![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1289 1290 [1291] 1292 1293 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Yung |
Дата 22.05.2015 - 12:37
|
|
Это сайт Internet-partnerа ->
|
|
| ALIS 76rus |
Дата 22.05.2015 - 14:32
|
|
Yung
Ясно. Спасибо. |
|
|
|
| Internet-partner |
Дата 22.05.2015 - 19:45
|
|
Yung все верно. Наш. Там вверху наш логотип даже
|
|
|
|
| OlegL |
Дата 31.05.2015 - 00:20
|
|
Ерунда какая то лентяйка перестала предыдущий канал включать вместо него вылезает окошко выбора фильмов каких то, как исправить?
|
|
| Fandor |
Дата 31.05.2015 - 16:10
|
|
OlegL
Ребутните приставку, помогает. |
|
|
|
| ping-85 |
Дата 31.05.2015 - 19:33
|
|
Недавно в плотную занялся т/п.. Ростелика. Позвонил объяснил ситуацию мол так и так грусть беда инета нет вообще, точнее то что от него осталось (на 1000 пакетов около 70% потерь). Первое что меня убило, то это вопрос а как вы поняли что у вас не работает интернет (мол это ваш компьютер не работает). С грехом пополам объяснил что к чему и как(Самое интересное на вопрос какое у вас оборудование, они получили исчерпывающий ответ после чего ушли в ступор где-то минут на 15. После вернувшись выдали мне фразу мол мы mikotik не обслуживаем). Ну в итоге мне перезвонили инженеры по шаманили оборудование у себя на АТС и вроде бы все вот оно счастье, но нет оно длилось ровно 28 часов. После все началось по новой. Но дальнейшее общение было просто шедевральным. Особенно мне понравилась фраза: "мы не можем создать заявку по вашей жалобе так ка у вас в качестве операционной системы стоит linux". К сожалению по это еще не конец эпоса. Посмотрим что будет далее. А так контора веселая и врагу не пожелаешь, в двух словах ЗАЖРАЛИСЬ ГОСПОДА!!!
|
|
| Buzzzzer |
Дата 31.05.2015 - 23:08
|
|
ping-85
Ой да ладна. Линуха все пугаются. Ваша тп тоже меня заставляла комп к ыптвплеером подключать, когда у меня половина каналов не але, когда я сказал, что я смотрю на сборке линуха с хбмс и я стопудов не причем. Заученый порядок действий тоже раздражает. Типа воткните напрямую, какой ипишник,а обновили ли плей лист и тд. Хотя говоришь что не домохозяйка и все со своей стороны уже проверил. Нееет все равно заставляют )) Я фиксатор у штекера сломал с этими перетыками. Переобжимать пришлось ) Но справедливости ради заявку приняли и техники были на след. день Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 31.05.2015 - 23:15 |
|
| rk0se |
Дата 31.05.2015 - 23:35
|
|
ping-85
Buzzzzer С вами ростелеком хоть общается, билайн вот вообще на мои письма реагировать перестал после того как разговор пошел о разнице скоростей на L2 и L3 уровнях Упомянуть о том, что у меня все компы дома на *nix ОС и интернетом рулит микротик я не успел |
|
|
|
| March |
Дата 1.06.2015 - 11:32
|
|||
Fandor, в данном случае как раз наоборот. =) При перезагрузке ТВ-приставки (выключение её эл. питания и снова включение) она проверяет - есть ли на сервере обновление для встроенного в неё ПО. И если есть, то скачивает его из Интернета и обновляет его в самой себе.
OlegL, это не баг, а фича, к сожалению. Видимо маркетологи решили, что очень мало абонентов пользуются такой интерактивной функцией интерактивного ТВ от Ростелеком, как "Видеопрокат". Многие, я так думаю, просто даже не знают наверно о ней. Вот и решили видимо "напомнить о ней " таким, не очень удобным для некоторых, способом - добавили в очередную версию ПО ТВ-приставки такое изменение функциональности одной из кнопок пульта. |
||||
| wdaw |
Дата 1.06.2015 - 18:05
|
|
У меня в личном кабинете пропал тарифный план, пишет данные не доступны, что бы это могло значить?
|
|
|
|
| Alexnf |
Дата 1.06.2015 - 21:57
|
|
Начало месяца, списания абон платы идут, потому и висит скорее всего. |
||
| ping-85 |
Дата 1.06.2015 - 21:57
|
|
|
to Buzzzzer
Ну здесь не поспоришь. Хотя какие то заявки наша тп мне кидает лично. Да к слову также пользуюсь сборкой XBMC + Tvheadend. А с РТК каждый раз открываешь что то новенькое, прям навивает старые добрые времена CorbinaTelekom и их поддержка с надоедливой музыкой и постоянными завтраками: "Мол завтра у вас все будет". Это сообщение отредактировал ping-85 - 2.06.2015 - 07:37 |
||
| дядя_Саша |
Дата 1.06.2015 - 22:26
|
|
Я ничего в бизнесах не понимаю, но есть у меня предположение, что те, кто не первой свежести фильмы легально показывают нахаляву со вставками рекламы, зарабатывают больше, чем видеопрокатчики. Нет?
|
|
|
|
| Buzzzzer |
Дата 2.06.2015 - 07:12
|
|
to ping-85
А как ты в tvh плейлист обновляешь? Может есть какое решение удобное? А то я уже устал. Либо руками лопатить, либо скриптом, но потом один фиг руками группы и ссылки на расписание и локальные иконки каналов. Уж больно муторно. Сборка tvheadend последняя с гитхаба. |
|
| ExcStar |
Дата 2.06.2015 - 09:04
|
|
Что за средневековье в Ростелекоме?
Вчера потребовалось подключить Белый IP адрес. Позвонил по телефону, мне сказали, что это можно сделать только в офисе продаж. Почему нельзя сделать это в личном кабинете или хотя бы по телефону? |
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1289 1290 [1291] 1292 1293 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.