Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1346 1347 [1348] 1349 1350 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

reaper
Дата 5.01.2016 - 23:45
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 6.01.2016 - 00:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (reaper @ 5.01.2016 - 23:45)
белый/серый зависит от настроек браса же, а не тарифа

Дык да
PM
Top
Dextor
Дата 6.01.2016 - 08:57
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (March @ 5.01.2016 - 20:15)
Цитата (Dextor @ 5.01.2016 - 06:30)
Менеджер не сообщил. и все. черная дыра. никто ничего не знает. потом просто отключите интернет. отличное решение проблемы со стороны ртк.

Dextor, про "никто ничего не знает" вы опять погорячились. Каким-то образом вы же всё таки узнали как правильно оплатить приобретённое у Ростелекома оборудование. Хотя если бы прочитали документы (или поспрашивали бы других "менеджеров"), которые подписывали, то узнали бы это гораздо раньше.

Никто ничего бы и не знал, если бы я случайно не зашел в личный кабинет и не увидел бы. что там на счету не 0. как положено, а сумма денег аж на 2 месяца! стал выяснять, тогда уже и все рассказали. а не выяснил бы, не заметил отключили.
Цитата (March @ 5.01.2016 - 20:15)

Цитата (Dextor @ 5.01.2016 - 06:30)
договор, это одно. но все ключевые моменты в любом случае должны разъясняться, чтобы исключить такие случаи.

Согласен. Но не монтажниками же, как вы предлагали. =)

тогда научить мантажников не советовать о том, в чем они не разбираются. это проблема? или выучить манагеров за почти полтора года, когда случилась со мной эта история. видать дюже сложная работа.
Цитата (March @ 5.01.2016 - 20:15)

Цитата (Dextor @ 5.01.2016 - 06:30)
но вам, по всей видимости, легче как раз генерировать скандалы и формировать негативное отношение к вам любыми возможными способами.

Вообще-то мат-перемат тут "генерировал" не я. Я лишь пытался понять вашу логику. Но, к сожалению, так и не смог этого сделать. Как и не услышал примеры провайдеров, которые постоянно устраивают акции для своих "старых" абонентов.

логика простейшая - сообщайте клиенту все важные и ключевые нюансы по договору. если для вас манагеров все это очевидно, не факт, что это очевидно и для других. мы же не знаем и не подозреваем какие там у вас внутренние процессы и инструкции. да и подозревать и знать не наша задача.
нигде не говорил про старых или новых абонентов в плане привлечения. уточните где? я наверно запамятовал. я вроде только делился опытом о том, что другие мантажники советовали правильно и полную чушь со знанием дела не пороли. если в чем то сомневались, предлагали позвонить в техподдержку. если нужны примеры (хотя вроде и не просил ты их до этого), пожалста. подключался 2 раза к пчелам и 2 раза к ярнету. но ты ведь и так знаешь какие у нас в ярике провайдеры. не суди по себе и до срачу своему с дом.ру я не фантазер и не выдумщик.
Цитата (March @ 5.01.2016 - 20:15)

Цитата (Dextor @ 5.01.2016 - 06:30)
по поводу "ну я же писал". ты предлагаешь искать и штудировать весь ярпортал и искать сообщения за 14й год "а вдруг чего?". не кажется ли тебе это странным?

Ссылка была на сообщение не от 2014 года, а на сообщение от 1 января 2016 г.

ну у меня не инет от ртк нынче, тормознул, не редиректнул и остался на сообщении от 14 года. wink.gif
PM
Top
Dextor
Дата 6.01.2016 - 09:03
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





даже в ту фразу, которую тогда произнес манагер добавить всего то ничего "да, нужно будет платить на 145р. больше. но на другой счет ростела"
наверно очень сложно это проговаривать, потому и забываете это сказать.
PM
Top
Buzzzzer
Дата 6.01.2016 - 10:50
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Dextor @ 6.01.2016 - 09:03)
даже в ту фразу, которую тогда произнес манагер добавить всего то ничего "да, нужно будет платить на 145р. больше. но на другой счет ростела"
наверно очень сложно это проговаривать, потому и забываете это сказать.

О каких добавлениях и умных манагерах может быть речь ?
Все эти акции и куча запутанных сменяющихся тарифов со сносками мелким почерком и рассчитаны на то, чтобы запутать как можно больше абонентов.
Чтоб потом March и компания до усёра могли портянки на 3 страницы расписать, что мол сам лох, не у того спросил, не там прочитал и не тут подписался.
Современный маркетинг епта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 6.01.2016 - 14:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Buzzzzer

Про Марча ты зря, а в остальном согласен
PM
Top
March
Дата 6.01.2016 - 16:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 6.01.2016 - 08:57)
нигде не говорил про старых или новых абонентов в плане привлечения. уточните где? я наверно запамятовал.

Dextor, наверно.

Цитата (Dextor)
вам же категорических пох@й на старых клиентов. лишь бы клиентскую базу расширить.

http://yarportal.ru/topic65962.html?view=f...&p=25835510

Так будут примеры провайдеров которым категорически не .... на старых клиентов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.01.2016 - 16:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 5.01.2016 - 20:59)
March
Мне и тогда говорили, что всё враньё. И даже когда я все доказательства выкладывал, не признавали.

Поэтому-то тот дядя Саша, который боролся за правду против вранья и вызывал лично у меня уважение.

Цитата (дядя_Саша @ 5.01.2016 - 20:59)
Теперь я вам той же монетой плачу.

А тот дядя Саша который врёт ничего, к сожалению, кроме жалости не вызывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 6.01.2016 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 6.01.2016 - 16:53)
А тот дядя Саша который врёт ничего, к сожалению, кроме жалости не вызывает.

дядя Саша не врал и не врёт. Ты доказательства привёл, что я вру? Что за вторым номером договора 181... не стоит какое-то частное лицо? Я их не увидел. Не увидел и не поверил.
Top
Dextor
Дата 6.01.2016 - 22:13
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (March @ 6.01.2016 - 16:44)
Так будут примеры провайдеров которым категорически не .... на старых клиентов?

я вроде называл wink.gif
но с другой стороны накой тебе примеры то эти?
что за позиция ребенка такая? вон тот мальчишка кидается камнями, а значит и мне можно! кричал марч biggrin.gif
PM
Top
March
Дата 7.01.2016 - 00:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 6.01.2016 - 21:52)
Цитата (March @ 6.01.2016 - 16:53)
А тот дядя Саша который врёт ничего, к сожалению, кроме жалости не вызывает.

дядя Саша не врал и не врёт.

дядя_Саша, так ты определись уже - ты-таки платишь той же монетой или нет? Если ты считаешь, что тебя обманывали и теперь ты тоже можешь обманывать, то почему теперь отказываешься от своих же слов?

Цитата (дядя_Саша @ 6.01.2016 - 21:52)
Ты доказательства привёл, что я вру? Что за вторым номером договора 181... не стоит какое-то частное лицо? Я их не увидел. Не увидел и не поверил.

Доказывать что-то обиженному человеку, который этих доказательств в упор не видит, дело бесполезное и неблагодарное.
Во-первых, доказательства, как я уже говорил, есть в документах у любого абонента, кто подключался к Ростелекому недавно и приобретал при этом оборудование (роутер или ТВ-приставку). В документе, который называется "Акт приёма-передачи оборудования" описаны условия этой передачи - аренда или покупка абонентом оборудования. Внизу страницы стоят подписи абонента с одной стороны и начальника Центра продаж и сервиса Ростелеком (а не какого-нибудь ИП) с другой стороны.
Во-вторых, получатель платежа за оборудование опять же Ростелеком, а не твой выдуманный ИП.
И в третьих, нормальный адекватный человек не будет утверждать того, в чём он на 100 процентов не уверен, чтобы потом не выглядеть глупо и не прослыть вруном. Зарабатывается репутация годами, а портится в один момент. Не ожидал я от тебя. =(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.01.2016 - 00:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 6.01.2016 - 22:13)
Цитата (March @ 6.01.2016 - 16:44)
Так будут примеры провайдеров которым категорически не .... на старых клиентов?

я вроде называл wink.gif

Dextor, лично я ничего такого не увидел. Вы же хотите, чтобы Ростелекому было не по... на старых абонентов? Так приведите пожалуйста конкретные примеры - вот, мол, провайдер такой-то делает для своих старых абонентов то-то и вот так-то их поощряет, и вот такие-то акции для них проводит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 7.01.2016 - 06:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Послушайте, любезные, а кто-либо десятой виндой пользовался? Там ДОСовые проги в принципе не работают? Я даже ярлык создать не могу для совместимости.
PM
Top
Dextor
Дата 7.01.2016 - 07:34
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (March @ 7.01.2016 - 00:58)
Dextor, лично я ничего такого не увидел. Вы же хотите, чтобы Ростелекому было не по... на старых абонентов? Так приведите пожалуйста конкретные примеры - вот, мол, провайдер такой-то делает для своих старых абонентов то-то и вот так-то их поощряет, и вот такие-то акции для них проводит.

ну то есть ты действительно считаешь нормой х@й класть на абонентов ибо другие провайдеры такие же. да?
ок.
пример для тебя упоротого фанатика.
билайн - подключает новые акционные тарифы для уже существующих абонентов. ртк так не умеет.
PM
Top
дядя_Саша
Дата 7.01.2016 - 09:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 7.01.2016 - 00:30)
дядя_Саша, так ты определись уже - ты-таки платишь той же монетой или нет? Если ты считаешь, что тебя обманывали и теперь ты тоже можешь обманывать, то почему теперь отказываешься от своих же слов?

Я никогда не отказываюсь от своих слов и дел. Если я утащил с работы моток проволоки, то сразу сообщаю начальнику, что взял его. Чтобы начальник не имел мук совести за то, что разрешил мне его взять. Если для работы проволоки при этом не останется, то я не возьму, последнее только менеджер берёт, вору западло.
Меня обманывали и продолжают обманывать, требуя доплаты по давно расторгнутому договору. А той же монетой - это требовать доказательств вашим словам, как вы требовали доказательств моим. Разница - вы имели моим словам доказательства, а я вашим не имею. Твоему слову я могу верить, но не уверен, что ты сам хорошо в курсе финансовых махинаций конторы.

Когда предъявишь доказательства, я признаю, что был неправ. А ты можешь мне всю оставшуюся жизнь пенять, как хохлы распятым ребёнком. Им больше нечем.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1346 1347 [1348] 1349 1350 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1160 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru