![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 688 689 [690] 691 692 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 21.01.2014 - 16:12
|
||
Unregistered ![]() |
alex-efrem
Скорей всего Вам продали номер, который ранее принадлежал другому пользователю, но этот пользователь, к сожалению, проявил забывчивость и не предоставил свой новый номер для изменения настроек "Мобильного банка". В этом случае необходимо позвонить в колл-центр, объяснить ситуацию и попросить отключить "чужой" Мобильный банк. кстати, для всех, кого интересует эта тема. Не забывайте переподключать Мобильный банк при изменении номера сотового телефона. Иначе данные, которые направляются в виде смс, могут стать доступны третьим лицам и, соответственно, вы не будете застрахованы от возможного мошенничества. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.01.2014 - 16:14
|
||
Unregistered ![]() |
mefistofe1
Добрый день, спасибо за сигнал. Ответить смогу после уточнения информации в офисе, скорей всего что это будет уже завтра. |
||
|
Valerevich |
Дата 21.01.2014 - 18:24
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
не так немного... у меня нет карты сбера... Платить буду наликом соответственно... приходу в отделение СБера, показываю паспорт говорю ннадо вот человеку на карточку СБЕРА перечислить... Тетя оператор что с меня спросит? |
||
Bezrukov |
Дата 21.01.2014 - 22:05
|
||||
Unregistered ![]() |
Лучше тогда не к тёте (чего очередь стоять?), а к банкомату/терминалу - засунете туда наличку, наберёте номер карты получателя и через минуту, а то и раньше - деньги у него. |
||||
|
Bezrukov |
Дата 21.01.2014 - 22:08
|
||
Unregistered ![]() |
Ответ Клиенту: Уважаемый ***! ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Доставка ежемесячных отчетов на адрес электронной почты в Сбербанке России предусмотрена по кредитным картам. Если Вы желаете получить отчет/выписку по дебетовой карте, Вам необходимо обратиться в дополнительный офис Сбербанка России по месту получения карты. Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данном вопросе. Вопрос Клиента: Добрый день. Мне с августа 2013 года перестали приходить ежемесячные отчёты по движению денежных средств по карте. До этого с апреля 2009 года ежемесячно приходили выписки на электронку ***t@mail.ru. Последний отчёт был в августе 2013 года. Прошу вернуть мне ежемесячные отчёты. Номер моей карты **** С уважением, Контактный центр ОАО "Сбербанк России" Плакать или смеяться? Я же чётко написал что у меня было (отчёты были ежемесячные) и чего хочу (вернуть эти отчёты), но моя твоя не понимая.... Сейчас в ответ на это напишу что-нибудь))) Это сообщение отредактировал Bezrukov - 21.01.2014 - 22:08 |
||
|
Elka |
Дата 21.01.2014 - 22:31
|
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Bezrukov когда был очередной перевыпуск карты? Эти две даты (перевыпуска и прекращения поступления отчетов) не коррелируют (не совпадают)?
|
Valerevich |
Дата 21.01.2014 - 22:35
|
||||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
мне говорят что через терминал можно только с карты на карту ![]() ![]() ![]() если пластика Сбер-Сбер нет то низя ( или нет |
||||||
Bezrukov |
Дата 21.01.2014 - 22:41
|
||
Unregistered ![]() |
лично конечно не пробовал, но оплатить наличкой услуги через терминал же можно и без карты Сбера... Надо Тихонова Андрея или Олю Мокрову дождаться... |
||
|
Bezrukov |
Дата 21.01.2014 - 22:43
|
||
Unregistered ![]() |
Нет... вообще никаким боком... |
||
|
Ромашка1984 |
Дата 22.01.2014 - 08:04
|
Unregistered ![]() |
добрый день, подскажите,пожалуйста: оформила второй кредитный договор - в нем указан счет откуда буду сниматься ежемесячные платежи, этого счета я не вижу чз СБО.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.01.2014 - 08:10
|
Unregistered ![]() |
Valerevich
Оператор спросит с вас ваш паспорт и полные реквизиты получателя средств. Если карта выпущена в Северном банке, то реквизиты будут одни из этих |
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.01.2014 - 08:11
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
В данной ситуации могу рекомендовать одно - обратиться в филиал и написать заявление на изменение личных данных. Там укажете адрес электронной почты - тот же. Как правило, такая мера помогает. Кроме этого Elka также дает правильную консультацию - при перевыпуске возможен некоторый сбой в доставке отчетов. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 22.01.2014 - 08:12 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.01.2014 - 08:13
|
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
У вас заключен универсальный договор банковского обслуживания (УДБО)? |
|
rugnom |
Дата 22.01.2014 - 08:38
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Скажите пожалуйста, реквизиты Ярославского отделения не изменились? Городское отделении Сберегательного банка №17 г.Ярославль ИНН: 7707083893 КПП: 760402001 Сч.: 30301810677036007700 БИК: 047888670 К/сч.: 30101810500000000670 в ГУ ЦБ по Ярославской области Банк получатель: Филиал Открытого акционерного общества «Сбербанк России» - Ярославское отделение № 17 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.01.2014 - 08:50
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Все верно. Реквизиты те же. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)