Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 882 883 [884] 885 886 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 22.01.2015 - 08:49
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
spike |
Дата 22.01.2015 - 09:27
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Если решишь не заморачиваться - не забудь закрыть кредитную карту.
|
JohnnyK |
Дата 22.01.2015 - 11:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 |
Был сегодня в сбере отд. 2532/044 г.Углич. Вынос мозга. Надо сдать справку о доходах за 14 год, какие-то счета были в 14 году закрыты, в сболе закрытых счетов не вижу, но в справке надо по ним указать доход. Пошел в вышеуказанное отделение за справкой. 10 минут от меня отпинывалась оператор - где я возьму, надо было лицевые записывать. Я говору в сболе не вижу счетов, она - я в сболе не работаю, ваша проблема. В итоге распечатала все-таки операции по счетам. Далее у меня есть карточка Maestro Momentum срок которой прошел в сентябре, она заблокирована. Спрашиваю - карточки есть? Нет и вообще это опытная карточка, открывайте именную. Говорю - да мне не нужна именная, меня эта устраивает, мне номер счета важнее сохранить. Она - ну и колупайтесь сами. Говорю - ладно, давайте закроем этот счет. Она - пишите заяву, через 45 суток остаток вам вернут. Я говорю - какого лешего, если я закрываю по вашей вине - вы мне карточку 4 месяца выдать не можете? Она - надо было раньше закрывать, когда карточка была не заблокирована. Так хотелось узнать адрес курсов ясновидящих, может быть научился бы предугадывать в начале сентября, когда я обратился за сменой карты, срок которой заканчивался в конце сентября, что эта смена затянется на 4 месяца. Короче я просто взбешен.
|
Geka |
Дата 22.01.2015 - 12:37
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 625 Регистрация: 10.11.2003 - 13:35 |
Андрей Тихонов как теперь оплачивать-то? только через оператора? или это просто сбой какой-то? |
||
Seduly |
Дата 22.01.2015 - 12:41
|
Разделительные полосы режут жизнь на До и После... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2081 Пользователь №: 128219 Регистрация: 16.02.2013 - 19:51 |
Андрей Тихонов,объясните мне,пожалуйста,о льготном периоде кредитной карты.Он исчисляется с момента выдачи карты или с момента активации карты?В моём случае это разные даты,карта выдана 26 марта,первая покупка 17 августа.Какую дату считать точкой отсчёта?В моём местном отделении банка этого не знают
|
spike |
Дата 22.01.2015 - 13:16
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Seduly У тебя на карте телефонный номер, позвони и спроси.
Настрой получение отчёта на электронную почту, там всё написано, и будешь знать все операции по карте. |
Seduly |
Дата 22.01.2015 - 14:04
|
||||
Разделительные полосы режут жизнь на До и После... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2081 Пользователь №: 128219 Регистрация: 16.02.2013 - 19:51 |
spike,то есть после покупки мне на почту придёт,какой у меня есть льготный период,чтобы погасить без процентов?Все свои операции по карте я и так отслеживаю через СБОЛ,т.к. пополняю её через него. Я деньги с карты не снимаю,только ею расплачиваюсь и меня интересует,какой льготный период с момента последней покупки будет.А это будет зависеть от того,от какой даты мне отталкиваться,от 26 или 17.А вот это мне не могут сказать в банке
Не ответит Андрей,позвоню.Был у меня уже опыт общения по телефону ,такое ощущение,что там вообще ничего не знают. |
||||
spike |
Дата 22.01.2015 - 14:26
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Seduly У карт сбербанка период не зависит от покупки. Отчёт будет приходить раз в месяц.
|
Seduly |
Дата 22.01.2015 - 15:04
|
||
Разделительные полосы режут жизнь на До и После... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2081 Пользователь №: 128219 Регистрация: 16.02.2013 - 19:51 |
spike,а вот тут написано,что зависит Значит,точка отсчёта у меня с момента оформления карты и для того,что бы льготный период составлял 50 дней,мне ею выгодней расплачиваться с 26 по 30 число.Расплачиваясь картой с начала месяца до 26 числа,мой льготный период сокращается,и чем ближе к концу месяца,тем он становится короче.Если 22.01 я что-то оплачу,то погасить задолженность без процентов мне нужно до 17.02. Правильно я понимаю или туплю? Жду,что Андрей ответит |
||
yulenka27 |
Дата 22.01.2015 - 15:17
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Пользователь №: 21394 Регистрация: 26.07.2007 - 11:09 |
мне тоже онлайн по ИНН не искал,нашла по р/с) |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 22.01.2015 - 15:23
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Seduly
Отчетный период - это не дата выпуска и не дата оформления карты. Это число указано в ежемесячных отчетах по карте, которые можно заказать в Сбербанк Онлайн. Также кредитные инспекторы при оформлении указывают отчетную дату. Еще вариант - позвонить на 8-800-200-37-47 и уточнить дату отчетного периода. Остальные ваши предположения в целом верны. Более подробно можно прочитать здесь Geka в ближайшее время дам ответ JohnnyK По первой части вашего сообщения - можете оставить жалобу на обслуживание на сайте банка или в филиале банка. По второй части - с перевыпуском и закрытием счета. 45 дней - это не инициатива Сбербанка, а требование международной платежной системы. срок необходим для того, чтобы на карту/с карты прошли необходимые платежи. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 22.01.2015 - 16:31 |
Андрей Тихонов |
Дата 22.01.2015 - 15:28
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
gdvadm
Да, скорее всего, деньги не зачислены по этой причине. Рекомендую составить повторное заявление с указанием номера предыдущего. Valerevich кроме бонусных "спасибо" иных доплат нет. Опять же вы учитываете деньги сверх лимита - в этом случае они не учитываются. |
JohnnyK |
Дата 22.01.2015 - 15:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 |
Андрей Тихонов
По первой части жаль времени для бесперспективной затеи - толку ноль. Вторая часть следствие невыполнения банком своих обязательств - фактически отказ в перевыпуске карты, по другому эту ситуацию никак не назвать. Желание закрыть счет - реакция на бездействие банка, а не моя прихоть. Жаль, очень жаль. |
Seduly |
Дата 22.01.2015 - 15:53
|
Разделительные полосы режут жизнь на До и После... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2081 Пользователь №: 128219 Регистрация: 16.02.2013 - 19:51 |
Андрей Тихонов
Спасибо! |
Андреич |
Дата 22.01.2015 - 18:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
Кто сталкивался может?
Человек с другого региона почти неделю назад перечислил мне деньги со своей сберовской дебетовой карты на мою. В тот же момент мне пришло смс-уведомление об этом с номера 900. Но у себя на карте я этого поступления не вижу: в сбербанк-онлайновской банковской выписке ничего нет. З.Ы. "Техподдержка" по номеру 8 (800) 555-55-50 молчит (даже гудков нет). |
Страницы: (1240) « Первая ... 882 883 [884] 885 886 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)