Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 498 499 [500] 501 502 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

yarpleer
Дата 14.11.2011 - 13:16
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





serzh-yar
Так там вообще не должно быть "ничего военного" мультикаст включаешь - и всё... Хотя - какой Дир300 - обычный или nru?
Или я чего-то не понимаю в вопросе... Иптв работает? При иптв отваливается вафля?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A-NUTTA
Дата 14.11.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




Мамулик-красотулик;)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2317
Пользователь №: 75390
Регистрация: 28.05.2011 - 21:28





yarpleer , роутер обычный. а суть вы правильно поняли: при иптв wi-fi не работает
PM
Top
March
Дата 14.11.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (serzh-yar @ 14.11.2011 - 14:41)
yarpleer ,  роутер обычный. а суть вы правильно поняли: при иптв wi-fi не работает
Цитата (bel)
Цитата (Iscander)
И в чём может быть проблема? Как так вообще вай-фай обрывается при включённом тв?

Радиоканал оказывается полностью занять особым видом трафика.


Цитата (bel)
Изображение и звук передаются специальным видом широковещательных сообщений - multicast. Широковещательные сообщения передаются по Wi-Fi на маленькой скорости (обычно 1 или 2 Мбит/с). Это делается для того, чтобы все участники сети имели возможность получить пакеты без ошибок. Поскольку телевизионные каналы занимают полосу порядка 4 Мбит/с, радиоэфир оказывается полностью занятым широковещательным трафиком и пакеты теряются.

У некоторых маршрутизаторов есть мультимедийное расширение WMM (MMW), которое позволяет решать проблему multicast.

Посмотрите в настройках Wi-Fi: есть ли опция, связанная с WMM. Если есть, включите её.


Это сообщение отредактировал March - 14.11.2011 - 14:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A-NUTTA
Дата 14.11.2011 - 14:51
Цитировать сообщение




Мамулик-красотулик;)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2317
Пользователь №: 75390
Регистрация: 28.05.2011 - 21:28





March , БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 14.11.2011 - 16:52
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





March
Все, я в отпуске. Удачи!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 14.11.2011 - 18:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 14.11.2011 - 16:52)
March
Все, я в отпуске. Удачи!!!

покедово biggrin.gif
Top
March
Дата 14.11.2011 - 18:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Рита Ромашкина @ 14.11.2011 - 17:52)
March
Все, я в отпуске. Удачи!!!

Рита Ромашкина
Спасибо. =) И Вам удачного отдыха. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
artemshok
Дата 15.11.2011 - 12:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Где обещанный конструктор? rolleyes.gif
Top
Сергей Р
Дата 15.11.2011 - 13:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Некоторое время назад я отказался от услуг компании Центртелеком по причине того беспредела который они творили на резинотехнике. Для тех кто не вкурсе было следуюющее. Они разрекламировали ADSL, наподключали кучу народа, а канал в итоге оказался слишком узким для такого числа абонентов. В результате начались жуткие лаги причем у практически у всех абонентов, такие что пользоваться интернетом было совершенно невозможно. В техподдержке просто посылали, либо предлагали написать претензию. В ответ на такую претензию я получил письмо письмо о том кратковременные перебои предусмотрены договором. Это когда скорость падала чуть ли не до килобайта и шли постоянные дисконнеты. В общем пришлось с ними завязать.

Не собирался больше с этой конторой иметь никаких дел. Но тут на днях звонок. "Вас приветсвует компания Ростелеком...", "...мы провели к вам в дом оптику...", "...8/16 Мбит...","...100 каналов ТВ...". В общем опять повелся. Через день пришла агент и был заключен договор. Подключение втечение пяти рабочих дней с даты подписания. Еще через день позвонил парень и сказал что возможно придет проводить кабель в квартиру, если не сможет прийти то он обязательно перезвонит. До этого момента все было классно я даже ненадолго поверил что они научились таки работать.

Зря. Далее началась полная ахинея. Монтажник не перезвонил ни на следующий день ни через день. В общем 5 дней прошло от них ни слуху ни духу. Звоню по телефону 8-800-450-0-150 максимум что могут предложить адреса центров обслуживания клиентов и по любому элементарному вопросу получается отправляйся в центр.

Кстати в договоре был номер телефона (вписанный руками) видимо центра к которому я отношусь(459292). Но на первые две-три попытки по нему позвонить я получал следующий ответ "С вами говорит айпи офис. четыре четыре два. отсутвует". Так что я навремя забросил попытки по нему звонить, решив что может какой-то левый телефон случайно вписали.

В конце концов решил позвонить тому парню который мне проводить кабель в квартиру собирался. Его телефон остался в памяти сотового. Звоню и он сообщает мне что у нас оказывается недоустановлено оборудование в подъезде так как бригаду не пускают жильцы. Замечу что меня об этом проинформировать впринципе никто не собирался! То есть не пускают жильцы - не наши проблемы. Можно ничего не делать, а то что абонент ждет им грубо говоря совершенно пофиг. Спрашиваю на каком основании не пускают, может каких то разрешающих подключения документов нет. Отвечает что все документы есть.

С соседями договорился без особых проблем. Потом таки договорился чтобы бригада приехала. Предупредил дома чтобы открыли если им в домофон позвонят.
В общем все должно было пройти нормально. Не тут то было.

Когда договаривался с соседями, убеждал в таком примерно духе "Это же Ростелеком, практически гос. компания, у них чуть ли не у единственных есть разрешение на установку оборудования".

Когда приехала бригада и начала работать вышла соседка с первого этажа, рядом с квартирой которой все это действие проводилось, и которая так сказать от этих работ больше всех "пострадала". И вздумалось ей таки попросить эти самые документы с разрешениями. И тут оказалось что разрешений то никаких нет! Мол дом у нас аварийный и поэтому по большому счету устанавливать оборудование они не имеют права. И тем не менее в некоторых подъездах ими же все давно установлено и работает.

Спрашивается с какого ХУЯ они звонят и предлагают подключиться когда даже ни имеют на это прав? И позволительно ли работать в таком стиле компании такого уровня?

В общем всем кто собирается иметь дело с эти провайдером советую десять раз подумать.

Это сообщение отредактировал Сергей Р - 15.11.2011 - 13:22
Top
svoboda11
Дата 15.11.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Сергей Р
а зачем вы им разрешаете устанавливать оборудование без документов?они значит и к электричеству незаконно подключатся, а вам,жильцам платить ОДН за этих негодяев.За шкирку и вон из подъезда сразу надо!
Top
Dextor
Дата 15.11.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





svoboda11
с одн и сами жкх наяпывают.
живу вот я на первом этаже, но за лифт плачу biggrin.gif
PM
Top
svoboda11
Дата 15.11.2011 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
дак это ж не одн?
Top
Dextor
Дата 15.11.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





svoboda11
ну в смысле
одн в доме без лифта 20 единиц
одн в доме с лифтом 40 единиц

живя на первом этаже в доме с лифтом, почему человек должен платить 40 единиц?

сколько точно разница я не помню, но она достаточно существенная. единицы к просто примеру.
PM
Top
reaper
Дата 15.11.2011 - 16:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Sudarev
Дата 15.11.2011 - 16:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Чего-то непонятно с новым конструктором.

Захожу на сайт. Там есть предложение:
"Если Вы уже являетесь абонентом услуги широкополосного доступа в Интернет ОАО "Ростелеком", для смены тарифного плана перейдите в личный кабинет", где слова "личный кабинет" - ссылка на другую страницу конструктора.

Там, на другой странице, выбираем регион и нажимаем кнопку "В личный кабинет", переходим на сайт "www.portal.centertelecom.ru", который не работает.

Как тогда новый тариф поставить, может кто знает?

Это сообщение отредактировал Sudarev - 15.11.2011 - 16:23
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 498 499 [500] 501 502 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0787 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru