Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 688 689 [690] 691 692 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 21.01.2014 - 16:12
Цитировать сообщение




Unregistered












alex-efrem
Цитата
Симку на которую пришла смс я купил только вчера, карта у меня только маэстро социальная.

Скорей всего Вам продали номер, который ранее принадлежал другому пользователю, но этот пользователь, к сожалению, проявил забывчивость и не предоставил свой новый номер для изменения настроек "Мобильного банка".
В этом случае необходимо позвонить в колл-центр, объяснить ситуацию и попросить отключить "чужой" Мобильный банк.

кстати, для всех, кого интересует эта тема. Не забывайте переподключать Мобильный банк при изменении номера сотового телефона. Иначе данные, которые направляются в виде смс, могут стать доступны третьим лицам и, соответственно, вы не будете застрахованы от возможного мошенничества.
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.01.2014 - 16:14
Цитировать сообщение




Unregistered












mefistofe1
Цитата
Сбербанк на проспекте Октября 8.
4 терминала - один не работает (при заборе карты синий экран и выплевывает карту обратно), один не печатает чек. Пришла оплатить штраф ГИБДД - оказалось, что в Ярославле можно оплатить только Рыбинские(???) штрафы?
Так во всех терминалах - в других отделениях можно и не пытаться?

Добрый день, спасибо за сигнал. Ответить смогу после уточнения информации в офисе, скорей всего что это будет уже завтра.
Top
Valerevich
Дата 21.01.2014 - 18:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (Андрей Тихонов @ 21.01.2014 - 12:21)
Valerevich
Dextor объяснил правильно. Если со счета стороннего банка в Сбербанк, то тогда потребуются полные реквизиты банка и номер счета.

не так немного... у меня нет карты сбера... Платить буду наликом соответственно... приходу в отделение СБера, показываю паспорт говорю ннадо вот человеку на карточку СБЕРА перечислить... Тетя оператор что с меня спросит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.01.2014 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Valerevich @ 21.01.2014 - 19:24)
Цитата (Андрей Тихонов @ 21.01.2014 - 12:21)
Valerevich
Dextor объяснил правильно. Если со счета стороннего банка в Сбербанк, то тогда потребуются полные реквизиты банка и номер счета.

не так немного... у меня нет карты сбера... Платить буду наликом соответственно... приходу в отделение СБера, показываю паспорт говорю ннадо вот человеку на карточку СБЕРА перечислить... Тетя оператор что с меня спросит?

Лучше тогда не к тёте (чего очередь стоять?), а к банкомату/терминалу - засунете туда наличку, наберёте номер карты получателя и через минуту, а то и раньше - деньги у него.
Top
Bezrukov
Дата 21.01.2014 - 22:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 20.01.2014 - 09:39)
Bezrukov
Я лишь предположил, что настройки могли сбиться. Возможно, что причина и не в этом.
Идти в филиал не обязательно. Жалобу можно оставить как на сайте, так и по телефону 8-800-200-37-47. Все каналы обращений равнозначны.

Ответ Клиенту:
Уважаемый ***!
ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Доставка ежемесячных отчетов на адрес электронной почты в Сбербанке России
предусмотрена по кредитным картам. Если Вы желаете получить отчет/выписку
по
дебетовой карте, Вам необходимо обратиться в дополнительный офис Сбербанка
России по месту получения карты.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам
разобраться в данном вопросе.

Вопрос Клиента:
Добрый день.
Мне с августа 2013 года перестали приходить ежемесячные отчёты по движению
денежных средств по карте. До этого с апреля 2009 года ежемесячно приходили
выписки на электронку ***t@mail.ru. Последний отчёт был в августе 2013
года.
Прошу вернуть мне ежемесячные отчёты. Номер моей карты ****



С уважением,
Контактный центр ОАО "Сбербанк России"


Плакать или смеяться? Я же чётко написал что у меня было (отчёты были ежемесячные) и чего хочу (вернуть эти отчёты), но моя твоя не понимая....

Сейчас в ответ на это напишу что-нибудь)))

Это сообщение отредактировал Bezrukov - 21.01.2014 - 22:08
Top
Elka
Дата 21.01.2014 - 22:31
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8820
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Bezrukov когда был очередной перевыпуск карты? Эти две даты (перевыпуска и прекращения поступления отчетов) не коррелируют (не совпадают)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 21.01.2014 - 22:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (Bezrukov @ 21.01.2014 - 23:05)
Цитата (Valerevich @ 21.01.2014 - 19:24)
Цитата (Андрей Тихонов @ 21.01.2014 - 12:21)
Valerevich
Dextor объяснил правильно. Если со счета стороннего банка в Сбербанк, то тогда потребуются полные реквизиты банка и номер счета.

не так немного... у меня нет карты сбера... Платить буду наликом соответственно... приходу в отделение СБера, показываю паспорт говорю ннадо вот человеку на карточку СБЕРА перечислить... Тетя оператор что с меня спросит?

Лучше тогда не к тёте (чего очередь стоять?), а к банкомату/терминалу - засунете туда наличку, наберёте номер карты получателя и через минуту, а то и раньше - деньги у него.

мне говорят что через терминал можно только с карты на карту sad.gif sad.gif sad.gif

если пластика Сбер-Сбер нет то низя ( или нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.01.2014 - 22:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
если пластика Сбер-Сбер нет то низя ( или нет

лично конечно не пробовал, но оплатить наличкой услуги через терминал же можно и без карты Сбера...
Надо Тихонова Андрея или Олю Мокрову дождаться...
Top
Bezrukov
Дата 21.01.2014 - 22:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Elka @ 21.01.2014 - 23:31)
Bezrukov когда был очередной перевыпуск карты? Эти две даты (перевыпуска и прекращения поступления отчетов) не коррелируют (не совпадают)?

Нет... вообще никаким боком...
Top
Ромашка1984
Дата 22.01.2014 - 08:04
Цитировать сообщение




Unregistered












добрый день, подскажите,пожалуйста: оформила второй кредитный договор - в нем указан счет откуда буду сниматься ежемесячные платежи, этого счета я не вижу чз СБО.
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.01.2014 - 08:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Valerevich
Оператор спросит с вас ваш паспорт и полные реквизиты получателя средств. Если карта выпущена в Северном банке, то реквизиты будут одни из этих http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...rnogo_banka.ppt
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.01.2014 - 08:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
В данной ситуации могу рекомендовать одно - обратиться в филиал и написать заявление на изменение личных данных. Там укажете адрес электронной почты - тот же. Как правило, такая мера помогает.
Кроме этого Elka также дает правильную консультацию - при перевыпуске возможен некоторый сбой в доставке отчетов.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 22.01.2014 - 08:12
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.01.2014 - 08:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
У вас заключен универсальный договор банковского обслуживания (УДБО)?
Top
rugnom
Дата 22.01.2014 - 08:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Скажите пожалуйста, реквизиты Ярославского отделения не изменились?
Городское отделении Сберегательного банка №17 г.Ярославль
ИНН: 7707083893
КПП: 760402001
Сч.: 30301810677036007700
БИК: 047888670
К/сч.: 30101810500000000670 в ГУ ЦБ по Ярославской области
Банк получатель: Филиал Открытого акционерного общества «Сбербанк России» - Ярославское отделение № 17
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.01.2014 - 08:50
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Все верно. Реквизиты те же.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 688 689 [690] 691 692 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0736 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru