Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1289 1290 [1291] 1292 1293 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Yung
Дата 22.05.2015 - 12:37
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Это сайт Internet-partnerа -> http://yarportal.ru/topic678751.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALIS 76rus
Дата 22.05.2015 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung
Ясно. Спасибо.
Top
Internet-partner
Дата 22.05.2015 - 19:45
Цитировать сообщение




Интернет в дом
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 114962
Регистрация: 17.09.2012 - 22:44





Yung все верно. Наш. Там вверху наш логотип даже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 31.05.2015 - 00:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Ерунда какая то лентяйка перестала предыдущий канал включать вместо него вылезает окошко выбора фильмов каких то, как исправить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 31.05.2015 - 16:10
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OlegL
Ребутните приставку, помогает.
PM
Top
ping-85
Дата 31.05.2015 - 19:33
Цитировать сообщение




А оно тебе надо?
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 111459
Регистрация: 5.08.2012 - 21:12





Недавно в плотную занялся т/п.. Ростелика. Позвонил объяснил ситуацию мол так и так грусть беда инета нет вообще, точнее то что от него осталось (на 1000 пакетов около 70% потерь). Первое что меня убило, то это вопрос а как вы поняли что у вас не работает интернет (мол это ваш компьютер не работает). С грехом пополам объяснил что к чему и как(Самое интересное на вопрос какое у вас оборудование, они получили исчерпывающий ответ после чего ушли в ступор где-то минут на 15. После вернувшись выдали мне фразу мол мы mikotik не обслуживаем). Ну в итоге мне перезвонили инженеры по шаманили оборудование у себя на АТС и вроде бы все вот оно счастье, но нет оно длилось ровно 28 часов. После все началось по новой. Но дальнейшее общение было просто шедевральным. Особенно мне понравилась фраза: "мы не можем создать заявку по вашей жалобе так ка у вас в качестве операционной системы стоит linux". К сожалению по это еще не конец эпоса. Посмотрим что будет далее. А так контора веселая и врагу не пожелаешь, в двух словах ЗАЖРАЛИСЬ ГОСПОДА!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 31.05.2015 - 23:08
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





ping-85
Ой да ладна. Линуха все пугаются. Ваша тп тоже меня заставляла комп к ыптвплеером подключать, когда у меня половина каналов не але, когда я сказал, что я смотрю на сборке линуха с хбмс и я стопудов не причем.
Заученый порядок действий тоже раздражает. Типа воткните напрямую, какой ипишник,а обновили ли плей лист и тд.
Хотя говоришь что не домохозяйка и все со своей стороны уже проверил. Нееет все равно заставляют ))
Я фиксатор у штекера сломал с этими перетыками. Переобжимать пришлось )
Но справедливости ради заявку приняли и техники были на след. день smile.gif


Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 31.05.2015 - 23:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rk0se
Дата 31.05.2015 - 23:35
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Пользователь №: 164808
Регистрация: 25.08.2014 - 15:05





ping-85
Buzzzzer
С вами ростелеком хоть общается, билайн вот вообще на мои письма реагировать перестал после того как разговор пошел о разнице скоростей на L2 и L3 уровнях smile.gif)
Упомянуть о том, что у меня все компы дома на *nix ОС и интернетом рулит микротик я не успел smile.gif))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.06.2015 - 11:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor)
Ребутните приставку, помогает.

Fandor, в данном случае как раз наоборот. =) При перезагрузке ТВ-приставки (выключение её эл. питания и снова включение) она проверяет - есть ли на сервере обновление для встроенного в неё ПО. И если есть, то скачивает его из Интернета и обновляет его в самой себе.

Цитата (OlegL @ 31.05.2015 - 00:20)
Ерунда какая то лентяйка перестала предыдущий канал включать вместо него вылезает окошко выбора фильмов каких то, как исправить?

OlegL, это не баг, а фича, к сожалению. Видимо маркетологи решили, что очень мало абонентов пользуются такой интерактивной функцией интерактивного ТВ от Ростелеком, как "Видеопрокат". Многие, я так думаю, просто даже не знают наверно о ней. Вот и решили видимо "напомнить о ней " таким, не очень удобным для некоторых, способом - добавили в очередную версию ПО ТВ-приставки такое изменение функциональности одной из кнопок пульта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wdaw
Дата 1.06.2015 - 18:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 169774
Регистрация: 28.11.2014 - 17:51





У меня в личном кабинете пропал тарифный план, пишет данные не доступны, что бы это могло значить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 1.06.2015 - 21:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (wdaw @ 1.06.2015 - 19:05)
У меня в личном кабинете пропал тарифный план, пишет данные не доступны, что бы это могло значить?

Начало месяца, списания абон платы идут, потому и висит скорее всего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ping-85
Дата 1.06.2015 - 21:57
Цитировать сообщение




А оно тебе надо?
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 111459
Регистрация: 5.08.2012 - 21:12





to Buzzzzer
Цитата
Ой да ладна. Линуха все пугаются. Ваша тп тоже меня заставляла комп к ыптвплеером подключать, когда у меня половина каналов не але, когда я сказал, что я смотрю на сборке линуха с хбмс и я стопудов не причем

Ну здесь не поспоришь. Хотя какие то заявки наша тп мне кидает лично. Да к слову также пользуюсь сборкой XBMC + Tvheadend. А с РТК каждый раз открываешь что то новенькое, прям навивает старые добрые времена CorbinaTelekom и их поддержка с надоедливой музыкой и постоянными завтраками: "Мол завтра у вас все будет".

Это сообщение отредактировал ping-85 - 2.06.2015 - 07:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 1.06.2015 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Я ничего в бизнесах не понимаю, но есть у меня предположение, что те, кто не первой свежести фильмы легально показывают нахаляву со вставками рекламы, зарабатывают больше, чем видеопрокатчики. Нет?
Top
Buzzzzer
Дата 2.06.2015 - 07:12
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





to ping-85
А как ты в tvh плейлист обновляешь?
Может есть какое решение удобное?
А то я уже устал. Либо руками лопатить, либо скриптом, но потом один фиг руками группы и ссылки на расписание и локальные иконки каналов. Уж больно муторно.
Сборка tvheadend последняя с гитхаба.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 2.06.2015 - 09:04
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Что за средневековье в Ростелекоме?
Вчера потребовалось подключить Белый IP адрес.
Позвонил по телефону, мне сказали, что это можно сделать только в офисе продаж.

Почему нельзя сделать это в личном кабинете или хотя бы по телефону?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1289 1290 [1291] 1292 1293 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru