Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1308 1309 [1310] 1311 1312 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Dymka
Дата 31.08.2015 - 20:55
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 83128
Регистрация: 16.09.2011 - 07:44





Цитата (reaper @ 31.08.2015 - 19:37)
100.64.0.0/10 - это адреса для локалок провайдеров из rfc6598

OK! Проблема понятна. Сбило с толку, что адрес может быть из диапазона 100.64.0.0/10 или из более понятного для глобальных маршрутизаторов интернета. cool.gif

Это сообщение отредактировал Dymka - 31.08.2015 - 20:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 31.08.2015 - 21:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Или сеть растёт, или, те кто подключался время от времени стали держать подключение круглосуточно. Или, и того, и другого, и без хлеба.
Top
March
Дата 1.09.2015 - 18:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Вилли Токарев @ 24.08.2015 - 11:09)
Цитата
на какие именно услуги?

последний квиток пришел на 350, а не 300 как обычно. (инет + ТВ)

Вилли Токарев, 50 руб/мес у Вас снимается за дополнительную услугу "Управление просмотром". Если она не нужна, её можно отключить в меню ТВ-приставки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 1.09.2015 - 18:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Дак слух же есть, что с октября подорожает.
PM
Top
POKERMEN
Дата 1.09.2015 - 20:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Пользователь №: 45713
Регистрация: 12.01.2010 - 00:13





Всем доброго вечера. У меня появилась проблема. У меня подключен дома телефон СДМА и модем скайлинка. Как обычно хотел вчера это оплатить за пару месяцев вперед, приехал на Володарского, а меня отфутболили на Панина 46. Поехал сегодня туда, а там меня вообще огорошили, сказали, что мы теперь относимся к другой структуре, а куда нас перевели они не знают. Дали номер федеральной поддержки туда и звоните. Ну я как полагается минут 40 послушал музыку в телефоне позвонив в эту поддержку плюнул и поехал снова на Володарского. Где какая то сотрудница случайно мне сказала что нас перевели теперь в теле 2
на мой вопрос где офис этой новой структуры некто не знает и гугл в помощь не работает показывает что офиса у нас в ярославле нет. Подкажите как теперь оплачивать и где теперь офис новой структуры для работы с клеентами мобильного интернета и телефона СДМА.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 2.09.2015 - 04:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Июльский счёт пришёл от ООО "Т2Мобайл"
user posted image
А теперь, говорят, с 01.09.2015 уже в Скайлинк перебросили.
Top
Вилли Токарев
Дата 2.09.2015 - 08:04
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21476
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
Если она не нужна, её можно отключить в меню ТВ-приставки.

попробовал - вы не можете сейчас отключить услугу, отключение возможно после 30.09.
круто ))) мало того что никакой услуги я не включал (она сама навязалась) так еще и отключить сразу нельзя. т.е. еще полтинник спишут. (считай ни за что - так как эта услуга мне не нужна ни разу)
итого получается 150 руб.
с каждого клиента приставки по 150 - и вполне хорошая сумма набегает.
PM
Top
дядя_Саша
Дата 2.09.2015 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 1.09.2015 - 18:01)
Цитата (Вилли Токарев @ 24.08.2015 - 11:09)
Цитата
на какие именно услуги?

последний квиток пришел на 350, а не 300 как обычно. (инет + ТВ)

Вилли Токарев, 50 руб/мес у Вас снимается за дополнительную услугу "Управление просмотром". Если она не нужна, её можно отключить в меню ТВ-приставки.

Ваши менеджеры уже совем опустились. Внаглую приписывают абонентам услуги, которые им не нужны и даже не сообщают им, что подключили.
Когда я пожаловался, что мне, не сообщая, приписали несуществующую услугу IP-TV, мне в РКН ответили, что всё нормально, имеют право приписывать что угодно, если не берут за это отдельных денег. То есть, деньги брать одни за несколько услуг, а предоставлять только одну, и ту на 5%. Теперь, значит, можно и отдельные деньги брать ни за что.
Тупые менеджеры никогда не поймут, что без мошенничества работать выгоднее, просто не могут не мошенничать.
Top
Buzzzzer
Дата 2.09.2015 - 14:18
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Вилли Токарев @ 2.09.2015 - 08:04)
попробовал - вы не можете сейчас отключить услугу, отключение возможно после 30.09.

И отключить нельзя? Моооолодцы...
Вконец опустились. Тут даже March'у наверно нечего ответить в защиту)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.09.2015 - 14:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Вилли Токарев @ 2.09.2015 - 08:04)
Цитата
Если она не нужна, её можно отключить в меню ТВ-приставки.

попробовал - вы не можете сейчас отключить услугу, отключение возможно после 30.09.

Вилли Токарев, действительно. Виноват, извините. Забыл добавить, что самостоятельное отключение дополнительной услуги/пакета телеканалов, через ТВ-приставку, возможно только в конце месяца.
В агентстве Ростелеком, через оператора, можно отключить с любого числа. У Вас уже отключена.

Цитата (Вилли Токарев @ 2.09.2015 - 08:04)
круто ))) мало того что никакой услуги я не включал (она сама навязалась)

Что значит "она сама навязалась". Само обычно ничего не происходит. Вы дома один проживаете и пользуетесь услугами, что с такой уверенностью утверждаете, что ничего не включали? Насколько я вижу, услуга "Управление просмотром" была подключена у Вас ещё в апреле. Соответственно первые два месяца (апрель и май) она предоставлялась на бесплатной основе (о чём при подключении услуги должно было выдаваться соответствующее сообщение), а начиная с третьего месяца (с июня) начала сниматься аб. плата за эту услугу в полном объёме. Так что квиток на 350 руб/мес Вам должен был придти ещё в июле.

Цитата (Вилли Токарев @ 2.09.2015 - 08:04)
с каждого клиента приставки по 150 - и вполне хорошая сумма набегает.

Что-то "каждый" клиент не жалуется на такую проблему. Вам не кажется это странным?

Цитата (Вилли Токарев @ 2.09.2015 - 08:04)
(считай ни за что - так как эта услуга мне не нужна ни разу)

Опять же странно. На мой взгляд услуга "Управление просмотром" как раз наверно единственное из-за чего стОит подключать Интерактивное телевидение. Ну если не считать "Видеопрокат" и "Мультискрин". Без них оно превращается в обычное тупое простое кабельное или эфирное телевидение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шуня
Дата 2.09.2015 - 16:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Пользователь №: 42592
Регистрация: 21.10.2009 - 11:44





Добрые люди, подскажите как быть? В том году подключили интернет+телефон+ТВ, платить за оборудование около 8 тыс. Через 7 месяцев роутер стал ужасно работать, приходится выключать и включать по 8 раз, хотели его заменить, но нам отказали, т.к. уже истекло 6 месяцнв, и выяснилось, что оборудование поставили б.у., но нас об этом не предупредили. И как теперь быть, платить такие деньги за неисправное оборудование или всё-таки как-то можно заменить на работающий роутер? sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 2.09.2015 - 17:11
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (March @ 2.09.2015 - 14:23)
Опять же странно. На мой взгляд услуга "Управление просмотром" как раз наверно единственное из-за чего стОит подключать Интерактивное телевидение. Ну если не считать "Видеопрокат" и "Мультискрин". Без них оно превращается в обычное тупое простое кабельное или эфирное телевидение.

На мой взгляд все эти свистоперделки нафиг никому не сдались и их навязывают как только можно. "Умней" ТВ от этого не станет.
Да и вообще ТВ с его рекламой- во времена быстрых интернетов - сомнительное удовольствие
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.09.2015 - 18:45
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Шуня @ 2.09.2015 - 16:36)
Добрые люди, подскажите как быть? В том году подключили интернет+телефон+ТВ, платить за оборудование около 8 тыс. 

Шуня, что-то многовато. У Вас две ТВ-приставки?

Цитата (Шуня @ 2.09.2015 - 16:36)
Через 7 месяцев роутер стал ужасно работать, приходится выключать и включать по 8 раз, хотели его заменить, но нам отказали, т.к. уже истекло 6 месяцнв, и выяснилось, что оборудование поставили б.у., но нас об этом не предупредили. И как теперь быть, платить такие деньги за неисправное оборудование или всё-таки как-то можно заменить на работающий роутер? sad.gif

Вы из Ярославля? Я бы порекомендовал обратиться в этом случае в агентство Ростелеком на ул. Володарского, д. 28 (как заходите, на первом этаже сразу в зал направо) и выяснить там этот вопрос. На мой взгляд, что-то тут не сходится. Если оборудование у Вас, как Вы говорите, б/у, то сумма за него никак не может быть около 8 тыс. рублей. А если оборудование у Вас новое, то гарантия на него никак не может быть 6 месяцев, а должна быть 12 месяцев.
И последний, а точнее главный вопрос - Вы с данной проблемой, что "роутер стал ужасно работать" в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150 обращались? Специалисты Ростелеком к Вам на место для проверки и диагностики проблемы выезжали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xot
Дата 2.09.2015 - 19:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Пользователь №: 69371
Регистрация: 10.03.2011 - 19:12





Возникла проблема. Не работает ТВ притом уже очень давно. Хотя загрузка проходит все ок. Показывает и правильную дату и время. и подключенный пакет. Также на данное время видно всю телепрограмму, но вместо тв картинки тупо черный экран и ничего, как быть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.09.2015 - 19:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Buzzzzer @ 2.09.2015 - 17:11)
Цитата (March @ 2.09.2015 - 14:23)
Опять же странно. На мой взгляд услуга "Управление просмотром" как раз наверно единственное из-за чего стОит подключать Интерактивное телевидение. Ну если не считать "Видеопрокат" и "Мультискрин". Без них оно превращается в обычное тупое простое кабельное или эфирное телевидение.

На мой взгляд все эти свистоперделки нафиг никому не сдались и их навязывают как только можно. "Умней" ТВ от этого не станет.

Buzzzzer, Вы конечно имеете полное право на своё собственное мнение, однако далеко не все думают так же.

Цитата (Buzzzzer @ 2.09.2015 - 17:11)
Да и вообще ТВ с его рекламой- во времена быстрых интернетов - сомнительное удовольствие

Так услуга "Управление просмотром", о которой идёт речь, как раз и позволяет посмотреть любимую передачу или фильм без рекламы. Если смотреть их в записи (например чуть позже или "перемотав" назад), можно всю ненужную рекламу пропускать просто "перематывая" её.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1308 1309 [1310] 1311 1312 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1142 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru