![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 885 886 [887] 888 889 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ametist |
Дата 26.01.2015 - 21:48
|
|
можно прямо с телефона оплатить, смс на номер 900: тел 910ХХХХХХ сумма
Это сообщение отредактировал Ametist - 26.01.2015 - 21:48 |
|
| Bad04 |
Дата 26.01.2015 - 21:51
|
|
boulette
Да всё время жена со своей карточки платила на 4 телефона ( все мтс ), никаких проблем, а сегодня ни на один не идут, попробовали со сбола заплатить и тоже облом. |
|
| Bad04 |
Дата 26.01.2015 - 21:53
|
|
Ametist
вот так и оплачивали всё время, и код подтверждения приходит. а после его ввода облом. |
|
| Bad04 |
Дата 26.01.2015 - 22:06
|
|
Сейчас пополнил свой телефон со своей росбанковской карты, всё поступило сразу же.
О, жена ещё раз попробовала со сберовской оплатить остальные телефоны, тоже прошли платежи |
|
| sid_1980 |
Дата 27.01.2015 - 09:29
|
|
Добрый день, есть ли возможность заказать у вас в банке Российские разменные монеты по 5,2,1 рубль по 1000 штук каждого
|
|
| Geka |
Дата 27.01.2015 - 09:51
|
|||
ап |
||||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 27.01.2015 - 12:13
|
|
Geka
Да, я помню. Заявка в работе. Как настройки будут исправлены, сообщу. sid_1980 Заказ монет возможен только для юридических лиц. Для физических лиц возможен лишь обмен купюр на монеты указанного номинала, и то, если в наличии есть необходимое количество. |
|
|
|
| sid_1980 |
Дата 27.01.2015 - 12:27
|
|
у кого уточнить в банке?
|
|
| hemilio |
Дата 27.01.2015 - 16:14
|
|
Андрей Тихонов
Добрый день. Помогите советом. Ситуация такая: Свекр еще 02.12.2014 перевел оплату по квитанции за кап.ремонт через отделение СБ в Гаврилов-Яме (по месту своего жительства). Чек есть, уже и скан сделали, данные в чеке правильные (номер лс, ФИО плательщика, реквизиты получателя). Но в рег.фонд информации о перечислении платежа нет. В результате в платежке за след. мес. пришла сумма с долгом. Обратилась в рег.фонд, 19.01.2015 закинула туда скан чека, но до сих пор найти платеж не могут, хотя сказали, что запросили данные из СБ. Обещали еще раз запросить, проверить. Но что-то мне такая сказка- неотвязка не нравится. Что можно еще предпринять, чтобы найти данные по платежу и поставить его на нужный лицевой счет?? |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 27.01.2015 - 17:25
|
|
sid_1980
Уточните, по какому вопросу? hemilio Безусловно, вы можете оставить заявку о спорной транзакции в любом отделении банка или на сайте. Банк проверит, прошел ли платеж получателю. Но если вопрос не срочный, то рекомендую подождать до следующей квитанции. Дело в том, что эти платежи обрабатываются и поступают в фонд с некоторой задержкой, а потому в квитанции может быть указан долг за предыдущий месяц. Разумеется, в этом месяце нужно платить без учета долга. |
|
|
|
| hemilio |
Дата 27.01.2015 - 18:17
|
|
Вчера получили очередную квитанцию, по-прежнему без изменений. Хорошо, подожду еще неделю. А можете дать ссылку на сайт, на котором можно оформить заявку о спорной транзакции? Чтобы потом еще раз не беспокоить Вас
|
|
| Elka |
Дата 27.01.2015 - 21:13
|
|
У кассира, конечно! Кто ещё знает о наличии/отсутствии монет в филиале лучше, чем кассир? |
||
| Nataliy |
Дата 28.01.2015 - 11:34
|
|
Андрей Тихонов,здравствуйте!Я и моя коллега заключили договор по установке платежных терминалов в наших магазинах.Договор заключали дней за 10-12 до Н,Г,нам клятвенно пообещали ,что до праздников нам все сделают.Счет у нас открыт в другом банке,там же хотели и договариваться на счет терминалов.Но срок был месяц,нас это не устроило и мы обратились в отделение напротив "Космоса"на Ленинградском пр.29 декабря нам позвонили и сообщили,что т.к много желающих,в этом году не получится.Пообещали после праздников.Вообщем сегодня уже 28 января,а у нас ничего.Причем обещают каждую неделю,вот сегодня очередной "крайний день".У нас все одобренно и подписано.На мой вопрос :"существуют ли какие-то сроки установки?"менеджер дает уклончивый ответ.У нас каждый день покупатели хотят расплатиться по карте,но по каким-то нам непонятным причинам для нас,мы не можем это осуществить.Уже очень пожалели,что обратились в сбербанк и потеряли много времени.Если обращаться в банк ,куда и первоначально хотели,то опять будем ждать меяц.Как быть?
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 28.01.2015 - 11:51
|
|
hemilio
Nataliy Сообщите название вашей организации, контактное лицо и телефон. Свяжусь с коллегами из профильного отдела. |
|
|
|
| spike |
Дата 28.01.2015 - 11:59
|
|
Nataliy Неужели кроме сбербанки нет вариантов?
|
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 885 886 [887] 888 889 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.