Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 543 544 [545] 546 547 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

B_Funky
Дата 23.12.2011 - 18:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vov_200 @ 22.12.2011 - 23:51)
на Новогодний можете и так переключится, оставьте заявку по е-mail http://yaroslavl.ru/76/services/378/10432
только стоить будет 340 рублей
и не кричите на форуме почему 340 а не 290 руб. http://domolink.ru/forum/showpost.php?p=38...mp;postcount=30
тариф будет не "промо новоГОДний UNO", а просто "новоГОДний UNO".
artemshok, тоже самое у Вас.

Так за 340 уже не очень интересно...конечно деньги не велика разница, но для кого то существенно и такие деньги...тем более уж лучше добавить и взять другого провайдера...
Top
March
Дата 23.12.2011 - 18:39
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (B_Funky @ 23.12.2011 - 19:12)
Так за 340 уже не очень интересно...конечно деньги не велика разница, но для кого то существенно и такие деньги...тем более уж лучше добавить и взять другого провайдера...

B_Funky
Если разница существенна, подходите в агентство. Я уверен, они найдут, что Вам предложить в таком случае.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Amael
Дата 23.12.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 62616
Регистрация: 30.11.2010 - 02:19





March
Зачем тогда принимать номер сотового как контактный телефон, если не можете на него позвонить?
PM
Top
B_Funky
Дата 23.12.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 23.12.2011 - 18:39)
Если разница существенна, подходите в агентство. Я уверен, они найдут, что Вам предложить в таком случае.

Для меня то разница не существенна особо, но для мамы пенсионерки лишние 50р не помешают ))
В понедельник доеду, поговорю, может что то действительно предложат...
Top
artemshok
Дата 23.12.2011 - 20:15
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Может я сам разберусь какой мне тарифный план выбирать? cool.gif


Это сообщение отредактировал artemshok - 23.12.2011 - 20:25
Top
March
Дата 23.12.2011 - 20:45
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Amael @ 23.12.2011 - 20:03)
March
Зачем тогда принимать номер сотового как контактный телефон, если не можете на него позвонить?

Amael
Почему в некоторых случаях мы не можем позвонить на сотовый я подробно расписал чуть выше. Если что то непонятно, перечитайте ещё раз.
Принимают заявки операторы, которые находятся в Липецке. С абонентами же связываются уже местные инженеры техподдержки.
Причем подмечено (не только мной), что если в заявке написано - "звонить в любое время", то точно не дозвонишься... в любое время. Ну, если только через день или два. Если же абонент оставляет более разумный комментарий - "После 12 часов", "После 18 часов", "До 22 часов", то отвечают почти всегда сразу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 23.12.2011 - 20:47
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 23.12.2011 - 18:10)
Цитата (artemshok @ 23.12.2011 - 17:36)
Это наверное только в ростелекоме для новых абонентов  biggrin.gif
В общем что хотим, то и делаем, хорошая контора  cool.gif

Вы всё ещё кипятите? =)
Вам ещё вчера сказали что нужно делать.

А между тем, Марк по привычке передергивает или все так же откровенно врет:
1. Где в
Цитата (March @ 22.12.2011 - 15:41)
Видимо там, где Вы цитируете - "ОАО  «Ростелеком» предлагает всем абонентам – как существующим, так и новым – подключить промо-пакет «Больше возможностей»" имеются ввиду существующие абоненты услуги Интернет.
написано, что имеются ввиду "существующие абоненты услуги интернет"? Из чего это следует и как потенциальный клиент может придти к такому выводу? Марк просто опять притягивает за уши выдуманные объяснения для косяков РТК.
2. Написано же черным по белому:
Цитата
Для абонентов, подключенных по технологиям FTTx  и VDSL, скорость доступа в сеть Интернет составляет до 8000 Кбит/с в дневное и до16000 Кбит/с – в ночное время. Ежемесячная стоимость пакета в первые 6 месяцев с момента подключения - 390 рублей. По истечению 6 месяцев полная стоимость пакета составит 570 рублей
Просто клухи в РТК, сами ничего не понимая, ставят кому угодно, какие угодно тарифы. Если сам РТК подключил клиента по ошибке, то вина абонента в чем? Почему он теперь должен платить за чужие ошибки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 23.12.2011 - 20:52
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 23.12.2011 - 21:45)
Цитата (Amael @ 23.12.2011 - 20:03)
March
Зачем тогда принимать номер сотового как контактный телефон, если не можете на него позвонить?

Amael
Почему в некоторых случаях мы не можем позвонить на сотовый я подробно расписал чуть выше. Если что то непонятно, перечитайте ещё раз.
Принимают заявки операторы, которые находятся в Липецке. С абонентами же связываются уже местные инженеры техподдержки.
Причем подмечено (не только мной), что если в заявке написано - "звонить в любое время", то точно не дозвонишься... в любое время. Ну, если только через день или два. Если же абонент оставляет более разумный комментарий - "После 12 часов", "После 18 часов", "До 22 часов", то отвечают почти всегда сразу.

Просто прекрасно. Уже абонент виноват в том, что вы не можете позвонить. Соблюдайте условия договоров, вовремя устраняйте дефекты, обеспечивайте связь, и тогда клиенты вам не будут жаловаться и звонить никому не придеться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kуп
Дата 23.12.2011 - 22:12
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1165
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





Переключился на оптику (не РТК), просчай ADSL допотопный cool.gif

Это сообщение отредактировал kуп - 23.12.2011 - 22:13
PM
Top
ВашДиректор
Дата 23.12.2011 - 22:15
Цитировать сообщение




Unregistered












kуп
а по конкретнее, нам же интересно)
Top
kуп
Дата 23.12.2011 - 22:19
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1165
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





ВашДиректор
У меня, в общем-то, и выбор небольшой...Либо ТТ, либо Ярпет smile.gif
PM
Top
vov_200
Дата 24.12.2011 - 00:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Audi @ 23.12.2011 - 21:47)
Просто клухи в РТК, сами ничего не понимая, ставят кому угодно, какие угодно тарифы. Если сам РТК подключил клиента по ошибке, то вина абонента в чем? Почему он теперь должен платить за чужие ошибки?

всё они понимают, нафига им подключать существующих абонентов к акции по халявной цене?
и ошибки тут нет, первая цена для новых, вторая для существующих.
в описание тарифа просто подвох, ну а чтоб стихи Вам не писали, надо звонить и уточнять, чтоб не быть СОВКОМ wink.gif

Это сообщение отредактировал vov_200 - 24.12.2011 - 00:14
Top
autoshock
Дата 24.12.2011 - 00:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Звонил на днях туда говорю (полдня дозванивался) хочу говорю подключиться.А они мне у нас на подьезд только 4 порта и все заняты,если только кто то расторгнет договор,на вопрос когда появиться доп. оборулование (Порт) ничего внятного объяснить не смогли....Пришлось к конкурентам подключаться.
Top
Amael
Дата 24.12.2011 - 05:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 62616
Регистрация: 30.11.2010 - 02:19





March
Абонент оставил свой контактный телефон. Он ожидает звонка именно на него. Если по каким-либо причинам звонок по контактному телефону оказался невозможен, а по альтернативному номеру не дозвонились, то почему абоненту при вторичном и последующем звонках не сообщили о невозможности позвонить на его сотовый? Почему техники оставили лишь куцую запись "не дозвонились", не указав даже, что пытались звонить на альтернативный, а не на оставленный контактный телефон? Почему абонент должен обладать прокачанным навыком телепатии, что-бы понять причину фэйла с дозвоном у техников?

Цитата (March @ 23.12.2011 - 16:39)
Для тех, кто не в курсе, объясняю.
Да! Да, чёрт возьми! Абоненты в большинстве своём не в курсе, как всё устроено в той или иной компании. Поэтому очень здорово, что вы нам здесь всё понятно объясняете. Спасибо вам! Плохо, что тому абоненту никто ничего не объяснял. Но ведь в этом нет его вины, правда?

Это сообщение отредактировал Amael - 25.12.2011 - 17:18
PM
Top
Зайчиха
Дата 25.12.2011 - 15:27
Цитировать сообщение




Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56846
Пользователь №: 56213
Регистрация: 24.08.2010 - 22:42





Меня уже всё задолбало!!! Кормили завтраками, причем когда сама спрашивала - звонила или писала. От компании звонок был один, в пятницу. Мне сообщили, что спустя три недели, наконец то вставили 10 метров кабеля и всё должно заработать. Но ни у меня, ни у соседей так ничего и не работает!!! Сообщили так же, что мой баланс отрицательный(удивительное дело!!!) три недели интеренета нет, естественно я его и не оплачиваю. Сделали обещанный платеж. на хрена???? если все равно ничего не работает!!!
Заглянула сегодня в договор на услуги связи, а именно в приложение №2. Судя по данным в приложении, устранять недостатки должны со скоростью электровеника. Неисполнение обязательств по договору налицо. Если две недели назад я еще шутила, то сейчас я настроена серьезно. Словами тут уже ничего не решить. Похоже пришла пора писать претензию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 543 544 [545] 546 547 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0719 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru