![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 638 639 [640] 641 642 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 8.04.2012 - 21:47
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
rohr, а можно поподробнее? Какую именно "аппаратуру" получил? Как её настроил? Скриншот желательно. В Ярославле первоначальное подключение осуществляют либо дилеры, либо подрядчики, и, как тут уже правильно заметили, бесплатно. Правда не всегда так быстро, как бы этого хотелось абоненту. Как с этим обстоит дело в Гаврилов-Яме, честно говоря, могу только догадываться. |
||
rohr |
Дата 8.04.2012 - 22:17
|
Unregistered ![]() |
March
Стандартный набор домолинк+TV: модем Freeport и рессирер ZyXEL STB-1001S. Сплиттер TV из коробочки так же поменян. Настраивал инет спец, типа ростелекомовский, как настраивал ХЗ. Трубку в процессе п@здежа мне дал, там не оператор, а уже инженер, мне добросовестно объяснил, что проблемы у них там, где "там" тоже ХЗ. Заявка зарегистрирована, ждите, блин ответа. Сижу вот и жду звонка неделю. Мне, лично это ТВ и нах не нужно, внучки с Ярика приезжают, привыкшие к детским каналам ТВ, потому и подключился. Ну раз уж вы не в курсах по Гав-Яму, извините ![]() Это сообщение отредактировал rohr - 8.04.2012 - 22:30 |
|
дядя Саша |
Дата 8.04.2012 - 23:29
|
Unregistered ![]() |
Завтра легион ямских инженеров придут к тебе торжественным маршем. Побатальонно. На одного линейного дистанции. Без оркестра не встречай.
|
|
OlegL |
Дата 9.04.2012 - 02:58
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Реально можете объяснить зачем зарезали локалку на вдсл? 30 на 10, и ведь утверждали тут что не режут ничего. Как не режут если модем на 75 соединялся? На фттх вот такого нет почему то как пошло качать 9000 на скачку так и идет. Свинство и крохоборство это я так считаю.
Это сообщение отредактировал OlegL - 9.04.2012 - 02:58 |
serg00700 |
Дата 9.04.2012 - 08:40
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1626 Пользователь №: 63956 Регистрация: 18.12.2010 - 19:35 ![]() |
dell
Это сообщение отредактировал serg00700 - 9.04.2012 - 08:40 |
March |
Дата 9.04.2012 - 09:04
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
rohr, в заявке написано, что на экране телевизора выдаётся надпись "Not Found". Это так? Я бы рекомендовал перенастроить модем заново. Это не так сложно как кажется. Включаете питание VDSL-модема. Минуты через две, когда он загрузится, нажимаете чем-нибудь острым (спичка, скрепка, зубочистка) в отверстие, рядом с которым написано "Reset". ДЕржите так секунд 7-10, пока на передней панели все лампочки не моргнут (должны погаснуть и загореться снова). Это означает, что на модеме все настройки сбросились на заводские, он перезагрузился и готов к первоначальной настройке. Далее запускаете оранжевый (с домолинковской птичкой) ярлык на рабочем столе, который называется "Мастер начальной настройки", или вставляете компакт-диск, который шёл в комплекте с модемом, в компьютер и запускаете его, если такого ярлыка на рабочем столе у вас нет. Инструкция там по-русски, с картинками, но поскольку у вас уже все провода подключены, можно с ней просто ознакомиться для общего развития. Нажимайте кнопку "Далее", пока не запросит выбор региона. Там, чтобы заработало IPTV, необходимо выбрать либо "Владимир", либо "Московская область" и нажать "Далее". Когда запросит логин и пароль для Интернета, вводите в этих полях данный с карты клиента (оранжевая такая). Имя пользователя - все буквы на английской раскладке, большие. В пароле - соблюдая регистр, где маленькие - вводите маленькие, где большие - большие. Если это не поможет, то, возможно, проблема в кабеле (если он некачественно или неправильно обжат), соединяющем модем и приставку STB. Попробуйте использовать другой кабель или переключить его в другой порт на модеме (по умолчанию, как указано в инструкции, приставка должна быть включена в 4 порт, а компьютер - в первый). Порядок включения устройств - сначала включаете питание модема и ждёте, когда на нём загорятся индикаторы "DSL" и "Интернет", а потом уже включаете приставку STB. |
||
vov_200 |
Дата 9.04.2012 - 10:21
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
Приходить то уж почти не кому, народ бежит из РТК.
хрен тут кто что объяснит, появится другой провайдер, сразу беги от РТК. Это сообщение отредактировал vov_200 - 9.04.2012 - 10:25 |
||||
lwlist |
Дата 9.04.2012 - 10:45
|
Unregistered ![]() |
March
Я тут уже 4 модема настраивал и все пашут как часики. Один даже подключен во преки ваших рекомендаций и тоже пашет как часы, т.е. есть телефон без сплитера подключенный. инет не рубится, все пашет, токо по этому телефону не поболтать, трески одни в нем. |
|
yarpleer |
Дата 9.04.2012 - 11:07
|
||||||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Ну так всё верно - без рекомендаций чего-то лишаешься ![]() vov_200 Уже перешёл? К кому? Это сообщение отредактировал yarpleer - 9.04.2012 - 11:08 |
||||||
March |
Дата 9.04.2012 - 11:07
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Мда... У меня нет слов. А потом такие абоненты обращаются в техподдержку и отказываются слушать инженеров. Мол, "Как так? - Полтора года всё работало нормально, а сейчас стали разрывы, это у вас там что, давайте чините!". И не докажешь им, что если что-то подключено с нарушением технологии подключения, то может работать, а может и не работать, и подключать нужно правильно. |
||
lwlist |
Дата 9.04.2012 - 11:16
|
||||
Unregistered ![]() |
Не переживай, эти не будут звонить пока не переделают. Я их предупредил если будут разрывы, то телефоны минуя сплитера чтоб выкинули. |
||||
|
slum |
Дата 9.04.2012 - 11:23
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 193 Пользователь №: 100130 Регистрация: 14.03.2012 - 22:13 ![]() |
Что-то в Центртелекоме всё хуже и хуже. Там видимо все накурились. Я в своё время подключиться хотел. Теперь не зач то. Механики увольняются. Хэ так зарплата у них 11000. Представьте это мужику платят который отработал 20 лет. Несколько раз сокращения персонала было, а зарплату не увеличивали ни разу. Вот это бл@дство. Техподдержка не в адеквате. Так и обанкротиться можно. Вот почему в том числе эта трабл@ с неработающим оботудованием у абонента.
Это сообщение отредактировал slum - 9.04.2012 - 11:30 |
serg00700 |
Дата 9.04.2012 - 12:14
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1626 Пользователь №: 63956 Регистрация: 18.12.2010 - 19:35 ![]() |
Я представляю абонента не понимающий ничего в этих железках купившего все это оборудование(я про IPTV) и принеся домой подключит к интернету. Естественно ничего не заработает. Комплект продали, но нужно абонента подключить чтоб с него абон плату снимали. Видимо это никому не надо. Центртелеком "молодцы".
|
Рита Ромашкина |
Дата 9.04.2012 - 12:21
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
serg00700
Что именно у вас не заработало? Или просто на троллинг потянуло? ![]() |
Nicknamed |
Дата 9.04.2012 - 12:21
|
||
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Што?
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)