![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 7.10.2014 - 09:54
|
||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
YuKa, гибкость увеличивается со звоном монет. Видимо в Вашем случае звенело мало. =)
Что за бред? Кто Вам такое сказал? Сейчас куча агентов работает. Подключайся - не хочу. Причём без всякого посещения офиса. Оформили заявку (хоть по телефону, на форуме или в аське), согласовали день подключения. В день подключения к абоненту домой приходит монтажник с бланком договора и (если необходимо) с оборудованием.
Вы не поверите, но такое не только у Ростелекома.
Наверно потому, что такая услуга как вид никому не нужна. Все взрослые люди планируют своё время заранее. Соответственно можно заранее подать заявку на подключение и назначить для подключения именно тот день и то время, которые Вам нужны.
Здесь на форуме уже были отзывы абонентов, которые от ненужного им оборудования отказались и, представляете, ничего им за это не было. =) Работают себе спокойно.
Вы, видимо плохо читаете Ваш собственный топик. Я процитирую для Вас ещё раз:
|
||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)