Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 422 423 [424] 425 426 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

дядя Саша
Дата 2.08.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper
Вот, нет бы, сказать, что в этом топике серьёзные люди так смешно шутят. Так нет же, люди, по-твоему, пишут серьёзно, а сами смешные.
Top
NiXiN
Дата 2.08.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Рита Ромашкина или скорее даже March
Нашел косяк (хотя может он только у меня такой) вроде:
Вобщем суть такая - когда на л/c кончаются деньги инет само собой пропадает, но остается возможность заходить на некоторые сайты. В частности domolink.ru
И все бы вроде хорошо, на domolink.ru заходит, а вот в личный кабинет нет (постоянно таймаут запроса). И я походу понимаю почему - вроде личный кабинет открывается на 7777 порту, а когда баланс отрицательный открыты эти некоторые сайты походу только для 80 порта....
Пытался пару раз объяснить это девочке в службе поддержки, но само собой все это оказалось впустую smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 3.08.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.08.2011 - 09:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NiXiN @ 2.08.2011 - 23:52)
Рита Ромашкина или скорее даже March
Нашел косяк (хотя может он только у меня такой) вроде:
Вобщем суть такая - когда на л/c кончаются деньги инет само собой пропадает, но остается возможность заходить на некоторые сайты. В частности domolink.ru
И все бы вроде хорошо, на domolink.ru заходит, а вот в личный кабинет нет (постоянно таймаут запроса). И я походу понимаю почему - вроде личный кабинет открывается на 7777 порту, а когда баланс отрицательный открыты эти некоторые сайты походу только для 80 порта....
Пытался пару раз объяснить это девочке в службе поддержки, но само собой все это оказалось впустую smile.gif

NiXiN
1. Перед тем, как зайти в личный кабинет на сайте http://domolink.ru/ Вы выбираете там из списка Ярославский регион?
2. Вашу теорию легко проверить. Попробуйте заходить не через http://domolink.ru/, а используя прямую ссылку на веб-кабинет - http://domolink.yaroslavl.ru:7777/ Кстати, это гораздо удобнее. Особенно, если занести её в "Избранное".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 3.08.2011 - 13:46
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Цитата
NiXiN
1. Перед тем, как зайти в личный кабинет на сайте http://domolink.ru/ Вы выбираете там из списка Ярославский регион?
2. Вашу теорию легко проверить. Попробуйте заходить не через http://domolink.ru/, а используя прямую ссылку на веб-кабинет - http://domolink.yaroslavl.ru:7777/ Кстати, это гораздо удобнее. Особенно, если занести её в "Избранное".

1. Выбираю само собой
2. Эту ссылку знаю, по ней тоже самое.

Причем когда деньги есть прекрасно заходит и с сайта и по прямой ссылке на кабинет, как только минус - то все, не пускает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.08.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NiXiN @ 3.08.2011 - 14:46)
Цитата
NiXiN
1. Перед тем, как зайти в личный кабинет на сайте <a href="http://domolink.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://domolink.ru/</a> Вы выбираете там из списка Ярославский регион?
2. Вашу теорию легко проверить. Попробуйте заходить не через <a href="http://domolink.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://domolink.ru/</a>, а используя прямую ссылку на веб-кабинет - <a href="http://domolink.yaroslavl.ru:7777/" rel="nofollow" target="_blank">http://domolink.yaroslavl.ru:7777/</a> Кстати, это гораздо удобнее. Особенно, если занести её в "Избранное".

1. Выбираю само собой
2. Эту ссылку знаю, по ней тоже самое.

Причем когда деньги есть прекрасно заходит и с сайта и по прямой ссылке на кабинет, как только минус - то все, не пускает...

NiXiN
Я правильно понимаю, что речь идёт не о выходе под логином/паролем demo/demo, а имеется ввиду нормальный логин и пароль на котором отрицательный баланс?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 3.08.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





March
Да, все правильно, под своим логином и паролем. И вход нужен ради того, чтоб активировать услугу "Доверительный платеж" (или как там она)

Это сообщение отредактировал NiXiN - 3.08.2011 - 14:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.08.2011 - 14:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NiXiN @ 3.08.2011 - 15:01)
March
Да, все правильно, под своим логином и паролем.

NiXiN
Можете сообщить номер ЛС и дату когда пытались это сделать и не смогли?
Цитата (NiXiN @ 3.08.2011 - 15:01)
И вход нужен ради того, чтоб активировать услугу "Доверительный платеж" (или как там она)

Пока проблему решают, можете попробовать воспользоваться для этой цели логином/паролем demo/demo.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 3.08.2011 - 14:51
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Цитата (March @ 3.08.2011 - 15:46)
Цитата (NiXiN @ 3.08.2011 - 15:01)
March
Да, все правильно, под своим логином и паролем.

NiXiN
Можете сообщить номер ЛС и дату когда пытались это сделать и не смогли?
Цитата (NiXiN @ 3.08.2011 - 15:01)
И вход нужен ради того, чтоб активировать услугу "Доверительный платеж" (или как там она)

Пока проблему решают, можете попробовать воспользоваться для этой цели логином/паролем demo/demo.

181000003278, 01.08.2011 с утра
Да уже денег положил, просто в выхи отсутствовал в городе, вот деньги неожиданно и закончились...
Такое же было как то до этого (щас не вспомню уже когда), но тогда так же кончились деньги и так же не было возможности зайти в ЛК
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.08.2011 - 15:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NiXiN @ 3.08.2011 - 15:51)
Цитата (March @ 3.08.2011 - 15:46)
Цитата (NiXiN @ 3.08.2011 - 15:01)
March
Да, все правильно, под своим логином и паролем.

NiXiN
Можете сообщить номер ЛС и дату когда пытались это сделать и не смогли?
Цитата (NiXiN @ 3.08.2011 - 15:01)
И вход нужен ради того, чтоб активировать услугу "Доверительный платеж" (или как там она)

Пока проблему решают, можете попробовать воспользоваться для этой цели логином/паролем demo/demo.

181000003278, 01.08.2011 с утра
Да уже денег положил, просто в выхи отсутствовал в городе, вот деньги неожиданно и закончились...
Такое же было как то до этого (щас не вспомню уже когда), но тогда так же кончились деньги и так же не было возможности зайти в ЛК

Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.08.2011 - 14:51
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ОСТОРОЖНО, ВИРУС!
В настоящее время выявлена модификация троянской программы «Trojan.Win32.Ddox.ci», использующая поддельную страницу с логотипом и фирменным стилем ОАО «Ростелеком». Злоумышленники от лица компании «Ростелеком» оповещают пользователей сети интернет о перегрузке канала доступа в Сеть и предлагают резервный канал, подключение к которому возможно после отправки якобы бесплатных SMS-сообщений.
При появлении такого сообщения необходимо провести сканирование ПК с помощью антивирусной программы с актуальными базами.
Обращаем Ваше внимание, что ОАО «Ростелеком» никогда не запрашивает в web-формах номера мобильных телефонов и не требует оправки SMS. Все технические проблемы решаются специалистами службы поддержки пользователей ОАО «Ростелеком» по бесплатным телефонам 8-800-450-0-150 или 150. При этом компания «Ростелеком» располагает достаточным ресурсом для обеспечения высокой пропускной способности собственных каналов передачи данных с целью предоставления качественных услуг связи жителям Ярославля и Ярославской области.
Во избежание случаев мошенничества рекомендуем своим абонентам пользоваться сертифицированным программным обеспечением и производить своевременное обновление операционной системы, а также устанавливать антивирусные программные продукты для защиты персонального компьютера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NoVASpirit
Дата 11.08.2011 - 18:52
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2981
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





Рита Ромашкина
Может правильнее было написать, что вирус блокирует доступ к сети?
PM
Top
Chris-P
Дата 12.08.2011 - 07:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 61203
Регистрация: 11.11.2010 - 15:31





Домолинк (FTTx) работает в данный момент .. ?!
Работы вроде до 7, а коннекта до сих пор нет (Ошибка 691) ..
В службе поддержки, как всегда, особо не в курсе ..
Кроме того http://yaroslavl.domolink.ru/users/kabinet/ тоже вроде отключен

Это сообщение отредактировал Chris-P - 12.08.2011 - 07:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.08.2011 - 09:23
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Chris-P
Заявку оставили в техподдержке? Напишите номер
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chris-P
Дата 12.08.2011 - 09:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 61203
Регистрация: 11.11.2010 - 15:31





Все в порядке, часов в 9 связь восстановилась
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 422 423 [424] 425 426 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0621 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru