![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 364 365 [366] 367 368 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beeb |
Дата 21.05.2011 - 22:23
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 34507 Регистрация: 7.12.2008 - 22:44 ![]() |
месяц назад оставил заявку на fttx домолинка, они настаивали на подключение adsl(хотя о давно уже есть), в итоге 2 недели назад позвонили и сказали что на "этой неделе подключим"(домолинк(с), в итоге продинамили уже вторую неделю-ни звонка , ни техников. fttx в подъезде есть..
напрашивается вывод -зажрались. втюхивают adsl по готовой телефоной линии, а работать не хотят. злой на них. одним словом крахоборы |
March |
Дата 21.05.2011 - 23:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Beeb У меня тоже давно напрашивается... что, всё-таки, необходимо в штате иметь экстрасенса-телепата, чтобы он угадал - где оставляли заявку, кто настаивал, кто позвонил, адрес подключения, ФИО абонента и его контактный телефон. А то, что "fttx в подъезде есть" абсолютно ни о чём не говорит. |
||
lwlist |
Дата 21.05.2011 - 23:24
|
Unregistered ![]() |
Сегодня барышни мне уже второй раз звонили и интересовались оставлять услугу или нет. Я сказал что уже звонили и я ответил должны были пометить, сказала что нет ничего.
Вот не понимаю, нах звонить и тут же забыть зачем звонила. |
|
Beeb |
Дата 22.05.2011 - 08:30
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 34507 Регистрация: 7.12.2008 - 22:44 ![]() |
March около месяца-полтора жена сходила к Вам,что то там оплатила, перезаключила договор,но небыло портов. 2 недели назад позвонили и сказали что освободился порт и придем подключать. В результате этого появился мой предыдущий пост.
у девушек ваших есть и адрес и все что нужно, или мне надо заключить договор , а потом самому искать людей которые займутся вопросом подключения? только динамите. позвонил конкурентам вашим- на следующий день они уточнили когда можно им придти на третий день дома появилось оптоволокно. Это сообщение отредактировал Beeb - 22.05.2011 - 08:38 |
Audi |
Дата 22.05.2011 - 10:14
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Вот, кстати, да. Здесь я полностью с вами согласен. Все остальные - ппц какой-то... |
||
March |
Дата 22.05.2011 - 11:02
|
||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Beeb Ко мне Ваша жена не ходила. Сходила, она, видимо, в агентство.
Очень странно и интересно, что это она там оплатила. Переход с технологии ADSL на FTTx осуществляется бесплатно. При этом у абонента ничего не изменяется - ни номер лицевого счёта, ни логин/пароль, изменяется только технология подключения.
С этого и надо было начинать. Если отсутствуют свободные порты на оборудовании, они вдруг, за 5 секунд, по мановению волшебной палочки не появятся. Мне кажется, это понятно любому нормальному человеку.
Надо сказать, абсолютно бесполезный пост. Ненужный ни Вам (раз Вы уже подключились к другому провайдеру), ни другим, т.к. то, что случилось с Вами, совсем необязательно случится и с ними. В моей практике тоже были случаи, когда подрядчики приходили подключать абонента на третий день после оформления с ним договора.
Кто Вам сказал, что Вам надо "самому искать людей которые займутся вопросом подключения"? Есть агентства, туда и нужно обращаться в случае возникновения таких проблем.
Можно услышать от Вас разумную версию - какой смысл провайдеру "динамить абонента" при подключении?
Вы не поверите, но конкуренты тоже разные бывают. Бывают такие, после прихода которых в дом, у абонентов других провайдеров странным образом пропадает Интернет в этом доме. И тогда, первым делом, приходится проводить восстановительные работы, чтобы обеспечить Интернетом уже подключенных абонентов, а потом уже заниматься подключением новых. Кстати, что-то я не наблюдаю Вашего поста с благодарностями за быстрое подключение в топике этого провайдера. Ну, да это понятно... Поругать - это мы все запросто. Сказать спасибо за хорошую работу тому, кто этого заслужил - гораздо труднее. =) |
||||||||||||||
Beeb |
Дата 22.05.2011 - 11:20
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 34507 Регистрация: 7.12.2008 - 22:44 ![]() |
не стоит придираться к словам, Вы прекрасно поняли что я имел в виду ЦТК а не Вас лично,
порт появился еще ДВЕ недели назад оплатила она переход на другую фамилию и ЗАКЛЮЧИЛА договор на обслуживание, причем это обслуживание так и не началось динамите с оптоволокном при наличии порта уже две недели, зато позвонили раз 20 и предложили adsl, |
Beeb |
Дата 22.05.2011 - 11:21
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 34507 Регистрация: 7.12.2008 - 22:44 ![]() |
лишь бы завлечь абонента и забыть про него
|
March |
Дата 22.05.2011 - 11:39
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Beeb Выражайтесь правильно и тогда никто придираться не будет.
Я то понял, а вот другие могли понять неправильно, т.к. лично я тоже занимаюсь подключением абонентов в свободное от основной работы время.
Перечитайте внимательно предыдущий мой пост, там написана одна из причин, по которой может происходить задержка при подключении нового абонента.
Я просил разумную версию. Какой смысл коммерческой организации просто "завлечь абонента и забыть про него"? Он, ведь, при этом никакого дохода приносить не будет. |
||||||||
Beeb |
Дата 22.05.2011 - 12:01
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 34507 Регистрация: 7.12.2008 - 22:44 ![]() |
смысл в том что бы поставить галочку за абонента и впарить ему не ту услугу которую он просит , а заведомо худшую за те же деньги, и при которой не надо париться с протягиванием проводов
|
yarpleer |
Дата 22.05.2011 - 12:32
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Бред какой-то... Сами-то читали, что написали?
|
Beeb |
Дата 22.05.2011 - 14:51
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 34507 Регистрация: 7.12.2008 - 22:44 ![]() |
конечно бред. Работала бы эта шарага как заявляет не писал бы "бред" про нее.
как еще объяснить то что я прошу у них оптоволокно, а они предлагают adsl? причем каждый манагер считает своим долгом позвонить и впарить другой продукт, а когда в конце концов до них дошло что мне не нужен adsl они согласились подключить оптоволокно, появился порт-они уведомили, но дальше этого дело не пошло. Я делаю вывод что цтк заинтересовано только в заключении договора и не спешит выполнить свои обязательства |
Amael |
Дата 22.05.2011 - 15:53
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 240 Пользователь №: 62616 Регистрация: 30.11.2010 - 02:19 ![]() |
Обнаружил в почтовом ящике листовку, пропагандирующую подключение к Домолинк NEO. Логично предположить, что возможность подключения появилась? Матросова 1.
|
March |
Дата 22.05.2011 - 18:21
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Beeb Судя по Вашим постам и по Вашему неумению читать и понимать то, что пишут другие, Вы в Вашей шараге работаете ничуть не лучше. |
||
March |
Дата 22.05.2011 - 18:30
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Amael Видимо по ошибке положили. По этому адресу оборудования ЦТК/РТК для подключения по FTTx пока нет. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)