Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 863 864 [865] 866 867 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

spike
Дата 10.12.2014 - 11:12
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





мазохисты ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaza
Дата 11.12.2014 - 12:00
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Цитата (spike @ 10.12.2014 - 11:12)
мазохисты ))

мазохисты - это те, кто стоит часами на Почте, чтобы оплатить счета.

Проблемы у Сбера с оплатами он-лайн появились недавно, до этого у меня был перечень шаблонов, и все хорошо работало, оплаты занимали несколько минут. А сейчас то одно не работает, то другое. Все равно удобнее, чем полуторачасовые очереди в кассах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksushkaT
Дата 11.12.2014 - 12:13
Цитировать сообщение




Ну вот и я мама
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3276
Пользователь №: 145234
Регистрация: 1.10.2013 - 14:04





mad.gif все-таки начали выпускать у нас работникам карты. Золотые!!! Да кому они нужны,мы их не просили mad.gif втюхали по-тихому,теперь еще в офис ехать!! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 11.12.2014 - 12:13
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Gaza На почте как раз нормальные, им всё равно пенсию получать, вот и платят сразу же не отходя от кассы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 11.12.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





ksushkaT Не едь, не получай. Зачем создавать себе проблемы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юля**
Дата 11.12.2014 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2664
Пользователь №: 139150
Регистрация: 8.07.2013 - 13:28





сбер он лайн офигел??? плата за сад не прошла, деньги вернули, а где комиссия??? понимаю что сумма не большая(30 р. с копейками), но если каждому не вернут blink.gif
PM
Top
ksushkaT
Дата 11.12.2014 - 16:23
Цитировать сообщение




Ну вот и я мама
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3276
Пользователь №: 145234
Регистрация: 1.10.2013 - 14:04





Цитата (spike @ 11.12.2014 - 13:14)
ksushkaT Не едь, не получай. Зачем создавать себе проблемы?

Дак мы расписались уже магическим образом... mad.gif мало ли там что
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Izumov
Дата 11.12.2014 - 17:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Цитата (Андрей Тихонов @ 9.12.2014 - 18:30)
gdvadm
Dextor
Да, действительно, была техническая проблема. Сегодня с середины дня прием платежей восстановлен.
В СбербанкОнлайн платеж пройдет.
Лимит - 3000 рублей

Не знаю, что там восстановлено, что нет, но по факту с начала декабря у меня имеется пять поступлений на р/с ТСЖ, к которым пропали реестры плательщиков. Почему то эти платежки шли не от северного банка , а от западно-уральского. Один раз дозвонился, где мне объяснили, что это, мол, программный сбой, записали номера реестров, и обещали их выслать.
Воз и ныне там, а телефоны в СБ упорно никто не снимает. Не подскажете, чаво делать то в этом бардаке? mad.gif
... если у кого-то не хватает разума сделать нормальное программное обеспечение, то может не стоит его упорно модернизировать, порождая каждый раз кучу проблем клиентам. mad.gif
PM
Top
spike
Дата 11.12.2014 - 17:18
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





ksushkaT За получение? Тем более нет смысла ехать тогда.
А если поедешь ничего не подписывай, и всё будет хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ScoutеГ
Дата 12.12.2014 - 08:25
Цитировать сообщение




Скромный король аськи
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Пользователь №: 20692
Регистрация: 9.07.2007 - 14:03





Сегодня,12 деквбря,около 8:00 подошел к зоне самообслуживания при отделении 0017/0167 по адресу Ярославль, Ленинградский пр-т,д 117. Когда подходил,через стеклянную дверь приметил,что у одного из терминалов что-то манипулируют несколько сотрудниц. Через несколько секунд одна из них ключами отперла входную дверь. Спокойно прошел к банкомату с целью снять деньги с карты. Как только подошел,через музыку в наушниках понял,что мне что-то говорят. Начало фразы мог не уловить,потом было 'еще нельзя' и 'уходите'. Речь вела та,кто дверь открывал. Спокойно указал,что дверь открыта,а зона таки круглосуточная,в ответ меня начали пытаться толкать к выходу за плечо. Говорю 'пытаться',потому что меня не так просто с места сдвинуть. Вежливо попросил убрать руки и указал,что нас все-таки камеры снимают. На что прозвучало нечто вроде 'если с первого раза непонятно'. После этого решил не лезть на рожон и удалиться. Был слегкв обескуражен,так что фамилию и имя сотрудницы не заприметил.
Не то чтобы стремлюсь к какому-то наказанию,но прошу повторно проинструктировать персонал по порядку работы с оборудованием в зоне самообслуживания,если эти работы подразумевают отсутствие третьих лиц. При повторном случае такого обращения с мирным обывателем я сразу к руководству пойдуsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 12.12.2014 - 10:02
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





ScoutеГ Эффективней сразу морду бить ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.12.2014 - 16:20
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ScoutеГ
Благодарю за сообщение
Ваш отзыв я передаю в отдел качества клиентского обслуживания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.12.2014 - 16:25
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи портала!
В выходные я не смогу отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 14.12.2014 - 14:18
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Вчера произошел такой инцидент в отделении на ул. Менделеева.
Часы работы в субботу на вывеске - до 17.00
Времени еще и 16 нет (15.20, если точно). На входе охранник говорит: "Закрыто" и, естественно, не пускает внутрь (внутри есть клиенты). На вопрос о причине такого самоуправства и просьбу показать объявление о сокращенном графике работы шлет в лес. Просьба позвать заведующую так же проигнорированы. Причем, все это в грубой форме и с явным желанием показать "Вы тут никто, чего хотим, то и делаем".
Причем, это не первый раз, когда без всяких объявлений отделение закрывается раньше. Ну и на 5-10 минут до закрытия двери запереть - милое дело.
Если вас так утомили клиенты, то, может, все же повесите объявление, что данное отделение может закрываться как хочет?
По данному инциденту так же был звонок в поддержку клиентов по 8 800... Ждем ответа.
И от вас, конечно, тоже ждем комментариев.
PM
Top
Yung
Дата 14.12.2014 - 15:25
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





«Сбербанк России» приостановит обслуживание в «Сбербанке Oнлайн», «Сбербанке Бизнес Онлайн» и «Мобильном банке» 15 декабря
Цитата
Сбербанк России постоянно заботится о повышении качества и скорости обслуживания своих клиентов.
Сообщаем, что в период с 00:00 по 04:00 15.12.2014 по московскому времени запланировано проведение технологических работ в вычислительном комплексе Сбербанка.

В связи с этим в указанный период времени будет недоступно дистанционное обслуживание в системах «Сбербанк Oнлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн», платежи в системе Мобильный банк будут приниматься в очередь с исполнением после завершения технологических работ.

Также возможны кратковременные перерывы в обслуживании банковских карт, эмитированных Сбербанком России и другими банками, в устройствах самообслуживания Сбербанка, осуществлении платежей в сети Интернет по технологии 3D-Secure (Secure Code) с использованием банковских карт Сбербанка России.

Приносим извинения за возможные неудобства!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 863 864 [865] 866 867 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0885 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru