня платеж на моб. тел. пришел
|
Соня масоня |
Дата 13.07.2015 - 11:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 608 Пользователь №: 137845 Регистрация: 19.06.2013 - 08:53 |
Не актуально
Это сообщение отредактировал Соня масоня - 15.07.2015 - 19:35 |
eleko |
Дата 13.07.2015 - 15:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 8928 Регистрация: 5.07.2006 - 08:12 |
А мне подскажите, пожалуйста. Пытался в СБОЛе оплатить за Ростелеком по ранее заполненному шаблону. Подставляет комиссию 3 рубл@. Ранее не какой комиссии за оплату услуг связи не было. Отменил платёж в СБОЛе и оплатил непосредственно с сайта Ростелекома - никаких комиссий не взяли. Так собственно вопрос: у всех так? Или я чего не так делаю? Пытался искать поиском "Ростелеком Ярославская область" в базе нет...
|
eleko |
Дата 13.07.2015 - 16:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 8928 Регистрация: 5.07.2006 - 08:12 |
Где вы это прочитали? |
||
Ольга Мокрова |
Дата 13.07.2015 - 16:54
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Bezrukov
Полагаю, регистрационная форма не отображается по причине, которую обозначил Fandor На вопрос по платежам чуть позже отвечу. |
Ольга Мокрова |
Дата 13.07.2015 - 16:59
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Ежи
Всю информацию о бонусной программе, в том числе о партнерах, рекомендую изучить здесь: |
||
Ольга Мокрова |
Дата 13.07.2015 - 17:04
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Fisher
Платежи Ростелекома участвуют. 1 человек может принять в акции 1 раз, если я правильно поняла вопрос. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 13.07.2015 - 17:11
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Elif
Рекомендую со стационарного компьютера зайти в историю платежей и в вашем платеже должен быть этот промокод. В случае, если там его не увидите - напишите на личную почту. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 13.07.2015 - 17:17
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Ёсика
Да, здесь нет никаких проблем. В офисе банка надо заполнить заявление, указав при этом, какая карта будет основной, а какая - информационной. Однако имейте в виду, что платежи по умолчанию идут с основной карты - например за сотовый телефон. Если нужно будет делать переводы, платежи с другой карты, в смс нужно будет это указать. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 13.07.2015 - 17:21
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Соня масоня
Проверьте пожалуйста, правильно ли в квитанции указаны реквизиты платежа. Возможно закралась ошибка. В зависимости от этого необходимо будет оформить заявление - либо а в филиале либо на сайте банка (розыск платежа или возврат как неверно проведенный). |
||
Страницы: (1240) « Первая ... 951 952 [953] 954 955 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)