Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 132 133 [134] 135 136 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sovka |
Дата 27.04.2010 - 20:06
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
успеха перехода компаний от 100 копмов на ipv6, не провайдер
ipv6 не кто хотел, а кто может... ms тоже это дело продвигает и direct access (написал по памяти - прозрачное подключение vpn, что в win7 сделали) требует ipv6, хотя оно там вообще ниразу не упало.. расскажите, если у меня вместо 1.3м от ТТ реально 256к - мне ipv6 повысит реальную скорость и я смогу смотреть телевизор онлайн? что-то сумлеваюсь я... 2 March сегодня сидел в одной конторе и с 17:45 до 18:30 было порядка 30 дисконнектов - это нормально? я уж грешным делом полез проверять правильно ли подключены телефоны, оказалось правильно, а дисконнекты просто заели... Это сообщение отредактировал Sovka - 27.04.2010 - 20:08 |
||||
March |
Дата 27.04.2010 - 22:38
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Те, для кого это не нормально, обращаются в техподдержку по телефону, указанному у них в договоре. Можно начать с проверки телефонной линии по телефону 069. |
||
lwlist |
Дата 27.04.2010 - 22:42
|
||||
Unregistered |
Приходящий админ не может сидеть вечно и ждать ответов от ТП сутками или ходить по несколько дней подряд в одно и тоже место.. Бывает и такое. |
||||
|
March |
Дата 27.04.2010 - 23:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Приходящим админам и не нужно "сидеть вечно и ждать". Обычно у них есть сотовые телефоны, которые и можно указать в качестве контактных при обращении в техподдержку. Если для решения проблемы понадобится присутствие этих админов на месте, инженеры техподдержки связываются с этими админами, уточняют время, когда лучше перезвонить для решения проблемы и перезванивают им в это время. |
||
lwlist |
Дата 27.04.2010 - 23:33
|
||||
Unregistered |
Вот поэтому я и забросил такую затею, надоело бегать по несколько раз по одному месту. |
||||
|
Sovka |
Дата 28.04.2010 - 07:06
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
ага, тут недавно вызвал ваших... жгли по полной - в заявке явным образом указал, что звонить ТОЛЬКО на сотовый - видать не понятно было и позвонили на город, чувак на телефоне был в шоке и не в курсе... потом звонят и говорят - везите нас к вам... точка была у богоявленки! дальше рассказывать? вообще вчера такая фигня наблюдалась в 2х точках центра как минимум! обе линии проверять бум? |
||||
March |
Дата 28.04.2010 - 09:42
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
"Чувак на телефоне", который был в шоке и не в курсе, вообще, в курсе, что ADSL-сплиттер должен быть установлен и у него в квартире на всех телефонах (или сплиттер должен быть установлен, вообще, до квартиры), если по его телефонной линии подключена какая-то организация к Интернет? И он вообще в курсе, что если без его ведома на его телефонную линию "повесили" ещё кого-то, то он имеет полное право пойти в ЦТК и этого кого-то отключить?
Да хоть в десяти. Вы наш центр видели? Тысячелетие - это вам не хухры-мухры... |
||||
lwlist |
Дата 28.04.2010 - 10:34
|
Unregistered |
И без сплитака норм пашет инет. Сидел так 3 месяца.
|
|
Sovka |
Дата 28.04.2010 - 10:39
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
чувак был в курсе, что ему нужен интернет, ТОЧКА. ему не интересно как это делается, да и не интересно...
а мне, сабсна, не интересно какой там центр и какое там тыщелетие... услуги ненадлежащего качества Это сообщение отредактировал Sovka - 28.04.2010 - 10:40 |
||||||||
March |
Дата 28.04.2010 - 11:52
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вы хотите договор на Интернет иметь на "физика" и чтобы качество Интернета и техподдержки было как у "юрика"? Довольно наивно. |
||||||||||
lwlist |
Дата 28.04.2010 - 12:10
|
Unregistered |
А чем хуже физики - юриков. Может тогда и колбасу начнем продавать юрикам получше а физикам потухлей?
|
|
spike |
Дата 28.04.2010 - 12:52
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Нищеброды )) |
||
oldnick |
Дата 28.04.2010 - 12:54
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 |
"Промышленный ток более густой, там ого-го какие машины работают, а нам подают другой ток, он более жидкий, слабенький такой у нас ток."
|
Sovka |
Дата 28.04.2010 - 13:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
а, т.е. для юрика 30 диконнектов это неприемлемо, а для физика норма жизни? давайте попробуем с Вами воспользуемся интернетом в условиях, которые я описал выше? p.s. оба договора были на юриков |
||
Sovka |
Дата 28.04.2010 - 13:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
подддержую! |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 132 133 [134] 135 136 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)