Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

reaper
Дата 6.11.2010 - 17:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
braginn
Дата 6.11.2010 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












а у меня так вообще не работает smile.gif)
нифига не грузит smile.gif Авария
сижу через мегафон-модем smile.gif
скорей бы уж подчинили наконец
Top
Хохмач
Дата 6.11.2010 - 18:29
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29512
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Да вообще ЦТК отстой.. При том что крупный монополист, строящий рекламные слоганы на привлечении кучи народа, но не способный элементарно организовать свои субподрядные организации: элементарный пример, заключаю договор с ЦТК на подключение к Домолинку, дом подключен давным давно, несколько дней жду, когда соизволят подключить провода ФТТх, после чего больше месяца (!!!) звоню субподрядчику и добиваюсь (!!!) прихода инженера для подключения. В результате, спустя 1,5 месяца, плюю на столь совковую систему организации, расторгаю договор с ЦТК, где даже операторы ничем не могут помочь, оставляю заявку на сайте небольшого местного провайдера и все проблемы решены - с момента заявки в сутки подведены провода,во вторые сутки за 5 минут (!!!!) инженер авторизировался и Инет без проблем в свободном доступе. Спрашивается, на хрена нам ЦТК с такой организацией работы?! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.11.2010 - 18:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (braginn @ 6.11.2010 - 19:21)
а у меня так вообще не работает smile.gif)
нифига не грузит smile.gif Авария
сижу через мегафон-модем smile.gif
скорей бы уж подчинили наконец

braginn
Можно попробовать переподключиться, чтобы выдало рабочий айпишник.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 6.11.2010 - 19:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 6.11.2010 - 18:36)
Цитата (braginn @ 6.11.2010 - 19:21)
а у меня так вообще не работает smile.gif)
нифига не грузит smile.gif Авария
сижу через мегафон-модем smile.gif
скорей бы уж подчинили наконец

braginn
Можно попробовать переподключиться, чтобы выдало рабочий айпишник.

я так много раз делал.. по итогу заработало smile.gif
Top
nepuh
Дата 6.11.2010 - 19:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





ЦТК не отстой, а в сравнении с другими провами, которыми пользовался - вовсе самая надёжная компания (не юзал лишь ТТК)
Итак, утром перезвонил, в суппорте сказали, что заявка отдана инженерам. Днем (около 4 часов) судя по пропадавшему ТВ перезагружали всё оборудование на крыше, после чего все заработало.
Для самых умных - выдал ип вида 10.216.xxx.xxx и присвоен он "несуществующим" DHCP.
Сделали, перезвонили, поинтересовались все ли работает и извинились за возможные потери в скорости (никакой потери сейчас нет).
Итог: не работало сутки, но пров не выносил мозг, как местные "умники", а по-возможности оперативно исправил свою аварию.
2дядя Саша и прочим умникам
Слушать надо уметь, это иногда намного сложнее, чем нести чушь. А спецом для дяди хочется сказать, что если бы меня суппорт провайдера послал куда то дальше, чем собственные комп и ноут, то а) этот человек отработал бы в техподдержке последний день, б) это был бы мой последний день с этим провайдером. Отвыкать пора от совка, уважаемые, и с клиентами помяхше, а на вопросы смотреть ширше.
Завершу свой высер кратко. 2 March и всему ЦТК - респект (честно, уже готов был, что раньше понедельника не почините, научен другими провами). 2 спайк, рипер и прочим "знающим" дядям - учим матчасть и учимся слушать не только себя rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.11.2010 - 20:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





nepuh
Марч тут не при чём. =) Марч сегодня колол дрова (почти как Челентано), жарил шашлык и пил (немножко) водка... в кругу семьи, на природе. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 6.11.2010 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nepuh @ 6.11.2010 - 20:40)
если бы меня суппорт провайдера послал куда то дальше, чем собственные комп и ноут, то а) этот человек отработал бы в техподдержке последний день
Я в восторге от твоей суперкрутизны.
Цитата (nepuh @ 6.11.2010 - 20:40)
2 спайк, рипер и прочим "знающим" дядям - учим матчасть и учимся слушать не только себя rolleyes.gif
А ты не будь таким самоуверенным. Я не студент, мне дураком быть не стыдно, я просто проверю спайковы слова. Авторизация в ADSL такая же. Модем не перенастраиваю, оставляю роутером, только даю телнетом команду отключиться.
Код
echo 3 > /proc/var/fyi/wan/ppp_0_0_33_1/wanup
Светодиод "Интернет" на модеме красный.
Отключаю оба IP-протокола сетевой карте. Создаю в Windows PPPoE подключение. Подключаюсь. Я в Интернете. Без всяких DHCP, 10.*.*.*, 169.*.*.*.
user posted image
Может, ты и тех, кто протокол PPPoE придумал поувольняешь? Что с какой-то там техподдержкой мелочиться? А лучше, слушай, что грамотные люди говорят и... проверяй.
Top
reaper
Дата 6.11.2010 - 23:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Fandor
Дата 7.11.2010 - 00:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Чего с ЦТК случилось, кто знает?
Внутренние сайты летают, а остальное ни хрена не работает. До любого внешнего сайта 50% потерь.
Top
nepuh
Дата 7.11.2010 - 01:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Ерунду тут городит полфорума "умников". Русским языком было сказано, получал всегда ип на 10.х.х.х , полетело оборудование, стал получать на 169.х.х.х . Как только все вернулось на круги своя и пров исправил аварию - никаких перенастроек не потребовалось, летает все.
Мне глубоко наплевать как работают pppoe и еще несколько умных слов, которые вы почерпнули из википедии.
Суппорт ЦТК и тот понял причину именно по тому, что внутренний ип ни с того ни с сего изменился, но куда там, вы же умнее и конечно, разница в выданном ипе без ограничений и на 169 с ограниченным - нулевая для спецов с Ярпортала, главное галочки снять в tcp/ip и будет щасте, даже если провайдер говорит, что запросов авторизации на мой логин нет.
Из той же серии, что ваша "помощь" (которую к слову от вас не требовал, знаю, что March читает эту ветку, расчет был лишь на него) недавнее общение с суппортом Пчелайн-Инета, где девочка умоляюще просила замерять скорость IE и никаким другим браузером.
Вообщем, проблема, благодаря быстро устраненной аварии, провайдером решена.
Всем спасибо, все свободны

Fandor
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.11.2010 - 01:32
Цитировать сообщение




Unregistered












nepuh
Не могу похвастаться тем же, так как ничего внешнее через ЦТК не открывается. Вот счас через родное ТТ пишу.
Top
spike
Дата 7.11.2010 - 01:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor попереподключайся ))
Top
spike
Дата 7.11.2010 - 01:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Летающее оборудование, сингулярности и торсионщина ))
Top
Fandor
Дата 7.11.2010 - 01:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Пробовал, 2 раза, не помогает.
Работают только внутренние ресурсы, внешка недоступна. Пинг до Яндекса хороший, но потери 75%.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0494 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru