![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 438 439 [440] 441 442 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bad04 |
Дата 2.09.2011 - 22:46
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
rohr
Понятно. Правда и мне на них тоже похрен. У нас в Карабихе кроме эфирных ничего нет. |
||
rohr |
Дата 2.09.2011 - 22:56
|
Unregistered ![]() |
Bad04
Ну и слава богу, что хоть эфир не скупили ![]() А Рита Ромашкина, стопудово обиделась, не по делу конечно я ее тут прописал, ещще раз прошу прощения ![]() |
|
reaper |
Дата 2.09.2011 - 23:08
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Bad04 |
Дата 2.09.2011 - 23:51
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
reaper
Хм...озвучь плиз альтернативу. Или ты тарель имеешь ввиду? |
||
rohr |
Дата 3.09.2011 - 00:10
|
||
Unregistered ![]() |
Г-н Таубе, выступая (вчера уже) недвусмысленно (двусмысленно) дал понять, что для обеспечения форума ему нужны интернетпотоки и определил их формат. Ростелеком, в том числе и через вас, обьясняет разрывы связи в центральном регионе некоей модернизацией, хотя козе понятно, что он, тобишь Ростелеком на период форума изыскивает какие-то резервы потоков, дабы обывателя обеспечить инетом на энный период. Я высказал предложение, отключить к чертовой матери инет на эти 2-3 дня, что бы это (третье, привилегированное лицо) спокойно отработало свои бабки, а вы нас не дезинформировали про временные отключения, которые практически от вас не зависят, и по времени, вами указанном, не совпадают. (Пример я привел). Вывод, Ростелеком на это время в своем доме не хозяин. ИМХО, коли чё. ЗЫ. Вот оне, разрывы, опять пошли, отредактировать ошибки невозможно ![]() Это сообщение отредактировал rohr - 3.09.2011 - 00:18 |
||
|
March |
Дата 3.09.2011 - 00:14
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
rohr Вы бредите, товарищ. |
||||
rohr |
Дата 3.09.2011 - 00:35
|
Unregistered ![]() |
Бред вон у вас, час почти инета не было спасииба
![]() Это сообщение отредактировал rohr - 3.09.2011 - 01:46 |
|
March |
Дата 3.09.2011 - 08:54
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
rohr А Вы всерьёз верите, что перестраивать Сеть можно незаметно для пользователя? Зайдите на сайт провайдера в
Вам не приходило в голову, что запланированные работы могут не состояться по совершенно разным причинам? Например, оптику к назначенному времени не подготовили, а значит производить эти самые запланированные работы - переключать абонентов, нет смысла и возможности. |
||||||
Рита Ромашкина |
Дата 3.09.2011 - 10:12
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
rohr
Проблемы еще и в том, что оборудование и каналы не всегда подчиняются предписанному распорядку и после работ, проведенных в запланированное время, сеть начинает незапланированно капризничать. Приходится что-то переделывать, подгонять, перезагружать и т.д. Мне это неприятно как абоненту и еще больше неприятно как представителю компании, потому что провоцирует обоснованные претензии. Но, увы, я уж точно не инженер Олег, я правильно понимаю? |
March |
Дата 3.09.2011 - 11:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Правильно. |
||
rohr |
Дата 3.09.2011 - 12:28
|
Unregistered ![]() |
March
Про отключения так браво написано, как будто о достижениях рапортуется. ![]() Зря я конечно бодягу тут развел, но уж зол больно, потому как ежедневно техподдержку бодаю и ничего вразумительного не слышу в ответ. В последнее время заявки передают местному инженеру, девочка звонит каждый день именно в тот момент когда инет работает. Вчера, к примеру, убедила меня в том, что отсутствие инета по одному моему договору и наличие по другому явление нормальное, просто «чё-то» у них там распределяет «чё-то» неравномерно. Вот как сейчас. Здесь есть, а там нет. ЗЫ. Может вы что подскажите? Номера в личку скину. Спасибо. Это сообщение отредактировал rohr - 3.09.2011 - 12:29 |
|
rohr |
Дата 4.09.2011 - 13:49
|
Unregistered ![]() |
«Ой, как хорошо-то Вася
![]() Вчера в 14-40 положил трубку в очередной раз пообщавшись с техподдержкой. С 14-42 и в течении суток прошедших, инет летает тока в путь. СПАСИБО! Это сообщение отредактировал rohr - 4.09.2011 - 17:24 |
|
sergey-yaroslavl |
Дата 5.09.2011 - 00:04
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 776 Пользователь №: 77765 Регистрация: 4.07.2011 - 13:11 ![]() |
March
Рита Ромашкина Подскажите все таки, уже несколько раз позвонил в ТП Домолинк с этим вопросом и получил самые разные ответы. ДЕЙСТВУЮЩИЕ абоненты Домолинк могут подключится к тарифу Тройной Форсаж или нет ??? ![]() фото скрин с сайта Домолинк Ярославль - Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 5.09.2011 - 00:13 |
дядя Саша |
Дата 5.09.2011 - 02:05
|
Unregistered ![]() |
sergey-yaroslavl
Это в зависимости от того КАК действующие. |
|
дядя Саша |
Дата 5.09.2011 - 02:47
|
||||
Unregistered ![]() |
На меня перевели.
15 минут не подключалось. Безобразие. Как только в наш дом придёт Эр-телеком - сразу перейду.
|
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)