![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав Малежик |
Дата 31.10.2011 - 08:54
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
yarpleer
как бы они не озолотились за два нерабочих дня на твоих деньгах)))) |
||
yarpleer |
Дата 31.10.2011 - 08:56
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Вячеслав Малежик
А это не важно... Главное, что деньги вроде мои, а у меня их нет. А сколько процентов там капает - роли не играет... Может, мне подождать ещё месяцок? ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 31.10.2011 - 10:13
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yarpleer
Все получил. спасибо. Данные передаем в профильное подразделение. |
путин |
Дата 31.10.2011 - 10:19
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
я по своей конторе знаю, когда сразу в Москву жалуются, ебут-мало не покажется |
||
yarpleer |
Дата 31.10.2011 - 10:46
|
||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
путин Все по своим конторам это знают - ручное управление страной, бл@... А может, сразу Путену? ![]() Северный банк Сбербанка России
Толк-то будет? Или опять на работе отпрашиваться, чтобы в офис идти с претензией? |
||
Имя Пользователя |
Дата 31.10.2011 - 11:17
|
||||
![]() SKiP AND UP ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7371 Пользователь №: 2633 Регистрация: 20.12.2004 - 12:47 ![]() |
с меня однажды там тоже хотели стрясти более 500р долга...сказали, что была услуга "мобильный банк" и несмотря на то, что движения по счёту два года не было - абонентская плата (30р/месяц) копилась....на мой вопрос, где я могу увидеть мою подпись, что я эту услугу подключал - мне ответили, что всё хранится в москве, надо им звонить, они будут искать и вышлют через месяц..короче геморно - проще заплатить 500р и не париться...но когда поняли, что я настроен решительно и собираюсь уже звонить в москву - сразу оказалось, что на самом деле они ошиблись и никакого долга у меня вообще нет...в результате - пол часа потраченного времени, более 500 рублей сэкономленные и посланные в лес сотрудники сбера...))) Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 31.10.2011 - 11:19 |
||||
MamaBibi |
Дата 31.10.2011 - 11:25
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
я так понимаю про мусорку в 156 филиале я еще тут полгода буду кукарекать |
|
Андрей Тихонов |
Дата 31.10.2011 - 11:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
MamaBibi
мусорка скоро будет. |
Dextor |
Дата 31.10.2011 - 11:51
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Имя Пользователя
тут больше вопрос возникает другой за мобильный банк они плату снимают, но не оглашают при этом изменение состояние лицевого счета. ![]() я так в альфа банке попал... достаточно много отдавал за содержание карты + мобильный банк. ![]() |
Имя Пользователя |
Дата 31.10.2011 - 11:58
|
![]() SKiP AND UP ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7371 Пользователь №: 2633 Регистрация: 20.12.2004 - 12:47 ![]() |
Dextor - то есть: "не оглашают при этом изменение состояние лицевого счета"..?)) как я понял - "мобильный банк" (в сбере) дублирует смс-ками любые движения по счёту...то есть - зачисление/снятие.... другой момент - данный косяк, который произошёл в моём случае, произошёл, как мне объяснили, из-за того, что у них в программе отражаются с одним статусом перемещение по оплате этой услуги и по оплате мобильника через карточку...то есть - ты скинул 30 р на мобильник и операционист может подумать, что это прошла абонентская оплата их услуги...)))
|
Dextor |
Дата 31.10.2011 - 12:06
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Имя Пользователя
в общем как. работал я в одной конторе, там был зарплатный проект в альфабанке. подключил себе живой баналс или как он там у них называется. услуга стоила не много не мало 50р в месяц чтоли... не суть так вот уволился я с той работы и перешел на другую. на карту забил. ну лежала и лежала... а потом приходит угрожающее письмо из банка, мол я им денег должен атата бла бла бла мол в суд на меня грозятся подать... оказалось, после увольнения они сняли карту с зарплатного проекта и начисляли на нее содержание годовое + живой балалнс по писярику в месяц... вот за пару лет там и набежало. картой не пользовался, баланс уменьшался, а меня они не оповещали суки. после этого веры в альфабанк у меня нет ![]() |
Имя Пользователя |
Дата 31.10.2011 - 12:15
|
![]() SKiP AND UP ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7371 Пользователь №: 2633 Регистрация: 20.12.2004 - 12:47 ![]() |
Dextor - )) не совсем так: когда у тебя на карте оказалось менее 50р - у тебя не может сниматься "в минус"....поэтому никаких движений не было..."живой баланс" молчал....вся абонентская плата за баланс - ушла в твой долг (тоже не совсем ясно, но вероятно у них там есть такой субсчёт или хрен знает что, но "минусов" у них нет...)...это мне так объяснили в сбере, когда тоже хотели с меня получить денег..))) другой вопрос - оплата за содержание карты....оно в принципе производится "вперёд" (авансом, как бы)...поэтому - если ты не оплачивал карту два года - ты ей просто не можешь воспользоваться...чтобы ей воспользоваться - тебе надо оплатить долг за её содержание...либо оформить новую...))) это так в сбере, если что..)))
Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 31.10.2011 - 12:18 |
yarpleer |
Дата 31.10.2011 - 14:13
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Слава Богу, пришли деньги. Сбер - птица гордая: надо пинать... PS Спасибо за внимание к проблеме. Это сообщение отредактировал yarpleer - 31.10.2011 - 14:24 |
Андрей Тихонов |
Дата 31.10.2011 - 14:15
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yarpleer
рады, что неприятная ситуация разрешена. Надеемся, что больше таких случаев не будет. ![]() |
Борисыч |
Дата 31.10.2011 - 19:46
|
Unregistered ![]() |
Ходил-ходил три недели наверное, мимо банкомата на проспекте Авиаторов.
А он все орал да сигнализацией в ночь посвечивал. При том раскладе, что его НИКТО НЕ ГРАБИЛ, А ОБЫКНОВЕННЕ ЛЮДИ ПО КАРТОЧКАМ ЗА ЖКХ ПЛАТИЛИ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО ТИПА ТОГО... И еще там дверь не закрывается, хотя положено входить только по карте. Того самого банка. Ну, не мне всю эту фигню доказывать. У них там камеры стоят сами разберутся. И вот сегодня не выдержал, позвонил сам по номеру, обознченному на табло банкомата. Типа, служба технической поддержки. Объяснил, что банк крутой. Мне нравится. Потому и позвонил в ответ на уважительное обращение со мной, как клиентом. Чтобы у моего банка любимого, понимаешь, все хорошо тоже было. Ну, исходя из понимания, что банкомат как-то не по-"православному" фурычит, и позвонил. Что ж, подждем, посмотрим, на сколько оперативно у моего любимого банка служба технической поддержки реагирует. Это сообщение прошу рассматривать как отзыв благодарного клиента. ![]() Верю в вас... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)