Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 490 491 [492] 493 494 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

yarpleer
Дата 8.11.2011 - 11:22
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





kуп
чё эта? А всё в дом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kуп
Дата 8.11.2011 - 12:20
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





Dextor
Я их уже в расчёт не беру, там давно всё не актуально smile.gif
ВашДиректор
Бывало, но не часто huh.gif
yarpleer
"Всё в дом" уже тоже сливается. У нескольких провайдеров, причём далеко не местечковых, обычные тарифы гораздо привлекательней.
PM
Top
Bad04
Дата 8.11.2011 - 13:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5362
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Рита Ромашкина , March
Будьте любезны объясните мне пожалуйста, на каком основании понизили скорость на порту с 4 МБит до 512 Кбит? Или это такой новый способ исправления неисправности на линии?

И второй вопрос: числа 25 октября мы(я и сосед) написали заявления на перерасчёт абонентской платы, на Володарского, в течении какого срока должен быть ответ?
И даже этих 512 нет нихрена
user posted image user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.11.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 14:13)
Рита Ромашкина , March
Будьте любезны объясните мне пожалуйста, на каком основании понизили скорость на порту с 4 МБит до 512 Кбит?

Bad04
На основании отсутствия технической возможности более высокой скорости на порту при текущей ширине канала до Карабихи. Как только его расширят, скорости на портах так же поднимут.
Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 14:13)
Или это такой новый способ исправления неисправности на линии?

Это такой способ восстановления нормальной работы у абонентов. Чтобы хоть как-то, но работало, но у всех, а не как сейчас - "кто раньше встал, того и тапки".
Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 14:13)
И второй вопрос: числа 25 октября мы(я и сосед) написали заявления на перерасчёт абонентской платы, на Володарского, в течении какого срока должен быть ответ?

В течение двух-трёх недель делается. Номер лицевого счёта скажите. И за какой период хотели перерасчёт?
Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 14:13)
И даже этих 512 нет нихрена
http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/161-262.png

У некоторых вообще страницы не открывались. А после понижения, по словам абонента, "всё летает".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 8.11.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5362
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Цитата
На основании отсутствия технической возможности более высокой скорости на порту при текущей ширине канала до Карабихи. Как только его расширят, скорости на портах так же поднимут.

А как же при такой ширине работало 4 месяца на 4 Мбит? И как тогда заявление ТП о неисправности на линии (что то там связано с повышенным напряжением(9вольт) на этой самой линии, по словам ТП), и что эта неисправность активно исправляется кабельным цехом и будет исправлена до 04.11. Или это понижение и есть окончательное исправление, и теперь можно отчитаться о исполнении и закрыть мою заявку от 18.10.11?
Цитата
В течение двух-трёх недель делается. Номер лицевого счёта скажите. И за какой период хотели перерасчёт?

Мой лс 181500012155 , лс соседа 181500012156
а период, за октябрь и до восстановления нормальной скорости по тарифу(хотя бы те же 4 МБит/с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.11.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 15:17)
March
А как же при такой ширине работало 4 месяца на 4 Мбит?

Bad04
Извините конечно, но я не вижу смысла это по второму кругу обсуждать.
Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 15:17)
И как тогда заявление ТП о неисправности на линии (что то там связано с повышенным напряжением(9вольт) на этой самой линии, по словам ТП), и что эта неисправность активно исправляется кабельным цехом и будет исправлена до 04.11.

Заявка действительно находится в кабельном цехе. Когда будет сделана и будет ли сделана вообще, и есть ли там вообще кому её делать я, к сожалению, сказать не могу.
Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 15:17)
Или это понижение и есть окончательное исправление, и теперь можно отчитаться о исполнении и закрыть мою заявку от 18.10.11?

Для чего было сделано "это понижение" я, чуть выше, уже писал.
Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 15:17)
Цитата
В течение двух-трёх недель делается. Номер лицевого счёта скажите. И за какой период хотели перерасчёт?

Мой лс 181500012155 , лс соседа 181500012156
а период, за октябрь и до восстановления нормальной скорости по тарифу(хотя бы те же 4 МБит/с)

В заявлении так же было написано? Я бы на месте операторов даже не принял бы такое заявление, которое исполнить не представляется возможным. В заявлении на перерасчёт должны быть указаны конкретные сроки - с такого-то по такое-то число.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 8.11.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5362
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Цитата
В заявлении на перерасчёт должны быть указаны конкретные сроки - с такого-то по такое-то число.

В самом заявлении было указано с 25.09 по день подачи заявления(не вспомню сейчас какое это число точно)
Ну а по остальным ответам всё ясно, типа от@сь, никто и ничего вам делать не будет, какой интернет вашей деревне дали такой и жрите, для ртк главное побольше клиентов набрать, бабло срубить, а качество по@й
ртк такой ртк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.11.2011 - 16:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 16:53)
March
Цитата
В заявлении на перерасчёт должны быть указаны конкретные сроки - с такого-то по такое-то число.

В самом заявлении было указано с 25.09 по день подачи заявления(не вспомню сейчас какое это число точно)

Bad04
По данным лицевым счетам перерасчётов аб. платы ещё не делалось. По закону, если я не ошибаюсь, оператор должен дать ответ на претензию в течение 60 дней.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 8.11.2011 - 17:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Bad04
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
напиши сюда пару писем

напишите коллективную жалобу и в сам ростелеком с просьбой сделать всем жителям Карабихи индивидуальные тарифы с более низкой ценой.
платить за отсутствие интернета это преступление.
Top
Bad04
Дата 8.11.2011 - 18:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5362
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Цитата
По закону, если я не ошибаюсь, оператор должен дать ответ на претензию в течение 60 дней.

А устранять неисправность в течении скольких дней, месяцев, лет?
ВашДиректор
Цитата
напиши сюда пару писем

Мы завтра на Кирова 7 поедем, поддостало уже честно говоря такое безразличие к нам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 8.11.2011 - 19:30
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 8.11.2011 - 16:36)
Извините конечно, но я не вижу смысла это по второму кругу обсуждать.

Заявка действительно находится в кабельном цехе. Когда будет сделана и будет ли сделана вообще, и есть ли там вообще кому её делать я, к сожалению, сказать не могу.

О, узнаю ЦТК.
- Перерасчет не сделают, пока не устранят дефект, а дефект не устранят, потому, что всем похую. А пока вы должны платить по полной.
Цитата
Я бы на месте операторов даже не принял бы такое заявление, которое исполнить не представляется возможным. В заявлении на перерасчёт должны быть указаны конкретные сроки - с такого-то по такое-то число.
Ах, не переживайте, Марк. Ваши все равно её самостоятельно закроют, а потом заявят клиенту:
- У нас заявка закрыта, значит у вас все работало. Вам перерасчет не сделают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 8.11.2011 - 21:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5362
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Цитата
Заявка действительно находится в кабельном цехе. Когда будет сделана и будет ли сделана вообще, и есть ли там вообще кому её делать я, к сожалению, сказать не могу.

Выходит, что если эту неисправность не устранят, то и при расширении канала всё останется по прежнему, или при расширении и неисправность линии чудесным образом исчезнет. Ведь до появления этой неисправности всё работало нормально(что признала ТП), и с какого бока тут тогда ширина канала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 8.11.2011 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Bad04
Дата 8.11.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5362
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





reaper
Цитата
Bad04 а подумать? если авария на кабеле от ярославля до местного узла, то естественно она устранится при переходе на оптику

Как сказали монтёры приходившие ко мне и разговаривавшие с моего телефона со своими, то эта линия от узла к нам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.11.2011 - 22:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 22:11)
March
Выходит, что если эту неисправность не устранят, то и при расширении канала всё останется по прежнему

Bad04
Да.
Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 22:11)
или при расширении и неисправность линии чудесным образом исчезнет.

Нет.
Цитата (Bad04 @ 8.11.2011 - 22:11)
Ведь до появления этой неисправности всё работало нормально(что признала ТП), и с какого бока тут тогда ширина канала?

У кого-то работало нормально, а у кого-то (кто не успел рано встать и запустить торрент) не работало совсем. Теперь же 5-6 качков не смогут забить напрочь весь канал так, что у других даже страницы не будут открываться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 490 491 [492] 493 494 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0719 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru