Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 689 690 [691] 692 693 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

yalena
Дата 22.01.2014 - 09:33
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





У отделения Сбербанка на Машиностроителей 24 (недавно открыли после ремонта) нет своего пандуса - есть со стороны аптеки (очень крутой по гололеду - заехать по нему сложно с коляской, даже держась за поручень) и есть со стороны отделения почты (там не такой крутой, но практически не поручня (огрызочек на самом верху) и тоже скользкий в гололед).

Картина маслом 9 января 9.00 утра. Заношу по ступеням в руках коляску с ребенком (14 кг коляска и 8 - ребенок).

Открываю 1-ю дверь, тамбур, 2-ю - зона самообслуживания - и внутри на 3-й вижу объявление "9 января 2014 г наше отделение не работает по техническим причинам"

Вопросы вот такие:
- Неужели нельзя объявления вешать на наружной двери?
- И нельзя сделать нормальный пандус?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.01.2014 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












yalena
По пандусу. В этом здании Сбербанк расположен между аптекой и почтой и, как вы отметили, уклон пандуса довольно большой и неблагоустроенный). Представители банка неоднократно обращались и к руководству аптеки и к руководителям почты, чтобы сделать общий пандус с меньшим уклоном и благоустроить его. Пока ответа мы не получили.
Что касается идеи сделать отдельный пандус. Это невозможно, так как в этом случае новая конструкция перекроет тротуар, что не допускается нормами благоустройства.

по режиму работы уточню.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 22.01.2014 - 10:09
Top
Dextor
Дата 22.01.2014 - 09:52
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
Добрый день.
Что с моим наболевшим вопросом? Сбербанк так и молчит.

Ну хоть по проблеме с мобильным банком оперативно отвечают и задают вопросы. Что то изменилось? или просто вопрос связан не с возвратом незаконной комиссии?

Это сообщение отредактировал Dextor - 22.01.2014 - 09:53
PM
Top
Ромашка1984
Дата 22.01.2014 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 22.01.2014 - 08:13)
Ромашка1984
У вас заключен универсальный договор банковского обслуживания (УДБО)?

не могу сказать....мне надо перечислить до завтра деньги на него..а я что-то запуталась...может на старый счет надо(хотя в договоре прописан др счет)
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.01.2014 - 10:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
Можете перечислить через терминал или банкомат (там вы должны увидеть все счета).
Также вы можете сегодня в филиале заключить УДБО и уже сегодня увидеть все ваши счета.
Top
Ромашка1984
Дата 22.01.2014 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 22.01.2014 - 10:10)
Ромашка1984
Можете перечислить через терминал или банкомат (там вы должны увидеть все счета).
Также вы можете сегодня в филиале заключить УДБО и уже сегодня увидеть все ваши счета.

т.е. неизбежно идти в банк((((
Top
Dextor
Дата 22.01.2014 - 10:26
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Dextor @ 22.01.2014 - 10:52)
Андрей Тихонов
Добрый день.
Что с моим наболевшим вопросом? Сбербанк так и молчит.

Ну хоть по проблеме с мобильным банком оперативно отвечают и задают вопросы. Что то изменилось? или просто вопрос связан не с возвратом незаконной комиссии?

на ловца и зверь бежит.
Отзвонились наконец то из отделения. я конечно попросил продублировать ответ на электронную почту, в соответствии с требованиями указанными в претензии.
Ответ устроил. В ближайшее время закрою все счета, которые связаны с отделением и пойду в родное, где не было таких проблем.
PM
Top
Bezrukov
Дата 22.01.2014 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов уважаемый, вы мне 47 садик добавите в СБол, ведь да?
Могу попросить как-то поспособствовать скорейшему этому делу? wink.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.01.2014 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Да, я попросил связаться.

Bezrukov
Садик будет добавлен в самое ближайшее время.
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.01.2014 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
УДБО заключается только в банке. smile.gif
Top
Мальвина
Дата 22.01.2014 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Здравствуйте.
Изменились тарифы на мобильный банк?
Раньше запрос 01 **** о проверке баланса по карте был бесплатен.. Войдя в СБОЛ, удивилась, что с меня списали 3 р.

То же самое с оплатой д/с квитанций через СБОЛ- оплачивала до НГ детсад, было без комиссии (есть чеки-подтверждения), оплатила в январе д/с - взяли комиссию 1%.
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.01.2014 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
3 рубл@ - это плата за запрос при экономном пакете МБ. возможно, вы переключили пакет с полного на экономный.


Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 22.01.2014 - 12:47
Top
мимошел
Дата 22.01.2014 - 11:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Хочу озвучить проблему, с которой увы. сталкиваюсь постоянно.
Для того, чтобы было понятно, я не являюсь владельцем банковской карты Сбербанка. У нас зарплатный проект в другом банке. Но мне приходится 3-5 раз в месяц вносить наличные денежные средства на карты Сбербанка в т.ч. других регионов РФ. Причем сумма всегда не круглая. Банкомат сдачу не выдает, а перекинуть её на мобильный телефон нельзя. Корпоративный тариф. Получается, что вносить эти суммы я вынужден через операторов. Изначально мне объяснили, что при записи в электронную очередь нужно кликать на "Платежи". Но в 90 из 100% в окне, в которое я попадаю, оператор, которому достался мой номер, по ряду причин не может произвести взнос наличных на карту. Начинают перекидывать из одного окна в другое по нескольку раз. Естественно, возникают конфликты с очередниками. Так происходит в разных отделениях банка, из чего я могу сделать вывод, что оказания подобной услуги четко не регламентировано. Вчера был вопиющий случай. Для того, чтобы внести деньги мне потребовалось 45 минут выстоять в разных очередях. Не буду называть конкретное отделение. Его руководитель уверил меня, что это досадная оплошность работника, который работает на подмене.
Уважаемый представитель банка, ответьте пожалуйста что вы можете предпринять для оптимизации времени оказания этой простейшей услуги и сохранения нервов моих и ваших работников?

Это сообщение отредактировал мимошел - 22.01.2014 - 11:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромашка1984
Дата 22.01.2014 - 12:09
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня за садик тоже комиссия 1%
Top
Bezrukov
Дата 22.01.2014 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ромашка1984 @ 22.01.2014 - 13:09)
у меня за садик тоже комиссия 1%

Всю жизнь 1% за садик брали.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 689 690 [691] 692 693 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0749 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru