Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 280 281 [282] 283 284 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

yur
Дата 18.03.2011 - 22:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Люди, подскажите, плиз. Подключился к домолинку, все данные ввел, подключается только к домашней странице домолинка, далее не хочет. Платил за подключение 100р +140 на счет (тариф- промопоколение-уно 285р в мес), платил через сотовый билайна, 40 минут назад. В личном кабинете напротив тарифа стоит- ожидает подключения. Долго он будет ожидать? Или что-то не так?

P.S. В личном кабинете баланс на счете положительный, 140р, правда почему-то горит красным.

Это сообщение отредактировал yur - 18.03.2011 - 22:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 18.03.2011 - 22:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yur @ 18.03.2011 - 22:26)
Люди, подскажите, плиз. Подключился к домолинку, все данные ввел, подключается только к домашней странице домолинка, далее не хочет. Платил за подключение 100р +140 на счет (тариф- промопоколение-уно 285р в мес), платил через сотовый билайна, 40 минут назад. В личном кабинете напротив тарифа стоит- ожидает подключения. Долго он будет ожидать? Или что-то не так?

P.S. В личном кабинете баланс на счете положительный, 140р, правда почему-то горит красным.

yur
Если подключение с логином и паролем, которые выдали при подключении прошло, а тариф на нужный не сменился, то, скорее всего, "что-то не так". Если Вам при подключении выдавали ещё и модем по акции, то для того, чтобы исправить это нужно обратиться в агентство. Лично или по телефону. Телефон отправил в ЛС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nortell
Дата 19.03.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 60735
Регистрация: 4.11.2010 - 18:12





Цитата (March @ 18.03.2011 - 21:59)
Это модем с древней прошивкой? Где дополнительные PVC можно создать только через телнет? Если так, то сочувствую) Там объяснять замучаешься. Быстрее сделать. =)
Если что, я в воскресенье и понедельник буду на работе. Приносите модем, настроим.

Через телнет и пробовал настраивать... не получилось. Где то ведь должен быть у Вас мануал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yur
Дата 19.03.2011 - 16:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Вот: ссылка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Harton
Дата 20.03.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Пользователь №: 38016
Регистрация: 1.05.2009 - 16:54





кто знает через сколько примерно по времени приходят подключать через fttx после того как оформил заявку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.03.2011 - 11:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Harton
Со мной оговорили конкретную дату и время подключения, но пришли в назначенный день с утра вместо 14:00.
PM
Top
geniy
Дата 20.03.2011 - 12:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Пользователь №: 32922
Регистрация: 11.09.2008 - 07:53





Fandor
так они могут сделать, после звонка, если вы согласитесь.........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Зайчиха
Дата 20.03.2011 - 19:31
Цитировать сообщение




Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56846
Пользователь №: 56213
Регистрация: 24.08.2010 - 22:42





Мне обещали подключить после ноябрьских праздников....а пришли подключать после новогодних!!! Причем перед новым годом позвонили, сказали, что придут через два часа и не дошли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Зайчиха
Дата 20.03.2011 - 19:45
Цитировать сообщение




Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56846
Пользователь №: 56213
Регистрация: 24.08.2010 - 22:42





Вобще, если честно, я в бешенстве!!! Пришла подключаться по акции "Вместе" - интернет+телефидение за 599р. Отстояла целый час в очереди(честно, если не больше), за два человека до меня у них вылетел интернет. Люди ушли, я все же осталась выяснить подробности акции и тд. Оператор - дама крайне нерасторопная, если не сказать хуже, без проблем выдала мне приставку и сказала, что можно ее подключать и смотреть более 90 каналов. Все отлично, но:
1) Никто не предупредил меня, что нужно будет покупать 4х-портовый модем, чтобы использовать его как хаб
2) Рекомендуемых моделей оборудования нигде не прописано в документах.(оператор вобще не в курсе, что кроме приставки еще что-то понадобится).
Итог: потратила целый день впустую: съездила и купила модем, пыталась подключить его несколько часов, созванивалась с тех поддержкой, в итоге оказалось, что данный модем не подходит и что длины проводов не хватает, чтобы протянуть их от модема до телевизора.
Сервис конечно - охренительный!!! ОГромное "Спасибо" той женщине-оператору за "отличнейшую" консультацию, при минимальных временных моих затратах. Знала бы,что будут такие проблемы - ушла бы обратно в Билайн.
Думаю руководству Центртелекома в Ярославле есть над чем задуматьсяи уж тем более к чему стремиться, т.к. неполная и недостоверная информация о товаре/услуге - влечет за собой административую и материальную ответственность. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.03.2011 - 20:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Зайчиха @ 20.03.2011 - 19:45)
Вобще, если честно, я в бешенстве!!! Пришла подключаться по акции "Вместе" - интернет+телефидение за 599р. Отстояла целый час в очереди(честно, если не больше), за два человека до меня у них вылетел интернет. Люди ушли, я все же осталась выяснить подробности акции и тд. Оператор - дама крайне нерасторопная, если не сказать хуже, без проблем выдала мне приставку и сказала, что можно ее подключать и смотреть более 90 каналов. Все отлично, но:
1) Никто не предупредил меня, что нужно будет покупать 4х-портовый модем, чтобы использовать его как хаб

Зайчиха
Кто Вам сказал такой бред? Если Вы подключены по FTTx, то никакого 4х-портового модема Вам покупать не нужно. Сами подумайте - зачем покупать модем, который можно использовать как хаб, если можно сразу купить хаб (который, кстати, дешевле модема раза в два). И использовать его как хаб. =)
Цитата (Зайчиха @ 20.03.2011 - 19:45)
2) Рекомендуемых моделей оборудования нигде не прописано в документах.(оператор вобще не в курсе, что кроме приставки еще что-то понадобится).
Итог: потратила целый день впустую: съездила и купила модем, пыталась подключить его несколько часов, созванивалась с тех поддержкой, в итоге оказалось, что данный модем не подходит и что длины проводов не хватает, чтобы протянуть их от модема до телевизора.
Сервис конечно - охренительный!!! ОГромное "Спасибо" той женщине-оператору за "отличнейшую" консультацию, при минимальных временных моих затратах.

У оператора есть начальник. Если Вас не устроила работа его подчинённого надо ему сказать об этом. От выпускания пара на форуме ничего не изменится.
Цитата (Зайчиха @ 20.03.2011 - 19:45)
Знала бы,что будут такие проблемы - ушла бы обратно в Билайн.

Что мешало перед тем как подключиться задать интересующие Вас вопросы, например, здесь, на форуме?
Цитата (Зайчиха @ 20.03.2011 - 19:45)
Думаю руководству Центртелекома в Ярославле есть над чем задуматьсяи уж тем более к чему стремиться, т.к. неполная и недостоверная информация о товаре/услуге - влечет за собой административую и материальную ответственность. mad.gif

Пожалуй я лучше промолчу...
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 20.03.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Зайчиха
Руководство ЦТК в Ярославле начнет задумываться, если среди Ваших эмоций появятся как минимум номер договора и контакный телефон. Не мешало бы также уточнить, где и когда вы стояли в очереди, хотя это уже можно и по договору посмотреть.
Или руководство ЦТК в Ярославле все должно угадать при помощи хрустального шара?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kуп
Дата 20.03.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1165
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





А разве к акции "Вместе" можно подключиться уже существующим абонентам?
PM
Top
matr1x
Дата 20.03.2011 - 20:29
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





March
http://www.43.rospotrebnadzor.ru/news/Zpp_261110.pdf

Вы там в теме эров закинули удочку, мне вот такая рыбка попалась! не находите аналогии со своей компанией??

вроде как тоже денежки снимаете когда люди в минусе! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 20.03.2011 - 20:29
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





kуп
Может, она (или он) как раз несуществующий))) Мы же кроме эмоций ничего не видим в посте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kуп
Дата 20.03.2011 - 20:31
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1165
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





Рита Ромашкина
Эм...а я для себя хотел узнать ))
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 280 281 [282] 283 284 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0574 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru