![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 308 309 [310] 311 312 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| NorthStar |
Дата 3.04.2011 - 08:44
|
|||||
нда....конечно, тупость...для провайдеров, берущих деньги ни за что я всё равно не понимаю, почему, не пользуясь интернетом, я за него должна платить? И почему от него отключиться стоит 100 руб.?!!! Ладно, первое Вы мотивировали (хотя, в основном, что я блондинко) и аргументы не убедительны (это я приду в магазин, захочу купить красивые туфли, а денег нет - с меня чтоли деньги брать будут? даже если их и отложат для меня), а чем Вы мотивируете стоимость отключения 100 рублей?!!!!! Это что, отключить так трудоёмко, что это стоит денег?! Ещё дебилизм в Центртелекоме - чтобы отключить звонки на сотовые - надо заплатить. Года 2 назад было 80 руб. Да почему????!!! С какого, сорри, хрена я должна платить за неоказывание услуг? И в самом деле отключить восьмёрку так сложно?! Думаю - нет. просто деньги дерут за всё. Это сообщение отредактировал NorthStar - 3.04.2011 - 08:52 |
||||||
|
|
| fak2tel |
Дата 3.04.2011 - 08:45
|
|
есть разница между вина оператора что вы не могли пользоваться, и ваша вина что вы сами не пользовались услугой. Уехали в другой город это ваша проблема, оператор вам оказывает услугу только вы ей по какой то причине не пользуетесь, можете оставлять комп и качать все эти дни фильмы, потом приедете будете смотреть. Нет электричества в доме идите жалуйтесь к тем кто его отключил для вас, инет продолжает работать даже без электричества (adsl). Про минус конечно неправильно, но думаю компенсацию делает Домолик без проблем. |
||
|
|
| NorthStar |
Дата 3.04.2011 - 08:57
|
|
fak2tel
Выше я уже писала про то, что не пользовались инетом месяца 1,5 (летом уезжали), а потом хренакс - квитанция на 1000 с чем-то рублей и обещание на нас в суд подать. Минуса не было, а сделали вот так. |
|
|
|
| privet |
Дата 3.04.2011 - 08:59
|
|
Не "закон" а пидарасы -хозяева. Которых пока петух не клюнул, но клюнет непременно. |
||
|
|
| fak2tel |
Дата 3.04.2011 - 09:00
|
|
думаю можно было заморозить счет ваш в офисе... |
||
|
|
| NorthStar |
Дата 3.04.2011 - 09:02
|
|
Как и ранее, подчеркну, что я не "анонимно воняю" (как заметил не самый умный сотрудник Домолинка, да и не удивляюсь, если такие там работают - их обслуживанию), а готова дать все свои данные от паспорта до номера л/с
|
|
|
|
| NorthStar |
Дата 3.04.2011 - 09:06
|
|||
Я про это потом узнала. И за это 100 рублей берут. меня дико поразило - берут 100 рублей в месяц за то, что не обслуживают?!!!!!!\ Я приду в магазин, скажу - не хочу этот товар, с меня деньги возьмут??!!! Не знаю,для меня это нонсенс. |
||||
|
|
| Sedan1 |
Дата 3.04.2011 - 09:10
|
|
NorthStar
достачно было лишь заморозить лс, и никаких проблем не было бы. ведь эти проблемы начались изза вас(лень), а не изза оператора. если вы не заморозили лс то обратитесь в АО оператора с просьбой перерасчета изза отсутствия пользования услугой по таким то таким то причинам...и уже АО решит - делать перерасчет или нет. в том что вы уехали и ничего не предприняли - вины оператора нет, услуга предоставлялась - следовательно списывалась АП. |
|
| Sedan1 |
Дата 3.04.2011 - 09:13
|
|
|
NorthStar
млин млин млин.... про значение слова АРЕНДА ничего не слыхивали? вы занимаете порт, не давая при этом пользоваться услугой другим, не хотите расторгать договор, а лишь приостановить - заплати за аренду порта, чтобы тебя не отключили.... почему оператор должен терять деньги в пустую? что вот здесь вам не понятного? в договоре это прописано? вы его подписали? |
||
| March |
Дата 3.04.2011 - 09:20
|
|||||
NorthStar "Повремённая" и "за трафик" - это, вообще-то, разные понятия. Впрочем, если Вы заглянете туда, куда, видимо, отродясь не заглядывали - в , то увидите там и такого рода тарифные планы. В их названии присутствуют буквы "lim". Почему ими никто почти не пользуется я не берусь Вам объяснить. Для этого придётся объяснять ещё и такие вещи как автоматическое обновление виндоуса (и как его отключить), обновление антивирусника и других программ, а также объяснять почему когда Вы "Интернетом не пользовались, а только слушали радио на компьютере" трафик у Вас считался.
Нет такого. Сам недавно помогал человеку отключиться в офисе. Никаких 100 рублей не брали. Если у Вас была неоплаченная задолженность по лицевому счёту, это совсем другое. Прежде чем расторгнуть договор, Вам её нужно будет оплатить.
В 150-ый раз... Есть услуга "Резервирование порта". Если планируете какое-то время не пользоваться услугой, подойдите в офис и напишите заявление, чтобы Ваш тарифный план заменили на "Резервирование порта". Будет сниматься аб. плата не 500 или, например, 1000 руб/мес, а 100 руб/мес, т.е. примерно по 3 руб. в день. |
||||||
| privet |
Дата 3.04.2011 - 09:21
|
|
...Почему-то Горэлектросеть НЕ БЕРЕТ ДЕНЬГИ за аренду ПОРТА
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 3.04.2011 - 09:23
|
|
NorthStar
Для вас многое в связи нонсенс. И примеры вы приводите очень не подходящие к области оказания услуг связи. Беру, не беру, хочу, не хочу. Инфантилизм свой выключите наконец. Простой пример: вы уезжаете на два месяца и просите заблокировать свой счёт, чтобы не начислялась АП. 1. Работнику АО нужно занести ваше заявление в биллинг и составить наряд инженерам на освобождение порта на оконечном оборудовании. 2. Инженеру необходимо перепрограммировать порт чтобы освободить его под другого абонента и в случае необходимости переправить наряд подрядчику на физическое отключение абонента от оборудования. 3. Подрядчику нужно прийти на оконечное оборудование и физически отключить вас. Все 3 пункта работа, за которую нужно платиь з/п. При чём работа эта возникла по вашему желанию, а не по желанию провайдера. А всякая работа должна оплачиваться. В данном конкретном случае оплачивать её должны ВЫ, так как вы её инициировали. Теперь понятно? |
|
|
|
| March |
Дата 3.04.2011 - 09:25
|
|
Почему всегда найдутся такие, кто будет сравнивать тёплое с мягким? |
||
| reaper |
Дата 3.04.2011 - 09:25
|
|
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 3.04.2011 - 09:29
|
|||
Зато ЯГЭС плюсом берёт деньги за установленную, а не только за фактически потребл@емую мощность. Вот это точно плата за воздух, другими словами это никак не назовёшь. Так что вы помалкивали бы уж лучше про ЯГЭС. Это сообщение отредактировал Fandor - 3.04.2011 - 09:31 |
||||
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 308 309 [310] 311 312 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.