Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 379 380 [381] 382 383 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

incognito
Дата 1.06.2011 - 23:48
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23414
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата
lwlist Спасибо конечно, но я просил ссылку на тариф, а не скриншот непонятно чего.

Цитата
На сайте такой услуги официально нету ни в одном тарифе. Эти вопросы к своим сотрудникам.


Хм, March хочет ссылку на тариф. Забавно. Особенно в свете обсуждения отсутствия на сайте нового тарифа.

March, наверное, где-нибудь в буклетиках есть. Вы сходите в офис, полистайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.06.2011 - 00:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 2.06.2011 - 00:40)
Цитата (March @ 2.06.2011 - 00:36)
Спасибо конечно, но я просил ссылку на тариф, а не скриншот непонятно чего.

На сайте такой услуги официально нету ни в одном тарифе. Эти вопросы к своим сотрудникам. А тариф Дом-3.

lwlist
Ерунду городите. Или что-то опять недоговариваете. Сначала говорите, что с лета прошлого года детализацию не получали и прислали Вам её только в апреле. Теперь выкладываете скрин детализации за Февраль 2011. Откуда взялась эта детализация, если Вы, по Вашим же словам, её не получали?
То, на что Вы указали стрелочкой, это одна из дополнительных услуг, которая в стоимость аб. платы тарифа не входит (и, соответственно, сниматься каждые месяц не может, как мне кажется) и которая официально входит в список Дополнительных услуг:
Цитата
Детализация счета по запросу абонента (предоставление дополнительной информации о соединениях с одного абонентского номера) - 21 рубль
.

Вы заказали детализацию (сделали запрос), Вам её прислали, но, соответственно, раз Вы воспользовались этой дополнительной услугой, то сняли за неё соответствующую сумму - 21 рубль, как и положено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 2.06.2011 - 00:23
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Или вы не понимаете или я козел.
Цитата
Детализация счета по запросу абонента (предоставление дополнительной информации о соединениях с одного абонентского номера) - 21 рубль

Вот как раз они раз в месяц ее должны были высылать. На это у меня договор подписан.
А в квитанции оплату 21 руб. вписывали не присылая детализации этих звонков.
Детализация. это не квитанция оплаты. а расшифровка по минутно с какого на какой номер и скока минут звонили за весь месяц.
Выкладывать за апрель эту портянку не буду чтоб показать как она выглядет, ибо там номера не только мои а и чужие в ней.

А эту квитанцию по оплате присылали по обычной почте как и всем бесплатно без детализации звонков.

Это сообщение отредактировал lwlist - 2.06.2011 - 01:04
Top
дядя Саша
Дата 2.06.2011 - 06:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 1.06.2011 - 21:33)
Я и не видел, что в личном кабинете сделали возможность оплаты по банковским картам.

Только Visa и MasterCard - неграм и собакам, как всегда, гулять мимо.
Top
дядя Саша
Дата 2.06.2011 - 06:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 2.06.2011 - 00:00)
в офисе ничего такого не скажут. Там лежат буклеты с описанием этих тарифов.

Я опубликовал на форуме буклет с описанием тарифов, полученный в офисе. http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/forum...um16/topic3848/ Что из этого получилось? Нечего защищать наших склизких коммерсантов - они совсем уже извертелись.
Top
reaper
Дата 2.06.2011 - 06:21
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 2.06.2011 - 06:25
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Цитата
Текущие услуги: Подключены дополнительные услуги
Определение входящего номера
Детализация счета по электронной почте
Многие номера не определяются, а мне для работы на РТК же оно и надо, а плачУ я за это 30 руб. в месяц.
Не шлют. Это бесплатная услуга на этом тарифе, но это не значит, что её можно не предоставлять.
Top
дядя Саша
Дата 2.06.2011 - 06:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 2.06.2011 - 07:21)
дядя Саша а какие еще карты надо? diners club? или, может быть, american express?

Сбербанк Maestro - нам на такие РТК зарплату перечисляет. Заводить на свои ещё какую-то только для платежей онлайн - мне оно не надо, хотя Сбербанк уже надоел такими СМС-предложениями. Себе менеджеры вряд ли такие взяли, а мы у них вечно в роли собак и негров.
Top
Audi
Дата 2.06.2011 - 07:58
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Я тогда тоже выложу тугамент с доказательством. Ну, что бы меня не обвиняли в голословности:
user posted image
Одно из 4 таких писем, которые я получил. Кстати, как видно из письма, за разрывы в период с 01 по 28 декабря так и не компенсировали - по их мнению все работало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 2.06.2011 - 08:15
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (дядя Саша @ 2.06.2011 - 06:31)
Цитата (reaper @ 2.06.2011 - 07:21)
дядя Саша а какие еще карты надо? diners club? или, может быть, american express?

Сбербанк Maestro - нам на такие РТК зарплату перечисляет. Заводить на свои ещё какую-то только для платежей онлайн - мне оно не надо, хотя Сбербанк уже надоел такими СМС-предложениями. Себе менеджеры вряд ли такие взяли, а мы у них вечно в роли собак и негров.

маэстро это младшая карточка серии мастеркард. она не предназначена для оплаты через интернет вообще.
поэтому принимать по ней оплату невозможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 2.06.2011 - 08:25
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





KiLLeR
я думаю дядя Саша именно это и хотел сказать.
PS
кстати у меня тоже маестро. а у манагеров мастеркарды...
PM
Top
KiLLeR
Дата 2.06.2011 - 08:38
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Dextor @ 2.06.2011 - 08:25)
KiLLeR
я думаю дядя Саша именно это и хотел сказать.
PS
кстати у меня тоже маестро. а у манагеров мастеркарды...

у нас были visa classic у всех. с этого года всех перевели на visa electron/maestro (по выбору).
те кто захотел остаться на visa classic - будут платить из собственного кармана.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 2.06.2011 - 08:45
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Доеду тоже до офиса,чтоб тариф сменить...неудобство конечно... mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
.DIOxine
Дата 2.06.2011 - 08:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1052
Пользователь №: 70870
Регистрация: 27.03.2011 - 22:21





Цитата (KiLLeR @ 2.06.2011 - 09:38)
те кто захотел остаться на visa classic - будут платить из собственного кармана.

Логично, деньги сохранил в кассе и доплатил. Зер гуд
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 2.06.2011 - 08:52
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Цитата
у нас были visa classic у всех. с этого года всех перевели на visa electron/maestro (по выбору). те кто захотел остаться на visa classic - будут платить из собственного кармана.


Насколько я знаю, такая схема - везде. Только где-то работодатель сам платит из зп работника за обслуживание, а где-то работник платит и опять же из своей зп. Насколько я слышал - в ЦТК так же обстоят дела, как и везде. Платят кто хочет аз классик, платинум и т.п. из своих денег.

дядя Саша что мешает заказать классик? Тем более там первый год за обслуживание платить не надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 379 380 [381] 382 383 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0716 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru