Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 893 894 [895] 896 897 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Kvakin
Дата 11.02.2015 - 08:49
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24283
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Андрей Тихонов
Такого плана вопрос.
Вчера при совершении покупке в ГМ Магнит при оплате картой (мастер, чипованная) кассирша каким-то образом списала с карты стоимость покупки, не попросив ввести пин-код. На мой недоуменный вопрос ответила, что при стоимости покупки до 1000 руб ввод пин-кода не требуется. Фактически никакой идентификации меня, как владельца карты, вообще не было - ни паспорт не попросили, ни роспись на слипе поставить, ни пин-кода.
То есть, если кто-то потерял карту, а я ее найду, то пока она не заблокирована, я могу совершить сколько угодно покупок до 1000 руб?
Можете что-либо пояснить по данной ситуации?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.02.2015 - 10:13
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 11.02.2015 - 11:15
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Kvakin @ 11.02.2015 - 08:49)
То есть, если кто-то потерял карту, а я ее найду, то пока она не заблокирована, я могу совершить сколько угодно покупок до 1000 руб?

Можешь, но потом сядешь в тюрячку за воровство. Если найдут.

Куча держателей карт не понимает как они работают. Кто в какой момент рискует деньгами.

Я попробую объяснить.

При безналичной покупке по банковской карте участвуют 5 сторон: покупатель, банк покупателя, платёжная система, банк продавца и продавец.

Платёжная система никогда не рискует, она проводит транзакцию если оба банка согласны. Не согласны - не проводит. Далее банки разбираются между собой.

Банки также никогда не рискуют, поскольку перекладывают ответственность на продавца и покупателя. На тот случай если их не найти или не взыскать - все операции застрахованы.

Итак остались покупатель и продавец.

Давным давно, когда карты были с простой магнитной полосой, риск был исключительно на магазине. Ну просто потому что иначе бы никто не пользовался картами в здравом уме. Но это разумеется не нравилось магазинам, так как мошенничества с картами росли. И тут банки вместе с платёжными системами сделали ход конём. Они встроили в карты чип, который крайне сложно скопировать, и добавили в этот чип возможность подтверждения операции пин кодом. Это позволило банкам, при договоре с продавцом, ГАРАНТИРОВАТЬ оплату, в случае если операция проведена чиповой картой со вводом пин кода.

Таким образом это магазин решает, рисковать или нет. Если магазин сделал оплату чиповой картой со вводом пин кода - он может быть уверен в получении денег. Но эта операция долгая, и мелкие покупки магазины проводят по более быстрой и рискованной схеме.

Соответственно клиент потеряв пин код (продемонстрировав при покупке например) при любой спорной ситуации не сможет опротестовать покупку. Вводя пин не проверив сумму покупки на пульте, равносильно подписи платёжного поручения без указания суммы. Кассир может (и это действительно происходит) "ошибиться" при вводе суммы списания. Оспорить эту оплату будет невозможно. Держатель карты видел сумму, вводил пин, подтвердил - магазин получит эту сумму в любом случае.

Многие банки ставят на карте операции по пину с низким приоритетом, предпочитая требовать подписи чека. Они работают для своих клиентов и их безопасности. Ведь если магазин не сможет подтвердить что именно лицо указанное на карте совершало покупку именно на конкретную сумму - то деньги вернут на карту. И держателю не нужно сверкать вводом пина в каждом магазине и рюмочной.

Банки которые работают на продавцов - требуют с держателей вводить пин на любой чих, перенося на них все риски магазина. В этом случае если мошенник украл карту с пином - крайний остаётся держатель карты.



Пин это не подтверждение личности держателя карты. Ни в коем случае.
ВВОД ПИН КОДА ЭТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СОГЛАСИЯ ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТЫ НА ОПЛАТУ, которое не может быть оспорено.

Это сообщение отредактировал spike - 11.02.2015 - 11:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил25
Дата 11.02.2015 - 14:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 145236
Регистрация: 1.10.2013 - 14:05





Нужна помощь в получении кредита в Сбербанке, справки о доходах нет.
Rumyna_M@mail.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.02.2015 - 14:37
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





eleko
в ближайшее время сообщу информацию.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аленёнок
Дата 11.02.2015 - 14:42
Цитировать сообщение




Счастливая мама сыночка и доченьки:)
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18501
Пользователь №: 42877
Регистрация: 29.10.2009 - 20:12





Цитата (Джейн @ 9.02.2015 - 10:46)
Цитата (Андрей Тихонов @ 6.02.2015 - 14:25)
Аленёнок
Заявление на досрочное погашение пишется. На данный момент не могу сказать, почему это не потребовалось. Досрочный платеж прошел?

Заявление не берут уже месяца 4-5 (филиал 115), списания проходят.

Спасибо большое за ответ!
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.02.2015 - 15:19
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Kvakin
Решение, какой способ подтверждения операции использовать - ПИН-код или подпись владельца - зависит от торговой точки. Продавец был обязан предложить вам либо расписаться, либо ввести пин-код. Порог в 1000 рублей, вероятно, был установлен самой торговой точкой, поэтому не тиражирован на другие магазины.
Что касается вашей версии по найденной карте, то данные действия будут считаться мошенничеством.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 11.02.2015 - 15:43
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Цитата (Kvakin @ 11.02.2015 - 08:49)
Андрей Тихонов
Такого плана вопрос.
Вчера при совершении покупке в ГМ Магнит при оплате картой (мастер, чипованная) кассирша каким-то образом списала с карты стоимость покупки, не попросив ввести пин-код. На мой недоуменный вопрос ответила, что при стоимости покупки до 1000 руб ввод пин-кода не требуется. Фактически никакой идентификации меня, как владельца карты, вообще не было - ни паспорт не попросили, ни роспись на слипе поставить, ни пин-кода.
То есть, если кто-то потерял карту, а я ее найду, то пока она не заблокирована, я могу совершить сколько угодно покупок до 1000 руб?
Можете что-либо пояснить по данной ситуации?

В гипере вроде всегда пин-код спрашивают, а вот а мелких магнитах не всегда. Я тоже задавалась этим вопросом, Но тут проблема может быть только у магазина, если клиент решит оспорить транзакцию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 11.02.2015 - 16:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4748
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Оплачивал сегодня через терминал музыкальную школу у детей.
Поиск->По р/с. Ввожу р/с квитанции - получено больше 40 ответов, до свидания.
Поиск->По ИНН. Нашлась одна! Ура. Выбираю. Извините, ошибка сканера штрих-кодов, продолжаем ввод.
Лицевой счёт ребёнка - вводим, КБК - выбираем, ФИО ребёнка ( 000 ) вводим, внезапно спрашивает ОКТМО (вводим), потом сумму. Сумму ввёл неверно, спохватился, нажал исправить - начинай сначала с ошибки сканера штрих-кодов. ФИО ребёнка забыли, ну хоть ОКТМО не пришлось вводить дважды.

Нельзя ли процедуру поиска как-нибудь оптимизировать, чтобы хотя бы не получать сообщения об ошибке сканера штрих-кодов, который вообще был ни при делах? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.02.2015 - 16:05
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 11.02.2015 - 16:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4748
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Цитата (reaper @ 11.02.2015 - 16:05)
wapr не оплачивать через терминал - самое оптимальное

Предлагаете не оплачивать вообще или воспользоваться живой электронной очередью в Сбербанке?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.02.2015 - 16:43
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 11.02.2015 - 16:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4748
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Цитата (reaper @ 11.02.2015 - 16:43)
wapr а где вариант через интернет? unsure.gif

Вот как-то не прижился у меня Сбреб@нк Онлайн. Постоянно теряю листочки с логином-паролем. С Промсвязьбанком как-то проще почему-то.
Но если там есть возможность оплатить муз. школу и она реализована более человечно, тогда - конечно выход.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.02.2015 - 16:59
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.02.2015 - 17:02
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





wapr
Совершенствование алгоритма оплаты в устрйоствах самообслуживания идет постоянно. Я всегда рекомендую искать организацию по ИНН - максимально просто и быстро (быстрее, чем вводить название или р.с.)
В данном случае вся проблема из-за сбоя сканера штрих-кода.
Укажите адрес устройства, проверим состояние.
Как вариант - СбербанкОнлайн. Не обязательно использовать одноразовые пароли. можно установить постоянный логин-пароль, а при необходимости - заменить на более удобный для вас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 893 894 [895] 896 897 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0928 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru