![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 438 439 [440] 441 442 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Bad04 |
Дата 2.09.2011 - 22:46
|
|
|
rohr
Понятно. Правда и мне на них тоже похрен. У нас в Карабихе кроме эфирных ничего нет. |
||
| rohr |
Дата 2.09.2011 - 22:56
|
|
Bad04
Ну и слава богу, что хоть эфир не скупили А Рита Ромашкина, стопудово обиделась, не по делу конечно я ее тут прописал, ещще раз прошу прощения |
|
|
|
| reaper |
Дата 2.09.2011 - 23:08
|
|
|
|
|
|
| Bad04 |
Дата 2.09.2011 - 23:51
|
|
|
reaper
Хм...озвучь плиз альтернативу. Или ты тарель имеешь ввиду? |
||
| rohr |
Дата 3.09.2011 - 00:10
|
|
Г-н Таубе, выступая (вчера уже) недвусмысленно (двусмысленно) дал понять, что для обеспечения форума ему нужны интернетпотоки и определил их формат. Ростелеком, в том числе и через вас, обьясняет разрывы связи в центральном регионе некоей модернизацией, хотя козе понятно, что он, тобишь Ростелеком на период форума изыскивает какие-то резервы потоков, дабы обывателя обеспечить инетом на энный период. Я высказал предложение, отключить к чертовой матери инет на эти 2-3 дня, что бы это (третье, привилегированное лицо) спокойно отработало свои бабки, а вы нас не дезинформировали про временные отключения, которые практически от вас не зависят, и по времени, вами указанном, не совпадают. (Пример я привел). Вывод, Ростелеком на это время в своем доме не хозяин. ИМХО, коли чё. ЗЫ. Вот оне, разрывы, опять пошли, отредактировать ошибки невозможно Это сообщение отредактировал rohr - 3.09.2011 - 00:18 |
||
|
|
| March |
Дата 3.09.2011 - 00:14
|
|||
rohr Вы бредите, товарищ. |
||||
| rohr |
Дата 3.09.2011 - 00:35
|
|
Бред вон у вас, час почти инета не было спасииба
Это сообщение отредактировал rohr - 3.09.2011 - 01:46 |
|
|
|
| March |
Дата 3.09.2011 - 08:54
|
|||||
rohr А Вы всерьёз верите, что перестраивать Сеть можно незаметно для пользователя? Зайдите на сайт провайдера в и убедитесь, что "час почти инета не было" периодически происходит в разных районах города уже около месяца.
Вам не приходило в голову, что запланированные работы могут не состояться по совершенно разным причинам? Например, оптику к назначенному времени не подготовили, а значит производить эти самые запланированные работы - переключать абонентов, нет смысла и возможности. |
||||||
| Рита Ромашкина |
Дата 3.09.2011 - 10:12
|
|
rohr
Проблемы еще и в том, что оборудование и каналы не всегда подчиняются предписанному распорядку и после работ, проведенных в запланированное время, сеть начинает незапланированно капризничать. Приходится что-то переделывать, подгонять, перезагружать и т.д. Мне это неприятно как абоненту и еще больше неприятно как представителю компании, потому что провоцирует обоснованные претензии. Но, увы, я уж точно не инженер Олег, я правильно понимаю? |
|
| March |
Дата 3.09.2011 - 11:19
|
|
Правильно. |
||
| rohr |
Дата 3.09.2011 - 12:28
|
|
March
Про отключения так браво написано, как будто о достижениях рапортуется. Зря я конечно бодягу тут развел, но уж зол больно, потому как ежедневно техподдержку бодаю и ничего вразумительного не слышу в ответ. В последнее время заявки передают местному инженеру, девочка звонит каждый день именно в тот момент когда инет работает. Вчера, к примеру, убедила меня в том, что отсутствие инета по одному моему договору и наличие по другому явление нормальное, просто «чё-то» у них там распределяет «чё-то» неравномерно. Вот как сейчас. Здесь есть, а там нет. ЗЫ. Может вы что подскажите? Номера в личку скину. Спасибо. Это сообщение отредактировал rohr - 3.09.2011 - 12:29 |
|
|
|
| rohr |
Дата 4.09.2011 - 13:49
|
|
«Ой, как хорошо-то Вася
Вчера в 14-40 положил трубку в очередной раз пообщавшись с техподдержкой. С 14-42 и в течении суток прошедших, инет летает тока в путь. СПАСИБО! Это сообщение отредактировал rohr - 4.09.2011 - 17:24 |
|
|
|
| sergey-yaroslavl |
Дата 5.09.2011 - 00:04
|
|
March
Рита Ромашкина Подскажите все таки, уже несколько раз позвонил в ТП Домолинк с этим вопросом и получил самые разные ответы. ДЕЙСТВУЮЩИЕ абоненты Домолинк могут подключится к тарифу Тройной Форсаж или нет ??? фото скрин с сайта Домолинк Ярославль - Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 5.09.2011 - 00:13 |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 5.09.2011 - 02:05
|
|
sergey-yaroslavl
Это в зависимости от того КАК действующие. |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 5.09.2011 - 02:47
|
|||
На меня перевели.
15 минут не подключалось. Безобразие. Как только в наш дом придёт Эр-телеком - сразу перейду.
|
||||
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 438 439 [440] 441 442 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.