![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 240 241 [242] 243 244 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 9.01.2011 - 23:02
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
marysia_st Я тебе телефончик в ЛС послал. Поучишь меня получать удовольствие от качания торрентом. Можно с папой ))
|
marysia_st |
Дата 9.01.2011 - 23:28
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 9792 Регистрация: 13.08.2006 - 17:35 ![]() |
spike пока ничего не получала)) хм.. а папа сам не умеет торрентом качать)))
|
дядя Саша |
Дата 10.01.2011 - 00:13
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
Red XIII |
Дата 11.01.2011 - 13:00
|
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
А, случаем, никто не сталкивался с такой проблемой: соединение (ЦТК/ADSL) стабильное, что видно по скорости закачки в uTorrent, но при серфинге такое ощущение, что постоянно отваливается DNS. Выглядит это так: пытаюсь перейти на какой-нибудь сайт (не важно - по ссылке или из адресной строки), пишет: "сайт не найден" или "сайт не отвечает". Смотрю в uTorrent - скачивание идет, скорость нормальная. Тут же перехожу на сайт, заведомо рабочий, типа yandex.ru и опять "сайт не отвечает". Снова смотрю торренты - закачка идет, не прерываясь.
Плюс, при переходе по ссылкам периодически возникают тормоза - компьютер "задумывается" на 5-10 секунд. После чего, либо переходит по ссылке, либо выдает "сайт не отвечает". Все это время торрент-клиент показывает стабильно высокую скорость. При этом используется примерно половина пропускной способности линии (~250 Кб/C). Т.е. для серфинга должно быть достаточно. Если торрент-клиент закрыть, ничего не меняется. Этот же компьютер (ноутбук) используется с выделенной линией другого провайдера - все работает нормально, никаких проблем. В чем может быть дело? |
Dextor |
Дата 11.01.2011 - 13:10
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Red XIII
не важно ограничены торренты на полвину канала или нет. все равно инет будет дико тупить. это суть адсл ![]() |
Red XIII |
Дата 11.01.2011 - 13:28
|
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
Dextor
Дык скорость скачки ведь стабильно хорошая, и speedtest.net выдает стабильно 4Мбит. Если бы все страшно тупило - и скорость, и разрешение имен, вопросов бы не было. |
_YuStas_ |
Дата 11.01.2011 - 13:31
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 ![]() |
Red XIII
Потери пакетов внутри сети не меряли? |
reaper |
Дата 11.01.2011 - 13:46
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Red XIII |
Дата 11.01.2011 - 21:02
|
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
_YuStas_
Нет, попробую. reaper Не знаю. А зачем его отключать? Я еще чайник в этом - у меня все настройки стоят в режиме "по умолчанию". Работает, и ладно, я ничего не трогаю. Это сообщение отредактировал Red XIII - 11.01.2011 - 21:05 |
reaper |
Дата 11.01.2011 - 22:16
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
March |
Дата 11.01.2011 - 23:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
marysia_st Во-первых. Какой смысл сравнивать совершенно разные технологии - подключение по ADSL и подключение по кабелю? ADSL конечно же сложнее и в настройке, и в подключении. Очень часто у абонента не один телефонный аппарат, а несколько, а сплиттер в комплекте с модемом идёт один. Конечно не хочется ни переделывать проводку, ни тратить деньги на покупку дополнительного сплиттера для второго телефонного аппарата. А многие о таких "тонкостях" подключения и не догадываются. Раньше, конечно, когда ADSL только появился и когда каждого абонента подключали специалисты ЦТК с такими проблемами в техподдержку обращалось гораздо меньше народу. Во-вторых. Вы, может, не поверите, но существует огромное число абонентов, у которых не "вырубается". И насчёт скорости. Всё правильно Вашему папе в агентстве сказали - если всё исправно и всё подключено правильно, то не должно быть такой низкой скорости. На днях, кстати, была похожая заявка. Абонент жалуется, что вместо 8 мегабит/сек, что должна быть по его тарифу, у него скорость плавает в очень сильных пределах - падает до 2 мегабит/сек и иногда даже ещё ниже периодически почти до нуля. Причём, по уверениям абонента с его стороны 100% всё впорядке - типа, два компьютера и на обоих одинаковая картина. Звоню абоненту на сотовый. Выслушиваю всё это. Поскольку, по словам абонента, сейчас он не дома, предлагаю ему сообщить время, когда он будет дома, чтобы мы смогли всё проверить ещё раз. С большим трудом удалось его убедить, что такой звонок вообще необходим, т.к. общение происходило всё в том же стиле - у меня всё впорядке, чините свой Интернет и даже слушать не хотел, что случаи, они всякие бывают. На следующий день с абонентом общался уже мой коллега, которому я его передал, т.к. в день, назначенный абонентом была не моя смена. Коллега рассказал следующее. Попытались они зайти через браузер в настройки модема - страница открывалась несколько минут. Пинг до модема тоже с большими потерями. После этого до абонента стало доходить, что проблема несколько ближе, чем он думал ранее. Стали выяснять как что подключено, в результате чего всплыло, что кроме модема ZyXEL 660 RT3 и компьютеров, есть ещё и хаб (свитч) с помощью которого и осуществлялся одновременный выход в Интернет с обоих компьютеров. По совету коллеги для проверки решили исключить из схемы подключения это устройство и подключить один компьютер напрямую в модем. Абонент полез под стол всё переключать и после небольшой паузы в трубке отдалённо послышалось - "Ах ты ёнеразборчивоврот" и расстроенный голос абонента в трубке сообщил, что сейчас со скоростью всё впорядке - 8 мегабит/сек, как и положено. Так что случаи, они действительно бывают очень разные. Ну, и жаль, конечно, что техподдержка успевает помочь далеко не всем, желающим получить помощь. |
||
Fandor |
Дата 12.01.2011 - 00:12
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
March
Зря вы это написали, всё равно не поверят. Сегодня был у клиента, который с пеной у рта орал на меня по телефону, что наш ё.... интернет у него не хочет работать. На поверку оказалось, что на компе какая-то херь (разбираться было недосуг и я своим ноутом показал что у нас всё ОК) + у клиента стоит тариф БДС-16 (чтоб его перевернуло и шлёпнуло). Что может работать при таком тарифе? Даже не извинился: Да, да, комп отремонтируем и тариф выставим другой. |
rohr |
Дата 12.01.2011 - 00:27
|
Unregistered ![]() |
Fandor, а деньги-то заплатил, али извинился?
|
|
Dextor |
Дата 12.01.2011 - 00:38
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
всякие бывают.
кто то извинится. а кто то нет. |
Dextor |
Дата 12.01.2011 - 00:42
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
а как это выглядит здесь? ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)