![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 490 491 [492] 493 494 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yarpleer |
Дата 8.11.2011 - 11:22
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
kуп
чё эта? А всё в дом? |
kуп |
Дата 8.11.2011 - 12:20
|
![]() всьо ок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 ![]() |
Dextor
Я их уже в расчёт не беру, там давно всё не актуально ![]() ВашДиректор Бывало, но не часто ![]() yarpleer "Всё в дом" уже тоже сливается. У нескольких провайдеров, причём далеко не местечковых, обычные тарифы гораздо привлекательней. |
Bad04 |
Дата 8.11.2011 - 13:13
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5362 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Рита Ромашкина , March
Будьте любезны объясните мне пожалуйста, на каком основании понизили скорость на порту с 4 МБит до 512 Кбит? Или это такой новый способ исправления неисправности на линии? И второй вопрос: числа 25 октября мы(я и сосед) написали заявления на перерасчёт абонентской платы, на Володарского, в течении какого срока должен быть ответ? И даже этих 512 нет нихрена ![]() ![]() |
March |
Дата 8.11.2011 - 13:44
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bad04 На основании отсутствия технической возможности более высокой скорости на порту при текущей ширине канала до Карабихи. Как только его расширят, скорости на портах так же поднимут.
Это такой способ восстановления нормальной работы у абонентов. Чтобы хоть как-то, но работало, но у всех, а не как сейчас - "кто раньше встал, того и тапки".
В течение двух-трёх недель делается. Номер лицевого счёта скажите. И за какой период хотели перерасчёт?
У некоторых вообще страницы не открывались. А после понижения, по словам абонента, "всё летает". |
||||||||
Bad04 |
Дата 8.11.2011 - 14:17
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5362 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
March
А как же при такой ширине работало 4 месяца на 4 Мбит? И как тогда заявление ТП о неисправности на линии (что то там связано с повышенным напряжением(9вольт) на этой самой линии, по словам ТП), и что эта неисправность активно исправляется кабельным цехом и будет исправлена до 04.11. Или это понижение и есть окончательное исправление, и теперь можно отчитаться о исполнении и закрыть мою заявку от 18.10.11?
Мой лс 181500012155 , лс соседа 181500012156 а период, за октябрь и до восстановления нормальной скорости по тарифу(хотя бы те же 4 МБит/с) |
||||
March |
Дата 8.11.2011 - 15:36
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bad04 Извините конечно, но я не вижу смысла это по второму кругу обсуждать.
Заявка действительно находится в кабельном цехе. Когда будет сделана и будет ли сделана вообще, и есть ли там вообще кому её делать я, к сожалению, сказать не могу.
Для чего было сделано "это понижение" я, чуть выше, уже писал.
В заявлении так же было написано? Я бы на месте операторов даже не принял бы такое заявление, которое исполнить не представляется возможным. В заявлении на перерасчёт должны быть указаны конкретные сроки - с такого-то по такое-то число. |
||||||||||
Bad04 |
Дата 8.11.2011 - 15:53
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5362 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
March
В самом заявлении было указано с 25.09 по день подачи заявления(не вспомню сейчас какое это число точно) Ну а по остальным ответам всё ясно, типа от@сь, никто и ничего вам делать не будет, какой интернет вашей деревне дали такой и жрите, для ртк главное побольше клиентов набрать, бабло срубить, а качество по@й ртк такой ртк |
||
March |
Дата 8.11.2011 - 16:44
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bad04 По данным лицевым счетам перерасчётов аб. платы ещё не делалось. По закону, если я не ошибаюсь, оператор должен дать ответ на претензию в течение 60 дней. |
||||
ВашДиректор |
Дата 8.11.2011 - 17:06
|
Unregistered ![]() |
Bad04
напиши сюда пару писем напишите коллективную жалобу и в сам ростелеком с просьбой сделать всем жителям Карабихи индивидуальные тарифы с более низкой ценой. платить за отсутствие интернета это преступление. |
|
Bad04 |
Дата 8.11.2011 - 18:42
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5362 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
March
А устранять неисправность в течении скольких дней, месяцев, лет? ВашДиректор
Мы завтра на Кирова 7 поедем, поддостало уже честно говоря такое безразличие к нам. |
||||
Audi |
Дата 8.11.2011 - 19:30
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
О, узнаю ЦТК. - Перерасчет не сделают, пока не устранят дефект, а дефект не устранят, потому, что всем похую. А пока вы должны платить по полной.
Ах, не переживайте, Марк. Ваши все равно её самостоятельно закроют, а потом заявят клиенту:
- У нас заявка закрыта, значит у вас все работало. Вам перерасчет не сделают. |
||||
Bad04 |
Дата 8.11.2011 - 21:11
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5362 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
March
Выходит, что если эту неисправность не устранят, то и при расширении канала всё останется по прежнему, или при расширении и неисправность линии чудесным образом исчезнет. Ведь до появления этой неисправности всё работало нормально(что признала ТП), и с какого бока тут тогда ширина канала? |
||
reaper |
Дата 8.11.2011 - 21:23
|
Unregistered ![]() |
|
|
Bad04 |
Дата 8.11.2011 - 21:37
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5362 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
reaper
Как сказали монтёры приходившие ко мне и разговаривавшие с моего телефона со своими, то эта линия от узла к нам. |
||
March |
Дата 8.11.2011 - 22:07
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bad04 Да.
Нет.
У кого-то работало нормально, а у кого-то (кто не успел рано встать и запустить торрент) не работало совсем. Теперь же 5-6 качков не смогут забить напрочь весь канал так, что у других даже страницы не будут открываться. |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)