Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 14.10.2010 - 15:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (syrex @ 14.10.2010 - 13:44)
В общем,у меня больше нет слов. Прошло 16 дней как должны были позвонить и подключить к домолинку по fttx. Каждый день техподдержка обещала, что вот-вот придут монтажники и все будет. Однако.... Сегодня и вовсе сказали, что раньше как через 2-3 недели не стоит ждать.

syrex
Подключением абонентов ЦТК занимаются подрядные организации. Техподдержка ЦТК на них никаким образом повлиять не может. Если на данном доме в данный момент массовый срез кабеля или не установлен пока дополнительный коммутатор, срок подключения, естественно, будет больше обычного.
Цитата (syrex @ 14.10.2010 - 13:44)
Очень удобно. С учетом того, что человек доверяет в быстрое подключение и составляет договор. Конечно столько времени ждать сил уже нет. Скажите, как я могу вернуть свои деньги и расторгнуть договор, если я заключал его через ИП? Спасибо.

Нет совершенно никакой разницы - через кого Вы заключали договор. Расторгнуть договор и решить вопрос с деньгами можно в любом ближайшем агентстве ЦентрТелекома. Кстати, насчёт денег. Вы каким образом на свой счёт их положили? Я, обычно, тем, кого подключаю, советую активировать карту оплаты в день подключения. Когда монтажники подрядчика проведут кабель и настроят подключение.
Цитата
я думаю стоит обратиться к March'y он бы по возможности решил проблеммы подключения в короткие сроки...

kokurin
К сожалению, у меня такой возможности нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 14.10.2010 - 15:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Нет совершенно никакой разницы - через кого Вы заключали договор. Расторгнуть договор и решить вопрос с деньгами можно в любом ближайшем агентстве ЦентрТелекома. Кстати, насчёт денег. Вы каким образом на свой счёт их положили? Я, обычно, тем, кого подключаю, советую активировать карту оплаты в день подключения. Когда монтажники подрядчика проведут кабель и настроят подключение.

Здесь конечно моя ошибка, что хотел поскорее подключиться и уже на следующий день положил деньги на счет. Поверив людям, что в 5 рабочих дней по-любому буду с интернетом.
Вопрос по деньгам такой. Я положил на счет 1000 р. Фактически там 900р. Поскольку за подключение снимают 100 р, то какую сумму я имею право потребовать? Полную или с вычетом тех самых 100р. А то я совсем запутался, что же считать окончательным подключением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.10.2010 - 18:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (syrex @ 14.10.2010 - 16:42)
Цитата
Нет совершенно никакой разницы - через кого Вы заключали договор. Расторгнуть договор и решить вопрос с деньгами можно в любом ближайшем агентстве ЦентрТелекома. Кстати, насчёт денег. Вы каким образом на свой счёт их положили? Я, обычно, тем, кого подключаю, советую активировать карту оплаты в день подключения. Когда монтажники подрядчика проведут кабель и настроят подключение.

Здесь конечно моя ошибка, что хотел поскорее подключиться и уже на следующий день положил деньги на счет. Поверив людям, что в 5 рабочих дней по-любому буду с интернетом.
Вопрос по деньгам такой. Я положил на счет 1000 р. Фактически там 900р. Поскольку за подключение снимают 100 р, то какую сумму я имею право потребовать? Полную или с вычетом тех самых 100р. А то я совсем запутался, что же считать окончательным подключением.

Это лучше уточнить в агентстве. Мне кажется, раз подрядчики Вас ещё не подключили, значит должны вернуть все деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 14.10.2010 - 18:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.
65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.
Top
syrex
Дата 14.10.2010 - 19:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Спасибо большое за помощь. Правда, все взвесив, решил дождаться подключения. Проведу еще билайн и потом сравнив оба прова, оставлю что-то одно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 14.10.2010 - 20:36
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28744
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата
Правда, все взвесив, решил дождаться подключения.

Ну не знаю. Я не настолько терпелив. После того, как прождал почти месяц обещанного звонка, который конечно так и не поступил, обратился в ближайшее отделение ЦТК. Там оператор, милая довольно таки в общении женщина, также пыталась добиться от подрядчика в лице "Рога и копыта" тщетно хоть какого-то объяснения, но безрезультатно. В общем благополучно пришли к обоюдному мнению о качестве подрядных работ по Домолинку, расторгли договор, а сумму (как и у Вас, при заключении договора сразу отдал 1000 р.), чтобы лишний раз не дергаться, перевел с расторгнутого л/с на л/с квартирного телефона. В общем потратил впустую время, пришлось сделать много лишних звонков и т.п., но в целом при таком отношении лучше расстаться побыстрее и безболезненнее, не тратя время и нервы.
А March действительно не всесилен, ну скажет он кому-нибудь, а толку, если ЦТК как стороны договора не может толком контролировать своих же исполнителей. Может там у кого из монополистов родственнички подрабатывают, так их грешнее подводить, чем каких-то безликих клиентов. На рекламу лохов и так наберут smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 15.10.2010 - 07:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29115
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





to March аааа там еще вроде как не удалили даже мой лицевой счет unsure.gif смски приходят о его состоянии ... все я уже наигрался с инетом от билайна, хочу обратно в ЦТК ... пусть хоть и геморойно с оплатой и блокировки счета временной нет, но зато хоть сам по себе инет нормально работает ... а в билайне походу канал перегружен пинги длинные и потери пакетов и из заявленых на моем тарифе 700 с чем то К я реально имею в лучшем случае 300 ... да ну их нах с таким инетом ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BIM
Дата 15.10.2010 - 10:41
Цитировать сообщение




Фотограф
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3698
Пользователь №: 13134
Регистрация: 17.12.2006 - 01:05





Я тоже так и сижу на ЦТК и дома и на работе уже лет 7. Не смотря на то, что недавно ЦТК повернулся ко мне пятой точкой (по ошибке с безлимитки на лимитку перешел, но просьбу пересчитать не удовлетворили), лучшей альтернативы пока не вижу.
PM
Top
reaper
Дата 15.10.2010 - 11:04
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 15.10.2010 - 17:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 15.10.2010 - 12:04)
ура, эволюция пошла в обратную сторону, ВВФ ЦТК переименовали в ЯФ ЦТК, так и до яртелекома недалеко

Неужели я скоро снова буду работать в районном почтово-телефонном узле и получать зарплату 2-го и 16-го?
Top
reaper
Дата 15.10.2010 - 21:02
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 16.10.2010 - 01:24
Цитировать сообщение




Unregistered












О разделении Верхневолжского филиала? Нет, не знал. Плохая идея была с объединением. Плохая идея и со временем разворота эволюции. Ведь, через пару месяцев всё равно присоединение к Ростелекому. Всё равно будет новая структура. Эти бессмысленные реорганизации и так по 2 раза в год происходят, мало им, хотят втрое чаще.
Top
reaper
Дата 16.10.2010 - 10:15
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 16.10.2010 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Теперь-то в курсе. Заявления очередные написали на перевод. Как всегда, задним числом.
Top
Fandor
Дата 17.10.2010 - 15:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Кто знает, как в ЦТК можно попасть с Веб-Кабинет, если Инета нет?
Через других провов и локалку недоступен.
Отрубился Инет и не могу посмотреть в чём дело. Денег на счету должно быть много.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0541 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru