Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

lapshina78
Дата 13.09.2011 - 19:25
Цитировать сообщение




Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10010
Пользователь №: 52659
Регистрация: 4.06.2010 - 13:14





Я не могу второй день получить идентификатор и пароли для сбербанк он-лайн sad.gif
Точнее идентификатор выдает, а дальше появляется заставка: обслуживание невозможно, попробуйте позже. Это только у меня? unsure.gif

Это сообщение отредактировал lapshina78 - 13.09.2011 - 19:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.09.2011 - 07:50
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





mor is
Здравствуйте.
Сегодня мы предлагаем специальные предложения для индивидуальных предпринимателей и организаций:
1. Открытие расчетного счета осуществляется бесплатно.
2. Льготные условия расчетно-кассового обслуживания с тарифным планом «Бизнес-старт» для корпоративных клиентов с годовой выручкой не более 400 млн. руб.
Вы можете воспользоваться предложением, если:
 Вы относитесь к субъектам малого предпринимательства;
 С момента регистрации Вашего бизнеса прошло не более 12 месяцев;
 Вы ранее не имели расчетного счета в Сбербанке России.
 Одновременно с открытием расчетного счета Вы приобретаете один из продуктов дистанционного банковского обслуживания.
3. Акция «Ваш бизнес там, где Вы» предлагает юридическим лицам и предпринимателям до 31 октября бесплатно подключить новую услугу управления расчетным счетом через сеть Интернет. Спешите воспользоваться – два месяца обслуживание бесплатно
В случае Вашей заинтересованности в наших предложениях Вы можете получить более подробную информацию в офисах по обслуживанию юридических лиц или по телефонам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.09.2011 - 08:32
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





lapshina78
Здравствуйте. Идентификатор и постоянный пароль печатаются в одном чеке.
Если не получается получить пароли для подтверждения операции, то вместо них можно использовать пароли, которые высылаются на мобильный телефон в момент совершения операции (должна быть подключена услуга "Мобильный банк").

Андрей Мельников,
начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Северного банка Сбербанка России
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.09.2011 - 08:34
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Master_
Здравствуйте
В настоящее время это не возможно из-за технологических особенностей работы систем, в которых производится выполнение банковских операций. Указанные операции станут доступными во II полугодии 2012 г.
Приносим извинения за неудобства.

Андрей Мельников,
начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Северного банка Сбербанка России
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NastyaK
Дата 14.09.2011 - 08:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Пользователь №: 38155
Регистрация: 7.05.2009 - 18:40





Северный банк Сбербанка России
Добрый день!
Оформила кредитную карту в апреле 2010, активировала ее в августе 2011 и с меня сразу сняли комиссию 750р. за обслуживание. В договоре сказано, что комиссия за первый год обслуживания 0 руб. С какого момента считается, что мою карту начали обслуживать - с момента выдачи карты или с момента ее активации?

Это сообщение отредактировал NastyaK - 14.09.2011 - 08:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ugrm
Дата 14.09.2011 - 09:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Пользователь №: 31800
Регистрация: 4.07.2008 - 15:26





Цитата
Северный банк Сбербанка России


Какой срок для зачисления денег на карту СБ через банкомат СБ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 14.09.2011 - 10:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Мальвина @ 15.08.2011 - 08:12)
Уважаемый Сбербанк!
При оплате за квартиру пользуюсь терминалами.Но дело в том, что у меня в квартире 3 стояка, соответственно, 3 счетчика холодной и горячей воды. В терминалах же возможность ввести значения только для 2-х счетчиков.
Это крайне неудобно.. Переделайте программу, пож-та, чтобы можно было вводить значения показателей 3-их счетчиков...

Меня услышали. спс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lapshina78
Дата 14.09.2011 - 12:40
Цитировать сообщение




Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10010
Пользователь №: 52659
Регистрация: 4.06.2010 - 13:14





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 14.09.2011 - 09:32)
lapshina78
Здравствуйте. Идентификатор и постоянный пароль печатаются в одном чеке.
Если не получается получить пароли для подтверждения операции, то вместо них можно использовать пароли, которые высылаются на мобильный телефон в момент совершения операции (должна быть подключена услуга "Мобильный банк").

Андрей Мельников,
начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Северного банка Сбербанка России

Мобильный банк у меня не подключен - он мне просто не нужен wink.gif
сегодня еще раз пыталась, ответ: "обслуживание невозможно" sad.gif а так удобно, я уже привыкла из дома платить sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.09.2011 - 13:03
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





lapshina78
направьте, пожалуйста, в личную почту контактные данные... постараемся помочь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.09.2011 - 13:06
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ugrm
В подавляющем большинстве случаев зачисление денег на счет через банкомат Сбербанка России происходит в режиме он-лайн.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 14.09.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Северный банк Сбербанка России

Вроде как в течение суток зачисляют на карту? Мне например ещё сегодня не пришло, хотя отправляли вчера вечером.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.09.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
В ряде случаев возможны определенные задержки, но да, вы совершенно правы, не позднее суток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 16.09.2011 - 09:06
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Северный банк Сбербанка России
Цитата
возможны определенные задержки


Ну как определенные... Трое суток - денег нет. На том конце провода человек с вашими коллегами по банку пошел разбираться.

Кстати, терминал на Богоявленке в бывшем почтамте третий день не работает, и банкомат кэш-ин, на вид рабочий, остаток по карте не сообщает, чек не печатает и деньги не выдает (вчера днем такое началось, сегодня ещё всё в той же поре...)

Это сообщение отредактировал yarpleer - 16.09.2011 - 09:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NastyaK
Дата 16.09.2011 - 09:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Пользователь №: 38155
Регистрация: 7.05.2009 - 18:40





Северный банк Сбербанка России

Добрый день!
Оформила кредитную карту в апреле 2010, активировала ее в августе 2011 и с меня сразу сняли комиссию 750р. за обслуживание. В договоре сказано, что комиссия за первый год обслуживания 0 руб. С какого момента считается, что мою карту начали обслуживать - с момента выдачи карты или с момента ее активации?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.09.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
если проблема решена не будет, прошу направить контактные данные в личную почту. Попробую помочь.
NastyaK
Ваш вопрос принят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0464 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru