![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1332 1333 [1334] 1335 1336 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| FCB |
Дата 10.11.2015 - 00:37
|
|
ВОЖДЬ
есть такой тариф, если билайн всем устраивает кроме стоимости, то переходи, иначе не вижу смысла, не развод. |
|
|
|
| BZzz |
Дата 10.11.2015 - 00:49
|
|
|
ВОЖДЬ
|
||
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 10.11.2015 - 10:34
|
|
FCB
BZzz спасибо ребятки так и думал что подводные камни есть #обязан пользоваться 18 месяцев без досрочного закрытия договора# а если в первый месяц тестовый меня все утроит? А во второй инэт не будет работать,или зависать ? соответственно я получается не смогу воспользоваться своим правом на расторжения сделки |
|
| Dextor |
Дата 10.11.2015 - 10:46
|
|
ВОЖДЬ
из-за плохого качества предоставляемой услуги можешь. вопрос - как это доказать |
|
| ВОЖДЬ |
Дата 10.11.2015 - 11:17
|
|
Dextor
|
|
| Dextor |
Дата 10.11.2015 - 11:20
|
|
ВОЖДЬ
проведи независимую экспертизу интернета! всего |
|
| дядя_Саша |
Дата 10.11.2015 - 11:27
|
|
Мне, при тарифе до 10 Мбит/с Ростелеком предоставлял до 0,5 Мбит/с и всем роскомнадзорам мои доказательства оказались абсолютно пох@й.
|
|
|
|
| joun |
Дата 10.11.2015 - 14:05
|
|
Dextor
Основанием для досрочного отключения тарифа является 1) Неоднократное обращение в техподдержку - без результатов 2) Переезд на другое место жительства, без технической возможности Ростелекома. ВОЖДЬ Действительно для каждого региона есть своя линейка тарифов, в некоторых они схожи, но на сайте есть только Федеральная линейка тарифов. Вышеуказанный номер действительно наш, можете не бояться звонков. К тому же кроме ФИО, адреса, телефона никакие другие данные разглашать не требуется. Это сообщение отредактировал joun - 10.11.2015 - 14:09 |
|
|
|
| Dextor |
Дата 10.11.2015 - 14:50
|
|
а что такое "без результатов"? я недавно обращался в билайн, что у них на магистральном канале все хреново, большой пинг итд итп. они прислали ответ через несколько дней, что технический специалист проверил мой роутер и у меня все хорошо, заявку закрыли. это считается безрезультатное обращение или билайн все поправил? |
||
| reaper |
Дата 10.11.2015 - 15:15
|
|
|
|
|
|
| дядя_Саша |
Дата 10.11.2015 - 17:26
|
|||
|
||||
|
|
| r.a.y |
Дата 11.11.2015 - 20:26
|
|
А что у нас с smtp ?
Вчера все работало, а сегодня: 11.11.2015, 20:24:11: SEND - Подключеник к SMTP-серверу smtp.yaroslavl.ru через порт 25 !11.11.2015, 20:24:32: SEND - Невозможно соединиться с сервером. Сделана попытка выполнить операцию на сокете при отключенной сети |
|
|
|
| Internet-partner |
Дата 11.11.2015 - 20:41
|
|
Добрый вечер! Интересующий вас тариф есть на Ярославском сайте партнера Видим , условия тарифа вам знакомы. Если все устраивает, давайте проверим техвозможность по вашему адресу. Звоните 62-01-75 или отправьте заявку на перезвон с сайта |
||
|
|
| March |
Дата 12.11.2015 - 00:03
|
|
r.a.y, чтобы понять что у вас с SMTP слишком мало информации. Номер лицевого счёта сообщите пожалуйста. |
||
| Beirut |
Дата 12.11.2015 - 00:05
|
|
|
||
Страницы:
(1372) « Первая ... 1332 1333 [1334] 1335 1336 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.