Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1289 1290 [1291] 1292 1293 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yung |
Дата 22.05.2015 - 12:37
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1784 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
Это сайт Internet-partnerа ->
|
ALIS 76rus |
Дата 22.05.2015 - 14:32
|
Unregistered |
Yung
Ясно. Спасибо. |
|
Internet-partner |
Дата 22.05.2015 - 19:45
|
Интернет в дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 |
Yung все верно. Наш. Там вверху наш логотип даже
|
OlegL |
Дата 31.05.2015 - 00:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
Ерунда какая то лентяйка перестала предыдущий канал включать вместо него вылезает окошко выбора фильмов каких то, как исправить?
|
Fandor |
Дата 31.05.2015 - 16:10
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
OlegL
Ребутните приставку, помогает. |
ping-85 |
Дата 31.05.2015 - 19:33
|
А оно тебе надо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 356 Пользователь №: 111459 Регистрация: 5.08.2012 - 21:12 |
Недавно в плотную занялся т/п.. Ростелика. Позвонил объяснил ситуацию мол так и так грусть беда инета нет вообще, точнее то что от него осталось (на 1000 пакетов около 70% потерь). Первое что меня убило, то это вопрос а как вы поняли что у вас не работает интернет (мол это ваш компьютер не работает). С грехом пополам объяснил что к чему и как(Самое интересное на вопрос какое у вас оборудование, они получили исчерпывающий ответ после чего ушли в ступор где-то минут на 15. После вернувшись выдали мне фразу мол мы mikotik не обслуживаем). Ну в итоге мне перезвонили инженеры по шаманили оборудование у себя на АТС и вроде бы все вот оно счастье, но нет оно длилось ровно 28 часов. После все началось по новой. Но дальнейшее общение было просто шедевральным. Особенно мне понравилась фраза: "мы не можем создать заявку по вашей жалобе так ка у вас в качестве операционной системы стоит linux". К сожалению по это еще не конец эпоса. Посмотрим что будет далее. А так контора веселая и врагу не пожелаешь, в двух словах ЗАЖРАЛИСЬ ГОСПОДА!!!
|
Buzzzzer |
Дата 31.05.2015 - 23:08
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
ping-85
Ой да ладна. Линуха все пугаются. Ваша тп тоже меня заставляла комп к ыптвплеером подключать, когда у меня половина каналов не але, когда я сказал, что я смотрю на сборке линуха с хбмс и я стопудов не причем. Заученый порядок действий тоже раздражает. Типа воткните напрямую, какой ипишник,а обновили ли плей лист и тд. Хотя говоришь что не домохозяйка и все со своей стороны уже проверил. Нееет все равно заставляют )) Я фиксатор у штекера сломал с этими перетыками. Переобжимать пришлось ) Но справедливости ради заявку приняли и техники были на след. день Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 31.05.2015 - 23:15 |
rk0se |
Дата 31.05.2015 - 23:35
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 164808 Регистрация: 25.08.2014 - 15:05 |
ping-85
Buzzzzer С вами ростелеком хоть общается, билайн вот вообще на мои письма реагировать перестал после того как разговор пошел о разнице скоростей на L2 и L3 уровнях ) Упомянуть о том, что у меня все компы дома на *nix ОС и интернетом рулит микротик я не успел )) |
March |
Дата 1.06.2015 - 11:32
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Fandor, в данном случае как раз наоборот. =) При перезагрузке ТВ-приставки (выключение её эл. питания и снова включение) она проверяет - есть ли на сервере обновление для встроенного в неё ПО. И если есть, то скачивает его из Интернета и обновляет его в самой себе.
OlegL, это не баг, а фича, к сожалению. Видимо маркетологи решили, что очень мало абонентов пользуются такой интерактивной функцией интерактивного ТВ от Ростелеком, как "Видеопрокат". Многие, я так думаю, просто даже не знают наверно о ней. Вот и решили видимо "напомнить о ней " таким, не очень удобным для некоторых, способом - добавили в очередную версию ПО ТВ-приставки такое изменение функциональности одной из кнопок пульта. |
||||
wdaw |
Дата 1.06.2015 - 18:05
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 169774 Регистрация: 28.11.2014 - 17:51 |
У меня в личном кабинете пропал тарифный план, пишет данные не доступны, что бы это могло значить?
|
Alexnf |
Дата 1.06.2015 - 21:57
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Начало месяца, списания абон платы идут, потому и висит скорее всего. |
||
ping-85 |
Дата 1.06.2015 - 21:57
|
||
А оно тебе надо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 356 Пользователь №: 111459 Регистрация: 5.08.2012 - 21:12 |
to Buzzzzer
Ну здесь не поспоришь. Хотя какие то заявки наша тп мне кидает лично. Да к слову также пользуюсь сборкой XBMC + Tvheadend. А с РТК каждый раз открываешь что то новенькое, прям навивает старые добрые времена CorbinaTelekom и их поддержка с надоедливой музыкой и постоянными завтраками: "Мол завтра у вас все будет". Это сообщение отредактировал ping-85 - 2.06.2015 - 07:37 |
||
дядя_Саша |
Дата 1.06.2015 - 22:26
|
Unregistered |
Я ничего в бизнесах не понимаю, но есть у меня предположение, что те, кто не первой свежести фильмы легально показывают нахаляву со вставками рекламы, зарабатывают больше, чем видеопрокатчики. Нет?
|
|
Buzzzzer |
Дата 2.06.2015 - 07:12
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
to ping-85
А как ты в tvh плейлист обновляешь? Может есть какое решение удобное? А то я уже устал. Либо руками лопатить, либо скриптом, но потом один фиг руками группы и ссылки на расписание и локальные иконки каналов. Уж больно муторно. Сборка tvheadend последняя с гитхаба. |
ExcStar |
Дата 2.06.2015 - 09:04
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
Что за средневековье в Ростелекоме?
Вчера потребовалось подключить Белый IP адрес. Позвонил по телефону, мне сказали, что это можно сделать только в офисе продаж. Почему нельзя сделать это в личном кабинете или хотя бы по телефону? |
Страницы: (1372) « Первая ... 1289 1290 [1291] 1292 1293 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)