Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 394 395 [396] 397 398 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

дядя Саша
Дата 13.06.2011 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (grumbler @ 13.06.2011 - 13:30)
Кстати, как проверить: "Сервер не отвечает на PADT"?

Спроси у модема или у Гугла. У меня вчера тоже с третьей попытки модем подключился, хотя разрыв был нормальный, по истечении 24 часов. Если бы не подключился с третьей поытки - 15 минут без интернета. Я в этом нихрена не понимаю, но думаю, что три попытки - слишком мало, а 15 минут - слишком много. Или, как бы научить модемы делать паузы между попытками.
Цитата
06/12/11 18:51:47  system Info pppd[268]  "LCP terminated by peer
06/12/11 18:51:47  system Info pppd[268]  "Connect time 1440.1 minutes." 
06/12/11 18:51:50  system Notice pppd[268]  "Connection terminated...." 
06/12/11 18:51:53  system Info pppd[268]  "Sent PADT
06/12/11 18:51:56  system Notice pppd[268]  "Connect: ppp_0_0_33_1 <--> nas_0_0_33" 
06/12/11 18:51:56  system Info pppd[268]  "PPP session is 62999" 
06/12/11 18:51:56  system Info pppd[268]  "Using interface ppp0_0_33_1" 
06/12/11 18:51:56  system Info pppd[268]  "CHAP authentication failed: Exceeded sessions limit." 
06/12/11 18:51:57  system Notice pppd[268]  "Connection terminated...." 
06/12/11 18:52:00  system Info pppd[268]  "Sent PADT" 
06/12/11 18:52:03  system Notice pppd[268]  "Connect: ppp_0_0_33_1 <--> nas_0_0_33" 
06/12/11 18:52:03  system Notice pppd[268]  "Connection terminated...." 
06/12/11 18:52:03  system Info pppd[268]  "PPP session is 63039" 
06/12/11 18:52:03  system Info pppd[268]  "Using interface ppp0_0_33_1" 
06/12/11 18:52:03  system Info pppd[268]  "CHAP authentication failed: Exceeded sessions limit." 
06/12/11 18:52:06  system Info pppd[268]  "Sent PADT" 
06/12/11 18:52:09  system Notice pppd[268]  "Connect: ppp_0_0_33_1 <--> nas_0_0_33" 
06/12/11 18:52:09  system Info pppd[268]  "PPP session is 63079" 
06/12/11 18:52:09  system Info pppd[268]  "Using interface ppp0_0_33_1" 
06/12/11 18:52:10  system Notice pppd[268]  "peer from calling number 00:1A:E2:3B:D9:18 authorized" 
06/12/11 18:52:10  system Notice pppd[268]  "local  IP address 109.161.125.96" 
06/12/11 18:52:10  system Notice pppd[268]  "remote IP address 10.131.240.2" 
06/12/11 18:52:10  system Notice pppd[268]  "primary  DNS address 87.253.13.14" 
06/12/11 18:52:10  system Notice pppd[268]  "secondary DNS address 217.15.134.62" 
06/12/11 18:52:10  system Info pppd[268]  "CHAP authentication succeeded" 

06/13/11 15:52:18  system Notice pppd[268]  "Terminating connection due to link down." 
06/13/11 15:52:18  system Info pppd[268]  "Connect time 1260.1 minutes." 
06/13/11 15:52:24  system Notice pppd[268]  "Connection terminated...." 
06/13/11 15:53:39  system Info pppd[268]  "Sent PADT" 
06/13/11 15:53:43  system Notice pppd[268]  "Connect: ppp_0_0_33_1 <--> nas_0_0_33" 
06/13/11 15:53:43  system Notice pppd[268]  "peer from calling number 00:1A:E2:3B:D9:18 authorized" 
06/13/11 15:53:43  system Notice pppd[268]  "local  IP address 109.161.125.96" 
06/13/11 15:53:43  system Notice pppd[268]  "remote IP address 10.131.240.2" 
06/13/11 15:53:43  system Notice pppd[268]  "primary  DNS address 87.253.13.14" 
06/13/11 15:53:43  system Notice pppd[268]  "secondary DNS address 217.15.134.62" 
06/13/11 15:53:43  system Info pppd[268]  "PPP session is 46418" 
06/13/11 15:53:43  system Info pppd[268]  "Using interface ppp0_0_33_1" 
06/13/11 15:53:43  system Info pppd[268]  "CHAP authentication succeeded" 
Top
дядя Саша
Дата 13.06.2011 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 13.06.2011 - 15:57)
Дмитрий [Алексеич] Игнатов
День рождения:15 января 1986

может хватит спамить?

А то и место жительства опубликуем.
Цитата
- Что вы делаете, набросились на парня с кулаками.
- Это мы, бабушка, спамера поймали.
- Я и говорю, что с кулаками-то, пинайте его! ПИНАЙТЕ!!!
Top
NadioS
Дата 13.06.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





March
Ага спасибо позвонила им.
А не подскажете как то можно каналы расширять?
Чтоб может че побольше было там... не наю даже)
Рашен тревел гайд в списке нет, а он у меня был 5 дней назад)
Хотелось бы его, может как то добавлять можно или другой пакет какой есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 13.06.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (grumbler @ 13.06.2011 - 15:32)
берегите нервы. Насчет "знакомых" - инфа с "полей"(работники Ростелекома), а не абы откуда.

Увы. Бывает. Было так, что кабель до сельской АТС оборвали в пятницу днём, а линейщики об этом узнали во вторник. От приехавших местных жителей. Администратор, которому Олег звонил, запросто может не знать об оборванной где-то оптике. Как бы меня сейчас ни уверяли, что такое невозможно.
Кстати, прежний, магистральный, Ростелеком и новый Ростелеком, бывший ЦТК, не одно и то же. Чьи работники-то?

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 13.06.2011 - 15:35
Top
March
Дата 13.06.2011 - 16:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя Саша @ 13.06.2011 - 16:33)
Администратор, которому Олег звонил, запросто может не знать об оборванной где-то оптике.

дядя Саша
Это администратор нам звонил. =) Ну, а я заодно спросил. Он сказал, что оптику до п. Константиновский починили ещё в пятницу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 13.06.2011 - 17:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Скорее всего, grumbler в попытках восстановить подключение что-то у себя наковырял. Но вполне может быть, что что-то и на телекомовской стороне зависло. На днях абоненту порт неисправный менял. А как-то пришлось свой DSLAM по питанию перезагружать. Вроде бы, канал до него был, и в сети его видели, и линки на модемах были, а интернет не подключался. После перезагрузки всё заработало.
Да и с линией у него могло что-то случиться в то же время. В таком случае не вдруг и поймёшь, что все уже с интернетом, а ты всё восстановления оптики ждёшь.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 13.06.2011 - 17:55
Top
grumbler
Дата 13.06.2011 - 18:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Пользователь №: 44759
Регистрация: 14.12.2009 - 10:26





Цитата
Увы. Бывает. Было так, что кабель до сельской АТС оборвали в пятницу днём, а линейщики об этом узнали во вторник. От приехавших местных жителей. Администратор, которому Олег звонил, запросто может не знать об оборванной где-то оптике. Как бы меня сейчас ни уверяли, что такое невозможно.

Вполне. Тем более что эту версию мне подтвердили и сотрудница РТК (ЦТК) в субботу!(11.06.2011) в тутаевском офисе и сотрудники ремонтной службы РТК (ЦТК) сегодня!(13.06.2011).
Цитата
Чьи работники-то?

Работники ЦТК (Ныне Ростелеком). Не пришлые викинги ))).
Цитата
grumbler в попытках восстановить подключение что-то у себя наковырял

Пока не ковырял. Жду. Все один раз настроено и забэкаплено на случай войны.
Единственное, что настораживает - заявление March, что у всех остальных все работает и массовых жалоб нет. Позвонить некому. Может и правда портовая м/с на DSLAM"е подвисла.
В общем, заканчиваю диспут. Буду ждать ремонта. Заявке 3 дня уже, осталось еще 2. Всем спасибо за отзывчивость smile.gif

Это сообщение отредактировал grumbler - 13.06.2011 - 18:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FaskaF
Дата 13.06.2011 - 19:59
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Пользователь №: 76278
Регистрация: 10.06.2011 - 11:41





пользовался адсл от домолинка это был просто ужас.... постоянно обрывался , не дозванивался тех пооддержка завтраками кормила, еще был случай когда в офисе домолинка через их терминал положил дененг на счет и деньги шли 2 недели!!! и за эти 2 недели денег мне не вернули естественно интернета же не было оплатоа мол не прошла, банк всему виной! ужс!
надеюсь теперь когда это ростелеком таких проблем не будет!

постоянно звонят девочки из ростелекома, предлагают подключиться сманивают заманчивыми тарифами, но у меня сейчас такой же на ярнете стоит, предложили бы раньше может бы к ним подключился.
1 неясно почему подключение стоит 100р ??? хотя у конкурентов бесплатно?? разве это не глупо заплатить ростелекому чтоб потом была возможность ему же платить???тем более что я пользуюсь их конкурентом ???

и был на акциях в рио и вернисаже, там спрашивают номер телефона имя и фамилию, это для этих девочек базу увеличивают заманивая призами?
P.S. выиграл мячик антистрес , приятно....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 13.06.2011 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
в офисе домолинка через их терминал
Терминал Домолинка? Круто cool.gif
laugh.gif
Top
Fandor
Дата 13.06.2011 - 21:41
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





дядя Саша
biggrin.gif
PM
Top
дядя Саша
Дата 13.06.2011 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Ты не смейся, а перенимай передовой опыт.

Тоже ставь в своём офисе терминал

Домолинка.
Top
Fandor
Дата 14.06.2011 - 06:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





дядя Саша
У нас уже стоит терминал
МТС. smile.gif
PM
Top
JB
Дата 14.06.2011 - 10:35
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





http://yaroslavl.domolink.ru/services/mobi/
Домолинк Моби пробовал ктонить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 14.06.2011 - 10:36
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





PM
Top
POJIJIEP
Дата 15.06.2011 - 15:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3814
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Только что получил смс рассылку от домолинка. Чо, теперь будет сниматься абонплата за целый месяц сразу????????????? Гады mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 394 395 [396] 397 398 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0624 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru