Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1323 1324 [1325] 1326 1327 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
дядя_Саша |
Дата 3.10.2015 - 18:59
|
||
Unregistered |
А ты на них пожалуйся. Во всех инстанциях тебе скажут, устно, что, да, ты прав. Но письменно, с подписью и печатью, ответят, что всё хорошо, всё правильно. |
||
|
March |
Дата 4.10.2015 - 01:35
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ShArkHell, а Вы не боитесь, что люди почитают Ваши посты и подумают - "Что за неадекватная ShArkHell..."? =) Хотя, скорее всего Вам безразлично, что о Вас подумают. Вы же предусмотрительно не написали ни Ваши реальные ФИО, ни номера лицевого счёта по которому Вас можно было бы идентифицировать, ни конкретного описания проблем, ни какими конкретно услугами Вы пользовались. Вы правда думаете, что все здесь телепаты, которые запросто могут благодаря своим сверхпособностям это всё определить (включая Ваш пол)? В этом отношении посты дядя Саша, который не скрывает своего реального имени, вызывают гораздо больше уважения (и понимания), чем Ваши, уж извините, но это так. Вы правда на полном серьёзе считаете, что если конкретно Вам не повезло и конкретно у Вас что-то работало не так как Вам бы хотелось и должно, то и у всех остальных (по какой-то необъяснимой логике) будет то же самое? |
||||
дядя_Саша |
Дата 4.10.2015 - 05:21
|
||
Unregistered |
Большие начальники из телекома тоже не всегда представляются. Приезжают, советуют: "сначала увольняйтесь, потом позволяйте себе критиковать руководство". Я ответил: "увольняйтесь лучше вы", а я своё мнение никогда не прятал и анонимок не писал, к чему находил доступ, тем своё мнение и подкреплял. Позорных фактов из деятельности телекомовской конторы, о которых я писал, никто не опровергал, их просто объясняют тем, что я из деревни и меня никакие законы и правила не защищают. ShArkHell, ты не из деревни? Тогда требуй по праву белого человека. |
||
|
Fisher |
Дата 4.10.2015 - 10:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Олег, ты чего возбудился-то? Абонент задал вопрос - её послали куда надо
|
March |
Дата 4.10.2015 - 13:21
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Fisher, ну, строго говоря, она уже давно не абонент. =) Но интересно всё-таки понять логику таких абонентов, которые посидев на адсл на линии 3 км (и ещё неизвестно сколько воздушкой) и намучавшись с разрывами и низкой скоростью, начинают потом отговаривать тех, кому Ростелеком предлагает подключиться по оптике в многоквартирном доме. |
||
дядя_Саша |
Дата 4.10.2015 - 13:56
|
Unregistered |
March
Стояла воздушка, от Ступкино до Шопши, раньше была от Яма до Шопши. На ней висел четвёрочный кабель, КСПП, ВТСП - соединительная линия Ям - Шопша. Ехал мимо идиот - замдиректора облфилиала телекома и не понравился ему вид из окна, столбы какие-то, провода. Приказал он столбы спилить, а кабель бросить на землю. Так он и валялся, периодически вырезаемый прохожими. И после этого ты абонентам лекции по логике пишешь? Ой, не делайте нам смешно. А то я про телекомовскую "логику" много чего напишу. |
|
Mavik |
Дата 4.10.2015 - 14:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
March
А вы уверены в том, что оптика это гарантия качества? Я пользовался оптикой когда жил на пр-т.Фрунзе, ну все работало более мене норм, переехал на Суздалку в новый дом, где уже стояло ваше оборудование и тоже по оптике подключился и что в итоге? Постоянные проблемы были с интернетом, ваша служба поддержки меня в лицо уже знала, в итоге отключился нафиг. |
Yarcity2007 |
Дата 4.10.2015 - 15:08
|
||
SatTV Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Пользователь №: 66423 Регистрация: 29.01.2011 - 23:55 |
Та же херня...скорость вроде по тарифу,но сайты очень плохо открываются(а иногда вообще не с первого раза)...через свисток Yotы все норм,моментально открывает...если что л.с 181000006864 |
||
ShArkHell |
Дата 4.10.2015 - 15:56
|
как прыгнет! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1575 Пользователь №: 83166 Регистрация: 16.09.2011 - 16:24 |
дядя_Саша Не из деревни, из самого цента города
March Все сделали правильные выводы для себя из моего поста. Ваше мнение мне неинтересно. Я единственный бывший абонент, которого пытаются достать из этой конторки? Погуглит любой и убедится в обратном. |
March |
Дата 4.10.2015 - 17:36
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Mavik, согласен с Вами. Какие-либо гарантии давать в любом случае сложно. Случаи они всякие бывают. =) |
||
March |
Дата 4.10.2015 - 18:06
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ShArkHell, Вы мне чем-то stihija напоминаете из соседнего топика. =) Та точно так же всегда почему-то говорит за всех, точно так же упорно скрывает свои реальные ФИО и точно так же игнорирует некоторые вопросы, которые ей задают. =)
Я, в отличии от Вас, своё мнение никому и не навязываю. Наоборот, пытаюсь понять Вашу логику. Судя по Вашим же постам, Вы отключились от услуг Ростелеком давно. А письмо от КА и Ростелекома Вам пришло, насколько я понял, только сейчас. Так почему же "сразу слили"? Непонятно. Остальные вопросы повторять не буду. Читать, Вы вроде умеете.
Я Вам больше скажу. Даже гуглить не надо. Прямо в этом топике несколько страниц назад один абонент (тоже кстати женского пола) возмущалась, что, мол, за счёт такой непонятный пришёл на оплату. Тоже было много гневных слов, мол ФИО на счёте наши, а номер лицевого счёта чужой. В результате выяснилось, что так и должно быть, просто это счёт на оплату оборудования, которое абонент приобрёл согласно договору при подключении. |
||||||
OlegL |
Дата 4.10.2015 - 20:38
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
Та же херня |
||||
FCB |
Дата 9.10.2015 - 11:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Не знаю насколько давно это, но в ЛК появилась возможность изменить тарифный план на план 2015 года 50/100, 80/100, 100/100 (были старые тарифы для смены). Правда смена со след.месяца только. Спасибо.
|
Pulser |
Дата 11.10.2015 - 18:43
|
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
А что за крупная авария "кабельного характера" у РТК? Нет инета, нефтестррй. Обнаружили вчера. Когда починят, кто знает?
|
March |
Дата 11.10.2015 - 20:34
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Макс1980, номер лицевого счёта нам по традиции предлагается угадать? (С) Helga. =) |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 1323 1324 [1325] 1326 1327 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)