Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 931 932 [933] 934 935 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 19.05.2015 - 15:59
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





xelena
Я правильно вас понимаю, что вы писали только заявление на смену данных? Можете направить письмо на reklama@uusberb.yaroslavl.ru (моя почта) с указанием даты посещения филиала, времени и ваших данных - ФИО и хотя бы паспортные данные. Разумеется, если вы не против.
Я запрошу сотрудников филиала, почему данные не были изменены (либо изменены, но счета не отображаются вместе).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 19.05.2015 - 16:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (Андрей Тихонов @ 19.05.2015 - 16:57)
Юленьк@
Добрый день. Необходимо уточнить, так как по умолчанию информация в выписке присутствует. Вы знаете точный день списания платы за обслуживание?

Нет, не знаю. Об этом списании мне сказали по телефону, когда я пыталась выяснить откуда взялся отрицательный баланс на карте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 19.05.2015 - 22:39
Цитировать сообщение




Unregistered












прокомментируйте пожалуйста

прихожу в сбер надо человеку на карточку некую сумму денег закинуть, простейшая банковская операция, в втб 5 минут максимум
беру талончик пишет впереди в очереди 2 человека, окошек 7, работают 5 из них
через 15 минут я начинаю напрягаться что как то не высвечивается мой номерок, через 30 минут я подхожу к окошку и задаю вопрос почему меня не вызывают, на что получаю ответ что номера выбирает компьютер, ладно минут десять еще наблюдаю и замечаю тенденцию что идут даже те кто брал талончики через 15 минут после меня во все окна кроме одного, в котором специалист чем то непонятным занят
отлавливаю консультанта и спрашиваю в чем дело, на что он мне выдает ответ что все специалисты сидят на коротких операциях, а зачислением на карту занимается всего один специалист, я начинаю закипать -сорок минут я жду одного специалиста, а остальные видимо кассиры с супермаркетов набранные по объявлению- умеют только принимать деньги по квитанциям и давать сдачу
Top
Фитоняшка
Дата 19.05.2015 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Матерый Котяра
у тебя нет карты сбербанка?
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.05.2015 - 16:00
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Юленьк@
Теперь понял. Речь идет о техническом овердрафте. Когда на карте нет необходимой суммы, баланс уходит в "минус". Однако, как вы понимаете, отрицательных денег не существует, а потому нет и списания. Как только вы пополните карту, сумма, которая указана в "минусе", будет списана.

Матерый Котяра
Действительно, электронная очередь распределяет клиентов по сложности и длительности операций, и потому случается, что клиент, пришедший позже, но выбравший другую операцию, может быть вызван раньше. Однако 40 минут, безусловно, это исключительно длительное время ожидания.
Мне необходимы: номер или адрес филиала, дата и время посещения, а также номер талона.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.05.2015 - 16:03
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Александра05
Проверили ваш запрос.
Оператор не может пропустить номер, так как не отвечает за наполнение электронной очереди. ЭО, в свою очередь, обрабатывает все заявки. Вызов вашего номера был, это подтверждает архив электронной очереди в филиале.
Возможно, вы просто не услышали вызываемый номер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 20.05.2015 - 17:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Панина 43 корп 1
вроде талон п011 выдача в 16-41 кажется
по чеку который мне стали давать на подпись время 17-20, но это время печати его, потом процедура подписания, перевода итд, от окошка отошел я в 17-26 специально посмотрел
перевод денег
Top
Bad04
Дата 21.05.2015 - 12:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5262
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Андрей Тихонов
Здравствуйте.
Только что жена выкупала заказ в салоне МТС по моей карте ( социальная ), списание средств со счёта прошло, на мой телефон пришла смс о списание, со слов жены, один чек об оплате в салоне прошёл, но не распечатался какой их главный чек и после 15 минутного ожидания, со слов менеджера салона, деньги компьютер автоматом отправил назад на мой счёт. На данный момент никаких зачислений на мой счёт нет. Что мне делать? Подождать ещё, если да то сколько, или предпринять что то другое? Спасибо
К сожалению сам сейчас на работе до 21 часа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жарик
Дата 21.05.2015 - 16:08
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42855
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Почему пропала возможность оплатить кредит через личный кабинет и через терминал? Оплата производится только через оператора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александра05
Дата 21.05.2015 - 16:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3861
Пользователь №: 45628
Регистрация: 10.01.2010 - 16:16





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.05.2015 - 16:03)
Александра05
Проверили ваш запрос.
Оператор не может пропустить номер, так как не отвечает за наполнение электронной очереди. ЭО, в свою очередь, обрабатывает все заявки. Вызов вашего номера был, это подтверждает архив электронной очереди в филиале.
Возможно, вы просто не услышали вызываемый номер.

вон оно как ph34r.gif оказывается был???? мальчик в зале (худенький такой) подтвердил, что номер мой был пропущен, сбегал уточнил в "окнах" у операторов.

слепотой и глухотой, в отличие от Ваших сотрудников, не страдаю. еще раз подтверждает Ваш не профессионализм. вы даже ошибки свои признать не в состоянии ph34r.gif

Искренне желаю вашему банку оттока клиентов - при таком отношении вы этого достойны smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александра05
Дата 21.05.2015 - 16:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3861
Пользователь №: 45628
Регистрация: 10.01.2010 - 16:16





Андрей Тихонов
да и выясняли Вы что-то слишком долго.

ну да ладно, другого я и не ожидала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.05.2015 - 17:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Матерый Котяра
Данные получил, благодарю. Передам коллегам для работы.


Bad04
Это возврат платежа. Сразу возврат средств на счет при проведенной операции не происходит. Требуется определенное время (зависит от времени совершенной операции, в каком банке у торговой точки открыт счет и т.д.). В любом случае, это от нескольких часов до нескольких дней.
Можете в качестве превентивной меры создать заявку на сайте.

Жарик
Уточните, пожалуйста, вопрос. Если это оплата кредита (то есть пополнение счета, с которого происходит списание платежей по кредиту) через Сбербанк Онлайн, то механизм обычный: вклад-пополнение вклада - перевод между своими счетами. Если речь идет об оплате через устройство самообслуживания, то да, действительно личного кабинета больше нет, но этому изменению уже больше полугода. В этом случае оплата происходит по личных данных, к примеру, по вводу серии-номера паспорта.

Александра05
Я зарегистрировался на этом форуме не для того, чтобы не признавать ошибки. а для того, чтобы помогать клиентам в сложных вопросах, в том числе, когда есть нарушения со стороны сотрудников. Но в данном случае нарушения не зафиксировано.
Я сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жарик
Дата 21.05.2015 - 20:38
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42855
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Андрей Тихонов, кредит брал другой человек.. мы его просто оплачиваем.. Ранее было возможно через терминал, поиск - ввод лицевого счета.. сейчас пишет, что не может найти.. Звонили в службу поддержки - сказали только через оператора непосредственно в банке..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 21.05.2015 - 21:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5262
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Андрей Тихонов
Цитата
Это возврат платежа. Сразу возврат средств на счет при проведенной операции не происходит. Требуется определенное время (зависит от времени совершенной операции, в каком банке у торговой точки открыт счет и т.д.). В любом случае, это от нескольких часов до нескольких дней.Можете в качестве превентивной меры создать заявку на сайте.

Спасибо за пояснение! “до нескольких дней”, это сколько хотя бы примерно надо подождать, что бы можно было долбить этот мтс ?
И ещё, “создать заявку на сайте”, я так понимаю, что на сайте сбера? И если да, то где можно посмотреть хоть какой то образец такой заявки? Извините за эти вопросы, ибо раньше никогда с такой ситуацией не сталкивался и знаний ноль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Abe
Дата 22.05.2015 - 15:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Пользователь №: 20770
Регистрация: 11.07.2007 - 09:53





Сегодня в отделении на пр.Октября 41 при внесении средств на книжку для погашения кредита вашим сотрудником мне было сказано что в ближайшее время если у меня нет дебетовой карты сбера я не смогу вносить средства на счет оформленный на другого человека. И предложила мне оформить не нужную мне карту с каким то там годовым обслуживанием. Это правда или самодеятельность на местах ? мне, например, не нужна эта платная доп. услуга.

Это сообщение отредактировал Abe - 22.05.2015 - 15:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 931 932 [933] 934 935 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0923 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru