Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 538 539 [540] 541 542 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Васильченко
Дата 21.12.2011 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












March
вчера было именно так, пришлось заново набирать максимальный набор "Домиашнего инета". но даже если все восстановилось и без вашего участия, все равно спасибо
Top
spike
Дата 21.12.2011 - 17:21
Цитировать сообщение




Unregistered












March У эр телекома аплинк мегафон, а они увеличивают TTL и ломают трассировку.

Ты ж вроде в ТП работал? Совсем квалификацию потерял? ))
Top
March
Дата 21.12.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (spike @ 21.12.2011 - 18:21)
March У эр телекома аплинк мегафон, а они увеличивают TTL и ломают трассировку.

Ты ж вроде в ТП работал? Совсем квалификацию потерял? ))

spike
Ага) Потерял. И в землю закопал. =)
Хрен (пардон) с ним, с TTL. Сделай nslookup rt.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sword_a
Дата 21.12.2011 - 18:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 21.12.2011 - 08:43)
Цитата (Васильченко @ 20.12.2011 - 18:37)
March
подскажите, а почему скорость с 30 мб упала до одного. у меня сняты все ограничения и максимальное ускороение. эти функции ведь ставятся навсегда, а не на день?
181000329451

Васильченко
Не вижу чтобы что-то упало. Как Вы это определяете? В биллинге по-прежнему выставлено 30 мегабит/сек.

Куда дели скорость!!!???
Сижу на тройном форсаже.заявленая скорость днём 10м/бит.ночью 30м/бит.
До недавнего времени оно так и было но уже 3 дня скорость 0,5-1 м/бит.
Это ко мне,за то от меня 26м/бит.и это днём. Меня такое не устраивает, по чему так то стало?
Ответте! Я ж Вам деньги плачу. wink.gif
а да,мой лицевой 181001351282

Это сообщение отредактировал sword_a - 21.12.2011 - 18:07
Top
vov_200
Дата 21.12.2011 - 23:48
Цитировать сообщение




Unregistered












March, глянь тоже, сидел на тарифе "Всё в дом" UNO там всё по тарифу 6 днём, ночью 12
перешел на "Всё в дом" NEO VDSL должно стать 8 днём, ночью 16
но по прежнему почему то так: 6 днём, ночью 12 mad.gif


Это сообщение отредактировал vov_200 - 30.12.2011 - 09:02
Top
March
Дата 22.12.2011 - 08:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vov_200 @ 22.12.2011 - 00:48)
March, глянь тоже, сидел на тарифе  "Всё в дом" UNO там всё по тарифу 6 днём, ночью 12
перешел на "Всё в дом" NEO VDSL должно стать 8 днём, ночью 16
но по прежнему почему то так:  6 днём, ночью 12  mad.gif
л.с. 181001421034

vov_200
В биллинге выставлено всё нормально. По остальному пожалуйста в техподдержку оставляйте заявку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.12.2011 - 09:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (sword_a @ 21.12.2011 - 19:03)
Куда дели скорость!!!???
Сижу на тройном форсаже.заявленая скорость днём 10м/бит.ночью 30м/бит.
До недавнего времени оно так и было но уже 3 дня скорость 0,5-1 м/бит.
Это ко мне,за то от меня 26м/бит.и это днём. Меня такое не устраивает, по чему так то стало?
Ответте! Я ж Вам деньги плачу. wink.gif
а да,мой лицевой 181001351282

sword_a
А что, в договоре, по которому Вы деньги платите, написано, что если возникает какая-то проблема, то нужно написать на ярпортале?
Оставляйте заявку в техподдержку. Телефон в договоре указан - 8-800-450-0-150. Специалисты разберутся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 22.12.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 22.12.2011 - 09:32)
Цитата (vov_200 @ 22.12.2011 - 00:48)
March, глянь тоже, сидел на тарифе  "Всё в дом" UNO там всё по тарифу 6 днём, ночью 12
перешел на "Всё в дом" NEO VDSL должно стать 8 днём, ночью 16
но по прежнему почему то так:  6 днём, ночью 12  mad.gif
л.с. 181001421034

vov_200
По остальному пожалуйста в техподдержку

Вы случаем не оттуда?
Цитата
По остальному пожалуйста в техподдержку оставляйте заявку.

вот там то точно будет беда на пару месяцев blink.gif

Это сообщение отредактировал vov_200 - 22.12.2011 - 10:40
Top
March
Дата 22.12.2011 - 10:43
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vov_200 @ 22.12.2011 - 11:16)
Вы с случаем не оттуда?

vov_200
Оттуда. Только это не значит, что здесь открыт пункт приёма заявок. =) Каждый должен заниматься своим делом. Я, к сожалению, не могу работать за техподдержку всей ярославской области.
Цитата (vov_200 @ 22.12.2011 - 11:16)
Цитата
По остальному пожалуйста в техподдержку оставляйте заявку.

вот там то точно будет беда на пару месяцев blink.gif

Хотите быстрее? Подойдите в агентство Ростелекома в вашем городе и спросите у них, почему тарифный план Вам уже поменяли на VDSL-ный, а линия телефонная как была подключена на ADSL-оборудование, так и осталась. Как только в агентстве создадут наряд на переключение порта с ADSL на VDSL, и как только кроссировщицы на АТС этот наряд выполнят, так сразу же и скорость у Вас возрастёт. Удачи! =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ginnar
Дата 22.12.2011 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Просьба помочь. Вчера пропал интернет, позвонил в техподдержку, там сказали после перепроверки настроек модема, что создали заявку, "будут разбираться". Забыл спросить номер заявки. Номер договора 181500010369. В первый раз за всё время проблемы непосредственно с интернетом. Причины неполадок ещё не выявлены? Заранее спасибо.
Top
March
Дата 22.12.2011 - 11:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Ginnar @ 22.12.2011 - 11:49)
March
Просьба помочь. Вчера пропал интернет, позвонил в техподдержку, там сказали после перепроверки настроек модема, что создали заявку, "будут разбираться". Забыл спросить номер заявки. Номер договора 181500010369. В первый раз за всё время проблемы непосредственно с интернетом. Причины неполадок ещё не выявлены? Заранее спасибо.

Ginnar
Вчера были проблемы на узле. Зря пробовали перенастраивать с оператором модем. Теперь нельзя быть уверенным, что он настроен правильно. Некоторые операторы сообщают абонентам неправильные параметры VPI/VCI. Должно быть VPI: 0, VCI: 33. Порт на всякий случай перенастроил. Будете дома, проверьте, может заработало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 22.12.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Возник такой вопрос.
Когда то матери подключал Домолинк, сейчас хочу зайти в личный кабинет, посмотреть какой тариф используется и какие возможны.
Так вот...У меня пишет невозможно отобразить страницу.
Это типа только пользователи интернета Домолинк могут заходить в личный кабинет? и если я пытаюсь зайти с другого провайдера меня не пустит?
Top
March
Дата 22.12.2011 - 11:49
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (B_Funky @ 22.12.2011 - 12:30)
Возник такой вопрос.
Когда то матери подключал Домолинк, сейчас хочу зайти в личный кабинет, посмотреть какой тариф используется и какие возможны.
Так вот...У меня пишет невозможно отобразить страницу.
Это типа только пользователи интернета Домолинк могут заходить в личный кабинет? и если я пытаюсь зайти с другого провайдера меня не пустит?

B_Funky
С другого провайдера не пустит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
artemshok
Дата 22.12.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Являюсь счастливым обладателем Интернета и iptv от РТК по технологии VDSL. Пользовался тарифным предложением "Все в дом", но в связи с тем, что появилось более выгодное предложение "Больше возможностей" (450 против 390 рублей), решил перейти на него путем заявки на эл. почту.
Примерно через неделю перевели. Решил посмотреть правильно ли происходят начисления по новому пакетному предложению и залез в личный кабинет. Немного офигел от того, что помимо аренды оборудования VDSL в размере 20 рублей в месяц, снимается 490 рублей по пакетному предложению (15,81 в день), вместо обещанных 390
Звонок в ТП закончился отправкой в офис. Причем сначала меня хотели убедить,что снимается все правильноsmile.gif После моего вопроса "А можно как-нибудь решить проблему не выходя из дома?" девочка положила трубку (видимо требовательный слишком)
Веселый РТК ph34r.gif

Рита Ромашкина, если поможете в решении проблемы,буду очень признателен rolleyes.gif
ЛС 181001540834
Top
Sedan1
Дата 22.12.2011 - 13:15
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





artemshok
не жадничай laugh.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 538 539 [540] 541 542 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0705 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru