Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1346 1347 [1348] 1349 1350 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 5.01.2016 - 23:45
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Fisher |
Дата 6.01.2016 - 00:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Дык да |
||
Dextor |
Дата 6.01.2016 - 08:57
|
||||||||||||||||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Никто ничего бы и не знал, если бы я случайно не зашел в личный кабинет и не увидел бы. что там на счету не 0. как положено, а сумма денег аж на 2 месяца! стал выяснять, тогда уже и все рассказали. а не выяснил бы, не заметил отключили.
тогда научить мантажников не советовать о том, в чем они не разбираются. это проблема? или выучить манагеров за почти полтора года, когда случилась со мной эта история. видать дюже сложная работа.
логика простейшая - сообщайте клиенту все важные и ключевые нюансы по договору. если для вас манагеров все это очевидно, не факт, что это очевидно и для других. мы же не знаем и не подозреваем какие там у вас внутренние процессы и инструкции. да и подозревать и знать не наша задача. нигде не говорил про старых или новых абонентов в плане привлечения. уточните где? я наверно запамятовал. я вроде только делился опытом о том, что другие мантажники советовали правильно и полную чушь со знанием дела не пороли. если в чем то сомневались, предлагали позвонить в техподдержку. если нужны примеры (хотя вроде и не просил ты их до этого), пожалста. подключался 2 раза к пчелам и 2 раза к ярнету. но ты ведь и так знаешь какие у нас в ярике провайдеры. не суди по себе и до срачу своему с дом.ру я не фантазер и не выдумщик.
ну у меня не инет от ртк нынче, тормознул, не редиректнул и остался на сообщении от 14 года. |
||||||||||||||||
Dextor |
Дата 6.01.2016 - 09:03
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
даже в ту фразу, которую тогда произнес манагер добавить всего то ничего "да, нужно будет платить на 145р. больше. но на другой счет ростела"
наверно очень сложно это проговаривать, потому и забываете это сказать. |
Buzzzzer |
Дата 6.01.2016 - 10:50
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
О каких добавлениях и умных манагерах может быть речь ? Все эти акции и куча запутанных сменяющихся тарифов со сносками мелким почерком и рассчитаны на то, чтобы запутать как можно больше абонентов. Чтоб потом March и компания до усёра могли портянки на 3 страницы расписать, что мол сам лох, не у того спросил, не там прочитал и не тут подписался. Современный маркетинг епта. |
||
Fisher |
Дата 6.01.2016 - 14:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Buzzzzer
Про Марча ты зря, а в остальном согласен |
March |
Дата 6.01.2016 - 16:44
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Dextor, наверно.
Так будут примеры провайдеров которым категорически не .... на старых клиентов? |
||||
March |
Дата 6.01.2016 - 16:53
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Поэтому-то тот дядя Саша, который боролся за правду против вранья и вызывал лично у меня уважение.
А тот дядя Саша который врёт ничего, к сожалению, кроме жалости не вызывает. |
||||
дядя_Саша |
Дата 6.01.2016 - 21:52
|
||
Unregistered |
дядя Саша не врал и не врёт. Ты доказательства привёл, что я вру? Что за вторым номером договора 181... не стоит какое-то частное лицо? Я их не увидел. Не увидел и не поверил. |
||
|
Dextor |
Дата 6.01.2016 - 22:13
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
я вроде называл но с другой стороны накой тебе примеры то эти? что за позиция ребенка такая? вон тот мальчишка кидается камнями, а значит и мне можно! кричал марч |
||
March |
Дата 7.01.2016 - 00:30
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя_Саша, так ты определись уже - ты-таки платишь той же монетой или нет? Если ты считаешь, что тебя обманывали и теперь ты тоже можешь обманывать, то почему теперь отказываешься от своих же слов?
Доказывать что-то обиженному человеку, который этих доказательств в упор не видит, дело бесполезное и неблагодарное. Во-первых, доказательства, как я уже говорил, есть в документах у любого абонента, кто подключался к Ростелекому недавно и приобретал при этом оборудование (роутер или ТВ-приставку). В документе, который называется "Акт приёма-передачи оборудования" описаны условия этой передачи - аренда или покупка абонентом оборудования. Внизу страницы стоят подписи абонента с одной стороны и начальника Центра продаж и сервиса Ростелеком (а не какого-нибудь ИП) с другой стороны. Во-вторых, получатель платежа за оборудование опять же Ростелеком, а не твой выдуманный ИП. И в третьих, нормальный адекватный человек не будет утверждать того, в чём он на 100 процентов не уверен, чтобы потом не выглядеть глупо и не прослыть вруном. Зарабатывается репутация годами, а портится в один момент. Не ожидал я от тебя. =( |
||||||
March |
Дата 7.01.2016 - 00:58
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Dextor, лично я ничего такого не увидел. Вы же хотите, чтобы Ростелекому было не по... на старых абонентов? Так приведите пожалуйста конкретные примеры - вот, мол, провайдер такой-то делает для своих старых абонентов то-то и вот так-то их поощряет, и вот такие-то акции для них проводит. |
||||
Fisher |
Дата 7.01.2016 - 06:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Послушайте, любезные, а кто-либо десятой виндой пользовался? Там ДОСовые проги в принципе не работают? Я даже ярлык создать не могу для совместимости.
|
Dextor |
Дата 7.01.2016 - 07:34
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
ну то есть ты действительно считаешь нормой х@й класть на абонентов ибо другие провайдеры такие же. да? ок. пример для тебя упоротого фанатика. билайн - подключает новые акционные тарифы для уже существующих абонентов. ртк так не умеет. |
||
дядя_Саша |
Дата 7.01.2016 - 09:21
|
||
Unregistered |
Я никогда не отказываюсь от своих слов и дел. Если я утащил с работы моток проволоки, то сразу сообщаю начальнику, что взял его. Чтобы начальник не имел мук совести за то, что разрешил мне его взять. Если для работы проволоки при этом не останется, то я не возьму, последнее только менеджер берёт, вору западло. Меня обманывали и продолжают обманывать, требуя доплаты по давно расторгнутому договору. А той же монетой - это требовать доказательств вашим словам, как вы требовали доказательств моим. Разница - вы имели моим словам доказательства, а я вашим не имею. Твоему слову я могу верить, но не уверен, что ты сам хорошо в курсе финансовых махинаций конторы. Когда предъявишь доказательства, я признаю, что был неправ. А ты можешь мне всю оставшуюся жизнь пенять, как хохлы распятым ребёнком. Им больше нечем. |
||
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1346 1347 [1348] 1349 1350 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)