![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 543 544 [545] 546 547 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
B_Funky |
Дата 23.12.2011 - 18:12
|
||
Unregistered ![]() |
Так за 340 уже не очень интересно...конечно деньги не велика разница, но для кого то существенно и такие деньги...тем более уж лучше добавить и взять другого провайдера... |
||
|
March |
Дата 23.12.2011 - 18:39
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
B_Funky Если разница существенна, подходите в агентство. Я уверен, они найдут, что Вам предложить в таком случае. |
||
Amael |
Дата 23.12.2011 - 19:03
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 62616 Регистрация: 30.11.2010 - 02:19 ![]() |
March
Зачем тогда принимать номер сотового как контактный телефон, если не можете на него позвонить? |
B_Funky |
Дата 23.12.2011 - 19:42
|
||
Unregistered ![]() |
Для меня то разница не существенна особо, но для мамы пенсионерки лишние 50р не помешают )) В понедельник доеду, поговорю, может что то действительно предложат... |
||
|
artemshok |
Дата 23.12.2011 - 20:15
|
Unregistered ![]() |
March
Может я сам разберусь какой мне тарифный план выбирать? ![]() Это сообщение отредактировал artemshok - 23.12.2011 - 20:25 |
|
March |
Дата 23.12.2011 - 20:45
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Amael Почему в некоторых случаях мы не можем позвонить на сотовый я подробно расписал чуть выше. Если что то непонятно, перечитайте ещё раз. Принимают заявки операторы, которые находятся в Липецке. С абонентами же связываются уже местные инженеры техподдержки. Причем подмечено (не только мной), что если в заявке написано - "звонить в любое время", то точно не дозвонишься... в любое время. Ну, если только через день или два. Если же абонент оставляет более разумный комментарий - "После 12 часов", "После 18 часов", "До 22 часов", то отвечают почти всегда сразу. |
||
Audi |
Дата 23.12.2011 - 20:47
|
||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
А между тем, Марк по привычке передергивает или все так же откровенно врет: 1. Где в
написано, что имеются ввиду "существующие абоненты услуги интернет"? Из чего это следует и как потенциальный клиент может придти к такому выводу? Марк просто опять притягивает за уши выдуманные объяснения для косяков РТК. 2. Написано же черным по белому:
Просто клухи в РТК, сами ничего не понимая, ставят кому угодно, какие угодно тарифы. Если сам РТК подключил клиента по ошибке, то вина абонента в чем? Почему он теперь должен платить за чужие ошибки?
|
||||||||
Audi |
Дата 23.12.2011 - 20:52
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Просто прекрасно. Уже абонент виноват в том, что вы не можете позвонить. Соблюдайте условия договоров, вовремя устраняйте дефекты, обеспечивайте связь, и тогда клиенты вам не будут жаловаться и звонить никому не придеться. |
||||
kуп |
Дата 23.12.2011 - 22:12
|
![]() всьо ок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 ![]() |
Переключился на оптику (не РТК), просчай ADSL допотопный
![]() Это сообщение отредактировал kуп - 23.12.2011 - 22:13 |
ВашДиректор |
Дата 23.12.2011 - 22:15
|
Unregistered ![]() |
kуп
а по конкретнее, нам же интересно) |
|
kуп |
Дата 23.12.2011 - 22:19
|
![]() всьо ок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 ![]() |
ВашДиректор
У меня, в общем-то, и выбор небольшой...Либо ТТ, либо Ярпет ![]() |
vov_200 |
Дата 24.12.2011 - 00:11
|
||
Unregistered ![]() |
всё они понимают, нафига им подключать существующих абонентов к акции по халявной цене? и ошибки тут нет, первая цена для новых, вторая для существующих. в описание тарифа просто подвох, ну а чтоб стихи Вам не писали, надо звонить и уточнять, чтоб не быть СОВКОМ ![]() Это сообщение отредактировал vov_200 - 24.12.2011 - 00:14 |
||
|
autoshock |
Дата 24.12.2011 - 00:30
|
Unregistered ![]() |
Звонил на днях туда говорю (полдня дозванивался) хочу говорю подключиться.А они мне у нас на подьезд только 4 порта и все заняты,если только кто то расторгнет договор,на вопрос когда появиться доп. оборулование (Порт) ничего внятного объяснить не смогли....Пришлось к конкурентам подключаться.
|
|
Amael |
Дата 24.12.2011 - 05:23
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 62616 Регистрация: 30.11.2010 - 02:19 ![]() |
March Абонент оставил свой контактный телефон. Он ожидает звонка именно на него. Если по каким-либо причинам звонок по контактному телефону оказался невозможен, а по альтернативному номеру не дозвонились, то почему абоненту при вторичном и последующем звонках не сообщили о невозможности позвонить на его сотовый? Почему техники оставили лишь куцую запись "не дозвонились", не указав даже, что пытались звонить на альтернативный, а не на оставленный контактный телефон? Почему абонент должен обладать прокачанным навыком телепатии, что-бы понять причину фэйла с дозвоном у техников?
Да! Да, чёрт возьми! Абоненты в большинстве своём не в курсе, как всё устроено в той или иной компании. Поэтому очень здорово, что вы нам здесь всё понятно объясняете. Спасибо вам! Плохо, что тому абоненту никто ничего не объяснял. Но ведь в этом нет его вины, правда?
Это сообщение отредактировал Amael - 25.12.2011 - 17:18 |
||
Зайчиха |
Дата 25.12.2011 - 15:27
|
![]() Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56846 Пользователь №: 56213 Регистрация: 24.08.2010 - 22:42 ![]() |
Меня уже всё задолбало!!! Кормили завтраками, причем когда сама спрашивала - звонила или писала. От компании звонок был один, в пятницу. Мне сообщили, что спустя три недели, наконец то вставили 10 метров кабеля и всё должно заработать. Но ни у меня, ни у соседей так ничего и не работает!!! Сообщили так же, что мой баланс отрицательный(удивительное дело!!!) три недели интеренета нет, естественно я его и не оплачиваю. Сделали обещанный платеж. на хрена???? если все равно ничего не работает!!!
Заглянула сегодня в договор на услуги связи, а именно в приложение №2. Судя по данным в приложении, устранять недостатки должны со скоростью электровеника. Неисполнение обязательств по договору налицо. Если две недели назад я еще шутила, то сейчас я настроена серьезно. Словами тут уже ничего не решить. Похоже пришла пора писать претензию. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)