![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| nepuh |
Дата 8.11.2010 - 18:42
|
|
И мне и мне сбрось
Брагино, Ленинградский проспект, ошибка 691, лс 181000328285 |
|
| March |
Дата 8.11.2010 - 19:11
|
|||
Тут ничего на зависло. Нечего сбрасывать. =) Просто попробовать подключиться попозже.
Это сообщение отредактировал March - 8.11.2010 - 19:30 |
||||
| nepuh |
Дата 8.11.2010 - 20:06
|
|
Да? У меня и сейчас 691 Заработало, спасибо) Это сообщение отредактировал nepuh - 8.11.2010 - 20:25 |
||
| marmelad |
Дата 9.11.2010 - 09:16
|
|
подскажите как зайти в личный кабинет и с какого сайта?а то что то я ввожу логин и пароль и не входит (((
Это сообщение отредактировал marmelad - 9.11.2010 - 09:23 |
|
| nepuh |
Дата 9.11.2010 - 11:03
|
|
|
|
| M16 |
Дата 9.11.2010 - 11:22
|
|
Господоа из техподдержки. Прошу помощи! Целый месяц уже мучаюсь - постоянные дисконнекты. Подавал уже три заявки. Последняя № 15603835. Л.с. № 181000335104.
Неделю не был в городе. Сегодня смотрю - скорость линии опустили до 4/1 МBit, "Открытое ТВ" не работает. Считаю, что это не метод решения проблемы. Прошу разобраться в данной ситуации и обеспечить работу подключения к сети ЦТК на заявленных вами скоростях (8/1 MBit) без дисконнектов и с возможностью использования всех доступных сервисов. |
|
|
|
| marmelad |
Дата 9.11.2010 - 11:22
|
|
ооо пасиба наконец то доперло что @yar.ru не нада вводить! |
||
| reaper |
Дата 9.11.2010 - 11:40
|
|
|
|
|
|
| spike |
Дата 9.11.2010 - 11:49
|
|
reaper А есть факты что монтёр чинил линии?
|
|
|
|
| spike |
Дата 9.11.2010 - 11:50
|
|
Если линия говно, остаётся с этим только смирится, и ждать того момента, когда можно будет послать цтк подальше перейдя к нормальному провайдеру.
|
|
|
|
| reaper |
Дата 9.11.2010 - 12:05
|
|
|
|
|
|
| M16 |
Дата 9.11.2010 - 12:09
|
|
1. Куда еще обращаться? 2. Почему ты решил, что дело в линии? 3. Ты из техподдержки? Это сообщение отредактировал M16 - 9.11.2010 - 13:41 |
||
|
|
| March |
Дата 9.11.2010 - 14:30
|
|||||
M16 Скорость Вам вернул обратно. Параметры линии у Вас отличные.
Проблема в чём-то другом.
Для начала давайте определимся, что Вы имеете ввиду под "дисконнектами". Индикатор DSL на модеме при этих дисконнектах гаснет и начинает мигать или продолжает гореть ровно? Марка модема какая? В каком режиме он настроен (роутером или бриджом)? Зайти в веб-интерфейс модема (обычно ) и выложить сюда скриншот настроек (Advansed Setup - WAN) можете? Сколько к нему подключено компьютеров? |
||||||
| jaskes |
Дата 9.11.2010 - 14:53
|
|
Мне чинил, причём перетягивал полностью всю от розетки до коробки. А вот ярпед (тогда еще тт) отключать так никто и не пришел, пришлось самому провод обрезать. |
||
|
|
| M16 |
Дата 9.11.2010 - 15:12
|
|||||||||
|
March
DSL соединение не рвется (индикатор DSL продолжает гореть ровно). "Дисконнекты" бывают двух типов: либо рвется соединение PPPoE, либо ничего не рвется, но доступа никуда нет (даже DNS сервера ЦТК не пингуются). Во втором случае иногда помогает сброс DSL линии или выкл/вкл модема.
ZyXEL P660RU EE Annex B
бриджом
Mode= Bridge Encapsulation= RFC 1483 Multiplexing= LLC-based VPI = 0 VCI = 33 ATM QoS Type= UBR Peak Cell Rate= 0 Sustain Cell Rate= 0 Maximum Burst Size= 0
Два. Через свич. |
||||||||||
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.