Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 614 615 [616] 617 618 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

marmelad
Дата 11.03.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





Цитата (March @ 11.03.2012 - 10:12)
Цитата (marmelad @ 11.03.2012 - 09:53)
Цитата (Dextor @ 6.03.2012 - 09:00)
marmelad
цтк не умеет распространятся по центру.
только брагино! там "окучивать" (с) (не мое) легче  biggrin.gif

вот видимо так и получается!а то платишь по касарю в месяц и толку ноль обрывы каждые 20 минут

marmelad
Последняя заявка по вашей проблеме закрыта с комментарием:
"У абонента пропадает подключение по локальной сети. Скорее всего проблема с ПК или с проводом, соединяющим модем и компьютер. Будут проверять."

Активная сессия сегодня 11.03.2012 с 09:32:59 есть. Сейчас 11:05.
"Обрывы каждые 20 минут" только вечером? Попробуйте настроить модем в режиме роутера. Или принесите его к нам (нужен сам модем, блок питания от него, номер лицевого счёта, карточка с логином/паролем, Ethernet-кабель), на Лисицына, 8 (с проходной можно позвонить 111 в техподдержку, чтобы кто-то вышел за модемом).

дак его и настраивали на лисицина а все равно разрывы идут sad.gif уже даж мимо роутера модем напрямую подключаю все тож самое
PM
Top
velm
Дата 11.03.2012 - 15:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 99636
Регистрация: 9.03.2012 - 22:29





Цитата
velm
это во что такое ты играешь, где пинг 40 катастрофичен?

cs 1.6
PM
Top
March
Дата 11.03.2012 - 16:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (marmelad @ 11.03.2012 - 16:28)
Цитата (March @ 11.03.2012 - 10:12)
Цитата (marmelad @ 11.03.2012 - 09:53)
Цитата (Dextor @ 6.03.2012 - 09:00)
marmelad
цтк не умеет распространятся по центру.
только брагино! там "окучивать" (с) (не мое) легче  biggrin.gif

вот видимо так и получается!а то платишь по касарю в месяц и толку ноль обрывы каждые 20 минут

marmelad
Последняя заявка по вашей проблеме закрыта с комментарием:
"У абонента пропадает подключение по локальной сети. Скорее всего проблема с ПК или с проводом, соединяющим модем и компьютер. Будут проверять."

Активная сессия сегодня 11.03.2012 с 09:32:59 есть. Сейчас 11:05.
"Обрывы каждые 20 минут" только вечером? Попробуйте настроить модем в режиме роутера. Или принесите его к нам (нужен сам модем, блок питания от него, номер лицевого счёта, карточка с логином/паролем, Ethernet-кабель), на Лисицына, 8 (с проходной можно позвонить 111 в техподдержку, чтобы кто-то вышел за модемом).

дак его и настраивали на лисицина а все равно разрывы идут sad.gif уже даж мимо роутера модем напрямую подключаю все тож самое

Оставьте заявку в техподдержку, чтобы приехал специалист от нас, со своим ноутбуком и модемом, и проверил в чём проблема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 11.03.2012 - 19:06
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Рита Ромашкина
вы помните про АТС-55 г. Рыбинска? laugh.gif Слегка напоминаю (неделя прошла).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Конкистодор
Дата 11.03.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Пользователь №: 53326
Регистрация: 17.06.2010 - 18:54





Рита Ромашкина
March
Огромная просьба.
сделайте вы доступным личный кабинет через другого провайдера?
http://yaroslavl.domolink.ru/users/kabinet/

Сейчас не работает домолинк.
думаю, что там со счетом.

с мобильного никак не зайти.

Брянский и прочие филиалы все открываются.
ярославский не хочет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 11.03.2012 - 21:49
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33716
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (dimar @ 11.03.2012 - 18:46)
Все правильно .Учтивость ярославских провайдеров вдохновляет .
Потому что работают все классно ,только тарифы разными получаются .
Кто больше заплатит -тому Интернет в радость.
Лично мне больше нравится кабельно-коммунальная "Волна-сервис", что Заволгой .
Позвоните им , вежливые там все.

Сервисом "Волны" доволен ,
Так приятен Интернет.
Много фильмов : всё для Оли,
И для Саши.Всем привет!

Бот! изыди пока не забанили. И волну сервис засунь или в другую тему или себе в задницу !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 11.03.2012 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Конкистодор @ 11.03.2012 - 22:31)
Рита Ромашкина
March
Огромная просьба.
сделайте вы доступным личный кабинет через другого провайдера?
http://yaroslavl.domolink.ru/users/kabinet/

Сейчас не работает домолинк.
думаю, что там со счетом.

с мобильного никак не зайти.

Брянский и прочие филиалы все открываются.
ярославский не хочет.
PM
Top
sword_a
Дата 11.03.2012 - 22:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 36045
Регистрация: 14.02.2009 - 00:04





привет всем!
тут такая поблемка у меня.
несколько дней подряд с 20 до 22 чассов падает скорость почти до нуля!!!((
к примеру,страница яндекса загружается более 10 минут.
про остальные вообще молчу.
до этого тоже была такаяже проблема.звонил по 150,девушка советовала банальности.не помогло конечно,потом позвонили спетцы из техподдеожки,сказали что у меня в это время наверное ПО обновляется.)))интересно что такое нужно обновлять,что б 10М/бит до нуля посадить на 2 часа.
а когда узнали что уменя роутер перевели косяки на него.ну сменил я роутер был делинк за тыщу.стал asua за 2500 о опять такая же хрень.(
может у кого так тоже было? посоветуйте что делать?
спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.03.2012 - 08:24
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (sword_a @ 11.03.2012 - 23:34)
привет всем!
тут такая поблемка у меня.
несколько дней подряд с 20 до 22 чассов падает скорость почти до нуля!!!((
к примеру,страница яндекса загружается более 10 минут.
про остальные вообще молчу.
до этого тоже была такаяже проблема.звонил по 150,девушка советовала банальности.не помогло конечно,потом позвонили спетцы из техподдеожки,сказали что у меня в это время наверное ПО обновляется.)))интересно что такое нужно обновлять,что б 10М/бит до нуля посадить на 2 часа.
а когда узнали что уменя роутер перевели косяки на него.ну сменил я роутер был делинк за тыщу.стал asua за 2500 о опять такая же хрень.(
может у кого так тоже было? посоветуйте что делать?
спасибо!

sword_a
Извините, что опять "советую банальности", но, попробуйте, если это возможно, поработать пока без роутера, и посмотреть - будет ли падать скорость в это время в этом случае.
А то, ведь, случаи - они разные бывают. Может у вас вайфай не защищённый и кто-то в это время подключается через него и забивает вам канал.

Это сообщение отредактировал March - 12.03.2012 - 08:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.03.2012 - 08:30
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Nicknamed
Да
Да, АТС-55 работает.
Да, она старая.
Да, после восьмерки надо дождаться гудка
Да, ее неплохо бы заменить
Да, все в курсе. Будет возможность - заменим.
smile.gif
Извините, что задержала - не думала, что вам так важно smile.gif

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 12.03.2012 - 08:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.03.2012 - 08:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Конкистодор @ 11.03.2012 - 22:31)
Рита Ромашкина
March
Огромная просьба.
сделайте вы доступным личный кабинет через другого провайдера?
http://yaroslavl.domolink.ru/users/kabinet/

Сейчас не работает домолинк.
думаю, что там со счетом.

с мобильного никак не зайти.

Брянский и прочие филиалы все открываются.
ярославский не хочет.

Конкистодор
Может когда-нибудь и сделают. Однако, для того, чтобы проверить - "что там со счётом" совсем необязательно заходить в личный кабинет.
На сайте - http://yaroslavl.ru/ (который открывается через любого провайдера) есть кнопка справа - "Проверить баланс" называется.
И что значит - "не работает домолинк"? Линка нет вообще, или связь есть, но подключение не происходит? Если второе, то можно попробовать воспользоваться специальным логином/паролем demo/demo для входа в сеть, и потом уже, когда подключение под этим логином/паролем прошло, спокойно зайти в личный кабинет - http://domolink.yaroslavl.ru:7777

Это сообщение отредактировал March - 12.03.2012 - 08:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 12.03.2012 - 08:48
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Рита Ромашкина
там вопросы не в этом были biggrin.gif http://yarportal.ru/topic297460.html
Цитата
Будет возможность - заменим.

Не надо laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.03.2012 - 12:06
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Nicknamed
Я же говорю - старая, никуда не перешли))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tokar
Дата 12.03.2012 - 12:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 45740
Регистрация: 12.01.2010 - 12:56





Минсвязи щас замутит какую-нибудь очередную федеральную программу цифровизации типа "112" или "переход на единую десятизначную нумерацию" и поменяют АТС-55 на софтсвич хуавей. Будет всё в шоколаде: вождям-медали, топам-откаты, монтёрам-грамоты, абонентам-цифровой гудок в ухо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.03.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (velm @ 11.03.2012 - 16:50)
Цитата
velm
это во что такое ты играешь, где пинг 40 катастрофичен?

cs 1.6

очень даже комфортно если пинг до 60.
наносекундный ты наш smile.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 614 615 [616] 617 618 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0792 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru