Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 863 864 [865] 866 867 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
spike |
Дата 10.12.2014 - 11:12
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
мазохисты ))
|
Gaza |
Дата 11.12.2014 - 12:00
|
||
Добросовестный приобретатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Пользователь №: 66840 Регистрация: 4.02.2011 - 13:04 |
мазохисты - это те, кто стоит часами на Почте, чтобы оплатить счета. Проблемы у Сбера с оплатами он-лайн появились недавно, до этого у меня был перечень шаблонов, и все хорошо работало, оплаты занимали несколько минут. А сейчас то одно не работает, то другое. Все равно удобнее, чем полуторачасовые очереди в кассах. |
||
ksushkaT |
Дата 11.12.2014 - 12:13
|
Ну вот и я мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3276 Пользователь №: 145234 Регистрация: 1.10.2013 - 14:04 |
все-таки начали выпускать у нас работникам карты. Золотые!!! Да кому они нужны,мы их не просили втюхали по-тихому,теперь еще в офис ехать!!
|
spike |
Дата 11.12.2014 - 12:13
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Gaza На почте как раз нормальные, им всё равно пенсию получать, вот и платят сразу же не отходя от кассы.
|
spike |
Дата 11.12.2014 - 12:14
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
ksushkaT Не едь, не получай. Зачем создавать себе проблемы?
|
Юля** |
Дата 11.12.2014 - 16:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2664 Пользователь №: 139150 Регистрация: 8.07.2013 - 13:28 |
сбер он лайн офигел??? плата за сад не прошла, деньги вернули, а где комиссия??? понимаю что сумма не большая(30 р. с копейками), но если каждому не вернут
|
ksushkaT |
Дата 11.12.2014 - 16:23
|
||
Ну вот и я мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3276 Пользователь №: 145234 Регистрация: 1.10.2013 - 14:04 |
Дак мы расписались уже магическим образом... мало ли там что |
||
Izumov |
Дата 11.12.2014 - 17:12
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Не знаю, что там восстановлено, что нет, но по факту с начала декабря у меня имеется пять поступлений на р/с ТСЖ, к которым пропали реестры плательщиков. Почему то эти платежки шли не от северного банка , а от западно-уральского. Один раз дозвонился, где мне объяснили, что это, мол, программный сбой, записали номера реестров, и обещали их выслать. Воз и ныне там, а телефоны в СБ упорно никто не снимает. Не подскажете, чаво делать то в этом бардаке? ... если у кого-то не хватает разума сделать нормальное программное обеспечение, то может не стоит его упорно модернизировать, порождая каждый раз кучу проблем клиентам. |
||
spike |
Дата 11.12.2014 - 17:18
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
ksushkaT За получение? Тем более нет смысла ехать тогда.
А если поедешь ничего не подписывай, и всё будет хорошо. |
ScoutеГ |
Дата 12.12.2014 - 08:25
|
Скромный король аськи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1019 Пользователь №: 20692 Регистрация: 9.07.2007 - 14:03 |
Сегодня,12 деквбря,около 8:00 подошел к зоне самообслуживания при отделении 0017/0167 по адресу Ярославль, Ленинградский пр-т,д 117. Когда подходил,через стеклянную дверь приметил,что у одного из терминалов что-то манипулируют несколько сотрудниц. Через несколько секунд одна из них ключами отперла входную дверь. Спокойно прошел к банкомату с целью снять деньги с карты. Как только подошел,через музыку в наушниках понял,что мне что-то говорят. Начало фразы мог не уловить,потом было 'еще нельзя' и 'уходите'. Речь вела та,кто дверь открывал. Спокойно указал,что дверь открыта,а зона таки круглосуточная,в ответ меня начали пытаться толкать к выходу за плечо. Говорю 'пытаться',потому что меня не так просто с места сдвинуть. Вежливо попросил убрать руки и указал,что нас все-таки камеры снимают. На что прозвучало нечто вроде 'если с первого раза непонятно'. После этого решил не лезть на рожон и удалиться. Был слегкв обескуражен,так что фамилию и имя сотрудницы не заприметил.
Не то чтобы стремлюсь к какому-то наказанию,но прошу повторно проинструктировать персонал по порядку работы с оборудованием в зоне самообслуживания,если эти работы подразумевают отсутствие третьих лиц. При повторном случае такого обращения с мирным обывателем я сразу к руководству пойду |
spike |
Дата 12.12.2014 - 10:02
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
ScoutеГ Эффективней сразу морду бить ))
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.12.2014 - 16:20
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
ScoutеГ
Благодарю за сообщение Ваш отзыв я передаю в отдел качества клиентского обслуживания. |
Андрей Тихонов |
Дата 12.12.2014 - 16:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные я не смогу отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных |
izzi |
Дата 14.12.2014 - 14:18
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Вчера произошел такой инцидент в отделении на ул. Менделеева.
Часы работы в субботу на вывеске - до 17.00 Времени еще и 16 нет (15.20, если точно). На входе охранник говорит: "Закрыто" и, естественно, не пускает внутрь (внутри есть клиенты). На вопрос о причине такого самоуправства и просьбу показать объявление о сокращенном графике работы шлет в лес. Просьба позвать заведующую так же проигнорированы. Причем, все это в грубой форме и с явным желанием показать "Вы тут никто, чего хотим, то и делаем". Причем, это не первый раз, когда без всяких объявлений отделение закрывается раньше. Ну и на 5-10 минут до закрытия двери запереть - милое дело. Если вас так утомили клиенты, то, может, все же повесите объявление, что данное отделение может закрываться как хочет? По данному инциденту так же был звонок в поддержку клиентов по 8 800... Ждем ответа. И от вас, конечно, тоже ждем комментариев. |
Yung |
Дата 14.12.2014 - 15:25
|
||
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1784 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
«Сбербанк России» приостановит обслуживание в «Сбербанке Oнлайн», «Сбербанке Бизнес Онлайн» и «Мобильном банке» 15 декабря
|
||
Страницы: (1240) « Первая ... 863 864 [865] 866 867 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)