![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 422 423 [424] 425 426 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| дядя Саша |
Дата 2.08.2011 - 19:00
|
|
reaper
Вот, нет бы, сказать, что в этом топике серьёзные люди так смешно шутят. Так нет же, люди, по-твоему, пишут серьёзно, а сами смешные. |
|
|
|
| NiXiN |
Дата 2.08.2011 - 22:52
|
|
Рита Ромашкина или скорее даже March
Нашел косяк (хотя может он только у меня такой) вроде: Вобщем суть такая - когда на л/c кончаются деньги инет само собой пропадает, но остается возможность заходить на некоторые сайты. В частности domolink.ru И все бы вроде хорошо, на domolink.ru заходит, а вот в личный кабинет нет (постоянно таймаут запроса). И я походу понимаю почему - вроде личный кабинет открывается на 7777 порту, а когда баланс отрицательный открыты эти некоторые сайты походу только для 80 порта.... Пытался пару раз объяснить это девочке в службе поддержки, но само собой все это оказалось впустую |
|
|
|
| reaper |
Дата 3.08.2011 - 09:50
|
|
|
|
|
|
| March |
Дата 3.08.2011 - 09:51
|
|
NiXiN 1. Перед тем, как зайти в личный кабинет на сайте Вы выбираете там из списка Ярославский регион? 2. Вашу теорию легко проверить. Попробуйте заходить не через , а используя прямую ссылку на веб-кабинет - Кстати, это гораздо удобнее. Особенно, если занести её в "Избранное". |
||
| NiXiN |
Дата 3.08.2011 - 13:46
|
|
1. Выбираю само собой 2. Эту ссылку знаю, по ней тоже самое. Причем когда деньги есть прекрасно заходит и с сайта и по прямой ссылке на кабинет, как только минус - то все, не пускает... |
||
|
|
| March |
Дата 3.08.2011 - 13:56
|
|||
NiXiN Я правильно понимаю, что речь идёт не о выходе под логином/паролем demo/demo, а имеется ввиду нормальный логин и пароль на котором отрицательный баланс? |
||||
| NiXiN |
Дата 3.08.2011 - 14:01
|
|
March
Да, все правильно, под своим логином и паролем. И вход нужен ради того, чтоб активировать услугу "Доверительный платеж" (или как там она) Это сообщение отредактировал NiXiN - 3.08.2011 - 14:01 |
|
|
|
| March |
Дата 3.08.2011 - 14:46
|
|||
NiXiN Можете сообщить номер ЛС и дату когда пытались это сделать и не смогли?
Пока проблему решают, можете попробовать воспользоваться для этой цели логином/паролем demo/demo. |
||||
| NiXiN |
Дата 3.08.2011 - 14:51
|
|||||
181000003278, 01.08.2011 с утра Да уже денег положил, просто в выхи отсутствовал в городе, вот деньги неожиданно и закончились... Такое же было как то до этого (щас не вспомню уже когда), но тогда так же кончились деньги и так же не было возможности зайти в ЛК |
||||||
|
|
| March |
Дата 3.08.2011 - 15:01
|
|||||||
Спасибо. |
||||||||
| Рита Ромашкина |
Дата 11.08.2011 - 14:51
|
|
«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ОСТОРОЖНО, ВИРУС!
В настоящее время выявлена модификация троянской программы «Trojan.Win32.Ddox.ci», использующая поддельную страницу с логотипом и фирменным стилем ОАО «Ростелеком». Злоумышленники от лица компании «Ростелеком» оповещают пользователей сети интернет о перегрузке канала доступа в Сеть и предлагают резервный канал, подключение к которому возможно после отправки якобы бесплатных SMS-сообщений. При появлении такого сообщения необходимо провести сканирование ПК с помощью антивирусной программы с актуальными базами. Обращаем Ваше внимание, что ОАО «Ростелеком» никогда не запрашивает в web-формах номера мобильных телефонов и не требует оправки SMS. Все технические проблемы решаются специалистами службы поддержки пользователей ОАО «Ростелеком» по бесплатным телефонам 8-800-450-0-150 или 150. При этом компания «Ростелеком» располагает достаточным ресурсом для обеспечения высокой пропускной способности собственных каналов передачи данных с целью предоставления качественных услуг связи жителям Ярославля и Ярославской области. Во избежание случаев мошенничества рекомендуем своим абонентам пользоваться сертифицированным программным обеспечением и производить своевременное обновление операционной системы, а также устанавливать антивирусные программные продукты для защиты персонального компьютера. |
|
| NoVASpirit |
Дата 11.08.2011 - 18:52
|
|
Рита Ромашкина
Может правильнее было написать, что вирус блокирует доступ к сети? |
|
| Chris-P |
Дата 12.08.2011 - 07:17
|
|
Домолинк (FTTx) работает в данный момент .. ?!
Работы вроде до 7, а коннекта до сих пор нет (Ошибка 691) .. В службе поддержки, как всегда, особо не в курсе .. Кроме того тоже вроде отключен Это сообщение отредактировал Chris-P - 12.08.2011 - 07:18 |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 12.08.2011 - 09:23
|
|
Chris-P
Заявку оставили в техподдержке? Напишите номер |
|
| Chris-P |
Дата 12.08.2011 - 09:42
|
|
Все в порядке, часов в 9 связь восстановилась
|
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 422 423 [424] 425 426 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.