Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 723 724 [725] 726 727 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 12.03.2014 - 07:41
Цитировать сообщение




Unregistered












lawyer
Работа ведется по нескольким направлениям.
Все номера телефонов, которые клиенты Сбербанка указывают в этой теме, я отправляю в службу безопасности, которые отрабатывают полученную информацию.
Рекомендую ни в коем случае не перезванивать по телефонам, указанным в сообщениях. При блокировке карты Сбербанк никогда не просит клиентов перезванивать на сотовые номера. Номера службы поддержки Сбербанка - 8-800-555-555-0, 8-800-200-37-47.
Также отмечу, что подобные рассылки делаются мошенниками "вслепую", без привязки к каким-либо персональным данным.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 12.03.2014 - 07:42
Top
molniaxxl
Дата 12.03.2014 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 11.03.2014 - 16:14)
molniaxxl
Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета.

Сегодня поставила 0 в поле пенни и платеж откоректировался. Спасибо. Удалось оплатить. smile.gif
Top
Ura!
Дата 12.03.2014 - 08:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Андрей Тихонов
Спасибо.
spike
на 800 вроде не все номера бесплатные, где то проскакивала такая инфа. Так что в таких случаях лучше просто забить, ну или позвонить, но по телефону с сайта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 12.03.2014 - 09:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Андрей Тихонов
А на снятие наличных есть ограничения, комиссии? Девушка мне тут с месяц назад сказала, что всё что свыше 50 000 в сутки - с комиссией. А люди говорят 150 000 в банкомате и столько же в этот же день через операциониста можно снять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eleko
Дата 12.03.2014 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
СБОЛ сегодня с утра практически не доступен. Пишет "проблема при загрузке страницы". Сумел пару раз зайти, но операции осуществить не смог. Время срока действия SMS-пароля выходит. И такие перебои с доступом к сайту не первый раз. Стыдно должно быть такой солидной организации... mad.gif
Top
Ura!
Дата 12.03.2014 - 10:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





eleko
Сегодня без проблем пользовал СБОЛ в районе 10-ти утра
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 12.03.2014 - 10:59
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Андрей Тихонов
в Ярославле можно такое поиметь?
http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/ba...bet/gift/giftc/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.03.2014 - 11:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Ura!
Это зависит от типа вашей карты. Если это карта Visa Electron или MasterCard Maestro, то суточный лимит на снятие составит 50 тысяч в банкомате и 50 тысяч через кассу (итого в сутки без комиссии 100 тысяч рублей) http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...arif/TP_201.pdf
Если карта MasterCard Standart или Visa Classic, то суточный лимит на снятие через банкомат составит 150 тысяч, через кассу - 150 тысяч. итого в сутки без комиссии 300 тысяч рублей http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...arif/TP_204.pdf
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.03.2014 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












eleko
Сегодня 2 раза заходил в систему - без каких-либо проблем. Специалисты также не фиксируют каких-либо высоких нагрузок на систему, из-за чего она могла бы работать нестабильно. Поэтому, предполагаю, проблема или в настройках вашего компьютера, или в проблеме провайдера.
Top
Ura!
Дата 12.03.2014 - 12:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Андрей Тихонов
Спасибо, значит оба источника были правы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.03.2014 - 12:19
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 11.03.2014 - 16:21)
Dextor
Обращение есть. Единственное, что заявки с этой кодировкой мне недоступны.
Рекомендую обратиться на 8-800-200-37-47 и попросить оператора проверить состояние обращения.

позвонил.
сказали, что все так и есть
в случае если в магазине при оплате покупки одна операция не прошла, но деньги сняли два раза, то срок рассмотрения такой жалобы 4 месяца.
сбер опять радует...
PM
Top
eleko
Дата 12.03.2014 - 15:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 12.03.2014 - 12:52)
eleko
Сегодня 2 раза заходил в систему - без каких-либо проблем. Специалисты также не фиксируют каких-либо высоких нагрузок на систему, из-за чего она могла бы работать нестабильно. Поэтому, предполагаю, проблема или в настройках вашего компьютера, или в проблеме провайдера.

Спасибо за ответ! Может быть был виноват и провайдер. После обеда с СБОЛом проблем не было.
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.03.2014 - 15:13
Цитировать сообщение




Unregistered












путин
К сожалению, нет. Данные карты в Северном банке не выдаются.
Хотя вопрос был очень интересный. спасибо. smile.gif
Top
NiXiN
Дата 12.03.2014 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Пара вопросов:
1) Имею в Сбербанке иппотеку и почти каждый месяц погашаю суммами примерно в 2 раза больше, чем по графику. Плюс за время пока я плачу иппотеку я попал в зарплатный проект в вашем же банке. Процентная ставка у меня сейчас вроде 14%. Могу ли я написать какое-нибудь заявление/просьбу снизить мне процентную ставку потому что а) теперь состою в з/п проекте и б) погашаю иппотеку досрочно?
2) 01.03.2014 заказывал досрочный перевыпуск карты. 07.03.2014 пришла СМС о том, что карта перевыпущена, потом о том что старая заблокирована и потом, что подключен мобильный банк на новую. 10.03.2014 звонил по горячей линии (8-800-555-555-0) уточнить могу ли я забрать карту в отделении, в котором заказывал перевыпуск, если мне пришла СМС о перевыпуске - оператор мне ответил утвердительно, что карту можно забирать. Этим же днем поехал в отделение за картой (к слову: из Брагино в Центр), но там сказали что карты нет и что она появится в отделении только через 2 недели после СМС о том, что она перевыпущена и что о том, что карта уже в отделении и можно ее забрать меня никак и никто не проинформирует (только ходить и узнавать). Кто прав, а кто виноват и когда мне уже можно будет карту свою забрать?

Это сообщение отредактировал NiXiN - 12.03.2014 - 16:30
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.03.2014 - 17:01
Цитировать сообщение




Unregistered












NiXiN
Добрый день.
Отвечаю на ваши вопросы.
1. ставка по кредиту остается неизменной на весь срок кредитования. соответственно, изменить вы ее не можете. Данный пункт должен быть прописан в вашем кредитном договоре.
2. Да, спустя несколько дней после заявка карта перевыпускается. Как только карта перевыпущена, клиенту приходит смс. Однако в это время карта еще не доставлена в филиал. Как правило, процесс перевыпуска с доставкой в среднем занимает 3 недели. Соответственно, карта должна поступить в филиал в начале 20-ых чисел марта.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 723 724 [725] 726 727 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0849 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru