Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1308 1309 [1310] 1311 1312 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dymka |
Дата 31.08.2015 - 20:55
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 83128 Регистрация: 16.09.2011 - 07:44 |
OK! Проблема понятна. Сбило с толку, что адрес может быть из диапазона 100.64.0.0/10 или из более понятного для глобальных маршрутизаторов интернета. Это сообщение отредактировал Dymka - 31.08.2015 - 20:56 |
||
дядя_Саша |
Дата 31.08.2015 - 21:36
|
Unregistered |
Или сеть растёт, или, те кто подключался время от времени стали держать подключение круглосуточно. Или, и того, и другого, и без хлеба.
|
|
March |
Дата 1.09.2015 - 18:01
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вилли Токарев, 50 руб/мес у Вас снимается за дополнительную услугу "Управление просмотром". Если она не нужна, её можно отключить в меню ТВ-приставки. |
||||
Fisher |
Дата 1.09.2015 - 18:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Дак слух же есть, что с октября подорожает.
|
POKERMEN |
Дата 1.09.2015 - 20:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 45713 Регистрация: 12.01.2010 - 00:13 |
Всем доброго вечера. У меня появилась проблема. У меня подключен дома телефон СДМА и модем скайлинка. Как обычно хотел вчера это оплатить за пару месяцев вперед, приехал на Володарского, а меня отфутболили на Панина 46. Поехал сегодня туда, а там меня вообще огорошили, сказали, что мы теперь относимся к другой структуре, а куда нас перевели они не знают. Дали номер федеральной поддержки туда и звоните. Ну я как полагается минут 40 послушал музыку в телефоне позвонив в эту поддержку плюнул и поехал снова на Володарского. Где какая то сотрудница случайно мне сказала что нас перевели теперь в теле 2
на мой вопрос где офис этой новой структуры некто не знает и гугл в помощь не работает показывает что офиса у нас в ярославле нет. Подкажите как теперь оплачивать и где теперь офис новой структуры для работы с клеентами мобильного интернета и телефона СДМА. |
дядя_Саша |
Дата 2.09.2015 - 04:35
|
Unregistered | |
|
Вилли Токарев |
Дата 2.09.2015 - 08:04
|
||
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21476 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
попробовал - вы не можете сейчас отключить услугу, отключение возможно после 30.09. круто ))) мало того что никакой услуги я не включал (она сама навязалась) так еще и отключить сразу нельзя. т.е. еще полтинник спишут. (считай ни за что - так как эта услуга мне не нужна ни разу) итого получается 150 руб. с каждого клиента приставки по 150 - и вполне хорошая сумма набегает. |
||
дядя_Саша |
Дата 2.09.2015 - 12:50
|
||||||
Unregistered |
Ваши менеджеры уже совем опустились. Внаглую приписывают абонентам услуги, которые им не нужны и даже не сообщают им, что подключили. Когда я пожаловался, что мне, не сообщая, приписали несуществующую услугу IP-TV, мне в РКН ответили, что всё нормально, имеют право приписывать что угодно, если не берут за это отдельных денег. То есть, деньги брать одни за несколько услуг, а предоставлять только одну, и ту на 5%. Теперь, значит, можно и отдельные деньги брать ни за что. Тупые менеджеры никогда не поймут, что без мошенничества работать выгоднее, просто не могут не мошенничать. |
||||||
|
Buzzzzer |
Дата 2.09.2015 - 14:18
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
И отключить нельзя? Моооолодцы... Вконец опустились. Тут даже March'у наверно нечего ответить в защиту) |
||
March |
Дата 2.09.2015 - 14:23
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вилли Токарев, действительно. Виноват, извините. Забыл добавить, что самостоятельное отключение дополнительной услуги/пакета телеканалов, через ТВ-приставку, возможно только в конце месяца. В агентстве Ростелеком, через оператора, можно отключить с любого числа. У Вас уже отключена.
Что значит "она сама навязалась". Само обычно ничего не происходит. Вы дома один проживаете и пользуетесь услугами, что с такой уверенностью утверждаете, что ничего не включали? Насколько я вижу, услуга "Управление просмотром" была подключена у Вас ещё в апреле. Соответственно первые два месяца (апрель и май) она предоставлялась на бесплатной основе (о чём при подключении услуги должно было выдаваться соответствующее сообщение), а начиная с третьего месяца (с июня) начала сниматься аб. плата за эту услугу в полном объёме. Так что квиток на 350 руб/мес Вам должен был придти ещё в июле.
Что-то "каждый" клиент не жалуется на такую проблему. Вам не кажется это странным?
Опять же странно. На мой взгляд услуга "Управление просмотром" как раз наверно единственное из-за чего стОит подключать Интерактивное телевидение. Ну если не считать "Видеопрокат" и "Мультискрин". Без них оно превращается в обычное |
||||||||||
Шуня |
Дата 2.09.2015 - 16:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 922 Пользователь №: 42592 Регистрация: 21.10.2009 - 11:44 |
Добрые люди, подскажите как быть? В том году подключили интернет+телефон+ТВ, платить за оборудование около 8 тыс. Через 7 месяцев роутер стал ужасно работать, приходится выключать и включать по 8 раз, хотели его заменить, но нам отказали, т.к. уже истекло 6 месяцнв, и выяснилось, что оборудование поставили б.у., но нас об этом не предупредили. И как теперь быть, платить такие деньги за неисправное оборудование или всё-таки как-то можно заменить на работающий роутер?
|
Buzzzzer |
Дата 2.09.2015 - 17:11
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
На мой взгляд все эти свистоперделки нафиг никому не сдались и их навязывают как только можно. "Умней" ТВ от этого не станет. Да и вообще ТВ с его рекламой- во времена быстрых интернетов - сомнительное удовольствие |
||
March |
Дата 2.09.2015 - 18:45
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Шуня, что-то многовато. У Вас две ТВ-приставки?
Вы из Ярославля? Я бы порекомендовал обратиться в этом случае в агентство Ростелеком на ул. Володарского, д. 28 (как заходите, на первом этаже сразу в зал направо) и выяснить там этот вопрос. На мой взгляд, что-то тут не сходится. Если оборудование у Вас, как Вы говорите, б/у, то сумма за него никак не может быть около 8 тыс. рублей. А если оборудование у Вас новое, то гарантия на него никак не может быть 6 месяцев, а должна быть 12 месяцев. И последний, а точнее главный вопрос - Вы с данной проблемой, что "роутер стал ужасно работать" в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150 обращались? Специалисты Ростелеком к Вам на место для проверки и диагностики проблемы выезжали? |
||||
xot |
Дата 2.09.2015 - 19:08
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 69371 Регистрация: 10.03.2011 - 19:12 |
Возникла проблема. Не работает ТВ притом уже очень давно. Хотя загрузка проходит все ок. Показывает и правильную дату и время. и подключенный пакет. Также на данное время видно всю телепрограмму, но вместо тв картинки тупо черный экран и ничего, как быть?
|
March |
Дата 2.09.2015 - 19:17
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Buzzzzer, Вы конечно имеете полное право на своё собственное мнение, однако далеко не все думают так же.
Так услуга "Управление просмотром", о которой идёт речь, как раз и позволяет посмотреть любимую передачу или фильм без рекламы. Если смотреть их в записи (например чуть позже или "перемотав" назад), можно всю ненужную рекламу пропускать просто "перематывая" её. |
||||||
Страницы: (1372) « Первая ... 1308 1309 [1310] 1311 1312 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)