![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 533 534 [535] 536 537 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 15.12.2011 - 13:58
|
||
Unregistered ![]() |
Отозвали, значить ждать нечего больше. |
||
|
Audi |
Дата 15.12.2011 - 14:19
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Т.е. очередь на устранение дефектов в РТК три месяца? |
||
yarpleer |
Дата 15.12.2011 - 14:30
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Audi
А каков срок устранения неполадок у домушников за пределами городской черты? |
lwlist |
Дата 15.12.2011 - 14:31
|
||
Unregistered ![]() |
Они за пределами не присутствуют. |
||
|
Bad04 |
Дата 15.12.2011 - 14:44
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Рита Ромашкина
Не понял, у вас очередь для того что бы отозвать жалобу или что? Вообще то мне позвонил человек, спросил устранили ли неполадки, и попросил написать отказ от жалобы. Я спросил как это сделать, он ответил, что всё уже готово, надо только поставить подпись, и он готов приехать к нам в любое удобное для меня время. Кстати, с устранением неисправности, не всё там однозначно оказалось. Хотя основная причина была в необязательности тех. поддержки и наплевательстве на клиентов, особенно на нас, деревенских. lwlist
Отозвал, я так понимаю жалобу которую писал здесь |
||||
Bad04 |
Дата 15.12.2011 - 14:47
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
yarpleer
Вообще то расстояние до нас 10 км, Брагино и Заволжье некоторые районы подале будут, да и ехать к нам попроще, пробок нет. С автовокзала до нас 20-25мин на автобусе, или 15 на маршрутке |
||
lwlist |
Дата 15.12.2011 - 14:56
|
||
Unregistered ![]() |
Вы подписали не глядя? Смысл им свою отзывать то? Ее стерли и делов то. Я думаю что в РКН отзыв был. |
||
|
yarpleer |
Дата 15.12.2011 - 15:03
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Bad04
Вопрос в административном делении. Это уже за городом - другие люди занимаются, не те, кто в городе. Я про это. |
Bad04 |
Дата 15.12.2011 - 15:26
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
lwlist
Нет, про РКН там не было ни слова, ни в шапке, ни ещё где, там было написано просто про отзыв жалобы, и он говорил про жалобу на сайте РТК |
||
lwlist |
Дата 15.12.2011 - 15:34
|
||||
Unregistered ![]() |
))) Дописать могли и потом. Не вижу смысла отзыв писать для самих себя. Ладно. Только РКН будет знать отозвали или нет. |
||||
|
Bad04 |
Дата 15.12.2011 - 15:35
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
yarpleer
Однако, одну из причин поломки устранял инженер из города. А вообще как мне сказал один человек(поиграю в разведчика, не буду говорить кто он, скажу только то что он из РТК, и не последний, но не технарь), нашу проблему можно было решить в течении одной рабочей недели, если бы было желание заняться ей, но все старались спихнуть её на другие службы, а самим задницу оторвать, что бы выехать к нам лень. |
||
Bad04 |
Дата 15.12.2011 - 15:38
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
lwlist
Там места не было уже что то втыкать в текст(он кстати был от руки написан), если только внизу после моей подписи, но это уже сразу будет видно, что лажа |
||
Рита Ромашкина |
Дата 15.12.2011 - 16:03
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Bad04
Это все игры нанайских мальчиков, с жалобами) Чего ж ваш источник молчит в тряпочку внутри своей компании? И поборолся бы за качество, раз знает, в чем проблема. Или бы вот на сайте посидел рядом с Марчем, быстро бы нашел время и место для руководящего пинка)) |
Bad04 |
Дата 15.12.2011 - 16:28
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Рита Ромашкина
Т.е если в следующий раз если мне будут звонить из РТК с просьбой отозвать свою жалобу, я могу, ссылаясь на вас, послать их на...... к вам? Не вопрос.
Я же говорю, он не технарь, и полномочий руководить пинками не имеет( намного ошибся с определением не последний, скажем так - ИТР), и у него совсем другие служебные обязанности, никак не связанные с устранением неполадок. Просто я его попросил, если сможет, узнать как и что делают в Карабихе, и просьба была буквально за день до починки нашего интернета. Вот он и рассказал мне некоторые подробности, видимо выясненные по его каналам. Ладно, интернет есть и это уже хорошо. И что там с оптикой то до нас? |
||||
Рита Ромашкина |
Дата 15.12.2011 - 16:36
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Не везет вам. На выезде. Как поймаю, спрошу.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)