![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 286 287 [288] 289 290 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 20.03.2011 - 23:49
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
vov_200
У нас в городе Верхневолжский филиал. |
March |
Дата 20.03.2011 - 23:57
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Комплектность приставки ни от каких акций не зависит. Набор там стандартный - кабель питания, кабель тюльпан, кабель HDMI (если приставка с HDMI), LAN-кабель.
Производители оборудования в последнее время всё больше экономят. В том числе и на длине кабеля. Так что он там, мягко говоря, не очень длинный.
Зависит от выбранного тарифного плана. В пакетном предложении "Вместе" тарифный план "Максима" - на данный момент 82 канала за 199 рублей, судя по информации на сайте:
Сейчас Верхневолжского филиала (куда относился раньше Ярославль) больше не существует. Есть ярославский филиал. Так что вывод, какие из этих каналов показывают в Ярославле, можете сделать сами. |
||||||||||
Зайчиха |
Дата 20.03.2011 - 23:58
|
![]() Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56846 Пользователь №: 56213 Регистрация: 24.08.2010 - 22:42 ![]() |
Теперь по порядку: в техподдержке мне про дир 100 и дир 300 сказали уже после того, как я купила 2540, хотя в начале разговора 2540 подходил, а к концу разговора уже нет.
Насчет подрядчика - сказка знакомая. ЦТК валит на подрядчика, подрдчик на ЦТК. Крайних найти трудно. Говорю из собственного опыта. Подрядчик приедет и все сделает, а проверить сложно - потому как ЦТК свои работы не доделал. Сказка-неотвязка короче. На главпочтампе в офисе мне выдали приставку, документы на аренду приставки и доки на подключение услуги телевидения. Никаких логинов и паролей для ТВ мне не выдавали. Так же оператор сказала, что если я не смогу настроить все самостоятельно - специалисты из техподдержки приедут и настроят все бесплатно. ![]() Была я не одна, поэтому слова мои есть кому подтвердить. А вот теперь представьте себя на моем месте: тариф не сменили о покупке доп оборудования не сказали логин и пароль не выдали(вот тут мне вобще смешно) бесплатно настраивать никто ничего не будет И все это удовольствие всего лишь за полтора часа, проведенные в офисе компании. Я, как мартышка и очки, сидела целый день в проводах, пыталась их подключить, не имея логина и пароля - я еще долго буду на это улыбаться |
March |
Дата 21.03.2011 - 00:33
|
||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Зайчиха Но они всё равно виноваты? Я понял. Едем дальше... =)
У подрядчика есть прямой (не липецкий) телефон инженеров ярославской техподдержки и прямой телефон агентств. Если что-то не доделано на стороне ЦТК, он может позвонить туда и там это поправят. Естественно, для настройки порта лучше звонить в рабочее время - с 9:00 до 18:00.
Я, конечно, точно не могу сказать, т.к. работаю в другом подразделении, но, видимо, не выдали логин и пароль потому, что не завели в договоре услугу. А услугу не завели либо потому, что не умеют это правильно делать, либо не имеют к этой функции доступа. Просто передают все такие договора на следующий рабочий день специалисту имеющему доступ (или умеющему это делать) и он заводит услуги, меняет тарифные планы и т.п. В общем, к тому моменту, как подрядчик придёт к абоненту подключать иптв, в договоре уже всё будет. Правда получить эту информацию подрядчику по телефону не всегда удаётся. Так что здесь согласен. Непродуманно пока всё до конца.
Видимо у неё устаревшая информация. Мы уже несколько месяцев по таким вопросам не выезжаем. На устранение повреждений не успеваем выезжать.
См. выше.
См. выше.
Во-первых, если требуется настройка, выходят подрядчики и настраивают бесплатно. Во-вторых, прочитайте внимательно то, что я написал в предыдущем сообщении. Если покупаете ХАБ, то НИЧЕГО настраивать НЕ НУЖНО.
А у Вас была сверхзадача - ни жить, ни быть, за один день иптв подключить? |
||||||||||||||||
Зайчиха |
Дата 21.03.2011 - 00:41
|
![]() Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56846 Пользователь №: 56213 Регистрация: 24.08.2010 - 22:42 ![]() |
Я вот к техподдержке и к вам - претензий не имею. Все непонятки идут из офиса. Сверхзадача была - потому что на неделе физически этим заниматься некогда, а следующие выходные уже распланированы. Акция действует до 1 апреля. Так что без приставки уйти я никак не могла.
|
vov_200 |
Дата 21.03.2011 - 01:43
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
получается что СТС - нету ? |
||
vov_200 |
Дата 21.03.2011 - 02:12
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
В Ростове это реально на ADSL ? |
||||
March |
Дата 21.03.2011 - 07:28
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vov_200 Подойдите в офис и узнайте условия и тех.возможность подключения именно Вашего номера телефона. Я человеку говорил конкретно про Ярославль. |
||
Out_of_crowd |
![]() |
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 746 Пользователь №: 56870 Регистрация: 5.09.2010 - 21:49 ![]() |
А есть у когонить образец платежки за интернет для домолинк(цтк) через СБ РФ ??
мля надоели эти удоды.. по телефону хамят "Увсех по карточке получается, а у Вас нет. еще раз пробуйте" ссылки на карточке центртелеком/екарта неработает... |
March |
Дата 21.03.2011 - 09:22
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Out_of_crowd Что значит не работает? Я почти каждый день этой ссылкой пользуюсь. Всё замечательно работает. |
||
reaper |
Дата 21.03.2011 - 09:26
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
vov_200 |
Дата 21.03.2011 - 10:29
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
Тех. возможность есть, на компе кажет, Вся загвоздка что акции пакета «Вместе» для подключения новых абонентов ![]() |
||||
Рита Ромашкина |
Дата 21.03.2011 - 11:43
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Bad04
Утвердят в инвестплане - сделаем хоть оптику. Пока нет такой возможности. Дело не в "монополизме", а в экономической целесообразности. Сами же видите - где выгодно, там никакого монополизма нет, дерутся за абонентов уже в прямом смысле |
Рита Ромашкина |
Дата 21.03.2011 - 12:44
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Кстати. В ЦТК при вхождении абонента в новый месяц с нулевым или отрицательным балансом и при непополнении счета абонентом в течение всего этого нового месяца (т.е. соот-но при непользовании Интернетом) начисления за этот новый месяц аннулируются и не выставляются абоненту для оплаты (не накручиваются на "0" или уже имевшийся до того "-").
Схема работает с января этого года. Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 21.03.2011 - 12:45 |
March |
Дата 21.03.2011 - 13:08
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Рита Ромашкина Спасибо за хорошие новости. =) Буду знать. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)