Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 240 241 [242] 243 244 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

spike
Дата 9.01.2011 - 23:02
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





marysia_st Я тебе телефончик в ЛС послал. Поучишь меня получать удовольствие от качания торрентом. Можно с папой ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marysia_st
Дата 9.01.2011 - 23:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Пользователь №: 9792
Регистрация: 13.08.2006 - 17:35





spike пока ничего не получала)) хм.. а папа сам не умеет торрентом качать)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 10.01.2011 - 00:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
- Вовочка, почему ты вчера не был в школе?
- Мы с мамой водили корову к быку.
- А что, папа не мог?
- Папа-то, наверное, смог бы, но, бык-то лучше.
Top
Red XIII
Дата 11.01.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





А, случаем, никто не сталкивался с такой проблемой: соединение (ЦТК/ADSL) стабильное, что видно по скорости закачки в uTorrent, но при серфинге такое ощущение, что постоянно отваливается DNS. Выглядит это так: пытаюсь перейти на какой-нибудь сайт (не важно - по ссылке или из адресной строки), пишет: "сайт не найден" или "сайт не отвечает". Смотрю в uTorrent - скачивание идет, скорость нормальная. Тут же перехожу на сайт, заведомо рабочий, типа yandex.ru и опять "сайт не отвечает". Снова смотрю торренты - закачка идет, не прерываясь.

Плюс, при переходе по ссылкам периодически возникают тормоза - компьютер "задумывается" на 5-10 секунд. После чего, либо переходит по ссылке, либо выдает "сайт не отвечает".

Все это время торрент-клиент показывает стабильно высокую скорость. При этом используется примерно половина пропускной способности линии (~250 Кб/C). Т.е. для серфинга должно быть достаточно.

Если торрент-клиент закрыть, ничего не меняется.

Этот же компьютер (ноутбук) используется с выделенной линией другого провайдера - все работает нормально, никаких проблем.

В чем может быть дело?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 11.01.2011 - 13:10
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Red XIII
не важно ограничены торренты на полвину канала или нет. все равно инет будет дико тупить.
это суть адсл smile.gif
PM
Top
Red XIII
Дата 11.01.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Dextor
Дык скорость скачки ведь стабильно хорошая, и speedtest.net выдает стабильно 4Мбит. Если бы все страшно тупило - и скорость, и разрешение имен, вопросов бы не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 11.01.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Red XIII
Потери пакетов внутри сети не меряли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.01.2011 - 13:46
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 11.01.2011 - 21:02
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





_YuStas_
Нет, попробую.

reaper
Не знаю. А зачем его отключать? Я еще чайник в этом - у меня все настройки стоят в режиме "по умолчанию". Работает, и ладно, я ничего не трогаю.

Это сообщение отредактировал Red XIII - 11.01.2011 - 21:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.01.2011 - 22:16
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.01.2011 - 23:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (marysia_st @ 9.01.2011 - 23:27)
отпишусь.

31 декабря поставили мне билайн проводной. 10 дней уже сижу и радуюсь. наконец-то (Домолинк, привет) ничего не вырубается! и дело не в сплитере было (поменяли, толку ноль).

4 января разрывали договор с ЦТК. по словам отца (на его имя инет тот был, и ЦТК повезло, что меня в тот день в городе не было просто), ору было много. что не может быть такая скорость, что мы пожалеем и бла-бла-бла. посоветовали в техподдержку позвонить. звонили. общались с нами лениво и обещали когда-то там перезвонить.

как итог. теперь папа сидит ждет, когда и ему билайн подключат. тихо завидует, что я по торренту качаю, а у него скорость 34,5 кб/с! вчера собственными глазами видела. удовольствия никакого.

так что... на вкус и цвет...

marysia_st
Во-первых. Какой смысл сравнивать совершенно разные технологии - подключение по ADSL и подключение по кабелю? ADSL конечно же сложнее и в настройке, и в подключении. Очень часто у абонента не один телефонный аппарат, а несколько, а сплиттер в комплекте с модемом идёт один. Конечно не хочется ни переделывать проводку, ни тратить деньги на покупку дополнительного сплиттера для второго телефонного аппарата. А многие о таких "тонкостях" подключения и не догадываются. Раньше, конечно, когда ADSL только появился и когда каждого абонента подключали специалисты ЦТК с такими проблемами в техподдержку обращалось гораздо меньше народу.
Во-вторых. Вы, может, не поверите, но существует огромное число абонентов, у которых не "вырубается".
И насчёт скорости. Всё правильно Вашему папе в агентстве сказали - если всё исправно и всё подключено правильно, то не должно быть такой низкой скорости.
На днях, кстати, была похожая заявка. Абонент жалуется, что вместо 8 мегабит/сек, что должна быть по его тарифу, у него скорость плавает в очень сильных пределах - падает до 2 мегабит/сек и иногда даже ещё ниже периодически почти до нуля. Причём, по уверениям абонента с его стороны 100% всё впорядке - типа, два компьютера и на обоих одинаковая картина. Звоню абоненту на сотовый. Выслушиваю всё это. Поскольку, по словам абонента, сейчас он не дома, предлагаю ему сообщить время, когда он будет дома, чтобы мы смогли всё проверить ещё раз. С большим трудом удалось его убедить, что такой звонок вообще необходим, т.к. общение происходило всё в том же стиле - у меня всё впорядке, чините свой Интернет и даже слушать не хотел, что случаи, они всякие бывают. На следующий день с абонентом общался уже мой коллега, которому я его передал, т.к. в день, назначенный абонентом была не моя смена. Коллега рассказал следующее. Попытались они зайти через браузер в настройки модема - страница открывалась несколько минут. Пинг до модема тоже с большими потерями. После этого до абонента стало доходить, что проблема несколько ближе, чем он думал ранее. Стали выяснять как что подключено, в результате чего всплыло, что кроме модема ZyXEL 660 RT3 и компьютеров, есть ещё и хаб (свитч) с помощью которого и осуществлялся одновременный выход в Интернет с обоих компьютеров. По совету коллеги для проверки решили исключить из схемы подключения это устройство и подключить один компьютер напрямую в модем. Абонент полез под стол всё переключать и после небольшой паузы в трубке отдалённо послышалось - "Ах ты ёнеразборчивоврот" и расстроенный голос абонента в трубке сообщил, что сейчас со скоростью всё впорядке - 8 мегабит/сек, как и положено.
Так что случаи, они действительно бывают очень разные. Ну, и жаль, конечно, что техподдержка успевает помочь далеко не всем, желающим получить помощь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.01.2011 - 00:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Зря вы это написали, всё равно не поверят.
Сегодня был у клиента, который с пеной у рта орал на меня по телефону, что наш ё.... интернет у него не хочет работать.
На поверку оказалось, что на компе какая-то херь (разбираться было недосуг и я своим ноутом показал что у нас всё ОК) + у клиента стоит тариф БДС-16 (чтоб его перевернуло и шлёпнуло). Что может работать при таком тарифе?

Даже не извинился: Да, да, комп отремонтируем и тариф выставим другой.
PM
Top
rohr
Дата 12.01.2011 - 00:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor, а деньги-то заплатил, али извинился?
Top
Dextor
Дата 12.01.2011 - 00:38
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





всякие бывают.
кто то извинится. а кто то нет.
PM
Top
Dextor
Дата 12.01.2011 - 00:42
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (reaper @ 11.01.2011 - 23:16)
Red XIII http://www.guidingtech.com/4094/disable-ut...rent-bandwidth/ вот инструкция в картинках, отключать надо затем, чтобы он канал не забивал

а как это выглядит здесь?
user posted image
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 240 241 [242] 243 244 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0568 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru