![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 498 499 [500] 501 502 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yarpleer |
Дата 14.11.2011 - 13:16
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
serzh-yar
Так там вообще не должно быть "ничего военного" мультикаст включаешь - и всё... Хотя - какой Дир300 - обычный или nru? Или я чего-то не понимаю в вопросе... Иптв работает? При иптв отваливается вафля? |
A-NUTTA |
Дата 14.11.2011 - 13:41
|
![]() Мамулик-красотулик;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2317 Пользователь №: 75390 Регистрация: 28.05.2011 - 21:28 ![]() |
yarpleer , роутер обычный. а суть вы правильно поняли: при иптв wi-fi не работает
|
March |
Дата 14.11.2011 - 14:33
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
serzh-yar Ну, и третья ссылка:
Это сообщение отредактировал March - 14.11.2011 - 14:42 |
||||||||
A-NUTTA |
Дата 14.11.2011 - 14:51
|
![]() Мамулик-красотулик;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2317 Пользователь №: 75390 Регистрация: 28.05.2011 - 21:28 ![]() |
March , БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
|
Рита Ромашкина |
Дата 14.11.2011 - 16:52
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
March
Все, я в отпуске. Удачи!!! |
vov_200 |
Дата 14.11.2011 - 18:25
|
||
Unregistered ![]() |
покедово ![]() |
||
|
March |
Дата 14.11.2011 - 18:56
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Рита Ромашкина Спасибо. =) И Вам удачного отдыха. =) |
||
artemshok |
Дата 15.11.2011 - 12:25
|
Unregistered ![]() |
Где обещанный конструктор?
![]() |
|
Сергей Р |
Дата 15.11.2011 - 13:21
|
Unregistered ![]() |
Некоторое время назад я отказался от услуг компании Центртелеком по причине того беспредела который они творили на резинотехнике. Для тех кто не вкурсе было следуюющее. Они разрекламировали ADSL, наподключали кучу народа, а канал в итоге оказался слишком узким для такого числа абонентов. В результате начались жуткие лаги причем у практически у всех абонентов, такие что пользоваться интернетом было совершенно невозможно. В техподдержке просто посылали, либо предлагали написать претензию. В ответ на такую претензию я получил письмо письмо о том кратковременные перебои предусмотрены договором. Это когда скорость падала чуть ли не до килобайта и шли постоянные дисконнеты. В общем пришлось с ними завязать.
Не собирался больше с этой конторой иметь никаких дел. Но тут на днях звонок. "Вас приветсвует компания Ростелеком...", "...мы провели к вам в дом оптику...", "...8/16 Мбит...","...100 каналов ТВ...". В общем опять повелся. Через день пришла агент и был заключен договор. Подключение втечение пяти рабочих дней с даты подписания. Еще через день позвонил парень и сказал что возможно придет проводить кабель в квартиру, если не сможет прийти то он обязательно перезвонит. До этого момента все было классно я даже ненадолго поверил что они научились таки работать. Зря. Далее началась полная ахинея. Монтажник не перезвонил ни на следующий день ни через день. В общем 5 дней прошло от них ни слуху ни духу. Звоню по телефону 8-800-450-0-150 максимум что могут предложить адреса центров обслуживания клиентов и по любому элементарному вопросу получается отправляйся в центр. Кстати в договоре был номер телефона (вписанный руками) видимо центра к которому я отношусь(459292). Но на первые две-три попытки по нему позвонить я получал следующий ответ "С вами говорит айпи офис. четыре четыре два. отсутвует". Так что я навремя забросил попытки по нему звонить, решив что может какой-то левый телефон случайно вписали. В конце концов решил позвонить тому парню который мне проводить кабель в квартиру собирался. Его телефон остался в памяти сотового. Звоню и он сообщает мне что у нас оказывается недоустановлено оборудование в подъезде так как бригаду не пускают жильцы. Замечу что меня об этом проинформировать впринципе никто не собирался! То есть не пускают жильцы - не наши проблемы. Можно ничего не делать, а то что абонент ждет им грубо говоря совершенно пофиг. Спрашиваю на каком основании не пускают, может каких то разрешающих подключения документов нет. Отвечает что все документы есть. С соседями договорился без особых проблем. Потом таки договорился чтобы бригада приехала. Предупредил дома чтобы открыли если им в домофон позвонят. В общем все должно было пройти нормально. Не тут то было. Когда договаривался с соседями, убеждал в таком примерно духе "Это же Ростелеком, практически гос. компания, у них чуть ли не у единственных есть разрешение на установку оборудования". Когда приехала бригада и начала работать вышла соседка с первого этажа, рядом с квартирой которой все это действие проводилось, и которая так сказать от этих работ больше всех "пострадала". И вздумалось ей таки попросить эти самые документы с разрешениями. И тут оказалось что разрешений то никаких нет! Мол дом у нас аварийный и поэтому по большому счету устанавливать оборудование они не имеют права. И тем не менее в некоторых подъездах ими же все давно установлено и работает. Спрашивается с какого ХУЯ они звонят и предлагают подключиться когда даже ни имеют на это прав? И позволительно ли работать в таком стиле компании такого уровня? В общем всем кто собирается иметь дело с эти провайдером советую десять раз подумать. Это сообщение отредактировал Сергей Р - 15.11.2011 - 13:22 |
|
svoboda11 |
Дата 15.11.2011 - 13:44
|
Unregistered ![]() |
Сергей Р
а зачем вы им разрешаете устанавливать оборудование без документов?они значит и к электричеству незаконно подключатся, а вам,жильцам платить ОДН за этих негодяев.За шкирку и вон из подъезда сразу надо! |
|
Dextor |
Дата 15.11.2011 - 14:15
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
svoboda11
с одн и сами жкх наяпывают. живу вот я на первом этаже, но за лифт плачу ![]() |
svoboda11 |
Дата 15.11.2011 - 14:24
|
Unregistered ![]() |
Dextor
дак это ж не одн? |
|
Dextor |
Дата 15.11.2011 - 14:29
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
svoboda11
ну в смысле одн в доме без лифта 20 единиц одн в доме с лифтом 40 единиц живя на первом этаже в доме с лифтом, почему человек должен платить 40 единиц? сколько точно разница я не помню, но она достаточно существенная. единицы к просто примеру. |
reaper |
Дата 15.11.2011 - 16:17
|
Unregistered ![]() |
|
|
Sudarev |
Дата 15.11.2011 - 16:21
|
Unregistered ![]() |
Чего-то непонятно с новым конструктором.
Захожу на сайт. Там есть предложение: "Если Вы уже являетесь абонентом услуги широкополосного доступа в Интернет ОАО "Ростелеком", для смены тарифного плана перейдите в личный кабинет", где слова "личный кабинет" - ссылка на другую страницу конструктора. Там, на другой странице, выбираем регион и нажимаем кнопку "В личный кабинет", переходим на сайт "www.portal.centertelecom.ru", который не работает. Как тогда новый тариф поставить, может кто знает? Это сообщение отредактировал Sudarev - 15.11.2011 - 16:23 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)