![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 632 633 [634] 635 636 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Audi |
Дата 4.04.2012 - 14:25
|
||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Dextor Это система. Вот февральский пример попытки воровства и того, как Марк хотел это дело мило заболтать. Там сумма была в 500 с хвостиком рублей:
|
||||||||||||
Nicknamed |
Дата 4.04.2012 - 14:59
|
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
вчера оплачивал в терминале в офисе телекомы на Чкалова (Рыбинск). Денег до сих пор нет. Кого бить? Куда писать? ![]() |
|
B_Funky |
Дата 4.04.2012 - 17:19
|
Unregistered ![]() |
Я извиняюсь, возможно, не совсем туда пишу...но бегло такой темы не нашел.
Вопрос по местной (городской) связи. Могу ли я отключить/заблокировать телефон на какой то период, а потом снова пользоваться? |
|
Весельчак |
Дата 4.04.2012 - 17:56
|
||
Unregistered ![]() |
Это вам будет стоить если не ошибаюсь в 180 руб. в месяц. ![]() |
||
|
дядя Саша |
Дата 4.04.2012 - 17:59
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
March |
Дата 4.04.2012 - 18:00
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
То, что не прислали уведомление, конечно, неправильно. А расторгли, видимо, из-за того, что последний раз этим договором пользовались более трёх лет назад - последний выход в Интернет по этому договору (через диал-ап) был в сентябре 2008 г. Я, правда, в законе "О Связи" такого положения не нашёл - что договор с абонентом можно расторгнуть в одностороннем порядке, если он не пользуется этой услугой более трёх лет. Но юристам, конечно, виднее. Как действовать ты знаешь, наверно. Претензия. На неё будет дан, в установленные законом сроки, ответ. Не забудь нам его озвучить. Тоже интересно. =) |
||||
Fandor |
Дата 4.04.2012 - 18:06
|
||
Unregistered ![]() |
Бесполезно что либо доказывать. Товарищи просто не понимают, вернее не хотят понимать как всё это работает. |
||
|
lwlist |
Дата 4.04.2012 - 18:10
|
Unregistered ![]() |
Настроил, подключился, проверил скорость, 5 метров как с куста тянет.
Похоже новый толстый кабель РТК не зря к нам протянул. |
|
Audi |
Дата 4.04.2012 - 18:24
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Ох уж эти сказочники... А из чего следует, что договор расторгнут? Вопрос был - куда и по какой причине исчезли средства со счета. Ответа так и не услышали. Вы там в РТК сходите с ума обособленно, как хотите. Но клиентов-то зачем обворовывать?. |
||||||
дядя Саша |
Дата 4.04.2012 - 19:00
|
||||
Unregistered ![]() |
В договоре, а как утверждают РКН и ФАС, изменения в него можно вносить только в письменном виде дополнительного соглашения, ничего не сказано об обязанности им пользоваться. Баланс положительный, даже после того, как все деньги с него стырили. Претензию? А тебе ещё неясно, какой через 60 дней на неё придёт ответ? Мне - яснее ясного. Напишут какой-нибудь идиотизм типа:
Ты случайно не знаешь, из какого документа они это процитировали? Видимо, перевели из какой-то рекомендации ITU-T.
|
||||
|
March |
Дата 4.04.2012 - 19:46
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
дядя Саша, в договоре, может и нет, зато, видимо, есть в других нормативных документах, которыми пользуется не только Ростелеком, но и другие операторы связи. Попробуй для примера не пользоваться услугами Билайна полгода. Твой баланс сначала обнулят (по-твоему "стырят"), а потом через 180 дней не пользования услугой и вовсе расторгнут в одностороннем порядке. ![]() |
||
B_Funky |
Дата 4.04.2012 - 19:57
|
||||||
Unregistered ![]() |
то есть, если у меня сейчас повременка, я плачу где то 170р, то эти же деньги я должен буду платить их даже, если не пользуюсь? ![]() То есть все, как дядя Саша написал?
|
||||||
|
дядя Саша |
Дата 4.04.2012 - 21:08
|
||||
Unregistered ![]() |
Это написал не я, а правительство Российской Федерации. |
||||
|
дядя Саша |
Дата 4.04.2012 - 21:16
|
||||
Unregistered ![]() |
Где, конкретно, видимо? Цитировать мнение какой-то бестолковой журналисточки - не аргумент. То, что кто-то ещё кладёт на законы, не оправдывает никого. Кстати, когда я подключался к Билайн в 2003-м, в билайновском тарифе были такие условия, что раз в полгода я обязан воспользоваться какой-то платной услугой. В телекомовском тарифе таких условий не было и нет. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 4.04.2012 - 21:30 |
||||
|
B_Funky |
Дата 4.04.2012 - 21:16
|
||
Unregistered ![]() |
Да, я понял...не правильно выразился... Но сути это не меняет... это мне дешевле отключиться. Надо будет подумать, как лучше поступить... ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)