![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (25) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
jackofff |
Дата 14.04.2009 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
Total
Не вспоминайте про "Ташир", прошу вас. Лучше вспомните Virgin. Это сообщение отредактировал jackofff - 14.04.2009 - 12:39 |
|
ох.ру |
Дата 14.04.2009 - 12:26
|
||
Unregistered ![]() |
Цель: создать условно "картинку", "символ" - как хошь назовни, который уже можно будет использовать в общебрендовой рекламе... Уточняю - не в прямой рекламе конкретного направления, а именно в общебрендовой - направленной не на прямые продажи унитазов, а на повышение уровня бренда, на увеличение лояльности к нему, на возвышение над конкурентами (типа, смотрите какие мы крутые - не только торгуем унитазами, мы на самом деле здоровенная контора, которая занимается и этим, и этим, и этим). Помимо этого конечно же будет продолжаться реклама каждого из подразделений - независимая!!!, рассчитанная каждая на свою ЦА, имеющая каждая свою бюджет, свои цели, задачи и пр. Пример использования этого образа: имиджевая реклама при поздравлении граждан с праздниками - с НГ, с 9 мая и т.д и т.п. - внедрение этого образа в календарь, ТВ-ролик, баннер - т.е. поздравление не от лица консалтинга в отдельности, и торговли в отдельности, а именно от лица Холдинга. Вот. То же самое при проведении каких-либо спонсорских мероприятий - выступает не конкретное подразделение, а компания в целом. Это сообщение отредактировал ох.ру - 14.04.2009 - 15:36 |
||
|
umische |
Дата 14.04.2009 - 12:42
|
Unregistered ![]() |
да надо определиться как позиционировать холдинг, а как его составные элементы. что это будет? зонтик? разные бренды? есть ли смысл вообще брендировать весь холдинг? а то назовешь консалтинговое агентство "Олимпией" а туда народ не пойдет, потому что "Олимпия " - это в сознании потребителя - обои и чурки.
|
|
kalugin |
Дата 14.04.2009 - 13:46
|
Unregistered ![]() |
Ребята из "Олимпии", ну и кашу вы заварили в ТЗ! Я так понимаю, нужен образ для бренда "Группа компаний "Олимпия", где и торговля, и консалтинг, и охрана, и недвижимость. Короче, холдинг. Тогда, причем здесь бренд "Олимпия"? Его знают в Ярославле достаточно - типа все для домашнего ремонта. Здесь все в порядке. Он живет и, наверное, чего-то стоит, как нематериальный актив компании. Зачем в ТЗ про новый бренд включать описания ЦА, ценностей и др. вещей другого бренда? Бренд "Группа компаний "Олимпия" - это совершенно другой бренд! Адресаты его коммуникаций - это прежде всего такие же бизнесмены, которым нужен консалтинг, коммерческая недвижимость, охрана объектов, оптовые поставки. В2В, одним словом. А вот бренд "Олимпия" - это, наоборот, розница, ритэйл, т.е. B2C. Чувствуйте разницу? Нетрудно дальше заключить, что и обещания нового бренда, его ключевые идентификаторы, ценности и, как следствие, визуальные и смысловые образы никак с семьей, домом и уютом не должны быть связаны. И тем более со слоганом "Для каждого". Извините, конечно, за может быть азбучные истины, но ТЗ надо бы переделать.
|
|
ох.ру |
Дата 14.04.2009 - 14:41
|
||
Unregistered ![]() |
Об этом тоже уже много говОрено - на данный момент направления уже существуют и функционируют - под указанными названиями. Одной из задач позиционирования Группы Компаний "Олимпия" как холдинга и ставится - донести до потребителя, что Олимпия теперь не только торговля - это крупный бизнес, в котором объеденены различные направления, для различных людей - для дяди Васи, который делает дома ремонт, для Василия Ивановича - владельца бизнеса - т.е. "Для каждого" - если ты делаешь дома ремонт - на те магазины, если ты строитель -профи - на те оптовое подразделение, если ты владелец бизнеса- на те помещение в аренду и услуги консалтинга... |
||
|
ох.ру |
Дата 14.04.2009 - 14:50
|
||
Unregistered ![]() |
Основная группа ценностей взята из торгового (розничного) направления. Да, возможно основные ценности бренда "Группа Компаний "Олимпия"" не совсем пересекаются с ценностями торгового бренда "Олимпия", но наша цель указать на наследственность-приемлемость одного бренда от другого. В ТЗ описаны ЦА каждого из подразделений, которые в общем если смотреть являются ЦА всей "Группы Компаний "Олимпия". На основе указанных ЦА для каждого из подразделений и надо создать этот самый пресловутый образ. Адресатом бренда "Группа Компаний "Олимпия" будут являться как раз представители ЦА всех подразделений - и клиенты В2В сферы (консалтинг, аренда) и клиенты В2С (розница). Мы не настаиваем на том, что обязательно нужна семья - нет, это одна из основных ценностей, которая на данный момент продвигается одним из направлений деятельности - при чем это направление сейчас является лидирующим. Если вы предложите что-то принципиально новое и сможете отстоять свою позицию - будем только рады с вами сотрудничать. Это сообщение отредактировал ох.ру - 14.04.2009 - 15:42 |
||
|
kalugin |
Дата 14.04.2009 - 14:59
|
||
Unregistered ![]() |
Не боитесь за двумя зайцами погнаться? |
||
|
ох.ру |
Дата 14.04.2009 - 15:09
|
||||
Unregistered ![]() |
Я уже писал основное предназначение это образа: не прямая реклама, а в бОльшей степени имидж Холдинга как такового - сувенирка, сайт и т.п. Это всё идет как доп к основным рекламным мероприятиям каждого из подразделений, направленный на создание у потребителя "правильного" образа бренда "Олимпия" - не только торговля, но и ... |
||||
|
ох.ру |
Дата 14.04.2009 - 15:34
|
Unregistered ![]() |
образцы использования старого образа (который был разработан только для торговли)
![]() ![]() ![]() и т.д. |
|
umische |
Дата 14.04.2009 - 16:46
|
||||
Unregistered ![]() |
может группу компаний назвать "олимп", сохранив семантическую и фонетическую преемственность с "олимпией", и одновременно отстроив эти два бренда друг от друга? думаю, небольшая пропагандистская компания по освещению нового бренда группы компаний быстро расставит все точки над i в сознании потребителей. а старый визуал олимпии не трогать. пусть работает в старом ключе. или есть какие то весомые основания для ребрендинга именно Олимпии? ну и заказывать соответственно новый визуал для олимпа. Это сообщение отредактировал umische - 14.04.2009 - 16:51 |
||||
|
umische |
Дата 14.04.2009 - 17:13
|
Unregistered ![]() |
еще пришло в голову что "группа компаний" "не группа компаний" для физиков - покупателей потолочной плитки пофигу. им важно чтобы цены были невысокими, обслуживание и качество товара хорошими.
"группа компаний" больше нужна юрикам, которые будут пользоваться консалтингом и вашей недвижкой. именно здесь надежность, величина, "холдинговость" важна. поэтому, собственно, ваши затраты на продвижение бренда группы компаний все равно больше для ЦА юрлиц. |
|
kalugin |
Дата 14.04.2009 - 20:48
|
||
Unregistered ![]() |
Саша, именно это я и пытаюсь тут донести. |
||
|
umische |
Дата 14.04.2009 - 21:05
|
Unregistered ![]() |
я так и понял, Володь.
|
|
Kuzmitch |
Дата 14.04.2009 - 22:23
|
||
Unregistered ![]() |
Идиотище! Какой тебе приз, ....ах. Писать не умеешь названия бредов заказчика! фУСК, да ты даже глагол англицкий правильно заспелить не могешь! Чувачелло! Хоть бы озаботился "добыть" и выложить "спертую" бабу из И-нета полностью. И "подтереть" ей "ТАМ"!!!! Ну и, естественно, "доШопить"! Это сообщение отредактировал Kuzmitch - 14.04.2009 - 22:29 |
||
|
ох.ру |
Дата 15.04.2009 - 08:03
|
||
Unregistered ![]() |
для розницы будет продолжаться реклама, направленная на привличение клиентов низкой ценой, высоким качеством и уровнем обслуживания и т.д. Это направление представляется в холдинге не с прямой целью увеличить продажи в конкретных магазинах, а с целью: 1) увеличения лояльности к бренду за счет его величины, надежности - мы не чепок какой-нить, мы крупное, стабильное предприятие, которым важны все клиенты и которое отвечает за все свои действа перед каждым - буть ты крутой строитель-застройщик или дачник дядя Вася... 2) оптимизация затрат на индивидуальное (каждое направление двигает само себя) продвижение через обще-имиджевую рекламу. И уже через все это, как итог - увеличение\поддержание уровня продаж и прибыльности розничного направления и каждого следующего из направлений в отдельности. у меня родился вопрос: допустим мы всё же продолжим выбранную линию "Группа Компаний "Олимпия", но при разработке визуала упор сделаем на ЦА В2В - в чем будет проявляться негатив для розничного направления Олимпия? Я могу заблуждаться, но Плюсы за счет эксплуатации известного названия: - розничные клиенты будут получать дополнительную информацию о бренде Олимпия в целом. - дополнительные стимулы к увеличению лояльности к бренду (за счет проведенных от его имени социальных или PR мероприятий. - дополнительная реклама, а соответственно снижение издержек (т.к. теперь бренду Олимпия-торговля (да и каждому в отдельности подразделению - консалтинг, недвижимость и т.д.) не надо будет тратить средства на имиджевую рекламу - поздравления, сувенирка и пр. Минусы: - слишком широкая ЦА. За счет того, что у каждого направления своя ЦА - конечный адресать может или не понять поданую ему информацию, или она до него может просто не дойти. ![]() Это сообщение отредактировал ох.ру - 15.04.2009 - 08:21 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)