Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 882 883 [884] 885 886 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

reaper
Дата 22.01.2015 - 08:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
spike
Дата 22.01.2015 - 09:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Если решишь не заморачиваться - не забудь закрыть кредитную карту.
Top
JohnnyK
Дата 22.01.2015 - 11:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Был сегодня в сбере отд. 2532/044 г.Углич. Вынос мозга. Надо сдать справку о доходах за 14 год, какие-то счета были в 14 году закрыты, в сболе закрытых счетов не вижу, но в справке надо по ним указать доход. Пошел в вышеуказанное отделение за справкой. 10 минут от меня отпинывалась оператор - где я возьму, надо было лицевые записывать. Я говору в сболе не вижу счетов, она - я в сболе не работаю, ваша проблема. В итоге распечатала все-таки операции по счетам. Далее у меня есть карточка Maestro Momentum срок которой прошел в сентябре, она заблокирована. Спрашиваю - карточки есть? Нет и вообще это опытная карточка, открывайте именную. Говорю - да мне не нужна именная, меня эта устраивает, мне номер счета важнее сохранить. Она - ну и колупайтесь сами. Говорю - ладно, давайте закроем этот счет. Она - пишите заяву, через 45 суток остаток вам вернут. Я говорю - какого лешего, если я закрываю по вашей вине - вы мне карточку 4 месяца выдать не можете? Она - надо было раньше закрывать, когда карточка была не заблокирована. Так хотелось узнать адрес курсов ясновидящих, может быть научился бы предугадывать в начале сентября, когда я обратился за сменой карты, срок которой заканчивался в конце сентября, что эта смена затянется на 4 месяца. Короче я просто взбешен.
PM
Top
Geka
Дата 22.01.2015 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Geka @ 20.01.2015 - 15:19)
так же есть проблема с оплатой за д/с
по ИНН 7605014763 всегда платила через сбонлайн по шаблону, а сейчас по этому ИНН другая организация, но далее если выбрать, то предлагает платить как за сад. как теперь оплачивать? только через оператора?

Андрей Тихонов
как теперь оплачивать-то? только через оператора? или это просто сбой какой-то?
Top
Seduly
Дата 22.01.2015 - 12:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов,объясните мне,пожалуйста,о льготном периоде кредитной карты.Он исчисляется с момента выдачи карты или с момента активации карты?В моём случае это разные даты,карта выдана 26 марта,первая покупка 17 августа.Какую дату считать точкой отсчёта?В моём местном отделении банка этого не знают ph34r.gif
Top
spike
Дата 22.01.2015 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Seduly У тебя на карте телефонный номер, позвони и спроси.

Настрой получение отчёта на электронную почту, там всё написано, и будешь знать все операции по карте.
Top
Seduly
Дата 22.01.2015 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Настрой получение отчёта на электронную почту, там всё написано, и будешь знать все операции по карте.


spike,то есть после покупки мне на почту придёт,какой у меня есть льготный период,чтобы погасить без процентов?Все свои операции по карте я и так отслеживаю через СБОЛ,т.к. пополняю её через него.
Я деньги с карты не снимаю,только ею расплачиваюсь и меня интересует,какой льготный период с момента последней покупки будет.А это будет зависеть от того,от какой даты мне отталкиваться,от 26 или 17.А вот это мне не могут сказать в банке dry.gif

Цитата
У тебя на карте телефонный номер, позвони и спроси.

Не ответит Андрей,позвоню.Был у меня уже опыт общения по телефону mad.gif,такое ощущение,что там вообще ничего не знают.
Top
spike
Дата 22.01.2015 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Seduly У карт сбербанка период не зависит от покупки. Отчёт будет приходить раз в месяц.
Top
Seduly
Дата 22.01.2015 - 15:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
У карт сбербанка период не зависит от покупки

spike,а вот тут написано,что зависит unsure.gif
http://www.investmentrussia.ru/kreditovani...d-sberbank.html
Значит,точка отсчёта у меня с момента оформления карты и для того,что бы льготный период составлял 50 дней,мне ею выгодней расплачиваться с 26 по 30 число.Расплачиваясь картой с начала месяца до 26 числа,мой льготный период сокращается,и чем ближе к концу месяца,тем он становится короче.Если 22.01 я что-то оплачу,то погасить задолженность без процентов мне нужно до 17.02.
Правильно я понимаю или туплю? biggrin.gif
Жду,что Андрей ответит rolleyes.gif
Top
yulenka27
Дата 22.01.2015 - 15:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Пользователь №: 21394
Регистрация: 26.07.2007 - 11:09





Цитата (Geka @ 22.01.2015 - 13:37)
Цитата (Geka @ 20.01.2015 - 15:19)
так же есть проблема с оплатой за д/с
по ИНН 7605014763 всегда платила через сбонлайн по шаблону, а сейчас по этому ИНН другая организация, но далее если выбрать, то предлагает платить как за сад. как теперь оплачивать? только через оператора?

Андрей Тихонов
как теперь оплачивать-то? только через оператора? или это просто сбой какой-то?

мне тоже онлайн по ИНН не искал,нашла по р/с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.01.2015 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Seduly
Отчетный период - это не дата выпуска и не дата оформления карты. Это число указано в ежемесячных отчетах по карте, которые можно заказать в Сбербанк Онлайн. Также кредитные инспекторы при оформлении указывают отчетную дату. Еще вариант - позвонить на 8-800-200-37-47 и уточнить дату отчетного периода. Остальные ваши предположения в целом верны.
Более подробно можно прочитать здесь http://dengi.76.ru/text/question/825350.html


Geka
в ближайшее время дам ответ

JohnnyK
По первой части вашего сообщения - можете оставить жалобу на обслуживание на сайте банка или в филиале банка. По второй части - с перевыпуском и закрытием счета. 45 дней - это не инициатива Сбербанка, а требование международной платежной системы. срок необходим для того, чтобы на карту/с карты прошли необходимые платежи.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 22.01.2015 - 16:31
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.01.2015 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












gdvadm
Да, скорее всего, деньги не зачислены по этой причине. Рекомендую составить повторное заявление с указанием номера предыдущего.


Valerevich
кроме бонусных "спасибо" иных доплат нет.
Опять же вы учитываете деньги сверх лимита - в этом случае они не учитываются.
Top
JohnnyK
Дата 22.01.2015 - 15:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
По первой части жаль времени для бесперспективной затеи - толку ноль. Вторая часть следствие невыполнения банком своих обязательств - фактически отказ в перевыпуске карты, по другому эту ситуацию никак не назвать. Желание закрыть счет - реакция на бездействие банка, а не моя прихоть. Жаль, очень жаль.
PM
Top
Seduly
Дата 22.01.2015 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Спасибо!
Top
Андреич
Дата 22.01.2015 - 18:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 5025
Регистрация: 20.10.2005 - 21:08





Кто сталкивался может?

Человек с другого региона почти неделю назад перечислил мне деньги со своей сберовской дебетовой карты на мою. В тот же момент мне пришло смс-уведомление об этом с номера 900. Но у себя на карте я этого поступления не вижу: в сбербанк-онлайновской банковской выписке ничего нет.

З.Ы. "Техподдержка" по номеру 8 (800) 555-55-50 молчит (даже гудков нет).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 882 883 [884] 885 886 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0837 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru