Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

дядя Саша
Дата 4.08.2009 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Roman @ 4.08.2009 - 11:13)
Что за дурная привычка

Цитата
От Матфея, гл. 7 ст. 3  И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Top
March
Дата 4.08.2009 - 15:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (avdead @ 4.08.2009 - 15:38)
March
Я вообще ни когда не жаловался. Сначала пытался найти у себя косяки, может какие, потом выходные были.


Техподдержка работает без выходных. С 8:00 до 20:00 заявки передаются инженерам техподдержки и они их обрабатывают. В остальное время заявку можно подать оставив голосовое сообщие, в котором указать номер договора, краткое описание проблемы и контактный телефон. На следующий рабочий день инженеры перезвонят.

Цитата (avdead @ 4.08.2009 - 15:38)
зыЗЫ: Позвонил, 5 минут слушал девушку автоответчик, потом дяденька автоответчик, потом пять минут гудки слушал...трубку положил. В какое хоть время звонить?


5 минут слушать девушку не надо, если нужен оператор. Можно сразу же нажать нолик. Звонить лучше с утра, когда операторы менее загружены.

Цитата (avdead @ 4.08.2009 - 15:38)
Дозвонился....  ззаявку оставил


Здорово. Если то же самое сделают и соседи, глядишь и канал до Пеньков побыстрее расширят.

Цитата (avdead @ 4.08.2009 - 15:38)
А Автоответчик девушка сказала что туда звонить по вопросам не связанными с интернетом.... я и давил 727190...дозвонился


Все правильно. Абисняю еще раз... Когда ты звонишь на тел. 72-71-90 и нажимаешь нолик, звонок переадресуется на операторов 069 (первый уровень), которые принимают заявки, отсеивают простейшие - типа отрицательный баланс и т.п. и остальные. Те заявки, которые сделать сами не могут, передают инженерам техподдержки (второй уровень). Инженеры техподдержки обрабатывают поступившие к ним заявки. Если доступа к какому-то оборудованию у них нет (обычно железяки в сельской местности) или у абонента какая-либо другая проблема, для решения которой требуется вмешательство администраторов, то она им и передается (третий уровень).
НО! Звонить в любом случае лучше всегда по 72-71-90. Потому, что операторы 069 работают не каждый день, а с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 и в субботу с 8:00 до 17:00. В остальное время - в субботу с 17:00 до 20:00 и в воскресенье весь день звонки, поступающие на 72-71-90 сразу же обрабатываются инженерами техподдержки. Те же, кто будет в это время пытаться дозвониться по тел. 069 смогут лишь послушать автоответчик.

Это сообщение отредактировал March - 4.08.2009 - 16:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avdead
Дата 4.08.2009 - 16:09
Цитировать сообщение




никакой...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Пользователь №: 13133
Регистрация: 16.12.2006 - 23:54





March
спасибо, исчерпывающе.
Цитата
то же самое сделают и соседи

они порой на значёк щёлкнуть не могут, что бы подключить когда всё настроено, звонят... (говорю звоните в техподдержку, "тебе - говорят проще"), а тут оператору нужно будет говорить номер договора... засада там
PM
Top
Roman
Дата 4.08.2009 - 16:17
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29027
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





дядя Саша угомонись.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 4.08.2009 - 16:19
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Цитата (March @ 4.08.2009 - 16:57)
Техподдержка работает без выходных. С 8:00 до 20:00 заявки передаются инженерам техподдержки и они их обрабатывают. В остальное время заявку можно подать оставив голосовое сообщие, в котором указать номер договора, краткое описание проблемы и контактный телефон. На следующий рабочий день инженеры перезвонят.


Цитата ("ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ
")
11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;
б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания);
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.


Надо круглосуточно работать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 4.08.2009 - 16:24
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (eSC@PER @ 4.08.2009 - 16:19)
Надо

Весь сопрос кому smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 4.08.2009 - 16:43
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





spike


ТП...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 4.08.2009 - 16:45
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





eSC@PER значит им не надо ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 4.08.2009 - 16:54
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





1/3 суток значит ТП в елекоме не работает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.08.2009 - 16:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (eSC@PER @ 4.08.2009 - 17:19)
Цитата (March @ 4.08.2009 - 16:57)
Техподдержка работает без выходных. С 8:00 до 20:00 заявки передаются инженерам техподдержки и они их обрабатывают. В остальное время заявку можно подать оставив голосовое сообщие, в котором указать номер договора, краткое описание проблемы и контактный телефон. На следующий рабочий день инженеры перезвонят.


Цитата
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ
("ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ
11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;
б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания);
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.


Надо круглосуточно работать...

Цитата (ЦентрТелеком)

Цитата (Sova)

2. Традиционный вопрос о КРУГЛОСУТОЧНОЙ технической поддержке(хотя прогресс в этом направлении определенный есть(работа ТП до 20.00), но хотелось бы все же ТП 24 часа).

Оперативная работа до 20.00 по рассмотрению поступающих заявок осуществляется непосредственно инженерами участка поддержки пользователей. При этом ТП в остальное время в соответствии с законом о связи осуществляется, но с помощью автоматизированных средств (без участия живого телефониста-оператора). Круглосуточно осуществляется прием на почтовый ящик postmaster@yartelecom.ru с обязательным просмотром содержимого утром следующего дня, кроме того при звонке на номер 72-71-90 и выборе раздела «5» в ночное время можно оставить сообщение на автоответчик, которое так же следующим утром будет прослушано и занесено в базу принятых заявок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 4.08.2009 - 16:58
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





March
ну понятно. Как минимум 1/3 суток работает автоответчик
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 4.08.2009 - 17:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Roman @ 4.08.2009 - 17:17)
дядя Саша угомонись.

А я не напрягался. Или ты меня тут слова лишить хочешь? За что?
Top
eSC@PER
Дата 4.08.2009 - 17:13
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Цитата

б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания);

д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.


Эти данные тоже автоответчик предоставляет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.08.2009 - 17:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (eSC@PER @ 4.08.2009 - 18:13)
Цитата

б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания);

д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.


Эти данные тоже автоответчик предоставляет?


б - круглосуточно на сайте провайдера.
д - круглосуточно на "голосовом сервере" (72-71-90) пункты 2 и 3, или на сайте провайдера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexyarp
Дата 4.08.2009 - 22:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Сегодня, слушая что-то на волне "Эха Москвы" не раз прозвучала реклама по Москве от ихнего местного провайдера "МГТС". Насколько я понимаю это что-то типа "ЦентрТелекома" в Ярославле.

Так вот, - МГТС предлагает интернет всего за 4 рубл@ в день, без обоненской платы, и оплачиваются только те дни, когда реально пользуешься Интернетом.

А когда так в Ярославле-то будет? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0438 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru